Jump to content

Крушение Path CV-580 в 2010 году

Крушение Path CV-580 в 2010 году
CV-580 авиакомпании Conair, бортовой номер 52, в аэропорту Камлупса через несколько дней после аварии. Самолет имел бортовой номер 48.
Несчастный случай
Дата 31 июля 2010 г. ( 31 июля 2010 г. )
Краткое содержание Столкновение с деревьями, срыв на малой высоте.
Сайт Прибл. 17 км к юго-востоку от Литтона, Британская Колумбия , Канада
50 ° 05'38 "с.ш. 121 ° 31'59" з.д.  /  50,094 ° с.ш. 121,533 ° з.д.  / 50,094; -121 533
Самолет
Тип самолета Авиатанкер Convair CV-580
Оператор Коридорная авиация
Позывной ТАНКЕР 448
Регистрация C-FKFY
Начало рейса Аэропорт Камлупс , Камлупс , Британская Колумбия , Канада
Место назначения Камлупс аэропорт
Оккупанты 2
Экипаж 2
Погибшие 2
Выжившие 0

31 июля 2010 года самолет Convair CV-580 Airtanker, принадлежащий компании Conair Aviation, разбился во время тушения пожара недалеко от Литтона, Британская Колумбия , Канада. Оба члена экипажа, единственные люди на борту, погибли. [ 1 ]

Следующее расследование не обнаружило никаких доказательств механических неисправностей и пришло к выводу, что зрительная иллюзия во время полета на малой высоте могла помешать пилоту точно оценить траекторию полета за достаточное время, чтобы избежать деревьев и поднимающейся местности. [ 2 ]

История полета

[ редактировать ]

В воздушной операции по тушению пожара участвовали два самолета: Rockwell Turbo Commander 690, действовавший в качестве самолета наблюдения (наблюдения), и аварийный самолет, действовавший как Tanker 448 . Самолет-птица направил самолет-заправщик в район, где должен был быть выпущен огнезащитный состав. 31 июля 2010 года оба самолета вылетели из аэропорта Камлупса и направились к месту пожара.

Готовясь к бомбардировке на берегу каньона реки Фрейзер , Танкер 448 врезался в деревья, неожиданно сбросив замедлитель предназначенный для цели . Через несколько секунд он вошел в штопор и врезался в овраг. После удара вспыхнул пожар, уничтоживший большую часть обломков. Оба члена экипажа получили смертельные ранения. [ 2 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Самолет представлял собой двухтурбовинтовой Convair CV-580 Airtanker , серийный номер 129, зарегистрированный C-FKFY, выпуска 1953 года. Он был оснащен огнезащитным баком и другим штатным оборудованием, но не нес кабинного диктофона , полетных данных. записывающее устройство или устройство предупреждения о остановке . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Двумя членами экипажа были 58-летний капитан Тим Уайтинг и 36-летний первый офицер Брайан Тилли с налетом 17 000 и 5 200 часов соответственно. У Уайтинга был 3500 часов опыта тушения пожаров, а у Тилли - всего 26 часов. [ 2 ] [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Самолет разбился в овраге примерно в 17 км (11 миль) от Литтона, Британская Колумбия, задев верхушки деревьев, а затем остановился в овраге. В результате удара начался новый пожар, который усилил и без того большое количество лесных пожаров. [ 6 ] Спасательную операцию по спасению сбитого самолета провели Министерство лесов и земель Британской Колумбии и местные службы экстренной помощи. Место крушения было определено самолетом-птицеедом, что позволило экипажам быстрее добраться до места. Службам экстренного реагирования не удалось добраться до места крушения из-за крутого рельефа и продолжающегося лесного пожара. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование аварии было проведено Советом по безопасности на транспорте Канады (TSB) и завершилось в апреле 2012 года публикацией окончательного отчета об аварии. Никаких признаков механической неисправности обнаружено не было. TSB определил, что «визуальная иллюзия могла помешать распознаванию или точной оценке профиля траектории полета за достаточное время, чтобы избежать столкновения с деревьями на возвышении». [ 2 ]

Не удалось установить, повредило ли первоначальное столкновение с деревьями самолет настолько, что пострадала его управляемость. Тем не менее было установлено, что самолет «вошел в аэродинамическое сваливание и штопор, выход из которого на такой малой высоте был невозможен». [ 2 ]

  1. ^ «Крушение пожарного самолета в Канаде унесло жизни двоих» . Новости CBS . АП. 1 августа 2010 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отчет авиационного расследования A10P0244 (PDF) (Отчет). Совет по безопасности на транспорте Канады . 27 апреля 2012 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  3. ^ «Авиакатастрофа ASN Convair CV-580 Airtanker C-FKFY Литтон, Британская Колумбия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 апреля 2016 г.
  4. ^ «В Канаде разбился пожарный самолет» . Сиэтл Таймс . 31 июля 2010 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  5. ^ «Пилоты погибли в результате крушения воздушного танкера Британской Колумбии» . Новости ЦБК . 2 августа 2010 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «В Канаде разбился пожарный самолет» . Вашингтон Таймс . 1 августа 2010 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e14e3dd4013e42b8e6478860bd0c96a4__1691934840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a4/e14e3dd4013e42b8e6478860bd0c96a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Conair CV-580 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)