Jump to content

1956 г., катастрофа нескольких самолетов Hawker Hunter.

1956 г., катастрофа нескольких самолетов Hawker Hunter.
Hawker Hunter F1 того типа, который участвовал в инциденте (здесь виден в консервации в 2012 году)
Несчастный случай
Дата 8 февраля 1956 г. ( 1956-02-08 )
Тип самолета Хоукер Хантер F1
Оператор Королевские ВВС
Регистрация
  • WW635
  • WT692
  • WT629
  • WT639
  • WW633
  • WW603
Начало рейса РАФ Вест Рейнхэм
Место назначения РАФ Мархам
Погибшие 1
Выжившие 5

8 февраля 1956 года Королевские ВВС потеряли шесть реактивных истребителей Hawker Hunter в результате многочисленной авиакатастрофы. Восемь самолетов RAF West Raynham проводили учения по воздушному бою 4х4 на высоте 45 000 футов (14 000 м). По завершении учений восемь «Хантеров» направились в RAF Marham , но из-за плохой погоды шесть самолетов были потеряны, в том числе один погиб.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Восемь Hunter F1 из эскадрильи Day Fighter Leader Центрального истребительного учреждения вылетели из RAF West Raynham , Норфолк , Англия , в 10:50 для проведения учений на высоте 45 000 футов (14 000 м) в этом районе. Из-за ожидаемой плохой погоды позднее в тот же день самолет должен был вернуться в Вест-Рейнхэм к 11:15. К 11:00 погода в Вест-Рейнхеме ухудшилась, видимость стала плохой. [ 1 ] Самолету было приказано направиться на близлежащие ВВС Мархама для визуального захода на посадку. [ 2 ]

Видимость внезапно ухудшилась, но из-за близкого расположения самолетов друг к другу выполнить наземные заходы на посадку не удалось . В последовавшей за этим неразберихе и с оставшимся топливом всего на 10 минут только два самолета успешно приземлились.

WT629
Спустился на высоту 600 футов (180 м), но, не видя земли, поднялся на высоту 4000 футов (1200 м) и катапультировался, когда самолет врезался в поле в двух милях (3 км) к северо-западу от Сваффхэма . [ 3 ]
WT639
Спустился на высоту 600 футов (180 м), но, не видя земли, полез прочь. Пилот катапультировался, когда двигатель заглох. Самолет врезался в лес в двух с половиной милях (4 км) к юго-западу от Суаффхема. [ 3 ]
WW633
Спустился на высоту 500 футов (150 м), но, не видя земли, полез прочь. Пилот катапультировался, когда двигатель заглох. Самолет врезался в поле в трех с половиной милях (6 км) к северо-западу от Сваффхэма. [ 3 ]
WW639
Спустился на высоту 250 футов (76 м), но, не видя земли, полез прочь. Пилот катапультировался, когда закончилось топливо. Самолет разбился в трех милях (5 км) к югу от Суаффхэма. [ 3 ]
WW635
Разбился в четырех с половиной милях (7 км) к северо-западу от Сваффхэма, пилот погиб. [ 3 ]
WW603
Приземлился на брюхо из-за возгорания двигателя к востоку от аэродрома, пилот не пострадал. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

В парламенте были заданы вопросы о потере шести самолетов стоимостью около 750 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] и подозрение, высказанное депутатом от лейбористской партии Джорджем Виггом , что «у марок I и II может возникнуть нехватка топлива в случае возникновения кризиса». [ 5 ] Была также выражена обеспокоенность по поводу проведения учений в ожидаемых погодных условиях. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Следственная комиссия (BOI) сообщила, что основной причиной аварии стало внезапное ухудшение погоды. В совете также заявили, что было ошибкой направить самолет на Мархам, предполагая, что он сможет совершить визуальную посадку. [ 2 ]

BoI заявило, что решение о полете в погодных условиях было правильным и разумным, все пилоты были компетентны, самолет исправен, имел достаточно топлива и запас хода для запланированной миссии. [ 2 ]

Главнокомандующий авиацией истребительной решил , что следует принять дисциплинарные меры против офицеров, отвечающих за летные операции в Вест-Рейнхеме. Один офицер получил выговор и был отстранен от должности, а еще трое офицеров получили выговор. [ 2 ]

  1. ^ «Охотничья неудача» . Полет . 17 февраля 1956 г. с. 201. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Найджел Берч (25 апреля 1956 г.), «Самолеты-охотники (отчет о расследовании)» , Парламентские дебаты (Hansard) , том. 551, cc153-5W , получено 23 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Выбросы и выходы из тюков 1956» . ejection-history.org.uk. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  4. ^ «Самолет-охотник (разбился)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 марта 1956 г. c1215 . Проверено 23 августа 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Самолет-охотник (разбился)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 9 февраля 1956 г. cc1810-2 . Проверено 23 августа 2009 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9668d68f2510512361c42ae640b7e5de__1723858680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/de/9668d68f2510512361c42ae640b7e5de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1956 Hawker Hunter multiple aircraft accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)