Jump to content

Катастрофа Haughey Air AgustaWestland AW139

Координаты : 52 ° 28'40 "N 1 ° 32'38" E  /  52,47778 ° N 1,54389 ° E  / 52,47778; 1,54389

Катастрофа Haughey Air AgustaWestland AW139
AgustaWestland AW139, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 13 марта 2014 г. ( 13.03.2014 )
Краткое содержание Ошибка пилота , пространственная дезориентация
Сайт Джиллингем, Норфолк , Великобритания
52 ° 28'40 "N 1 ° 32'38" E  /  52,47778 ° N 1,54389 ° E  / 52,47778; 1,54389
Самолет
Тип самолета Агуста Вестленд AW139
Оператор Хоги Эйр
Регистрация G-LBAL
Начало рейса Джиллингем, Норфолк
Остановка в пути Ковентри аэропорт
Место назначения Ростревор , графство Даун , Великобритания
Жители 4
Пассажиры 2
Экипаж 2
Погибшие 4
Выжившие 0

13 марта 2014 года вертолет AgustaWestland AW139 компании Haughey Air разбился вскоре после взлета ночью в тумане из Джиллингема, Норфолк , Великобритания, в результате чего погибли все четыре человека на борту. Среди жертв был Эдвард Хоги, барон Бэллидмонд .

Последующее расследование пришло к выводу, что летный экипаж мог подвергнуться соматогравитационной иллюзии из-за отсутствия внешних визуальных сигналов, что побудило их маневрировать самолетом на земле, а не подниматься вверх.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет разбился около 19:26 по всемирному координированному времени . [ 1 ] вскоре после взлета из Джиллингем-холла , Джиллингем, Норфолк , [ 2 ] для Ростревора , графство Даун , [ 3 ] через аэропорт Ковентри . [ 1 ] Очевидец происшествия заявил, что вертолет упал под углом 45°. В результате крушения была серьезно повреждена передняя часть самолета. [ 4 ] обзора боеприпасов Это место находилось по координатной сетке TM407925 . [ 3 ] В момент аварии погодные условия были туманными. [ 2 ] Все четыре человека на борту погибли; и экипаж, и оба пассажира. [ 3 ] Лорд Бэллидмонд был одним из пассажиров. [ 2 ] Тела погибших были извлечены из-под обломков во второй половине дня 14 марта. [ 3 ]

Полиция Норфолка обратилась в Полицейскую службу Северной Ирландии за помощью в расследовании происшествия. [ 5 ] Norbrook Laboratories , принадлежащая лорду Балледмонду, также помогала полиции в расследованиях. [ 2 ] объект был официально передан следователям Отдела по расследованию авиационных происшествий 14 марта (AAIB). Полиция Норфолка заявила, что удовлетворена отсутствием подозрительных обстоятельств, связанных с аварией. [ 6 ] 15 марта следователи разобрали остатки лопастей несущего винта и хвостовую часть самолета, готовясь к удалению обломков. [ 7 ] В тот же день фюзеляж вертолета погрузили на грузовик. его доставили в штаб-квартиру AAIB в Фарнборо, Хэмпшир . 16 марта [ 8 ] Полевым следователям AAIB помогал персонал Норфолкской пожарно-спасательной службы , Королевских ВВС и Королевского флота . После аварии полиция перекрыла ряд дорог вокруг места крушения. Последнее перекрытие дорог было снято 17 марта в 09:25. [ 9 ]

Потерпевшим крушение оказался самолет AgustaWestland AW139 . [ 2 ] мсн 31421, [ 10 ] регистрация G-LBAL. [ 5 ] Самолет был построен в Италии в 2012 году и зарегистрирован в Великобритании компанией Haughey Air 18 сентября 2012 года. [ 10 ] Haughey Air принадлежала Эдварду Хоги, барону Бэллидмонду. [ 3 ] Это был единственный самолет, приобретенный у AgustaWestland компанией Haughey Air. Лорд Балледмонд в сентябре 2013 года возбудил судебное разбирательство против AgustaWestland из-за проблем с безопасностью, связанных с утечками масла и проблемами с лопастями несущего винта. [ 11 ] а также проблемы с системами связи и навигации самолета. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB) начал расследование происшествия. [ 2 ] AgustaWestland помогала AAIB в расследованиях. Регистраторы данных самолета были обнаружены среди обломков 15 марта 2014 года. [ 7 ] В специальном бюллетене, опубликованном AAIB 4 апреля, сообщалось, что у вертолета не было никаких механических неисправностей и что он не контактировал ни с каким объектом между взлетом и местом крушения. [ 1 ] Окончательный отчет об аварии первоначально планировалось опубликовать примерно в марте 2015 года. [ 7 ] Оно было опубликовано 8 октября 2015 года. Расследование установило, что у самолета не было никаких механических неисправностей. Установлено, что экипаж не пользовался контрольными списками при управлении вертолетом. Причиной катастрофы стала ошибка пилота, основным фактором которой стала пространственная дезориентация из-за соматогравитационной иллюзии. [ 12 ]

Расследование смерти четырех жертв было начато 20 марта в Норвича коронерском суде . Узнав, что все четыре человека скончались от травм головы и груди, полученных в результате аварии, расследование было отложено до 24 июля. [ 13 ] Расследование завершилось в январе 2016 года, и всем четырем жертвам были вынесены вердикты о смерти в результате несчастного случая. [ 14 ] В ходе расследования коронер потребовала, чтобы AAIB предоставила ей записи с диктофона в кабине экипажа, наложив два штрафа по 100 фунтов стерлингов каждый на главного инспектора по происшествиям в AAIB. Дело было передано в Высокий суд, где было указано, что только Высокий суд имеет право требовать такого раскрытия доказательств. Штрафы были отменены. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Бюллетень AAIB S3/2014 СПЕЦИАЛЬНЫЙ» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий . Проверено 4 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Шилдс, Марк. «Обновление: дороги закрыты, поскольку продолжается расследование крушения вертолета в Норфолке, в результате которого погибли четыре человека, включая лорда Бэллидмонда» . Истерн Дейли Пресс . Архант . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Крушение в Норфолке: лорд Бэллидмонд выразил обеспокоенность по поводу вертолета» . Новости Би-би-си . Проверено 14 марта 2014 г.
  4. ^ Леннард, Дэвид. «Обновление: очевидец рассказывает, как он видел, как вертолет Джиллингема упал под «необычным углом в 45 градусов» » . Истерн Дейли Пресс . Архант. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Пэр NI лорд Бэллидмонд среди разбившегося вертолета в Норфолке» . Новости Би-би-си . Проверено 14 марта 2014 г.
  6. ^ Брэдли, Кэтрин. «Обновление фотографий: изображения показывают масштабы повреждений в результате трагедии с вертолетом в Джиллингеме, поиск ответов продолжается» . Истерн Дейли Пресс . Архант . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Убирают обломки разбившегося вертолета в Норфолке» . Новости Би-би-си . Проверено 16 марта 2014 г.
  8. ^ Брэдли, Кэтрин. «Фото и видео: зажжены свечи и произнесена молитва за жертв крушения вертолета в Джиллингеме» . Истерн Дейли Пресс . Архант . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  9. ^ Лэй, Луиза (17 марта 2014 г.). «Все дороги теперь открыты после крушения вертолета в Джиллингеме» . Истерн Дейли Пресс . Архант . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б "Г-ЛБАЛ" . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  11. ^ Эдгар, Джеймс (14 марта 2014 г.). «Лорд Балледмонд: миллионер, погибший в результате крушения вертолета в Норфолке, подал в суд на производителя из-за проблем с безопасностью» . «Дейли телеграф» . Проверено 15 марта 2014 г.
  12. ^ «Бюллетень AAIB 10/15: G-LBAL EW/C2014/03/02» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 8 октября 2015 г. Проверено 9 октября 2015 г.
  13. ^ Моррис-Греттон, Кэтрин. «Начато расследование гибели четырех человек, погибших в результате крушения вертолета в Джиллингеме» . Истерн Дейли Пресс . Архант . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  14. ^ Кендалл, Бен (15 января 2016 г.). «Расследование Джиллингема: крушение вертолета признано случайным» . Истерн Дейли Пресс . Архант . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  15. ^ «Голосовые записи катастрофы вертолета в Джиллингеме останутся конфиденциальными» . Истерн Дейли Пресс . Архант . 29 сентября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c714d69c38eb7baab5c71976e4ddb4e__1707645060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/4e/8c714d69c38eb7baab5c71976e4ddb4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haughey Air AgustaWestland AW139 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)