Jump to content

Рейс 062 Иберии

Координаты : 51 ° 03'06 "N 0 ° 41'26" W  /  51,05167 ° N 0,69056 ° W  / 51,05167; -0,69056

Рейс 062 Иберии
Iberia Sud Aviation Caravelle похож на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 4 ноября 1967 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местность по неустановленным причинам
Сайт Рядом с Блэкдаун-Хилл , Великобритания
51 ° 03'06 "N 0 ° 41'26" W  /  51,05167 ° N 0,69056 ° W  / 51,05167; -0,69056
Самолет
Тип самолета Суд Авиация Каравелла
Название самолета Хесус Гуриди
Оператор Иберия
Регистрация ИК-БДД
Начало рейса Аэропорт Малаги , Испания
Место назначения Лондонский аэропорт Хитроу , Великобритания
Пассажиры 30
Экипаж 7
Погибшие 37
Выжившие 0

Рейс 062 Iberia представлял собой двухмоторный самолет Sud Aviation Caravelle, зарегистрированный EC-BDD, выполнявший регулярный рейс из аэропорта Малаги , Испания, в лондонский аэропорт Хитроу . На подходе к Хитроу 4 ноября 1967 года «Каравелла» опустилась намного ниже назначенного ей эшелона полета и влетела в южный склон холма Блэкдаун в Западном Суссексе, в результате чего погибли все 37 человек на борту. [ 1 ]

Последовательность сбоев

[ редактировать ]

Время происшествия около 22:02. [ 2 ] примерно через 5,5 минут после того, как самолету было разрешено снижение с эшелона полета 110 (11 000 футов) до эшелона 60 (6 000 футов). [ 3 ] Летя с небольшой скоростью снижения, «Каравелла» сначала подрезала деревья возле дома Блэк-Даун, затем прорвалась через большую живую изгородь и накренилась через луг, где 65 овец были убиты на месте и еще 23 были смертельно ранены. [ 4 ] Разрушающийся самолет продолжил свой путь, разрушив гараж и повредив части крыши Upper Black Down House. [ 1 ]

Авиационное топливо вызвало небольшие пожары на лесистом склоне холма. Обломки самолета были разбросаны на протяжении примерно 355 ярдов (325 м) его полета. [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование не смогло определить, почему самолет снизился ниже заданного эшелона полета. [ 1 ] Аудиозапись, сделанная авиадиспетчерской службой и найденный в кабине диктофон, не выявила ничего необычного. [ 3 ] Расследование заявило, что «не было обнаружено никаких доказательств каких-либо отказов или дефектов планера или двигателей перед катастрофой, а также каких-либо дефектов изготовления». [ 3 ]

В отчете о расследовании уделяется значительное внимание возможности того, что летный экипаж мог неправильно прочитать показания своих «трехстрелочных» высотомеров , которые были предназначены для предупреждения пилотов с помощью индикатора с перекрестной штриховкой, когда высота была ниже 10 000 футов. [ 3 ] В выдержке из отчета говорилось:

«Самолет непрерывно снижался с постоянной скоростью в течение 13,5 минут, и указатели все это время находились в непрерывном движении, что увеличивало вероятность неправильного считывания. Перекрестная штриховка в этом типе высотомера впервые появляется в окне на 10 000-футовом диске. на указанной высоте 26 666 футов край штриховки был бы виден в течение 2 минут после того, как самолет начал снижение. На высоте 10 000 футов штриховка была полностью. заполняет окно и остается заполненным до тех пор, пока самолет находится на высоте ниже 10 000 футов. Таким образом, поперечная штриховка была бы видна экипажу в течение примерно 9,5 минут до того, как самолет прошел эшелон FL60, и остается только предполагать, была ли она видна. все еще было для них эффективным предупреждением на этом этапе спуска.

«При использовании высотомера этого типа нетрудно считать показания 6000 футов как 16 000 футов, если не делать особых замечаний о положении указателя 10 000 футов. Свидетельством против возможности простого неправильного прочтения такого рода является сообщение от высотомера. самолет УВД сообщил о прохождении эшелона FL145, указывая, что в это время экипаж знал, что они находились ниже 16 000 футов». [ 3 ]

Среди погибших была британская актриса кино и телевидения Джун Торберн , которая была на пятом месяце беременности.

Братская могила и мемориал 19 погибшим расположены в 28 км (17 миль) к северу от места крушения в 51 ° 18'09 "N 0 ° 37'44" W  /  51,30254 ° N 0,6288 ° W  / 51,30254; -0,6288 на Бруквудском кладбище , Бруквуд, Суррей . [ 5 ]

Гражданство 37 пострадавших указано ниже.

Национальность Потери
Великобритания Великобритания 25
Испания Испания 9 (включая 7 экипажей)
Соединенные Штаты Соединенные Штаты 2
Австралия Австралия 1

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 389 United Airlines - еще один инцидент, когда подозрение на неверные показания высотомера не доказано.
  1. ^ Jump up to: а б с Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  2. ^ Flight International , 9 ноября 1967 г., с. 749 (PDF)
  3. ^ Jump up to: а б с д и * Flight International , 30 августа 1970 г., с. 264 (PDF)
  4. ^ Jump up to: а б «Общество Фернхаста – авиакатастрофа в Блэкдауне » . Fernhurstsociety.org.uk . Проверено 16 мая 2011 г.
  5. ^ « Авиакатастрофа в Фернхерсте » . Найдите могилу . Проверено 16 мая 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Партридж, Юэн (2005), «Фернхерст вспомнил - Юэн Партридж вспоминает трагическую аварию с самолетом Caravelle Iberian Airlines во время полета в лондонский аэропорт Хитроу в ноябре 1967 года», Aviation News Incorporating Air Pictorial , vol. 67, нет. 9 (опубликовано в сентябре 2005 г.), стр. 691–693, ISSN   0965–1896.
  • Полиция Сассекса (1967). Отчет о воздушной катастрофе в Блэкдаун-Хилл , Сассекс, 4 ноября 1967 г. [автор] Супт Г. Динли [Служба записи актов Западного Суссекса].
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6dc033a05cb10af44740e6faf9fb9e0__1723730220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/e0/c6dc033a05cb10af44740e6faf9fb9e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iberia Flight 062 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)