Jump to content

1950 г. Многочисленные катастрофы Douglas DC-4 Air France.

1950 г., крушение самолета Air France Douglas DC-4 (F-BBDE).
Air France Douglas DC-4, похожий на задействованный самолет.
Несчастный случай
Дата 12 июня 1950 г.
Сайт В море к юго-востоку от международного аэропорта Бахрейна , Бахрейн.
Всего погибших 86
Всего выживших 19
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-4-1009
Название самолета Небо Пикардии
Оператор Эйр Франс
Регистрация Ф-ББДЭ
Начало рейса Сайгон , Вьетнам
1-я остановка Международный аэропорт Карачи , Пакистан
Последняя остановка Международный аэропорт Бахрейна , Бахрейн
Место назначения Париж, Франция
Пассажиры 44
Экипаж 8
Погибшие 46
Выжившие 6
1950 г., крушение самолета Air France Douglas DC-4 (F-BBDM).
Самолет Air France Douglas DC-4, похожий на разбившийся самолет
Несчастный случай
Дата 14 июня 1950 г.
Сайт В море к юго-востоку от международного аэропорта Бахрейна , Бахрейн.
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-4-1009
Название самолета Небо Гаскони
Оператор Эйр Франс
Регистрация Ф-ББДМ
Начало рейса Сайгон, Вьетнам
1-я остановка Международный аэропорт Карачи , Пакистан
Последняя остановка Международный аэропорт Бахрейна , Бахрейн
Место назначения Париж, Франция
Пассажиры 45
Экипаж 8
Погибшие 40
Выжившие 13

Два самолета Air France Douglas DC-4 разбились с разницей в два дня в июне 1950 года на расстоянии нескольких миль друг от друга и при схожих обстоятельствах. Эти две катастрофы, 12 и 14 июня, произошли, когда самолет следовал по одному и тому же маршруту из Сайгона в Париж. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Оба самолета остановились в аэропорту Карачи и упали в море на подходе к Бахрейну. [ 1 ] Всего погибло 86 пассажиров и членов экипажа: 46 12 июня и 40 14 июня. Всего в живых осталось 19 человек: 6 12 июня и 13 14 июня. [ 1 ]

Авария 12 июня 1950 г.

[ редактировать ]

Douglas DC-4 Ciel de Picardie (F-BBDE) выполнял регулярный рейс из Сайгона в Париж и вылетел в 16:05 с остановки в Карачи для еще одной остановки в Бахрейне. [ 1 ] В 20:42 он сообщил о заходе на посадку в Бахрейн на высоте 6500 футов (2000 м) и запросил разрешение на снижение. [ 1 ] Было дано разрешение спуститься на высоту 2000 футов (600 м). [ 1 ] Самолет пролетел над аэродромом на высоте около 1000 футов (300 м) и в 21:13, как сообщалось, находился на участке захода на посадку с подветренной стороны, вышка преодолела скорость и направление ветра. [ 1 ] В 21:15 самолет сообщил о «финале», и вышка дала разрешение на посадку на ВПП 29. [ 1 ] Самолет ударился о воду и разбился. [ 1 ] После восьмичасового поиска самолет был обнаружен на глубине 12 футов (4 м) в 3,3 мили (5,3 км) от конца взлетно-посадочной полосы; 46 из 52 пассажиров были убиты. [ 1 ] Трое выживших были найдены вскоре после аварии кораблем, а трое других были спасены вертолетом после восьми часов пребывания в воде. [ 7 ] Все находившиеся на борту были французами, за исключением одного лица без гражданства. [ 6 ] На борту находился французский писатель Франсуа-Жан Арморен (на французском языке) . Эта катастрофа стала самой смертоносной после авиакатастрофы в Лландоу , произошедшей тремя месяцами ранее, в результате которой погибло 80 человек. [ нужна ссылка ]

Авария 14 июня 1950 г.

[ редактировать ]

Двумя днями позже Douglas DC-4 Ciel de Gascogne (F-BBDM) летел по тому же запланированному маршруту из Сайгона в Париж и, как и прежде, вылетел из Карачи (на этот раз в 16:43) и сделал остановку в Бахрейне. [ 1 ] В 21:41 он позвонил в Бахрейн и сообщил, что находится над головой. [ 1 ] В 21:52 самолет сообщил «Процедура разворота», и вышка дала разрешение на посадку. [ 1 ] Самолет ударился о воду и разбился в пределах 1 мили (1,6 км) от предыдущей аварии. После обыска в 02:00 судно сообщило о подборе выживших; 40 из 53 пассажиров были убиты. [ 1 ] Большинство пассажиров и экипажа были французами, двое вьетнамцев и двое китайцев. По меньшей мере 13 пассажиров были детьми. [ 8 ]

Газета New York Times сообщила об инциденте так: [ нужна ссылка ]

«ПАРИЖ, четверг, 15 июня — Второй четырехмоторный авиалайнер Air France с сорока пятью пассажирами на борту разбился прошлой ночью в Персидском заливе недалеко от Бахрейна. Остров, примерно в том же месте, где два дня назад в результате другой катастрофы Air France погибли сорок шесть человек. По первым данным, одиннадцать человек до сих пор был спасен во время второго крушения. Оба самолета следовали из Сайгона (Индокитай) в Париж. Катастрофа, произошедшая прошлой ночью, стала третьей авиакатастрофой во Франции за три дня: во время полета с Мадагаскара погибло шестнадцать человек». («Нью-Йорк Таймс», 15 июня 1950 г.)

Оба самолета представляли собой авиалайнеры Douglas DC-4 с четырьмя радиально-поршневыми двигателями Pratt & Whitney R-2000 Twin Wasp и могли перевозить до 86 пассажиров.

  • Самолет F-BBDE, Ciel de Picardie, представлял собой Douglas DC-4-1009, который совершил первый полет 3 июня 1946 года и к моменту катастрофы налетал 8128 часов. [ 2 ]
  • Самолет F-BBDM, Ciel de Gascogne, представлял собой Douglas DC-4-1009, который совершил первый полет 27 июня 1946 года и к моменту аварии налетал 8705 часов. [ 3 ]

расследование 1950 года

[ редактировать ]

Специальная комиссия по расследованию прибыла 15 июня в Бахрейн для расследования первой аварии, затем ей было поручено расследовать оба происшествия. [ 8 ] Комиссия запретила всем французским самолетам приземляться ночью, пока причина расследуется. [ 8 ] Менеджер Air France на Дальнем Востоке сказал, что между двумя авариями есть сходство, поскольку оба произошли в одно и то же время суток в плохих атмосферных условиях. [ 8 ]

Вероятная причина, установленная в ходе расследования происшествия 12 июня 1950 года, заключалась в том, что командир воздушного судна не контролировал точную высоту и скорость снижения во время процедуры захода на посадку по времени, что позволило его самолету врезаться в поверхность море. Нельзя исключать возможность того, что командир воздушного судна ощущал усталость. [ 1 ]

Вероятная причина, определенная в ходе расследования происшествия 14 июня 1950 года, заключалась в том, что командир воздушного судна не смог адаптировать процедуру захода на посадку по времени к преобладающим условиям, и, спустившись на высоту 300 футов (90 м), командир воздушного судна не предпринял необходимых мер для поддержания этой высоты до тех пор, пока не стали видны огни взлетно-посадочной полосы. [ 1 ]

Расследование обоих происшествий рекомендовало рассмотреть возможность оснащения аэропорта Бахрейна радиосредствами для посадки и подходящими огнями приближения к взлетно-посадочной полосе. [ 1 ]

После обнаружения обломков F-BBDM на морском дне в 1994 году повторное расследование обеих аварий поставило под сомнение выводы расследования 1950 года. [ нужна ссылка ]

Обнаружение и повторное расследование обломков

[ редактировать ]

В 1994 году гидрографическое обследование территории к востоку от острова Мухуррак у конца взлетно-посадочной полосы обнаружило крыло самолета, впоследствии идентифицированного как DC-4 F-BBDM. При осмотре морского дна в этом районе были обнаружены два радиальных двигателя Pratt & Whitney и три погнутых гребных винта вместе с разнообразными обломками самолета, состоящими из части хвостового оперения, электропроводки, мелких пассажирских предметов и разбитых бутылок. Комитет христианского кладбища, ответственный за содержание Старого христианского кладбища, на котором первоначально были похоронены 86 жертв, одобрил идею создания постоянного мемориала. Совместное предприятие бахрейнской водолазной компании TECHDIVE и дайверов Королевского военно-морского флота восстановило наименее поврежденный винт и после пескоструйной обработки и покраски он был установлен на кладбище. В декабре мемориал был официально открыт послом Франции, различными церковными сановниками и теми, кто участвовал в его восстановлении. [ нужна ссылка ]

Открытие 1994 года повлекло за собой детальное неофициальное повторное расследование. [ кем? ] в причинах двух аварий. Это расследование исключило ошибку пилота, саботаж и механическую неисправность. В конечном итоге причина была определена на основе современных отчетов о погодных условиях воздушного движения, которые были заархивированы в Соединенном Королевстве. Обе катастрофы были связаны с экстремальными погодными условиями на подходе к аэропорту в две рассматриваемые ночи. Эти условия теперь называются микровзрывами . [ 9 ] Результаты были опубликованы в газете в Бахрейне и получили поддержку специалиста по безопасности компании Gulf Air . Отчет также был передан во Францию ​​через ее посольство в Бахрейне с рекомендацией оправдать пилотов из-за неизвестных на тот момент условий, которым они не могли противодействовать. [ нужна ссылка ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Управление гражданской авиации 1974, с. 8/50
  2. ^ Jump up to: а б с Отчет о гражданской катастрофе № CA.134 (Самолет Douglas DC.4 F.BBDE - в Бахрейне, 12 июня 1950 г. (PDF) (Отчет). Министерство общественных работ, транспорта и туризма. 1952 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Отчет о гражданской катастрофе № CA.135 (Самолет Douglas DC.4 F.BBDM - в Бахрейне, 14 июня 1950 г. (PDF) (Отчет). Министерство общественных работ, транспорта и туризма. 1952 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  5. ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  6. ^ Jump up to: а б с «45 человек, которых боялись погибнуть при поиске авиакатастрофы в Персидском заливе». Новости. Таймс . № 51717. Лондон. 14 июня 1950 г. полковник Ф, с. 6.
  7. ^ Jump up to: а б «Никаких следов надежды 39 авиапассажиров не осталось». Новости. Таймс . № 51718. Лондон. 15 июня 1950 г. полковник Д, с. 5.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Вторая авиакатастрофа 38 в Бахрейне опасалась гибели». Новости. Таймс . № 51719. Лондон. 16 июня 1950 г. полковник Ф, с. 6.
  9. ^ Jump up to: а б «Собор Святого Христофора» . stchcathedral.org.bh. Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28353940ef444cbb1afe09474d72183__1718813040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/83/f28353940ef444cbb1afe09474d72183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1950 Air France multiple Douglas DC-4 accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)