Jump to content

Рейс 212 Air France (1968)

Рейс 212 авиакомпании Air France
Аналогичный Boeing 707-320C Air France.
возникновение
Дата 5 марта 1968 г. ( 05.03.1968 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Ла Гранд Суфриер , Гваделупа
16 ° 00' с.ш. 61 ° 42' з.д.  /  16,0 ° с.ш. 61,7 ° з.д.  / 16,0; -61,7
Самолет
Тип самолета Боинг 707-328С
Название самолета Замок Лавут-Полиньяк
Оператор Эйр Франс
Регистрация F-BLCJ
Начало рейса Международный аэропорт Артуро Мерино Бенитес , Сантьяго, Чили
1-я остановка Международный аэропорт Хорхе Чавеса , Лима, Перу
2-я остановка Международный аэропорт Марискаль Сукре , Кито, Эквадор
3-я остановка Международный аэропорт Эльдорадо , Богота, Колумбия
4-я остановка Международный аэропорт имени Симона Боливара , Каракас, Венесуэла
5-я остановка Международный аэропорт Пуэнт-а-Питр , Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
6-я остановка Аэропорт Санта-Мария , Санта-Мария, Азорские острова
Последняя остановка Аэропорт Лиссабона , Лиссабон, Португалия
Место назначения Аэропорт Орли , Париж, Франция
Пассажиры 52
Экипаж 11
Погибшие 63
Выжившие 0

Рейс 212 Air France был регулярным пассажирским рейсом из Сантьяго , Чили , в Париж с регулярными остановками в Лиме , ​​Кито , Боготе , Каракасе , Пуэнт-а-Питре , Вила-ду-Порту и Лиссабоне . [ 1 ] 6 марта 1968 года Боинг 707 , выполнявший рейс под названием «Шато де Лавут Полиньяк», разбился при подлете к аэропорту Ле Рэзе в Пуэнт-а-Питр, Гваделупа, в результате чего погибли все 63 пассажира самолета. [ 1 ]

Когда авиадиспетчерская служба разрешила летному экипажу визуальный заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 11 аэропорта Ле Резе , экипаж сообщил, что аэродром виден. Рейс 212 начал снижение с эшелона полета 090 (приблизительно на высоте 9000 футов (2700 м)) и пролетел над Сен-Клодом, Гваделупа, на высоте около 4400 футов (1300 м). Продолжая двигаться на северо-запад, самолет врезался в гору Гранд-Декуверт, в 27,5 км (17,1 мили) к юго-юго-западу от аэропорта Ле-Резе и примерно в 5 км (3,1 мили) от главной вершины Ла-Гранд-Суфриер, на высоте 3937 футов (1200 м). Участок находится в гору от Сен-Клода и горячих источников Матуба.

Расследователи происшествия назвали вероятной причиной процедуру визуального захода на посадку в ночное время, при которой снижение было начато из неверно определенной точки. Самолет налетал 33 часа с момента схода с производственной линии Boeing и находился на втором коммерческом рейсе (ее первый пассажирский рейс был рейсом предыдущего дня из Парижа). [ 2 ]

Авария произошла через шесть лет после того, как рейс 117 авиакомпании Air France , еще один Боинг 707, врезался в гору севернее того же острова при подлете к аэропорту Ле Рэзе в Пуэн-а-Питр. Менее чем через два года, 4 декабря 1969 года, Air France потерпела еще одну катастрофу на том же участке рейса 212 , когда самолет разбился вскоре после взлета из Каракаса.

  1. ^ Jump up to: а б «Обнаружены обломки самолета 707 Air France, 63 человека погибли» . Звезда Индианаполиса . Ассошиэйтед Пресс. 7 марта 1968 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа Boeing 707-328C F-BLCJ Пуэнт-а-Питр» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 июня 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70c40c1dd78732bfccb5aa9c8f3a7b0e__1716477780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/0e/70c40c1dd78732bfccb5aa9c8f3a7b0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air France Flight 212 (1968) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)