1923 г., инцидент с Aeromarine 75 Columbus.
![]() Колумб над Бимини , 1921 год. | |
Отказ | |
---|---|
Дата | 13 января 1923 г. |
Краткое содержание | Отказ |
Сайт | Флоридский пролив , в 32 км (20 милях) к северу от Гаваны. |
Всего погибших | 4 |
Самолет | |
Тип самолета | Аэромарин 75 |
Название самолета | Колумбус |
Оператор | Аэромарин Вест-Индия Эйрвэйз |
Начало рейса | Ки-Уэст-Харбор, Ки-Уэст, Флорида , США |
Место назначения | Гавана, Куба |
Оккупанты | 9 |
Пассажиры | 7 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 5 |
13 января 1923 года Aeromarine 75 пассажирский гидросамолет Columbus затонул во Флоридском проливе из-за неисправности двигателя во время полета из Ки-Уэста, Флорида, в Гавану, Куба . [ 1 ] [ 2 ] Самолет наполнился водой и затонул после удара волн, в результате чего погибли четыре пассажира. Остальные пассажиры и два члена экипажа были позже спасены проходящим паромом HM Flagler . Авария стала первой крупной катастрофой пассажирского рейса в американской авиации. Оператор полетов Aeromarine West Indies Airways закрылся в следующем году из-за финансовых потерь. [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолет вылетел из Ки-Уэста в Гавану, как обычно, обычным ежедневным рейсом. [ 4 ] Однако в 20 или 21 милях к северу от Гаваны возникла неисправность двигателя. [ 1 ] [ 5 ] Пилот был вынужден совершить экстренное снижение, чтобы попытаться устранить проблему. [ 6 ] Когда он повернул нос в сторону воды для снижения, «что-то щелкнуло» и самолет «сжался», бесконтрольно пикируя. [ 7 ]
Пилот несколько раз скользил вокруг, пытаясь смягчить приземление из-за суровых морских условий в этом районе. К сожалению, вместо этого самолет приземлился в «корыте большой волны», которая мгновенно разрушила центр пассажирского салона. Предполагается, что двое детей, спящих в хижине, погибли сразу же после того, как она была раздавлена. Самолет быстро начал тонуть из-за резкой посадки и волн высотой 10–15 (или 15–20) футов в проливах. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Обломки самолета остались частично на плаву, поэтому оставшиеся пять пассажиров (экипаж и пять пассажиров) цеплялись за него в ожидании спасения. Первоначально двум другим пассажирам также удалось выбраться, но они ускользнули до прибытия помощи. [ 7 ] [ 9 ]
HM Flagler , паром, проходивший в то время через этот район, пассажиры которого стали свидетелями крушения на расстоянии 0,75 мили, был немедленно направлен к месту крушения капитаном Джоном Олбери и быстро отправил небольшую спасательную шлюпку для отправки помощи с расстояния 150 ярдов. [ 9 ] [ 4 ] [ 8 ] Пятеро выживших были найдены целыми и невредимыми, за исключением нескольких синяков , но мокрыми и в шоке . [ 7 ] [ 10 ]
Пока это происходило, экипаж « Флаглера» разослал радиограмму с сообщением о катастрофе. Той ночью « Флаглер» прибыл в Ки-Уэст с выжившими на борту. [ 7 ]
Экипаж и пассажиры
[ редактировать ]Экипаж
[ редактировать ]Пилотом «Колумбуса » в полете был У.Э. (или CW) Миллер в сопровождении техника Гарольда Томпсона. Оба пережили аварию. [ 2 ] [ 7 ]
Пассажиры
[ редактировать ]В результате аварии погибли четыре пассажира: 30-летний миллионер, плантатор сахара Эдвин Ф. Аткинс-младший из Нью-Йорка, двое его сыновей Эдвин-старший и Дэвид, 5 и 3 года соответственно, а также семейная гувернантка Грейс Макдональд. [ 2 ] [ 7 ] [ 4 ] Аткинс, сын бывшего председателя совета директоров Американской сахароперерабатывающей компании , в то время имел обширные инвестиции в сахар на Кубе и был хорошо известен как там, так и в Нью-Йорке. [ 7 ] [ 9 ] Эдвин-старший и Дэвид погибли во сне, когда хижина была разрушена, а Эдвин-младший и Макдональд были смыты волной с обломков, ожидая спасения. [ 10 ] (Другие источники просто утверждают, что все они застряли на своих местах. [ 1 ] [ 11 ] )
Тремя выжившими пассажирами были жена Аткинса, семейная медсестра Джулия Хаверти и богатый нью-йоркский банкир /брокер Отто Абрамс (или Абрахамс). [ 7 ] [ 11 ] Пилот начал цепляться за них после того, как Аткинса-младшего и Макдональда унесло прочь. [ 4 ] Сообщается, что жена Аткинса была «ошеломлена» и не знала, что произошло; [ 10 ] она только что приехала из Бостона, чтобы присоединиться к семье на Кубе. [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]Вскоре после этого были начаты поиски тел четырех пропавших пассажиров, но без особой надежды из-за условий на море в то время и активности акул в этом районе. [ 4 ] Основные поисковые работы были прекращены через два дня, их тела так и не были обнаружены, хотя более мелкие поиски продолжались в последующие несколько недель. [ 12 ] [ 11 ] [ 13 ] Обломки самолета также погибли, затонув в Проливах. [ 12 ]
400 фунтов первоклассной почты, вся партия из Ки-Уэста, также были потеряны в результате аварии. [ 11 ]
Пилот похвалил капитана Олбери и его команду за героическую помощь, оказанную в сложившейся ситуации. [ 4 ] Через два дня пятеро выживших были выписаны из больницы, а миссис Аткинс отправили в дом друга в Ки-Уэст. [ 5 ] В последующие дни ее состояние улучшилось. [ 12 ] [ 14 ]
Несмотря на то, что к 1923 году компания перевезла более 20 000 пассажиров с отличными показателями безопасности, финансовые последствия потери Колумба разрушили бы Aeromarine. В следующем году авиакомпания закрылась. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Авиакатастрофа ASN Aeromarine 75, регистрация неизвестна, Гавана, Куба» . Aviation-safety.net . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крушение самолета Aeromarine 75 у Гаваны: 4 человека погибли | Архив Бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Миллер, Марк (21 октября 2008 г.). Майами и ключи . Национальные географические книги. ISBN 978-1-4262-0323-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (14 января 1923 г.). «Вечерняя звезда. [объем] (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 14 января 1923 года, изображение 1» . ISSN 2331-9968 . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (16 января 1923 г.). «Утренняя пчела в Омахе. [том] (Омаха [Небраска]) 1922–1927, 16 января 1923 года, изображение 1» . ISSN 2578-272X . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (15 января 1923 г.). «The Cordova daily Times. [объем] (Кордова, Аляска) 1914–1947, 15 января 1923 года, изображение 1» . ISSN 2641-4805 . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (14 января 1923 г.). «Сан-Антонио-Свет. [объем] (Сан-Антонио, Техас) 1911–1993, 14 января 1923 года, изображение 1» . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (16 января 1923 г.). «Трехнедельный журнал Атланты. [том] (Атланта, Джорджия) 1920–19 ??, 16 января 1923 года, изображение 2» . п. 2 . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (18 января 1923 г.). «Республиканец. [том] (Окленд, Мэриленд) 1877 – настоящее время, 18 января 1923 года, изображение 3» . стр. ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (14 января 1923 г.). «Бирмингемский возрастной вестник. [том] (Бирмингем, Алабама) 1902–1950, 14 января 1923 года, изображение 1» . ISSN 2692-6318 . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (25 января 1923 г.). «Хроника Кэлхуна. [том] (Грантсвилл, Западная Вирджиния) 1883–1984, 25 января 1923 года, изображение 1» . ISSN 2640-1835 . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (16 января 1923 г.). «Ежедневный журнал Кеннебека. [кабина с микрофильмом] (Огаста, штат Мэн) 1870–1975, 16 января 1923 года, изображение 1» . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (15 января 1923 г.). «Casper Daily Tribune. [том] (Каспер, Вайоминг) 1916–1931, 15 января 1923 г., изображение 5» . стр. ПЯТАЯ СТРАНИЦА . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (16 января 1923 г.). «Бирмингемский возрастной вестник. [том] (Бирмингем, Алабама) 1902–1950, 16 января 1923 г., изображение 16» . п. 16. ISSN 2692-6318 . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Ранние авиакомпании, о которых вы, возможно, не слышали» . airandspace.si.edu . Проверено 17 сентября 2023 г.
23 ° 25'02 "с.ш. 82 ° 16'31" з.д. / 23,4172 ° с.ш. 82,2753 ° з.д.