Авиакатастрофа в башне Пирелли, 2002 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
![]() | Эта статья может быть чрезмерно основана на современных репортажах . ( Март 2024 г. ) |
![]() Зона удара в башне Пирелли вскоре после крушения. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 18 апреля 2002 г |
Краткое содержание | Столкновение со зданием по неустановленным причинам; Самая вероятная причина самоубийства пилота [ 1 ] |
Сайт | Башня Пирелли , Милан, Италия 45 ° 29'05" с.ш. 9 ° 12'05" в.д. / 45,48472 ° с.ш. 9,20139 ° в.д. |
Всего погибших | 3 (1 в самолете, 2 в здании) |
Всего травм | 60 |
Самолет | |
Тип самолета | Роквелл Коммандер A112 |
Оператор | Частный |
Регистрация | HB-NCX |
Начало рейса | Аэропорт Локарно , Магадино , Швейцария |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 1 |
Выжившие | 0 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 2 |
Травмы на земле | 60 |
18 апреля 2002 года в 17:48 (по местному времени) самолет Rockwell Commander 112 врезался в верхние этажи башни Пирелли в Милане , Италия, по до сих пор неясным причинам. В результате крушения погибли пилот и двое других людей, находившихся в здании. Еще шестьдесят человек получили ранения в здании и на земле.
Катастрофа вызвала опасения по поводу террористической атаки из-за сходства с терактами 11 сентября , произошедшими семью месяцами ранее. Последующее расследование исключило терроризм как мотив.
Инцидент
[ редактировать ]
Самолет, пилотируемый 65-летним Луиджи Фасуло, вылетел из аэропорта Локарно в Магадино , Швейцария, за восемнадцать минут до крушения. Позже, когда самолет пролетал над Миланом , Италия, пилот сообщил по радио диспетчерской вышке аэропорта Линате , что возникла проблема с убирающимся шасси. Башня приступила к организации аварийной посадки. Самолет врезался в верхние этажи башни Пирелли . Вибрация от удара привела к тому, что витрины магазинов разбились, а офисы были завалены мусором и стеклами. Пилот и двое других людей, находившихся внутри здания, погибли.
От тридцати до сорока человек были доставлены в больницу с травмами средней степени тяжести, а пожарные локализовали возникший в результате крушения пожар. Сразу после крушения были закрыты близлежащий центральный железнодорожный вокзал Милана , станция метро и аэропорт Линате . [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Итальянские власти провели расследование после крушения. Причина катастрофы так и не была точно определена и подтверждена, но наиболее вероятной причиной является несчастный случай или самоубийство. Пилот стал жертвой мошенничества, которое привело его на грань банкротства, поэтому вероятность публичного самоубийства вполне вероятна. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Катастрофа вызвала опасения по поводу террористической атаки, поскольку она произошла через семь месяцев после терактов 11 сентября . Из-за этого фондовые рынки США и Европы резко упали, а деловая торговля в Милане была приостановлена. Опасения закончились, когда следователи пришли к выводу, что катастрофа не была террористическим актом. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Следователи: Намеренная или случайная авария?» . Corriere Della Sera.it. 20 апреля 2002 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Три человека погибли в результате столкновения самолета с самым высоким зданием Милана» . CNN . 19 апреля 2002 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ↑ Джанин Ягельски: Первая реакция жителей Нью-Йорка: «Не снова». Архивировано 14 апреля 2008 г. на Wayback Machine , CNN , 19 апреля 2002 г. Доступ по URL: 4 августа 2006 г.
- ↑ BBC News: Рынки потрясены авиакатастрофой в Милане , 18 апреля 2002 г. URL-адрес: 4 августа 2006 г.