1929 г., крушение Handley Page W.10 компании Imperial Airways.
![]() Handley Page W.8, похожий на потерпевший крушение самолет. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 17 июня 1929 г. |
Краткое содержание | Отказ двигателя, выброска в море |
Сайт | Ла-Манш , недалеко от Дандженесса 50 ° 45'00 "N 1 ° 07'0" E / 50,75000 ° N 1,11667 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Хэндли Пейдж W.10 |
Название самолета | Город Оттава |
Оператор | Империал Эйрвэйз |
Регистрация | Г-ЕВМТ |
Начало рейса | Аэропорт Кройдон , Великобритания |
1-я остановка | Париж - аэропорт Ле Бурже , Париж, Франция |
2-я остановка | Аэропорт Базеля , Швейцария |
Место назначения | Аэропорт Цюриха , Швейцария |
Пассажиры | 11 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 7 |
Травмы | 6 |
Выжившие | 6 |
Катастрофа Handley Page W.10 компании Imperial Airways в 1929 году произошла 17 июня 1929 года, когда у Handley Page W.10 G-EBMT отказал двигатель, и он впоследствии вылетел в Ла-Манш недалеко от Дандженесса , унеся семь жизней. Самолет выполнял международный регулярный рейс из Кройдона в аэропорт Ле Бурже в Париже, Франция.
Самолет
[ редактировать ]Аварийным самолетом был Handley Page W.10 G-EBMT City of Ottawa , c/n W10-4. Он был доставлен Imperial Airways 25 декабря 1925 года. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]G-EBMT выполняла международный регулярный рейс из аэропорта Кройдон в аэропорт Цюриха , Швейцария. [ 2 ] через Париж – аэропорт Ле Бурже и аэропорт Базеля , Швейцария. [ 3 ] Вылетев из Кройдона в 10:30, [ 4 ] самолет находился примерно в 15 милях (24 км) над Ла-Маншем , [ 5 ] полет на высоте 2500 футов (760 м), [ 4 ] когда сломался шатун в правом двигателе. По радио передавали сигнал бедствия , и пилот попытался уйти в аэропорт Лимпн . Поскольку он не смог достичь земли, пилот приземлился в море примерно в 50 ярдах (46 м) от бельгийского траулера Gaby и в 12 милях (19 км) от берега. [ 5 ]
При приземлении нос самолета нырнул в воду. Пассажиры в передней части самолета были сброшены со своих мест и оказались в ловушке. Четыре пассажира, сидевшие в хвостовой части самолета, спаслись, как и оба члена экипажа. Габи пришла на помощь потерпевшему крушение авиалайнеру и спасла шестерых выживших. Также было обнаружено тело одного из пострадавших. Их перевели на «Дувр» пилотный катер , который доставил их в Фолкстон . Катер вошел в гавань Фолкстона в 14:45 по сигналу EDY, означающему, что требуются машины скорой помощи, и с приспущенным красным флагом. Раненые выжившие были доставлены в Королевскую больницу Виктории в Фолкстоне . Тело пострадавшего было высажено в Фолкстоне. [ 3 ] но позже был переведен в Лидд . [ 5 ] В тот день Габи нашла еще три тела. [ 3 ] Их пересадили на моторную лодку, принадлежащую почтмейстеру Лидда , и доставили в морг в Лидде. [ 4 ] Габи помогла спасти обломки G-EBMT. [ 6 ] Обломки были отбуксированы в Дандженесс, где при обыске был обнаружен только багаж и личные вещи пассажиров. На тот момент сведения о трех жертвах пропали без вести. [ 5 ]
Лидда начал расследование 19 июня коронер в ратуше Лидда по факту смерти четырех жертв, тела которых были обнаружены. Было доказано, что пилот капитан Брайли [ 7 ] был опытным, с налетом 1000 часов. Он проработал в Imperial Airways целый год. Было показано, что самолет был годен к полетам на момент вылета из Кройдона. [ 4 ] Пилот был последним выжившим, покинувшим самолет по его настоянию. [ 3 ] Все четверо пострадавших утонули. Во всех случаях были вынесены вердикты о «смерти в результате несчастного случая». [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]Министерство авиации начало расследование происшествия в соответствии с Правилами аэронавигации (расследования происшествий) 1922 года. [ 5 ] Расследование началось 25 июня в Королевском суде Лондона под сэра Артура Колефакса руководством . Причиной отказа двигателя стал перелом шатуна №4 правого двигателя. С момента последнего капитального ремонта двигатель отработал 126 часов, при этом разрешенный интервал между ремонтами составил 300 часов. Шатун вышел из строя из-за выхода из строя шпилек подшипника шатунной головки. [ 8 ]
самолета Сертификат летной годности последний раз был продлен в ноябре 1928 года и действителен в течение года. Его максимально допустимая нагрузка составляла 2946 фунтов (1336 кг); На момент вылета из Кройдона нагрузка самолета составляла 2494 фунта (1131 кг). Доказательства дали трое из четырех выживших пассажиров и оба члена экипажа. Четвертую выжившую пассажирку не вызвали, поскольку она на тот момент была несовершеннолетней и потеряла отца в результате аварии. [ 8 ] Расследование завершилось 3 июля. [ 9 ] Imperial Airways и Napier , производитель двигателей, были сняты с ответственности за катастрофу. [ 10 ] Отчет о расследовании был опубликован 12 июля. Среди рекомендаций было то, что пассажиры должны быть обеспечены ремнями безопасности и что самолеты, не способные поддерживать горизонтальный полет с неработающим двигателем и не предназначенные для посадки на воду, должны быть сняты с континентальных маршрутов после 1 июля 1930 года. [ 11 ]
Потери
[ редактировать ]Национальности погибших были - [ 3 ] [ 5 ]
Национальность | Экипаж | Пассажиры | Убит | Раненый |
---|---|---|---|---|
Английский | 2 | 6 | 3 | 5 |
Американский | – | 2 | 1 | 1 |
австралийский | – | 1 | 1 | – |
Канадский | – | 1 | 1 | – |
Французский | – | 1 | 1 | – |
Общий | 2 | 11 | 7 | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Катастрофа через Канал» . Рейс (20 июня 1929 г.): 504.
- ^ Jump up to: а б с д и «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 45232. Лондон. 18 июня 1929 г. столбцы А, Б, с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 45234. Лондон. 20 июня 1929 г. кол. А, Б, с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 45233. Лондон. 19 июня 1929 г. полковник Е, с. стр16.
- ^ Денхэм, Терри. Всемирный каталог катастроф авиалайнеров . Йеофорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 10. ISBN 1-85260-554-5 .
- ^ Associated Press, «Семеро погибли в авиакатастрофе в Великобритании», Winnipeg Evening Tribune , 17 июня 1929 г., полковник. А, с. 1
- ^ Jump up to: а б «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 45239. Лондон. 26 июня 1929 г. столбцы А, Б, С, с. 10.
- ^ «Воздушная катастрофа на Канале». Таймс . № 45246. Лондон. 4 июля 1929 г. полк Б, с. 11.
- ^ «Потеря «Сити Оттавы» » . Рейс (1 августа 1929 г.): 840.
- ^ «Катастрофа на канале - отчет министерства авиации». Рейс (1 августа 1929 г.): 835–36, 839. ( стр835 , стр836 , стр839 )