Jump to content

Постоянный рейс 967

Постоянный рейс 967
ПП-ВЛУ, пропавший самолет, март 1978 г.
Инцидент
Дата 30 января 1979 г.
Краткое содержание Исчезновение ; причина неизвестна
Сайт Тихий океан, 200 км (110 миль; 120 миль) на востоке-востоке от Токио , Япония.
Самолет
Тип самолета Боинг 707-323С
Оператор прочный
Номер рейса ИАТА. РГ967
Номер рейса ИКАО. ВРГ967
Позывной ПРОЧНЫЙ 967
Регистрация ПП-ВЛУ [ 1 ]
Начало рейса Международный аэропорт Нарита , Токио, Япония.
Остановка в пути Международный аэропорт Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес , США
Место назначения Международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан , Рио-де-Жанейро , Бразилия
Оккупанты 6
Пассажиры 0
Экипаж 6
Отсутствующий 6
Выжившие 0 (предположительно)

Рейс 967 Вариг — международный грузовой рейс из международного аэропорта Нарита в Японии в международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан в Бразилии с остановкой в ​​международном аэропорту Лос-Анджелеса в США. 30 января 1979 года Боинг 707-323C обслуживавший этот рейс исчез по пути. Ни самолет, ни шесть членов его экипажа так и не были найдены.

Речь шла о самолете Boeing 707-323C , строительный номер 19235, строчный номер 519. [ 2 ] доставлен новым в компанию American Airlines и зарегистрирован N7562A 31 августа 1966 года. Самолет эксплуатировался под управлением ее грузовой дочерней компании. [ 3 ] перед продажей компании Varig Cargo 28 марта 1974 года и перерегистрацией на PP-VLU. [ 2 ] Самолет был оснащен четырьмя двигателями Pratt & Whitney JT3D-3B . [ 4 ]

Летный экипаж

[ редактировать ]

В состав летного экипажа входили капитан Жилберту Араужу да Силва, 55 лет, первый помощник Эрни Пейшоту Милиус, 45 лет, вторые помощники Антонио Бразилейро да Силва Нето, 39 лет, Эван Брага Сондерс, 37 лет, и бортинженеры Хосе Северину Гужман де Араужу, 42 года, и Никола. Экспозито, 40. [ 5 ]

В 1973 году капитан Араужо да Силва был капитаном рейса 820 Varig , Боинга 707, на борту которого находились 134 человека, который разбился до того, как должен был приземлиться в аэропорту Орли в Париже , с потерей 123 пассажиров и экипажа. [ 6 ] В 1979 году, на момент исчезновения, на его счету было более 23 000 часов. [ 5 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

30 января 1979 года PP-VLU исчез по пути из международного аэропорта Нарита в международный аэропорт Лос-Анджелеса, выполняя рейс 967 Вариг. Его конечным пунктом назначения был международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан. [ 5 ]

Рейс вылетел в 20:23 из международного аэропорта Нарита. Последняя радиосвязь с рейсом состоялась в 20:45. Ожидалось, что летный экипаж выступит по рации в 21:23, но они этого не сделали. Радиосвязь была потеряна примерно в 200 км (120 миль) к востоку от Токио. [ 7 ]

В состав груза вошли 53 картины Манабу Мабе, вернувшиеся с выставки в Токио, на сумму 1,24 миллиона долларов США. Обломки, картины и тела экипажа так и не были найдены. [ 8 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Похожие инциденты

[ редактировать ]
  1. ^ «Боинг 707-323С — Вариг Карго» . авиалайнеры.нет .
  2. ^ Jump up to: а б «Конструкция самолета и номер линии» . airframes.org . Проверено 27 декабря 2013 г.
  3. ^ «Данные о самолете» . airframes.org . Проверено 27 декабря 2013 г.
  4. ^ «Справочное описание семейства Боинг 707» . boeing.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с « Специальный Жилберто Араужо: Рожденный летать». gilbertoaraujodasilva.sertaopb.com (на португальском языке). 16 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 .
  6. ^ «Описание происшествия рейса RG 820» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  8. ^ Рамальхосо, Веллингтон (3 ноября 2014 г.). «Вариг Боинг исчез 35 лет назад и так и не был найден» [Вариг Боинг исчез 35 лет назад и так и не был найден]. UOL Notícias - International (на португальском языке). Вселенная онлайн . Проверено 17 января 2017 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05174733270a0d8d4d3bd3eacfcf7b7d__1723657200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7d/05174733270a0d8d4d3bd3eacfcf7b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varig Flight 967 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)