Jump to content

Крушение B-25 Эмпайр-стейт-билдинг в 1945 году.

Координаты : 40 ° 44'54 "N 73 ° 59'08" W  /  40,74833 ° N 73,98556 ° W  / 40,74833; -73,98556  ( Здание )
Крушение B-25 Эмпайр-стейт-билдинг в 1945 году.
Эмпайр -стейт-билдинг загорелся после крушения
Несчастный случай
Дата 28 июля 1945 г. (79 лет назад)
Краткое содержание Управляемый полет на местность (здание) в сложных погодных условиях (туман)
Сайт Эмпайр-стейт-билдинг , Нью-Йорк
40 ° 44'54 "N 73 ° 59'08" W  /  40,74833 ° N 73,98556 ° W  / 40,74833; -73,98556  ( Здание )
Всего погибших 14
Всего травм 24
Самолет
Тип самолета Б-25 Митчелл
Название самолета Старый Джон, торговец перьями
Оператор Военно-воздушные силы армии США
Регистрация 41-30577
Начало рейса Армейский аэродром Бедфорд
Бедфорд, Массачусетс
Место назначения Ньюарк Метрополитен аэропорт
Оккупанты 3 (члены летного экипажа)
Погибшие 3
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 11
Травмы на земле 24

28 июля 1945 года B-25 Mitchell бомбардировщик ВВС США врезался в северную сторону Эмпайр -стейт-билдинг в Нью-Йорке , летя в густом тумане. В результате крушения погибли четырнадцать человек (три члена экипажа и одиннадцать человек в здании), еще около двадцати четырех получили ранения. Ущерб, нанесенный в результате крушения, оценивается в долларов США 1   миллион (что эквивалентно примерно 17 миллионам долларов США в 2023 году), хотя структурная целостность здания не была нарушена. [ 1 ]

Инцидент

[ редактировать ]

В субботу, 28 июля 1945 года, подполковник Уильям Франклин Смит-младший из Уотертауна, штат Массачусетс , [ 2 ] пилотировал бомбардировщик B-25 Mitchell во время обычной миссии по транспортировке личного состава с армейского аэродрома Бедфорд в Массачусетсе . Из-за густого тумана самолет не смог приземлиться в аэропорту Ла-Гуардия , как было запланировано. [ 3 ] Пилот запросил перенаправление в аэропорт Ньюарк Метрополитен в Нью-Джерси . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Смит запросил разрешение на посадку, но ему сообщили, что видимость нулевая. [ 7 ] Продолжая двигаться в любом случае, он был дезориентирован из-за тумана и свернул направо, а не налево после того, как пролетел в опасной близости от Крайслер-билдинг на Восточной 42-й улице. [ 3 ] [ 8 ]

Черно-белая фотография обломков самолета, вмонтированных в фасад, высоко вверху.
Самолет, встроенный в стену здания

В 9:40 самолет врезался в северную сторону Эмпайр-стейт-билдинг , между 78-м и 80-м этажами, образовав в здании дыру размером 18 на 20 футов (5,5 м × 6,1 м). [ 9 ] в офисы Службы военной помощи и Национального католического совета благосостояния . Один двигатель пробил южную сторону напротив места удара, долетел до следующего квартала, упал на 900 футов (270 м), приземлился на крышу соседнего здания и вызвал пожар, уничтоживший художественную студию в пентхаусе . Другой двигатель и часть шасси упали в шахту лифта. Возникший пожар был потушен за 40 минут. Пожар в Эмпайр-стейт-билдинг — самый высокий структурный пожар, который удалось взять под контроль пожарным Нью-Йорка. [ 9 ]

В момент крушения на смотровой площадке 86-го этажа находилось от 50 до 60 экскурсантов. Погибли четырнадцать человек: полковник Смит, старший сержант Кристофер Домитрович, помощник машиниста морской авиации Альберт Перна, который ехал автостопом, и одиннадцать гражданских лиц, находившихся в здании. [ 1 ] Тело Перны было найдено только через два дня, когда поисковые бригады обнаружили, что его тело вошло в шахту лифта и упало на дно. Двое других членов экипажа сгорели до неузнаваемости. [ 10 ] В результате крушения еще около двадцати-двадцати четырех человек получили ранения. [ 11 ] [ 12 ] Оператор лифта Бетти Лу Оливер была выброшена из кабины лифта на 80-м этаже и получила серьезные ожоги. Сотрудники скорой помощи поместили ее в другую кабину лифта, чтобы доставить на первый этаж, но кабели, поддерживающие этот лифт, были повреждены в результате инцидента, и он упал с 75 этажа и оказался в подвале. [ 13 ] Оливер пережил падение благодаря смягчающей воздушной подушке, созданной падающей кабиной лифта внутри шахты лифта; однако у нее были сломаны таз, спина и шея, когда спасатели нашли ее среди обломков. [ 14 ] Это остается мировым рекордом по продолжительности падения в лифте. [ 8 ]

Рабочие расчищают обломки

Последствия

[ редактировать ]

Несмотря на повреждения и гибель людей, в следующий понедельник утром, менее чем через 48 часов, здание было открыто для работы на многих этажах. После того, как завалы были расчищены, Арманд Хаммер купил поврежденный 78-й этаж, отремонтировал его и превратил в штаб-квартиру своей компании United Distillers of America. [ 15 ] [ 16 ]

Авария стимулировала принятие давно ожидаемого Федерального закона о правонарушениях , который был подписан президентом Гарри С. Трумэном в августе 1946 года, введя в закон обратную силу и позволив людям подавать в суд на правительство за аварию. [ 14 ]

24 июля 1946 года, за четыре дня до первой годовщины крушения, еще один самолет едва не врезался в здание. Неопознанный двухмоторный самолет, не имеющий военных знаков отличия, пролетел мимо 68-го этажа, напугав рабочих и туристов. [ 17 ]

События крушения стали темой эпизода History документального фильма канала 2001 года «Катастрофы века » «Оно пришло с неба». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эмпайр-стейт-билдинг выдержал удар самолета» . JOM (ежемесячное издание Общества минералов, металлов и материалов). 2001.
  2. ^ «Крах империи из-за «человеческих ошибок» » . Юнайтед Пресс . 17 августа 1945 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Гензмер, Герберт; Кершнер, Сибилла; Защита, Кристиан. Великие катастрофы . Дом на Куинс-стрит. п. 210. ИСБН  9781445410968 .
  4. ^ Берман, Джон С. (2003). Эмпайр-стейт-билдинг: Музей города Нью-Йорка . Барнс, Джон и Нобл Паблишинг. п. 85. ИСБН  9780760738894 .
  5. ^ Бэррон, Джеймс (28 июля 1995 г.). «Пылающий ужас на 79-м этаже; 50 лет назад сегодня, в тумане, самолет врезался в самое высокое здание в мире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 ноября 2012 г.
  6. ^ Байерс, Роланд О. (1985). Зенитный уклон: история 457-й бомбардировочной группы, 1943–1945 гг., 8-я ВВС . Папа Пресс.
  7. ^ Ричман, Джо (28 июля 2008 г.). «День, когда бомбардировщик врезался в Эмпайр-стейт-билдинг» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  8. ^ Jump up to: а б «Самое продолжительное падение, выжившее в лифте» . GuinnessWorldRecords.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года.
  9. ^ Jump up to: а б Мольнар, Мэтт. «Этот день в истории авиации: 28 июля» . Нью-Йорк Авиация . Проверено 28 июля 2009 г.
  10. ^ «Столкновение B-25 в Эмпайр-стейт-билдинг» . Aerospaceweb.org . Проверено 8 апреля 2012 г.
  11. ^ «Идут два зонда; 24 ранены» . Воскресные новости . 29 июля 1945 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  12. ^ «Авария убивает по меньшей мере 13» . Ассошиэйтед Пресс . 29 июля 1945 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  13. ^ Линч, Патрик (11 октября 2017 г.). «Эта женщина дважды обманула смерть в один и тот же день после катастрофы 1945 года» . HistoryCollection.co . Проверено 11 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джо Ричман (28 июля 2008 г.). «День, когда бомбардировщик врезался в Эмпайр-стейт-билдинг» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 июля 2008 г. Через восемь месяцев после катастрофы правительство США предложило деньги семьям погибших. Некоторые согласились, но другие инициировали судебный процесс, результатом которого стал знаковый закон. Федеральный закон о правонарушениях 1946 года впервые предоставил американским гражданам право предъявлять иски федеральному правительству.
  15. ^ Фентон, Джеймс (15 марта 2008 г.). «Восстановление и удаление» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 марта 2023 г.
  16. ^ «Комментарий» . Житель Нью-Йорка . 22 июня 1946 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  17. ^ «Самолет едва не врезался в Эмпайр-Стейт» . The Spokesman-Review (авторизовано Chicago Tribune Service) . Спокан, Вашингтон. 25 июля 1946 года . Проверено 3 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e39363008b38ba9f307f02d607fbf1__1723225920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f1/11e39363008b38ba9f307f02d607fbf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1945 Empire State Building B-25 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)