1967 г., авария на воздушном пароме DC-4.
![]() DC-4, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 3 июня 1967 г. |
Краткое содержание | угарным газом Отравление летного экипажа из-за неисправного обогревателя салона. |
Сайт | Гора Канигу , Франция. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-4 |
Оператор | Воздушный паром |
Регистрация | Г-АПИК |
Начало рейса | Аэропорт Мэнстон , Великобритания |
Место назначения | Аэропорт Перпиньян , Франция |
Оккупанты | 88 |
Пассажиры | 83 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 88 |
Выжившие | 0 |
Катастрофа Air Ferry DC-4 1967 года произошла 3 июня 1967 года, когда самолет Douglas DC-4, зарегистрированный как G-APYK, выполнявший нерегулярный чартерный рейс между аэропортом Манстон в Кенте , Англия, и аэропортом Перпиньян во Франции, врезался в гору Канигу во Франции. , в результате чего погибли все 88 человек на борту. [ 1 ] Причиной катастрофы было установлено угарным газом отравление летного экипажа из-за неисправного обогревателя салона. Катастрофа стала самой смертоносной авиационной катастрофой с участием DC-4. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Этот рейс стал первым этапом 15-дневного путевки на побережье Коста-Брава , организованной Lyons Tours. На борту самолета находились 83 пассажира и 5 членов экипажа. [ 3 ]
В 10:04 самолет сообщил диспетчерской службе в Перпиньяне, что все в порядке, видимость хорошая и что они начинают снижаться. Несколько минут спустя самолет врезался в гору Канигу высотой 9000 футов к юго-западу от Перпиньяна. [ 3 ] Самолет был уничтожен, все 88 человек на борту погибли. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]Самолет Douglas DC-4 был построен как C-54A Skymaster для ВВС США в 1942 году. [ 4 ] Он был импортирован в Соединенное Королевство в 1960 году компанией Starways, а Air Ferry приобрела самолет в 1963 году. планер налетал 42 300 часов. На момент последней проверки [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование аварии, проведенное Министерством транспорта Франции, пришло к выводу, что авария стала результатом серии ошибок экипажа, но их иррациональное поведение было вызвано отравлением угарным газом из-за неисправного обогревателя. Следователи также упомянули языковые трудности между экипажем и диспетчером Перпиньяна и то, что неиспользование радиопеленгационного оборудования для определения местоположения самолета могло усугубить обстоятельства. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ описание G-APYK в Сети авиационной безопасности . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Перпиньян: отравление угарным газом? Французский отчет об аварии воздушного парома DC-4» . Полет . 12 декабря 1968 г. с. 969. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с «Выходные-катастрофы для британской авиации». Таймс . № 56959. Лондон. 5 июня 1967 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «План заземления DC-4 отклонен». Таймс . № 56960. Лондон. 6 июня 1967 г. с. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Окончательный отчет об аварии - На BEA (Франция) сайте
42 ° 31'42,2 "с.ш. 2 ° 23'57,0" в.д. / 42,528389 ° с.ш. 2,399167 ° в.д.