Jump to content

Linee Aeree Italiane Flight 451 (1956)

Крушение DC-6 в Париже в 1956 году.
DC -6B компании Linee Aeree Italiane, похожий на происшедший самолет (на выставке).
Несчастный случай
Дата 24 ноября 1956 г.
Краткое содержание Потеря управления по неустановленным причинам.
Сайт Парай-Вьей-Пост , Франция
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-6B
Оператор Итальянские авиалинии
Регистрация Я-ЛИД
Начало рейса Рим , Италия
Остановка в пути Милан , Италия (пропущено)
2-я остановка Парижский аэропорт Орли , Франция
3-я остановка Аэропорт Шеннон , Ирландия
Место назначения Нью-Йорк , США
Пассажиры 25 [ 1 ] [ 2 ]
Экипаж 10
Погибшие 33 [ 3 ]
Травмы 5 [ 4 ]
Выжившие 2 [ 3 ] [ 2 ]

24 ноября 1956 года Linee Aeree Italiane Douglas DC-6B «I-LEAD» выполнял международный регулярный пассажирский рейс из Рима через Париж и Шеннон в Нью-Йорк . Вскоре после взлета из парижского аэропорта Орли самолет потерял высоту и врезался в дома в коммуне Парай-Вьей-Пост . 34 из 36 человек, находившихся на борту, погибли, в том числе итальянский дирижер Гвидо Кантелли . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ]

В тот же день разбился еще один известный международный регулярный пассажирский рейс - авиакатастрофа Ил-12 «Эглисау» в 1956 году .

Полет и крушение

[ редактировать ]

24 ноября 1956 года самолет Linee Aeree Italiane Douglas DC-6B с бортовым номером «I-LEAD» совершил международный регулярный пассажирский рейс из Рима через Милан , Париж и Шеннон в Нью-Йорк . [ 5 ] Самолет был новым, находился в эксплуатации с 5 ноября 1956 года, совершив свой четвертый полет. [ 4 ] [ 8 ] Самолет пропустил остановку в Милане на час раньше из-за тумана и прибыл в парижский аэропорт Орли . [ 5 ] Самолет вылетел из Орли в 00:35. [ 5 ] Погода была холодная и туманная, видимость 2,2 метра. [ 1 ] Вскоре после взлета самолет не смог дальше подняться. [ 3 ] [ 1 ] [ 6 ] Пилот сообщил, что не смог набрать высоту и вернется в аэропорт. [ 9 ] Самолет врезался в крышу дома в коммуне Парай-Вьей-Пост . По словам очевидцев, произошел взрыв, и самолет развалился на части. Самолет врезался в дом рабочего в нескольких 100 метрах дальше. [ 9 ] [ 5 ] Самолет также задел электрический кабель, и произошел взрыв. Произошел сильный пожар, отчасти из-за находившихся на борту самолета 23 000 литров топлива. [ 9 ] Оба дома были разрушены. [ 5 ] Обломки лежали на расстоянии до 500 метров от места крушения. Все четыре двигателя были направлены в разные стороны. [ 8 ]

Спасательная операция

[ редактировать ]

На пожары выехали местная пожарная часть и пожарная часть ВВС США. [ 8 ] Вскоре после крушения на месте крушения находилось 200 полицейских и пожарных. [ 8 ] Чтобы извлечь тела из-под обломков, потребовалось около 9 утра. Большую часть тел перевезли в брачную палату мэрии Парай-Вьей-Посте . [ 4 ]

По первоначальным данным, на борту самолета находились 36 человек: 26 пассажиров и 10 членов экипажа. [ 5 ] 24 пассажира сели на борт в Риме и еще двое - в Париже. [ 2 ] В более поздних отчетах и ​​окончательном сообщении говорилось, что пассажиров было не 26, а 25. [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ] Среди пассажиров были один турецкий пассажир, двенадцать американских пассажиров и остальные итальянские пассажиры. [ 5 ] [ 8 ] Девять из десяти членов экипажа были гражданами Италии; стюардесса была гражданкой Франции. [ 8 ] Капитану Аттилио Ваццолеру был 41 год, и он был одним из самых опытных пилотов компании, налетав более 10 тысяч часов. [ 9 ]

Погибли 34 из 35 человек, находившихся на борту: 10 членов экипажа и 24 пассажира, включая младенца. [ 8 ] [ 5 ] Одним из погибших пассажиров был итальянский дирижер Гвидо Кантелли , который был музыкальным руководителем театра Ла Скала в Милане . Тот, кто направлялся в Нью-Йорк, чтобы встретиться с итальянским дирижером Артуро Тосканини . Ему было 36 лет. [ 5 ]

В первоначальных сообщениях говорилось, что в результате крушения выжили два человека - итальянцы и мужчина. Они оба были тяжело ранены и боролись за свою жизнь в больнице. [ 5 ] [ 4 ] В трех сгоревших домах остался только один человек с легкими травмами. [ 5 ] [ 4 ] Двое пожарных получили ранения в результате обрушения стены одного из горящих домов. [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Согласно окончательному отчету, после расследования первоначальная и прямая причина катастрофы неясна. Упоминается, что основной причиной крушения стала потеря высоты после взлета. Однако неизвестно, почему самолет потерял высоту. Действующие правила были соблюдены, однако немаркированные препятствия на траектории взлета явились отягчающим обстоятельством. Никаких неисправностей самолета обнаружено не было. Экипаж был квалифицирован и достаточно отдохнул. По словам сотрудника «Орли», на верхней поверхности оконечностей каждого крыла была пленка инея. Утверждается, что маловероятно, что это повлияло на полет. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Описание происшествия для F-BGOD в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Итальянский пассажирский самолет разбился под Парижем» . Friesian Courier: независимая ежедневная газета для Фрисландии и соседних территорий (на голландском языке). Фризский курьер [ nl ] . 24 ноября 1956 г. — через Дельфер .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Самолет № 34 Linee Aeree Italiane DC6, I-LEAD разбился после взлета» (PDF) . ИАКО. стр. 159–164 – через baaa-acro.com.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «32 человека погибли в аварии возле Парижского поля» . Мадера Трибьюн . 24 ноября 1956 г. - через cdnc.ucr.edu.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Итальянский пассажирский самолет разбился под Парижем» . Эйндховенш Дагблад (на голландском языке). 26 ноября 1956 г. — через Дельфер .
  6. ^ Jump up to: а б «Две авиакатастрофы унесли 57 жизней». Ежедневная газета Северного Лимбурга (на голландском языке). Dagblad voor Noord-Limburg [ nl ] . 26 ноября 1956 г. — через Дельфер .
  7. ^ «34 человека погибло в катастрофе самолета в Париже, направлявшегося сюда» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1956 г. - через cdnc.ucr.edu.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Авиакатастрофа под Парижем: 33 погибших» (на голландском языке). Хет Парул . 24 ноября 1956 г. — через Дельфер .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Две серьезные авиакатастрофы , 33 и 23 человека погибли». Новый Winterswijksche Courant (на голландском языке). 26 ноября 1956 г. — через Дельфер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ace0bd07def4865a2a8bb23113ee4dd__1709770380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/dd/8ace0bd07def4865a2a8bb23113ee4dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linee Aeree Italiane Flight 451 (1956) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)