Jump to content

Столкновение в воздухе в Пикардии, 1922 год.

Координаты : 49 ° 38'00 "N 01 ° 56'49" E  /  49,63333 ° N 1,94694 ° E  / 49,63333; 1,94694

Столкновение в воздухе в Пикардии, 1922 год.
Несчастный случай
Дата 7 апреля 1922 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе в тумане
Сайт Тьелуа-Сен-Антуан , Пикардия , Франция
49 ° 38'00 "N 01 ° 56'49" E  /  49,63333 ° N 1,94694 ° E  / 49,63333; 1,94694
Всего погибших 7 (все)
Всего выживших 0
Первый самолет

Фарман F-60
Тип Фарман Ф.60
Имя Голиаф
Оператор Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA)
Регистрация Ф-ГЕАД
Начало рейса Ле Бурже: аэропорт
Место назначения Кройдон аэропорт
Пассажиры 3
Экипаж 2
Погибшие 5
Выжившие 0
Второй самолет

де Хэвилленд DH-18A
Тип де Хэвилленд DH.18 A
Оператор Даймлер Хайр Лимитед
Регистрация Г-ОНИ
Начало рейса Кройдон
Место назначения Ле Бурже: аэропорт
Пассажиры 0
Экипаж 2
Погибшие 2
Выжившие 0

произошло Столкновение в воздухе Пикардии 1922 года 7 апреля 1922 года над Пикардией , Франция, с участием британских и французских пассажирских бипланов . Столкновение в воздухе произошло в условиях тумана. Британский самолет, летевший из Кройдона в Париж , имея на борту только почту, столкнулся с французским самолетом, летевшим с тремя пассажирами из Парижа в Кройдон, в результате чего семь человек погибли.

После Первой мировой войны спрос на военные самолеты и их пилотов резко упал. Как и другие страны, Франция и Великобритания обратились к созданию гражданской авиационной промышленности, первоначально переоборудовав военные разработки для внутренних целей.

Первым самолетом, разработанным Airco для работы на авиалиниях после Первой мировой войны, был de Havilland DH.18A . Один самолет, принадлежащий Министерству авиации ( регистрация G-EAWO ), был передан из Instone Air Line компании Daimler Hire Limited три самолета de Havilland DH.34 , которые Daimler имел в заказе. для эксплуатации на маршруте Кройдон-Париж до тех пор, пока не будут доставлены [ 1 ] Служба началась на этой неделе 2 апреля 1922 года.

Французская компания Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA) эксплуатировала самолет Farman F.60 Goliath (регистрация F-GEAD) на ежедневных рейсах из Ле-Бурже в Кройдон. [ 1 ]

7 апреля 1922 года, через четыре дня после того, как Daimler Hire начала эксплуатацию DH.18A, G-EAWO доставлял почту из Кройдона в Ле-Бурже, Париж, на борту находились только пилот (лейтенант Р.Э. Дьюк) и мальчик-стюард (Хестерман). . Тем временем из Ле-Бурже вылетел «Голиаф» (F-GEAD), пилотируемый М. Миром, с тремя пассажирами и механиком. [ 2 ] Тремя пассажирами были американская пара Кристофер Брюс Юл и новая миссис Мэри Юл, которые были в медовом месяце, а также гражданин Франции месье Бурье. [ 1 ]

Следуя по обычному маршруту в дождь и туман на высоте 150 м (492 фута), DH.18A столкнулся с «Голиафом» над Тьелуа-Сен-Антуаном , в 4 км (2 милях) к югу от Гранвилье в департаменте Уаза (ныне часть Пикардия . ), Франция, примерно в 27 километрах (17 миль) к северу от Бове [ 1 ] [ 3 ] и примерно в 70 милях (110 км) к северу от Парижа. Все семь человек погибли в результате первого в истории столкновения авиалайнеров в воздухе. [ 4 ] [ 5 ]

Погода была туманная, видимость плохая. Два самолета внезапно столкнулись в тумане, не успев уклониться. Во время столкновения DH.18 потерял крыло и хвост и врезался первым, а через несколько минут разбился «Голиаф». Хотя люди, находившиеся на земле, быстро прибыли на место происшествия, все они оказались мертвыми, за исключением мальчика-стюарда, который был тяжело ранен. Его отвезли в соседнюю деревню, но он скончался от полученных травм. [ 2 ] По предварительным данным, британский пилот выжил. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

После катастрофы в аэропорту Кройдона состоялась встреча представителей Compagnie des Grands Express Aériens , Compagnie des Messageries Aériennes , Daimler Airway , Handley Page Transport , Instone Air Line и KLM , а также двух представителей Министерства авиации и различных пилотов. работают в компаниях. Среди резолюций, принятых на совещании, было то, что «держаться правой стороны» должно стать универсальным правилом в воздухе, новые авиалайнеры должны обеспечивать пилоту хороший обзор вперед и что все авиалайнеры должны быть оборудованы радиосвязью. Четко определенные воздушные маршруты должны были быть введены в Бельгии , Франции, Нидерландах и Великобритании. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Американцы погибли в авиакатастрофе во Франции», The New York Times . 8 апреля 1922 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Столкновение машин Лондона и Парижа» . Рейс : 215. 13 апреля 1922 г. Проверено 29 марта 2007 г.
  3. ^ Джексон, Обри Джозеф (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том. 2 . Лондон: Патнэм. OCLC   59161340 .
  4. ^ «DH.18 от jnpassieux.chez-alice.fr» (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2007 г.
  5. ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ B – Предыдущие значительные происшествия в воздухе» (PDF) , Обзор линии связи БСПС RA , eurocontrol.int, стр. 20 (стр. 26 документа), заархивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. , получено 7 декабря 2007 г.
  6. ^ «Правила воздушных путей». Таймс . № 43006. Лондон. 15 апреля 1922 г. полковник Е, с. 12.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4dc79a07ad2af8ebe68585f4e08a88__1702055820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/88/4c4dc79a07ad2af8ebe68585f4e08a88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1922 Picardie mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)