Jump to content

Рейс 217 компании Pan Am

Рейс 217 компании Pan Am
Боинг 707-31B Pan American World Airways, брат погибшего в результате крушения самолета
возникновение
Дата 12 декабря 1968 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Рядом с Каракасом , Венесуэла.
Самолет
Тип самолета Боинг 707-321Б
Название самолета Клипер Малайский
Оператор Панамериканские мировые авиалинии
Номер рейса ИАТА. ПА217
Номер рейса ИКАО. ПАА217
Позывной КЛИППЕР 217
Регистрация N494PA
Начало рейса Нью-Йоркский аэропорт Джона Ф. Кеннеди , США
Место назначения Международный аэропорт имени Симона Боливара , Венесуэла
Оккупанты 51
Пассажиры 42
Экипаж 9
Погибшие 51
Выжившие 0

Рейс 217 авиакомпании Pan Am — это Боинг 707 , который разбился недалеко от Каракаса, Венесуэла, во время полета из Нью-Йорка , США, 12 декабря 1968 года. Хотя ошибка пилота виновата была , Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что вероятная причина не определена. Выживших не было. [ 1 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Рейс 217 компании Pan Am выполнялся самолетом компании Pan American World Airways (Pan Am) Boeing 707-321B (регистрационный номер N494PA, название Clipper Malay ). [ 1 ] Самолету было меньше года — его первый полет состоялся 7 марта 1968 года, а 28 марта он был доставлен компании Pan Am. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Членов экипажа было девять, в том числе восемь из США и один из Швеции. [ 4 ] Капитану было 50 лет, и он имел налет 24 000 часов, в том числе 6737 часов на Боинге 707 . [ 5 ]

Описание аварии

[ редактировать ]

Самолет вылетел из нью-йоркского международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди регулярным рейсом в каракасский международный аэропорт имени Симона Боливара 12 декабря 1968 года. Когда самолет приближался к Каракасу, он исчез с авиадиспетчерской службы экранов радаров . В 22:05 по местному времени самолет упал в Карибское море и взорвался. В этот момент был сделан вызов ВМС Венесуэлы для поиска самолета. Обломки Боинга 707 были найдены в 11,4 милях (9,9 миль; 18,3 км) от Каракаса. В результате крушения погиб весь 51 пассажир и члены экипажа. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В поисково-спасательной операции были задействованы различные самолеты и катера, как военно-морские, так и гражданские. В некоторых сообщениях говорилось, что многие тела были съедены акулами. [ 4 ] Катастрофа стала самой смертоносной авиационной катастрофой, произошедшей в Венесуэле на тот момент, но ее превзошел рейс 742 авиакомпании Viasa в 1969 году. [ 1 ] [ 7 ]

Известные пассажиры

[ редактировать ]

Одной из тех, кто погиб в результате крушения рейса 217, была Ольга Антонетти , бывшая Мисс Венесуэла . [ 8 ] Также был убит Рафаэль Антонио Курра , венесуэльский ихтиолог и профессор университета.

Причина аварии

[ редактировать ]
Мемориальная доска, 8-я авеню, Нью-Йорк

Предполагалось, что причиной крушения стала ошибка пилота, возникшая из-за оптической иллюзии , созданной огнями города Каракас на холме. Это могло привести к падению экипажа до тех пор, пока он не рухнул в море, в результате чего все находившиеся на борту погибли. [ 1 ] [ 5 ] Однако Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что вероятная причина не определена.

Книга о несчастном случае

[ редактировать ]

В книге « Потерянные жизни малайского клипера» приводятся подробности о самолете, аварии и длительном процессе поиска тел девяти членов экипажа и 42 пассажиров. Восстановление длилось больше месяца. В книге также представлен биографический отчет о каждой из пятидесяти одной жертвы. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Авиакатастрофа ASN Boeing 707-321B N494PA Каракас» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 12 апреля 2015 г.
  2. ^ «Регистрационные данные для N494PA (Pan American World Airways (Pan Am)) 707-321B» . Самолетный регистратор . Проверено 12 апреля 2015 г.
  3. ^ «rzjets.net» . rzjets.net . Проверено 12 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Акулы мешают поиску 51 жертвы авиакатастрофы» . «Санкт-Петербург Таймс» . 14 декабря 1968 г. стр. 8–А . Проверено 12 апреля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «DCA69R0002» . Национальный совет по безопасности на транспорте . DCA69R0002 . Проверено 12 апреля 2015 г.
  6. ^ «Панамериканская катастрофа» . Рейс Интернешнл . 26 декабря 1968 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
  7. ^ «Описание авиакатастрофы, VIASA McDonnell Douglas DC-9-32, регистрация YV-C-AVD, Маракайбо» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 18 октября 2019 г.
  8. ^ «Продолжаются массовые поиски жертв катастрофы» . Утренняя запись . Ассошиэйтед Пресс . Получено 21 мая 2019 г. - из Новостей Google.
  9. ^ Ли, Лиззи (15 ноября 2020 г.). Потерянные жизни малайского клипера . Независимо опубликовано. ISBN  979-8-6845-1700-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14cf2e2a9cd18d8ca337ba91312fc72__1715339160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/72/b14cf2e2a9cd18d8ca337ba91312fc72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pan Am Flight 217 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)