Jump to content

Постоянный рейс 837

Координаты : 6 ° 12'25 "N 10 ° 22'44" W  /  6,207 ° N 10,37897 ° W  / 6,207; -10,37897

Постоянный рейс 837
Varig Douglas DC-8-33, похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 5 марта 1967 г. ( 05.03.1967 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности, вызванный ошибкой пилота
Сайт Международный аэропорт Робертс , Харбель , Либерия
6 ° 12'25 "N 10 ° 22'44" W  /  6,207 ° N 10,37897 ° W  / 6,207; -10,37897
Всего погибших 56 (5 погибших на земле)
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-8-33
Оператор прочный
Регистрация ПП-ГОЛОВКА
Начало рейса Международный аэропорт Бейрута , Бейрут, Ливан
1-я остановка Аэропорт Фьюмичино , Рим, Италия
2-я остановка Международный аэропорт Робертс , Монровия, Либерия
Место назначения Международный аэропорт Галеан , Рио-де-Жанейро , Бразилия.
Пассажиры 71
Экипаж 19
Погибшие 51
Выжившие 39
Наземные потери
Погибшие на земле 5

Рейс 837 компании Varig выполнял рейс из аэропорта Фьюмичино , Рим, Италия, в международный аэропорт Галеан , Рио-де-Жанейро , Бразилия, с вылетом из Бейрута , Ливан , и с остановкой в ​​Монровии , Либерия . 5 марта 1967 года из-за ошибки пилота самолет разбился при заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу 04 международного аэропорта Робертс. [ 1 ] Из находившихся на борту 71 пассажира и 19 членов экипажа погибли 50 пассажиров и бортинженер . Кроме того, погибли 5 человек на земле. Самолет загорелся и был списан . Это самая страшная авиационная катастрофа в Либерии на сегодняшний день. [ 2 ] [ 3 ]

Следователи определили, что вероятной причиной крушения была «неспособность командира воздушного судна вовремя остановить быстрое снижение на малой высоте, на которой он ошибочно решил, вместо того, чтобы выполнить уход на второй круг, когда он оказался слишком высоко». над радиомаяком». [ 4 ]

  1. ^ «Джи-Джи выжил в авиакатастрофе, в которой погибли 56 человек» . Телеграф-Вестник . Дубьюк, Айова . Ассошиэйтед Пресс . 5 марта 1967 г. с. 15.
  2. ^ «История происшествий в Либерии в Aviation Safety Network» . Проверено 28 августа 2012 г.
  3. ^ да Силва, Джермано; Ари Сезар, Карлос (2008). «Ловушка на подходе». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в (на португальском языке) (2-е изд. ) ХХ веке через ее происшествия 1928–1996 годов . Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 249–255. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  4. ^ «Описание происшествий в Aviation Safety Network» . Проверено 14 января 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b331cb11c5079a6d8decef6906d9b7f7__1725410760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f7/b331cb11c5079a6d8decef6906d9b7f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varig Flight 837 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)