Jump to content

1950 год, авиакатастрофа BEA Vickers Viking в Хитроу.

Координаты : 51 ° 28'33 "N 0 ° 28'0" W  /  51,47583 ° N 0,46667 ° W  / 51,47583; -0,46667

1950 год, авиакатастрофа BEA Vickers Viking в Хитроу.
Вид сбоку на авиалайнер среднего размера
Сохранившийся Викинг I, похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 31 октября 1950 г.
Краткое содержание Авария при попытке приземления в густом тумане
Сайт Лондонский аэропорт Хитроу
Лондон, Англия
Самолет
Тип самолета Викерс VC.1 Викинг
Название самолета Лорд Сент-Винсент
Оператор Британские европейские авиалинии
Регистрация G-AHPN
Начало рейса Парижский аэропорт Ле Бурже
Париж, Франция
Место назначения Нортхолт аэропорт
Лондон, Англия
Оккупанты 30
Пассажиры 26
Экипаж 4
Погибшие 28
Травмы 2
Выжившие 2

Катастрофа BEA Vickers Viking в Хитроу в 1950 году произошла 31 октября 1950 года, когда самолет Vickers Viking , которым управляла компания British European Airways (BEA), разбился в лондонском аэропорту в сильном тумане. Самолет выполнял регулярный рейс между Парижем и лондонским аэропортом Нортхолт , и 28 из 30 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 18:39 в вечер катастрофы двухмоторный авиалайнер Vickers VC.1 Viking компании BEA (зарегистрированный G-AHPN и названный Lord St Vincent ) вылетел из аэропорта Ле-Бурже в Париже регулярным рейсом в аэропорт Нортхолт в Лондоне. с экипажем четыре человека и 26 пассажиров. [ 1 ] [ 2 ] Прогноз погоды, полученный перед вылетом, предупреждал о плохой видимости, и примерно через 45 минут после вылета, когда самолет приближался к Лондону, британская служба управления воздушным движением (УВД) сообщила пилоту, что из-за тумана видимость в Нортхолте снизилась до 50 ярдов (46 м). Получив эту информацию, пилот объявил, что вместо этого попытается приземлиться в аэропорту Лондона. Хотя видимость в лондонском аэропорту составляла всего 40 ярдов (37 м), у него были возможности для наземного подхода (GCA, т. е. «разговора» операторов радаров). Пилот сообщил УВД, что, если он не сможет безопасно приземлиться в лондонском аэропорту, он направится в аэропорт Блэкбуш в Хэмпшире или аэропорт Манстон в Кенте. [ 3 ] [ 4 ]

Самолет выполнил то, что казалось обычным GCA, достигнув высоты принятия решения 140 футов (43 м) на расстоянии примерно 400 ярдов (366 м) от конца взлетно-посадочной полосы. Вскоре после достижения этой точки пилот объявил по радио: « Я пролетаю мимо». [ 5 ] (прервав попытку приземления и выполнив уход на второй круг ), но через несколько секунд самолет врезался в взлетно-посадочную полосу и пролетел по ней 140 футов (43 м), прежде чем снова подняться в воздух. Поскольку оба винта были повреждены при первоначальном контакте с землей, он, наконец, разбился примерно на 3000 футов (914 м) дальше по взлетно-посадочной полосе, правое крыло было оторвано, и самолет загорелся, когда остановился рядом со складом сточных вод. -трубы. [ 2 ] [ 3 ] Густой туман препятствовал попыткам спасения, и пожарно-спасательным командам потребовалось от 16 до 17 минут, чтобы найти разбившийся самолет. [ 6 ] Из 30 человек на борту выжили только двое: стюардесса и пассажир; оба сидели возле хвоста. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

под общественное расследование Для расследования аварии было организовано председательством сэра Уолтера Монктона ; [ 8 ] в то время как более общее исследование относительной ответственности пилотов и наземного управления в отношении приземлений в плохих погодных условиях должно было возглавить лорд Брабазон из Тары , пионер авиации и бывший министр транспорта . [ 7 ]

Лорд Брабазон доложил первым, в феврале 1951 года, что дал ряд рекомендаций относительно освещения аэродромов в плохих погодных условиях, измерения видимости и установления минимальных погодных условий для посадки. [ 9 ] Хотя в отчете об авиационном происшествии не удалось с уверенностью установить точную причину происшествия, в нем был сделан вывод, что пилот, вероятно, намеренно снизился ниже высоты принятия решения, прервав посадку только тогда, когда самолет вошел в полосу тумана на высоте менее 100 футов ( 30 м). Элис Стин, выжившая стюардесса, сообщила в ходе расследования происшествия, что пилот капитан Клейтон вернулся в каюту и сказал ей, что они будут приземляться не в Нортхолте, а в аэропорту Лондона, где видимость составляла 400 ярдов (366 м). ); В ходе расследования было отмечено, что Клейтону сказали по радио о расстоянии 40 ярдов (37 м). [ 4 ] Было также отмечено, что в руководстве по эксплуатации BEA неясно, являются ли указанные высоты принятия решения обязательными или только рекомендательными, и Монктон рекомендовал запретить самолетам приземляться там, где видимость значительно ниже минимальных условий, установленных эксплуатантом. Все рекомендации Бразабона и Монктона были выполнены. [ 2 ] [ 10 ]

  1. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 531.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Авиакатастрофа ASN Vickers 610 Viking 1B G-AHPN в аэропорту Лондона» . Сеть авиационной безопасности , 2002. Проверено 20 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Рейс 19 октября 1951 г., с. 518.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Последние минуты викинга - истории выживших в ходе расследования». Новости. Таймс . № 51933. Лондон. 23 февраля 1951 г. полковник Е, с. 3.
  5. ^ «Крушение викинга в тумане - заявление генерального прокурора, неизвестный фактор». Новости. Таймс . № 51930. Лондон. 20 февраля 1951 г. полковник Д, с. 2.
  6. ^ «Викинг «В воздухе» после удара пропеллера оставляет следы на взлетно-посадочной полосе». Новости. Таймс . № 51936. Лондон. 27 февраля 1951 г. полковник С, с. 3.
  7. ^ Перейти обратно: а б Рейс 9 ноября 1950 г., с. 411.
  8. Рейс 2 марта 1951 г., с. 252.
  9. Рейс 23 февраля 1950 г., с. 235.
  10. Рейс 19 октября 1951 г., с. 519.

51 ° 28'33 "N 0 ° 28'0" W  /  51,47583 ° N 0,46667 ° W  / 51,47583; -0,46667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef133c00be5b0ebed765f4ab1d25aa4f__1718813160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/4f/ef133c00be5b0ebed765f4ab1d25aa4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1950 Heathrow BEA Vickers Viking crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)