Jump to content

Рейс 12 авиакомпании Aero Trasporti Italiani

Координаты : 39 ° 06'19 "N 8 ° 57'34" E  /  39,10528 ° N 8,95944 ° E  / 39,10528; 8,95944

Рейс 12 авиакомпании Aero Trasporti Italiani
Самолет, попавший в аварию, сфотографирован в 1977 году.
Несчастный случай
Дата 14 сентября 1979 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Рядом с Сарроком , Италия
39 ° 06'19 "N 8 ° 57'34" E  /  39,10528 ° N 8,95944 ° E  / 39,10528; 8,95944
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-9-32
Оператор Итальянский аэротранспорт
Позывной И 12
Регистрация Я-ATJC
Начало рейса Аэропорт Альгеро-Фертилия
Остановка в пути Аэропорт Кальяри-Эльмас
Место назначения Рим Фьюмичино аэропорт
Пассажиры 27
Экипаж 4
Погибшие 31
Выжившие 0

Рейс 12 Aero Trasporti Italiani был регулярным рейсом из аэропорта Альгеро-Фертилия на северо-западе Сардинии в аэропорт Рима Фьюмичино с плановой остановкой в ​​аэропорту Кальяри-Эльмас на юге Сардинии. [ 1 ] 14 сентября 1979 года самолет Douglas DC-9 , выполнявший этот рейс, врезался в скалистый склон горы во время попытки приземления в Кальяри, в результате чего погиб весь 31 пассажир и экипаж на борту. Причиной крушения стала неправильная интерпретация инструкций УВД, что привело к столкновению самолета с землей. [ 2 ]

Первый офицер связался с диспетчером в Кальяри в 00:23 и попросил прогноз погоды. Диспетчер ответил, что используется взлетно-посадочная полоса 14, ветер от 190°, скорость 8 узлов, видимость 7 км (4,3 мили). Он также заявил, что на юго-востоке и юго-западе аэропорта прошли грозы без осадков. После связи с диспетчером башни Кальяри в 00:26 полету было разрешено снижение до переходной высоты 6000 футов (1800 м). Имея перед собой устойчивое образование кучево-дождевых облаков, первый офицер сообщил по рации о своем намерении развернуться на 360°, чтобы еще больше снизить высоту и таким образом избежать образования облаков. Диспетчер, не имея движения в этом районе, разрешил маневр, а затем первый помощник объявил о намерении покинуть высоту 7500 футов (2300 м) на 3000 футов (910 м). Затем диспетчер спросил у экипажа, есть ли у них визуальный контакт с землей, но это было не так. Клиренс был изменен и уменьшен до 6000 футов вместо 3000 футов. В 00:30 самолет сообщил, что находится в визуальном контакте с землей и собирается покинуть высоту 6000 футов на 3000 футов. Диспетчер подтвердил это, добавив, что в это время в аэропорту начался дождь. Однако самолет не выполнил запланированный разворот на 360 ° и, таким образом, оказался на другом курсе, отличном от первоначально запланированного. После достижения высоты 3000 футов полету было разрешено заход на посадку. Первый помощник подтвердил это и сообщил, что заход на посадку они начнут с небольшим отклонением вправо от маяка. В 00:34 первый офицер попросил диспетчера подтвердить, что система ILS не работает, что и было. На этом этапе полета экипаж потерял информацию о своем местоположении. Капитан полагал, что он летел над морем, южнее фактического положения самолета, в то время как первый офицер справедливо полагал, что он летел над гористой местностью южной Сардинии. В последние полторы минуты полета капитан попросил первого помощника опустить шасси и продолжил снижение. На высоте 2000 футов (610 м) DC-9 ударился нижней частью фюзеляжа о скалистый склон горы Конка д'Ору, в результате чего самолет развалился. Вспыхнул пожар. Точка удара находилась в 18 км (11 милях) к юго-западу от аэропорта.

Это был McDonnell Douglas DC-9 , построенный в 1975 году и доставленный новым компании Aero Trasporti Italiani, зарегистрированной как I-ATJC. На момент крушения самолет налетал около 10 000 часов.

  1. ^ «Итальянский реактивный лайнер потерпел крушение на Сардинии, в результате чего погиб 31 находившийся на борту» . Майами Геральд . Вестник телеграфных служб. 15 сентября 1979 г. с. 20-А – через Newspapers.com.
  2. ^ «Авиакатастрофа самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-32 I-ATJC Sarroch» . Aviation-safety.net . Проверено 9 мая 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1f17b2dc66a72e8be0f05f7efe7a06c__1718830080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/6c/e1f17b2dc66a72e8be0f05f7efe7a06c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero Trasporti Italiani Flight 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)