Jump to content

1923 г., инцидент с Aeromarine 75 Columbus.

Координаты : 23 ° 25'02 "с.ш. 82 ° 16'31" з.д.  /  23,4172 ° с.ш. 82,2753 ° з.д.  / 23,4172; -82,2753
Колумбус
Самолет над пальмами
Колумб над Бимини , 1921 год.
Отказ
Дата 13 января 1923 г. ( 13 января 1923 г. )
Краткое содержание Отказ
Сайт Флоридский пролив , в 32 км (20 милях) к северу от Гаваны.
Всего погибших 4
Самолет
Тип самолета Аэромарин 75
Название самолета Колумбус
Оператор Аэромарин Вест-Индия Эйрвэйз
Начало рейса Ки-Уэст-Харбор, Ки-Уэст, Флорида , США
Место назначения Гавана, Куба
Оккупанты 9
Пассажиры 7
Экипаж 2
Погибшие 4
Выжившие 5

13 января 1923 года Aeromarine 75 пассажирский гидросамолет Columbus затонул во Флоридском проливе из-за неисправности двигателя во время полета из Ки-Уэста, Флорида, в Гавану, Куба . [ 1 ] [ 2 ] Самолет наполнился водой и затонул после удара волн, в результате чего погибли четыре пассажира. Остальные пассажиры и два члена экипажа были позже спасены проходящим паромом HM Flagler . Авария стала первой крупной катастрофой пассажирского рейса в американской авиации. Оператор полетов Aeromarine West Indies Airways закрылся в следующем году из-за финансовых потерь. [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет вылетел из Ки-Уэста в Гавану, как обычно, обычным ежедневным рейсом. [ 4 ] Однако в 20 или 21 милях к северу от Гаваны возникла неисправность двигателя. [ 1 ] [ 5 ] Пилот был вынужден совершить экстренное снижение, чтобы попытаться устранить проблему. [ 6 ] Когда он повернул нос в сторону воды для снижения, «что-то щелкнуло» и самолет «сжался», бесконтрольно пикируя. [ 7 ]

Пилот несколько раз скользил вокруг, пытаясь смягчить приземление из-за суровых морских условий в этом районе. К сожалению, вместо этого самолет приземлился в «корыте большой волны», которая мгновенно разрушила центр пассажирского салона. Предполагается, что двое детей, спящих в хижине, погибли сразу же после того, как она была раздавлена. Самолет быстро начал тонуть из-за резкой посадки и волн высотой 10–15 (или 15–20) футов в проливах. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Обломки самолета остались частично на плаву, поэтому оставшиеся пять пассажиров (экипаж и пять пассажиров) цеплялись за него в ожидании спасения. Первоначально двум другим пассажирам также удалось выбраться, но они ускользнули до прибытия помощи. [ 7 ] [ 9 ]

HM Flagler , паром, проходивший в то время через этот район, пассажиры которого стали свидетелями крушения на расстоянии 0,75 мили, был немедленно направлен к месту крушения капитаном Джоном Олбери и быстро отправил небольшую спасательную шлюпку для отправки помощи с расстояния 150 ярдов. [ 9 ] [ 4 ] [ 8 ] Пятеро выживших были найдены целыми и невредимыми, за исключением нескольких синяков , но мокрыми и в шоке . [ 7 ] [ 10 ]

Пока это происходило, экипаж « Флаглера» разослал радиограмму с сообщением о катастрофе. Той ночью « Флаглер» прибыл в Ки-Уэст с выжившими на борту. [ 7 ]

Экипаж и пассажиры

[ редактировать ]

Пилотом «Колумбуса » в полете был У.Э. (или CW) Миллер в сопровождении техника Гарольда Томпсона. Оба пережили аварию. [ 2 ] [ 7 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

В результате аварии погибли четыре пассажира: 30-летний миллионер, плантатор сахара Эдвин Ф. Аткинс-младший из Нью-Йорка, двое его сыновей Эдвин-старший и Дэвид, 5 и 3 года соответственно, а также семейная гувернантка Грейс Макдональд. [ 2 ] [ 7 ] [ 4 ] Аткинс, сын бывшего председателя совета директоров Американской сахароперерабатывающей компании , в то время имел обширные инвестиции в сахар на Кубе и был хорошо известен как там, так и в Нью-Йорке. [ 7 ] [ 9 ] Эдвин-старший и Дэвид погибли во сне, когда хижина была разрушена, а Эдвин-младший и Макдональд были смыты волной с обломков, ожидая спасения. [ 10 ] (Другие источники просто утверждают, что все они застряли на своих местах. [ 1 ] [ 11 ] )

Тремя выжившими пассажирами были жена Аткинса, семейная медсестра Джулия Хаверти и богатый нью-йоркский банкир /брокер Отто Абрамс (или Абрахамс). [ 7 ] [ 11 ] Пилот начал цепляться за них после того, как Аткинса-младшего и Макдональда унесло прочь. [ 4 ] Сообщается, что жена Аткинса была «ошеломлена» и не знала, что произошло; [ 10 ] она только что приехала из Бостона, чтобы присоединиться к семье на Кубе. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вскоре после этого были начаты поиски тел четырех пропавших пассажиров, но без особой надежды из-за условий на море в то время и активности акул в этом районе. [ 4 ] Основные поисковые работы были прекращены через два дня, их тела так и не были обнаружены, хотя более мелкие поиски продолжались в последующие несколько недель. [ 12 ] [ 11 ] [ 13 ] Обломки самолета также погибли, затонув в Проливах. [ 12 ]

400 фунтов первоклассной почты, вся партия из Ки-Уэста, также были потеряны в результате аварии. [ 11 ]

Пилот похвалил капитана Олбери и его команду за героическую помощь, оказанную в сложившейся ситуации. [ 4 ] Через два дня пятеро выживших были выписаны из больницы, а миссис Аткинс отправили в дом друга в Ки-Уэст. [ 5 ] В последующие дни ее состояние улучшилось. [ 12 ] [ 14 ]

Несмотря на то, что к 1923 году компания перевезла более 20 000 пассажиров с отличными показателями безопасности, финансовые последствия потери Колумба разрушили бы Aeromarine. В следующем году авиакомпания закрылась. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Авиакатастрофа ASN Aeromarine 75, регистрация неизвестна, Гавана, Куба» . Aviation-safety.net . Проверено 17 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Крушение самолета Aeromarine 75 у Гаваны: 4 человека погибли | Архив Бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 17 сентября 2023 г.
  3. ^ Миллер, Марк (21 октября 2008 г.). Майами и ключи . Национальные географические книги. ISBN  978-1-4262-0323-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (14 января 1923 г.). «Вечерняя звезда. [объем] (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 14 января 1923 года, изображение 1» . ISSN   2331-9968 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (16 января 1923 г.). «Утренняя пчела в Омахе. [том] (Омаха [Небраска]) 1922–1927, 16 января 1923 года, изображение 1» . ISSN   2578-272X . Проверено 17 сентября 2023 г.
  6. ^ Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (15 января 1923 г.). «The Cordova daily Times. [объем] (Кордова, Аляска) 1914–1947, 15 января 1923 года, изображение 1» . ISSN   2641-4805 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (14 января 1923 г.). «Сан-Антонио-Свет. [объем] (Сан-Антонио, Техас) 1911–1993, 14 января 1923 года, изображение 1» . Проверено 17 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (16 января 1923 г.). «Трехнедельный журнал Атланты. [том] (Атланта, Джорджия) 1920–19 ??, 16 января 1923 года, изображение 2» . п. 2 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (18 января 1923 г.). «Республиканец. [том] (Окленд, Мэриленд) 1877 – настоящее время, 18 января 1923 года, изображение 3» . стр. ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА . Проверено 17 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (14 января 1923 г.). «Бирмингемский возрастной вестник. [том] (Бирмингем, Алабама) 1902–1950, 14 января 1923 года, изображение 1» . ISSN   2692-6318 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (25 января 1923 г.). «Хроника Кэлхуна. [том] (Грантсвилл, Западная Вирджиния) 1883–1984, 25 января 1923 года, изображение 1» . ISSN   2640-1835 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (16 января 1923 г.). «Ежедневный журнал Кеннебека. [кабина с микрофильмом] (Огаста, штат Мэн) 1870–1975, 16 января 1923 года, изображение 1» . Проверено 17 сентября 2023 г.
  13. ^ Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (15 января 1923 г.). «Casper Daily Tribune. [том] (Каспер, Вайоминг) 1916–1931, 15 января 1923 г., изображение 5» . стр. ПЯТАЯ СТРАНИЦА . Проверено 17 сентября 2023 г.
  14. ^ Гуманитарные науки, Национальный фонд помощи (16 января 1923 г.). «Бирмингемский возрастной вестник. [том] (Бирмингем, Алабама) 1902–1950, 16 января 1923 г., изображение 16» . п. 16. ISSN   2692-6318 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  15. ^ «Ранние авиакомпании, о которых вы, возможно, не слышали» . airandspace.si.edu . Проверено 17 сентября 2023 г.

23 ° 25'02 "с.ш. 82 ° 16'31" з.д.  /  23,4172 ° с.ш. 82,2753 ° з.д.  / 23,4172; -82,2753

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d61097326cf906bb71742e5ee5361b03__1716015600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/03/d61097326cf906bb71742e5ee5361b03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1923 Aeromarine 75 Columbus incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)