Jump to content

1957 г., авария в Натс Корнер BEA Viscount.

1957 г., авария в Натс Корнер BEA Viscount.
Vickers Viscount 802, похожий на самолет, потерпевший крушение, в более поздней ливрее British European Airways.
Несчастный случай
Дата 23 октября 1957 г. ( 1957-10-23 )
Краткое содержание Неопределенный
Сайт Белфаст , Натс Корнер , Северная Ирландия , Великобритания
Самолет
Тип самолета Викерс Виконт 802
Оператор Британские европейские авиалинии
Регистрация г-н AOJA
Начало рейса Лондонский аэропорт Хитроу , Англия, Великобритания
Место назначения Натс Корнер , Северная Ирландия , Великобритания
Пассажиры 2
Экипаж 5
Погибшие 7
Травмы 0
Выжившие 0

В 1957 году в Наттс-Корнер (BEA Viscount) разбился рейс British European Airways (BEA), следовавший из Лондона в Белфаст, который разбился в аэропорту Наттс-Корнер 23 октября 1957 года, в результате чего погибли все семь пассажиров и экипаж. [ 1 ]

Это был самолет Vickers Viscount 802 , регистрационный номер G-AOJA, построенный и поставленный BEA в прошлом году. [ 1 ] [ 2 ] Это был первый построенный Viscount серии 800, который использовался производителем Vickers-Armstrongs для тестовых и рекламных полетов перед поставкой. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Во второй половине дня в день крушения самолет вылетел из лондонского аэропорта Хитроу в 15:16 по Гринвичу нерегулярным позиционным рейсом в аэропорт Натс Корнер в Белфасте , Северная Ирландия , где он должен был забрать министра снабжения правительства Великобритании Обри. Джонс и группа журналистов, присутствовавших на открытии исследовательского здания Short & Harland Ltd в Белфасте. [ 3 ] Полтора часа спустя, при низкой облачности и дожде в Наттс-Корнер, самолет начал заход на посадку с востока на взлетно-посадочной полосе 28. Когда самолет приблизился к взлетно-посадочной полосе, он отклонился вправо от осевой линии взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] Меньше, чем 3/4 В , мили (1,2 км) от восточного конца взлетно-посадочной полосы экипаж выполнил уход на второй круг но самолет разбился примерно в 1000 футах (300 м) левее дальнего конца взлетно-посадочной полосы. [ 4 ] В результате аварии погибли все пять членов экипажа и два пассажира (сотрудник BEA и его жена), находившиеся на борту, а самолет был разрушен. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Расследование и причина

[ редактировать ]

Для расследования происшествия было проведено общественное расследование , в ходе которого выяснилось, что система освещения приближения аэропорта могла быть отключена во время попытки приземления самолета. [ 4 ] В ходе расследования также были заслушаны доказательства относительно погнутой отвертки, которая была найдена среди обломков, но, поскольку она была удалена работником аэропорта до того, как ее положение среди обломков было зафиксировано, вероятность того, что этот предмет заблокирует органы управления полетом, оценить невозможно. . [ 4 ] По завершении расследования, хотя оно и дало рекомендации относительно безопасности мест крушения самолетов и контроля инструментов во время технического обслуживания, а также предложило вести учет того, когда освещение подходов к аэропорту было включено или выключено, официальная причина происшествия не была установлена. [ 4 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Краткое описание авиационных происшествий Сети авиационной безопасности G-AOJA получено 23 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рейс 7 сентября 1956 г., с. 437. получено 24 июня 2010 г.
  3. ^ «Крупные авиакатастрофы: с участием коммерческих пассажирских авиакомпаний, 1920–2011 гг.» . airdisasters.co.uk . Проверено 22 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Рейс 24 октября 1958 г., с. 674.
  5. ^ Рейс 1 ноября 1957 г., с. 669.
  6. ^ Рейс 9 мая 1958 г., с. 646.
  7. Рейс 18 июля 1958 г., с. 91.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3125da69585fc90e2df1ec44e5ff5fd__1721320320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/fd/a3125da69585fc90e2df1ec44e5ff5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 Nutts Corner BEA Viscount crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)