Столкновение в воздухе в Пикардии, 1922 год.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 7 апреля 1922 г. |
Краткое содержание | Столкновение в воздухе в тумане |
Сайт | Тьелуа-Сен-Антуан , Пикардия , Франция 49 ° 38'00 "N 01 ° 56'49" E / 49,63333 ° N 1,94694 ° E |
Всего погибших | 7 (все) |
Всего выживших | 0 |
Первый самолет | |
![]() Фарман F-60 | |
Тип | Фарман Ф.60 |
Имя | Голиаф |
Оператор | Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA) |
Регистрация | Ф-ГЕАД |
Начало рейса | Ле Бурже: аэропорт |
Место назначения | Кройдон аэропорт |
Пассажиры | 3 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 5 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
![]() де Хэвилленд DH-18A | |
Тип | де Хэвилленд DH.18 A |
Оператор | Даймлер Хайр Лимитед |
Регистрация | Г-ОНИ |
Начало рейса | Кройдон |
Место назначения | Ле Бурже: аэропорт |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 2 |
Выжившие | 0 |
произошло Столкновение в воздухе Пикардии 1922 года 7 апреля 1922 года над Пикардией , Франция, с участием британских и французских пассажирских бипланов . Столкновение в воздухе произошло в условиях тумана. Британский самолет, летевший из Кройдона в Париж , имея на борту только почту, столкнулся с французским самолетом, летевшим с тремя пассажирами из Парижа в Кройдон, в результате чего семь человек погибли.
Фон
[ редактировать ]После Первой мировой войны спрос на военные самолеты и их пилотов резко упал. Как и другие страны, Франция и Великобритания обратились к созданию гражданской авиационной промышленности, первоначально переоборудовав военные разработки для внутренних целей.
Первым самолетом, разработанным Airco для работы на авиалиниях после Первой мировой войны, был de Havilland DH.18A . Один самолет, принадлежащий Министерству авиации ( регистрация G-EAWO ), был передан из Instone Air Line компании Daimler Hire Limited три самолета de Havilland DH.34 , которые Daimler имел в заказе. для эксплуатации на маршруте Кройдон-Париж до тех пор, пока не будут доставлены [ 1 ] Служба началась на этой неделе 2 апреля 1922 года.
Французская компания Compagnie des Grands Express Aériens (CGEA) эксплуатировала самолет Farman F.60 Goliath (регистрация F-GEAD) на ежедневных рейсах из Ле-Бурже в Кройдон. [ 1 ]
Полет
[ редактировать ]7 апреля 1922 года, через четыре дня после того, как Daimler Hire начала эксплуатацию DH.18A, G-EAWO доставлял почту из Кройдона в Ле-Бурже, Париж, на борту находились только пилот (лейтенант Р.Э. Дьюк) и мальчик-стюард (Хестерман). . Тем временем из Ле-Бурже вылетел «Голиаф» (F-GEAD), пилотируемый М. Миром, с тремя пассажирами и механиком. [ 2 ] Тремя пассажирами были американская пара Кристофер Брюс Юл и новая миссис Мэри Юл, которые были в медовом месяце, а также гражданин Франции месье Бурье. [ 1 ]
Следуя по обычному маршруту в дождь и туман на высоте 150 м (492 фута), DH.18A столкнулся с «Голиафом» над Тьелуа-Сен-Антуаном , в 4 км (2 милях) к югу от Гранвилье в департаменте Уаза (ныне часть Пикардия . ), Франция, примерно в 27 километрах (17 миль) к северу от Бове [ 1 ] [ 3 ] и примерно в 70 милях (110 км) к северу от Парижа. Все семь человек погибли в результате первого в истории столкновения авиалайнеров в воздухе. [ 4 ] [ 5 ]
Погода была туманная, видимость плохая. Два самолета внезапно столкнулись в тумане, не успев уклониться. Во время столкновения DH.18 потерял крыло и хвост и врезался первым, а через несколько минут разбился «Голиаф». Хотя люди, находившиеся на земле, быстро прибыли на место происшествия, все они оказались мертвыми, за исключением мальчика-стюарда, который был тяжело ранен. Его отвезли в соседнюю деревню, но он скончался от полученных травм. [ 2 ] По предварительным данным, британский пилот выжил. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]После катастрофы в аэропорту Кройдона состоялась встреча представителей Compagnie des Grands Express Aériens , Compagnie des Messageries Aériennes , Daimler Airway , Handley Page Transport , Instone Air Line и KLM , а также двух представителей Министерства авиации и различных пилотов. работают в компаниях. Среди резолюций, принятых на совещании, было то, что «держаться правой стороны» должно стать универсальным правилом в воздухе, новые авиалайнеры должны обеспечивать пилоту хороший обзор вперед и что все авиалайнеры должны быть оборудованы радиосвязью. Четко определенные воздушные маршруты должны были быть введены в Бельгии , Франции, Нидерландах и Великобритании. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Список известных столкновений в воздухе
- Список происшествий и происшествий с участием коммерческих самолетов
- Октябрь 1926 г., крушение Air Union Blériot 155 - первый пожар на авиалайнере в воздухе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Американцы погибли в авиакатастрофе во Франции», The New York Times . 8 апреля 1922 г.
- ^ Jump up to: а б «Столкновение машин Лондона и Парижа» . Рейс : 215. 13 апреля 1922 г. Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ Джексон, Обри Джозеф (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том. 2 . Лондон: Патнэм. OCLC 59161340 .
- ^ «DH.18 от jnpassieux.chez-alice.fr» (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ B – Предыдущие значительные происшествия в воздухе» (PDF) , Обзор линии связи БСПС RA , eurocontrol.int, стр. 20 (стр. 26 документа), заархивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. , получено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Правила воздушных путей». Таймс . № 43006. Лондон. 15 апреля 1922 г. полковник Е, с. 12.
- История управления воздушным движением
- Столкновения в воздухе
- Столкновения в воздухе с участием авиалайнеров
- Авиационные происшествия и происшествия в 1922 году
- 1922 год во Франции
- Авиационные происшествия и происшествия во Франции
- Авиационные происшествия и происшествия, связанные с туманом
- Катастрофы 1922 года во Франции