Jump to content

Рейс Эйр Франс 2005 г.

Рейс Эйр Франс 2005 г.
Sud Aviation Caravelle авиакомпании Air France, похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 12 сентября 1961 г.
Краткое содержание Ошибка в чтении прибора
Сайт Рядом с аэропортом Рабат-Сале , Рабат , Марокко
Самолет
Тип самолета Суд Авиация Каравелла
Название самолета Антильские острова
Оператор Эйр Франс
Регистрация В БЖТБ
Начало рейса Аэропорт Париж-Орли (ORY)
Остановка в пути Аэропорт Рабат-Сале (RBA)
Место назначения Касабланка (CMN)
Оккупанты 77
Пассажиры 71
Экипаж 6
Погибшие 77
Выжившие 0

Рейс 2005 Air France от 12 сентября 1961 года — регулярный международный пассажирский рейс из аэропорта Париж-Орли в аэропорт Касабланки с остановкой в ​​аэропорту Рабат-Сале . Самолет Sud Aviation Caravelle разбился в тот день в 21:09 по Гринвичу недалеко от места под названием Дуар-Дум, в 8,4 км (5,2 мили; 4,5 морских миль) от порога взлетно-посадочной полосы 04 и в 1,4 км (0,87 мили; 0,76 морских миль) слева от расширенной полосы. осевая линия на высоте 87,5 метров (287 футов) над уровнем моря, в результате чего погибли все 77 человек на борту, включая 6 членов экипажа. Погода была туманная и неблагоприятная для посадки.

История полетов

[ редактировать ]

Самолет вылетел из Парижа (ORY) в 18:26 по Гринвичу и направился в Рабат с пассажирами, грузом в пределах ограничений и топливом на четыре часа. Полет прошел без происшествий до прибытия в аэропорт Рабат/Сале. В 21:09 по Гринвичу самолет упал на землю, не долетев до взлетно-посадочной полосы. Он был полностью разрушен.

Расследование

[ редактировать ]

Расследование пришло к выводу, что не было никаких доказательств технической неисправности, ни физической неисправности персонала, ни системы управления воздушным движением. Погодные условия были очень неблагоприятными для посадки в Рабате/Сале и быстро менялись и ухудшались незадолго до катастрофы. Пилот воспользовался советом оперативного агента Air France в Касабланке и из-за погоды решил отправиться прямо в Касабланку.

В ходе полета экипаж несколько раз сверился с авиадиспетчерской службой о погоде и, наконец, принял решение приземлиться в Рабате, воспользовавшись ненаправленным радиомаяком (NDB). Диспетчерская служба предупредила пилота, что NDB не совмещена с взлетно-посадочной полосой, но на это сообщение ответа не последовало. В ходе расследования в качестве вероятной причины было указано «Ошибка в показаниях приборов».

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 406 Air France , еще одна авиационная катастрофа Air France, произошедшая на африканском континенте в 1961 году.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f76cda8a995c1ba1ed63a8f57b36da__1717175160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/da/b5f76cda8a995c1ba1ed63a8f57b36da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air France Flight 2005 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)