Jump to content

1929 г., крушение Handley Page W.10 компании Imperial Airways.

Координаты : 50 ° 45'00 "N 1 ° 07'0" E  /  50,75000 ° N 1,11667 ° E  / 50,75000; 1,11667

1929 г., крушение Handley Page W.10 компании Imperial Airways.
Handley Page W.8, похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 17 июня 1929 г.
Краткое содержание Отказ двигателя, выброска в море
Сайт Ла-Манш , недалеко от Дандженесса
50 ° 45'00 "N 1 ° 07'0" E  /  50,75000 ° N 1,11667 ° E  / 50,75000; 1,11667
Самолет
Тип самолета Хэндли Пейдж W.10
Название самолета Город Оттава
Оператор Империал Эйрвэйз
Регистрация Г-ЕВМТ
Начало рейса Аэропорт Кройдон , Великобритания
1-я остановка Париж - аэропорт Ле Бурже , Париж, Франция
2-я остановка Аэропорт Базеля , Швейцария
Место назначения Аэропорт Цюриха , Швейцария
Пассажиры 11
Экипаж 2
Погибшие 7
Травмы 6
Выжившие 6

Катастрофа Handley Page W.10 компании Imperial Airways в 1929 году произошла 17 июня 1929 года, когда у Handley Page W.10 G-EBMT отказал двигатель, и он впоследствии вылетел в Ла-Манш недалеко от Дандженесса , унеся семь жизней. Самолет выполнял международный регулярный рейс из Кройдона в аэропорт Ле Бурже в Париже, Франция.

Аварийным самолетом был Handley Page W.10 G-EBMT City of Ottawa , c/n W10-4. Он был доставлен Imperial Airways 25 декабря 1925 года. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

G-EBMT выполняла международный регулярный рейс из аэропорта Кройдон в аэропорт Цюриха , Швейцария. [ 2 ] через Париж – аэропорт Ле Бурже и аэропорт Базеля , Швейцария. [ 3 ] Вылетев из Кройдона в 10:30, [ 4 ] самолет находился примерно в 15 милях (24 км) над Ла-Маншем , [ 5 ] полет на высоте 2500 футов (760 м), [ 4 ] когда сломался шатун в правом двигателе. По радио передавали сигнал бедствия , и пилот попытался уйти в аэропорт Лимпн . Поскольку он не смог достичь земли, пилот приземлился в море примерно в 50 ярдах (46 м) от бельгийского траулера Gaby и в 12 милях (19 км) от берега. [ 5 ]

При приземлении нос самолета нырнул в воду. Пассажиры в передней части самолета были сброшены со своих мест и оказались в ловушке. Четыре пассажира, сидевшие в хвостовой части самолета, спаслись, как и оба члена экипажа. Габи пришла на помощь потерпевшему крушение авиалайнеру и спасла шестерых выживших. Также было обнаружено тело одного из пострадавших. Их перевели на «Дувр» пилотный катер , который доставил их в Фолкстон . Катер вошел в гавань Фолкстона в 14:45 по сигналу EDY, означающему, что требуются машины скорой помощи, и с приспущенным красным флагом. Раненые выжившие были доставлены в Королевскую больницу Виктории в Фолкстоне . Тело пострадавшего было высажено в Фолкстоне. [ 3 ] но позже был переведен в Лидд . [ 5 ] В тот день Габи нашла еще три тела. [ 3 ] Их пересадили на моторную лодку, принадлежащую почтмейстеру Лидда , и доставили в морг в Лидде. [ 4 ] Габи помогла спасти обломки G-EBMT. [ 6 ] Обломки были отбуксированы в Дандженесс, где при обыске был обнаружен только багаж и личные вещи пассажиров. На тот момент сведения о трех жертвах пропали без вести. [ 5 ]

Лидда начал расследование 19 июня коронер в ратуше Лидда по факту смерти четырех жертв, тела которых были обнаружены. Было доказано, что пилот капитан Брайли [ 7 ] был опытным, с налетом 1000 часов. Он проработал в Imperial Airways целый год. Было показано, что самолет был годен к полетам на момент вылета из Кройдона. [ 4 ] Пилот был последним выжившим, покинувшим самолет по его настоянию. [ 3 ] Все четверо пострадавших утонули. Во всех случаях были вынесены вердикты о «смерти в результате несчастного случая». [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Министерство авиации начало расследование происшествия в соответствии с Правилами аэронавигации (расследования происшествий) 1922 года. [ 5 ] Расследование началось 25 июня в Королевском суде Лондона под сэра Артура Колефакса руководством . Причиной отказа двигателя стал перелом шатуна №4 правого двигателя. С момента последнего капитального ремонта двигатель отработал 126 часов, при этом разрешенный интервал между ремонтами составил 300 часов. Шатун вышел из строя из-за выхода из строя шпилек подшипника шатунной головки. [ 8 ]

самолета Сертификат летной годности последний раз был продлен в ноябре 1928 года и действителен в течение года. Его максимально допустимая нагрузка составляла 2946 фунтов (1336 кг); На момент вылета из Кройдона нагрузка самолета составляла 2494 фунта (1131 кг). Доказательства дали трое из четырех выживших пассажиров и оба члена экипажа. Четвертую выжившую пассажирку не вызвали, поскольку она на тот момент была несовершеннолетней и потеряла отца в результате аварии. [ 8 ] Расследование завершилось 3 июля. [ 9 ] Imperial Airways и Napier , производитель двигателей, были сняты с ответственности за катастрофу. [ 10 ] Отчет о расследовании был опубликован 12 июля. Среди рекомендаций было то, что пассажиры должны быть обеспечены ремнями безопасности и что самолеты, не способные поддерживать горизонтальный полет с неработающим двигателем и не предназначенные для посадки на воду, должны быть сняты с континентальных маршрутов после 1 июля 1930 года. [ 11 ]

Национальности погибших были - [ 3 ] [ 5 ]

Национальность Экипаж Пассажиры Убит Раненый
Английский 2 6 3 5
Американский 2 1 1
австралийский 1 1
Канадский 1 1
Французский 1 1
Общий 2 11 7 6
  1. ^ «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 26 января 2011 г.
  2. ^ «Катастрофа через Канал» . Рейс (20 июня 1929 г.): 504.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 45232. Лондон. 18 июня 1929 г. столбцы А, Б, с. 16.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 45234. Лондон. 20 июня 1929 г. кол. А, Б, с. 13.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 45233. Лондон. 19 июня 1929 г. полковник Е, с. стр16.
  6. ^ Денхэм, Терри. Всемирный каталог катастроф авиалайнеров . Йеофорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 10. ISBN  1-85260-554-5 .
  7. ^ Associated Press, «Семеро погибли в авиакатастрофе в Великобритании», Winnipeg Evening Tribune , 17 июня 1929 г., полковник. А, с. 1
  8. ^ Jump up to: а б «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 45239. Лондон. 26 июня 1929 г. столбцы А, Б, С, с. 10.
  9. ^ «Воздушная катастрофа на Канале». Таймс . № 45246. Лондон. 4 июля 1929 г. полк Б, с. 11.
  10. ^ «Потеря «Сити Оттавы» » . Рейс (1 августа 1929 г.): 840.
  11. ^ «Катастрофа на канале - отчет министерства авиации». Рейс (1 августа 1929 г.): 835–36, 839. ( стр835 , стр836 , стр839 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26f94afb865932ee02839ef9e81e4cec__1690123920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ec/26f94afb865932ee02839ef9e81e4cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1929 Imperial Airways Handley Page W.10 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)