Jump to content

Рейс 56C вертолетов Бристоу

Координаты : 58 ° 42' с.ш. 1 ° 18' в.д.  /  58,700 ° с.ш. 1,300 ° в.д.  / 58,700; 1300

Рейс 56C вертолетов Бристоу
Вертолет плывет после крушения
Несчастный случай
Дата 19 января 1995 г. ( 19.01.1995 )
Краткое содержание Удар молнии, бросок
Сайт В 6 милях к юго-западу от нефтяной платформы Brae Alpha в Северном море. [ 1 ]
58 ° 42' с.ш. 1 ° 18' в.д.  /  58,700 ° с.ш. 1,300 ° в.д.  / 58,700; 1300
Самолет
Тип самолета Еврокоптер AS332L Супер Пума
Название самолета Каллен
Оператор Бристоу Вертолеты
Позывной 56С
Регистрация Г-ТИГК [ 2 ]
Начало рейса Аэропорт Абердина , Шотландия , Великобритания
Место назначения Нефтяная вышка Brae Alpha, месторождение Бре , Северное море.
Оккупанты 18
Пассажиры 16
Экипаж 2
Погибшие 0
Травмы 16
Выжившие 18

Рейс 56C Bristow Helicopters — это рейс вертолета, который летал между Абердином и нефтяной вышкой Brae Alpha в Северном море. 19 января 1995 года в AS 332L Super Puma, вертолет выполнявший рейс по маршруту, зарегистрированный G-TIGK и названный Cullen , ударила молния. Рейс перевозил 16 нефтяников из Абердина на нефтяную платформу на месторождении Брей . Все 18 человек на борту выжили.

Командиром полета был Седрик Робертс (44 года). Он работал в Bristow Helicopters Ltd с 1974 года. Он был очень опытным пилотом, имеющим за плечами более 9600 часов налета. Первым офицером был Лайонел Соле (39). Соул работал в Bristow Helicopters Ltd с 1990 года. На его счету более 3100 часов налета. [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Остатки вертолета после извлечения из Северного моря

По пути вертолет попал в плохую погоду, а затем в него ударила молния . Это привело к серьезному повреждению рулевого винта . Хотя вертолету удалось хромать еще несколько минут, рулевой винт в конечном итоге полностью вышел из строя, когда второй пилот попытался проверить, работают ли его органы управления, и пилоты были вынуждены выполнить аварийную авторотацию в бурном море. Аварийные плавучие устройства вертолета позволили эвакуировать пассажиров и экипаж на спасательный плот . Несмотря на высокие волны и плохую погоду, все люди, находившиеся на борту рейса, были спасены дежурным судном спасения Grampian Freedom .

Удар молнии был единичным во время грозы и, возможно, был вызван пролетом вертолета сквозь облако. Расследование аварии также выявило потенциальные проблемы с из углеродного волокна композитным материалом и конструкцией латунных полос роторов, из-за которых лопасти винта были подвержены взрывам и повреждениям от ударов молнии.

[ редактировать ]

События рейса 56C были показаны в эпизоде ​​третьего сезона (2005 г.) «Вертолет вниз» канадского сериала Mayday. [ 4 ] (называемый «Авиационные чрезвычайные ситуации и авиакатастрофы» в США и «Расследование авиакатастроф» в Великобритании и других странах мира).

См. также

[ редактировать ]

Другие инциденты с вертолетами в Северном море:

  1. Сеть авиационной безопасности . Архивировано 12 февраля 2024 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «База данных G-INFO» . Управление гражданской авиации .
  3. ^ Отчет об авиационном происшествии
  4. ^ «Вертолет вниз». Первое мая . Сезон 3. Эпизод 7. 2005. Discovery Channel Canada / National Geographic Channel .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8302a0fcc3cf010fdde0df2821645b90__1719764280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/90/8302a0fcc3cf010fdde0df2821645b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristow Helicopters Flight 56C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)