Jump to content

Рейс 2350 Конвиаса

Координаты : 08 ° 14'37 "с.ш. 062 ° 51'07" з.д.  / 8,24361 ° с.ш. 62,85194 ° з.д.  / 8,24361; -62,85194

Рейс 2350 Конвиаса
YV1010, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 13 сентября 2010 г. ( 13 сентября 2010 г. )
Краткое содержание Разбился при подходе
Сайт Прибл. 11 км к юго-западу от аэропорта Гуаяна-Сити , Венесуэла.
08 ° 14'37 "с.ш. 062 ° 51'07" з.д.  / 8,24361 ° с.ш. 62,85194 ° з.д.  / 8,24361; -62,85194
Самолет
Тип самолета АТР 42-320
Оператор Конвиаса
Номер рейса ИАТА. V02350
Номер рейса ИКАО. ВКВ2350
Регистрация YV1010
Начало рейса Международный аэропорт Сантьяго Мариньо , Порламар , Венесуэла
Место назначения Аэропорт Мануэль Карлос Пиар Гуаяна , Сьюдад-Гуаяна , Венесуэла
Оккупанты 51
Пассажиры 47
Экипаж 4
Погибшие 17
Травмы 23
Выжившие 34

13 сентября 2010 года рейс 2350 компании Conviasa , самолет ATR 42, выполнявший внутренние пассажирские перевозки из Порламара в Сьюдад-Гуаяну , Венесуэла, разбился незадолго до приземления, в результате чего погибли 17 из 51 человека, находившегося на борту; Еще 23 человека получили ранения. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Экипаж сообщил о проблемах с управлением незадолго до приземления в аэропорту Мануэль Карлос Пиар Гуаяна , в районе Пуэрто-Ордас города Сьюдад-Гуаяна. По словам очевидцев, самолет врезался в линии электропередачи на малой высоте в 09:59 по местному времени. [ 2 ] и упал в промышленной зоне, где хранились материалы, используемые на сталелитейном заводе. [ 3 ] [ 4 ] Рабочие сталелитейного завода и пожарные вытащили выживших из горящих обломков. [ 5 ]

Аварийный самолет представлял собой двухтурбовинтовой ATR 42-320 с венесуэльской регистрацией YV1010, c/n 371. Свой первый полет самолет совершил в 1994 году. [ 6 ] Первоначально он обслуживал компанию Gill Airways, а затем был продан Air Wales . Самолет был куплен Conviasa в сентябре 2006 года. [ 7 ] На момент катастрофы он налетал более 25 000 часов и совершил более 27 000 посадок. [ 8 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

На борту самолета находились сорок семь пассажиров и четыре члена экипажа. [ 9 ]

Первоначально сообщалось о 14 погибших. [ 3 ] в более поздних отчетах его было пересмотрено в сторону увеличения до 15. [ 10 ] а позже и 17 человек, поскольку выжившие в первой катастрофе умерли от полученных травм. [ 11 ] В результате крушения выжили 34 человека. [ 11 ] И капитан, и первый офицер погибли. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Президент Венесуэлы Уго Чавес объявил трехдневный национальный траур после авиакатастрофы. [ 12 ] [ 13 ]

В результате крушения 13 сентября 2010 года Тринидада и Тобаго приостановило Управление гражданской авиации полеты Conviasa в эту страну. [ 14 ] После приостановки возникли опасения, что жители Тринидада застрянут на острове Маргарита . По состоянию на 2010 год Conviasa была единственной авиакомпанией, предлагающей прямые рейсы из Тринидада на остров Маргарита, совершая два или три рейса в неделю. [ 15 ]

17 сентября 2010 года правительство Венесуэлы приостановило все рейсы Conviasa, чтобы провести техническую проверку парка авиакомпании. [ 16 ] В авиакомпании заявили, что временное приостановление будет действовать до 1 октября 2010 года. [ 17 ] и что во время остановки пассажиров будут перевозить другими авиакомпаниями. [ 18 ]

Расследование

[ редактировать ]

Помощь в расследовании оказало Французское бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA). [ 8 ] BEA предоставило двух следователей, а Avions de Transport Regional (ATR) предоставила трех технических консультантов. [ 9 ] [ 19 ]

30 декабря 2014 года Министерство водного и воздушного транспорта Венесуэлы сообщило, что вероятной причиной катастрофы стала неисправность центральной системы оповещения экипажа с ошибочным срабатыванием системы предупреждения о сваливании. Факторами, способствовавшими этому, были слабость управления ресурсами летного экипажа , потеря ситуационной осведомленности, недостаточная координация в процессе принятия решений для устранения нештатных ситуаций в полете, незнание системы предупреждения о сваливании и неправильное управление полетом. элементы управления. Самолет совершил полет с двумя аномальными условиями: активацией системы предупреждения о сваливании и отсоединением рулей высоты самолета, что требовало постоянных усилий от командира пилота для сохранения управления самолетом. На заключительном этапе приземления произошло неправильное управление самолетом, из-за чего командиру пришлось приложить большие усилия для управления полетом перед столкновением. Недостаточный уровень эмоциональных и когнитивных навыков командира, отсутствие лидерства и ошибки в суждениях заставили его принимать неразумные решения. Оба пилота продемонстрировали растерянность, плохую координацию действий в кабине, серьезные проблемы со связью, незнание систем самолета и потерю ситуационной осведомленности. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Четырнадцать погибших в результате авиакатастрофы на востоке Венесуэлы» . Новости BBC онлайн. 14 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  2. ^ «САМОЛЕТ КОНВИАСА РАЗБИВАЛСЯ НА ТЬЕРРЕ В ШТАТЕ БОЛИВАР» . Национальный институт гражданской аэронавтики. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Авария: Conviasa AT42 возле Пуэрто-Ордас, 13 сентября 2010 г., потеря управления» . Avherald.com. 6 июля 2001 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  4. ^ «Авиакатастрофа в Венесуэле: 47 пассажиров на борту внутреннего рейса авиакомпании Conviasa» . Небесные новости . News.sky.com . Проверено 13 сентября 2010 г.
  5. ^ Санчес, Фабиола (14 сентября 2010 г.). «В Венесуэле разбился самолет, на борту которого находился 51 человек; 36 выжили» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  6. ^ «Описание аварии YV1010» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 13 сентября 2010 г.
  7. ^ Соби, Брендан (13 сентября 2010 г.). «Опознан разбившийся Conviasa ATR 42» . Рейс Интернешнл . Проверено 14 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Камински-Морроу, Дэвид. «Оба пилота среди погибших в результате крушения ATR Conviasa» . Рейс Интернешнл . Проверено 14 сентября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Рейс VO 2350, 13 сентября 2010 г., ATR 42–320, зарегистрирован YV-1010» (пресс-релиз). Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации . 13 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  10. ^ «Самолет с 51 самолетом разбился в Венесуэле; 36 выжили, 8-й Ld-Writethru, LT» . Хранитель . Лондон. 14 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Число погибших в авиакатастрофе в Венесуэле возросло до 17» . Синьхуа. 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  12. ^ " Национальный траур в Венесуэле в связи с авиакатастрофой. [ постоянная мертвая ссылка ] .. Periodico 26, Лас Тунас, Куба. Проверено 16 сентября 2010 г.
  13. ^ «Чудо: 36 человек выжили в авиакатастрофе в Венесуэле» . Джакарта Глобус . 13 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  14. ^ Рамперсад, Кертис (13 сентября 2010 г.). «T&T приостанавливает работу авиакомпании V'zuela» . Газеты Тринидад Экспресс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  15. ^ «Граждане могут застрять на Маргарите» . Новости Тринидада и Тобаго . 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  16. ^ Сотрудники CNN Wire. « Венесуэльская государственная авиакомпания приостановила работу после авиакатастрофы со смертельным исходом ». CNN . 17 сентября 2010 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  17. ^ Камински-Морроу, Дэвид. «Conviasa приостанавливает все полеты для проведения эксплуатационной проверки» . Рейс Интернешнл . Проверено 17 сентября 2010 г.
  18. ^ «Авиакомпания Венесуэлы прекращает полеты после авиакатастрофы» . Новости BBC онлайн. 17 сентября 2010 г. Проверено 18 сентября 2010 г.
  19. ^ «В авиакатастрофе в Венесуэле погибли 15 человек, 36 получили ранения» . Блумберг Бизнесуик . 13 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  20. ^ «Видео о «вероятной причине» аварии на Конвиасе в Пуэрто-Ордасе » Крепость Гуаяна (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c31fd75ac31936f00f3c5fd36c33630__1717767960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/30/5c31fd75ac31936f00f3c5fd36c33630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conviasa Flight 2350 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)