Jump to content

Рейс 6001 Американских авиалиний

Рейс 6001 Американских авиалиний
Самолет Douglas DC-3 American Airlines, похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 10 января 1945 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности в плохую погоду [1]
Сайт Вердуго-Хиллз, Бербанк, Калифорния , США 34 ° 10'49 "с.ш. 118 ° 19'42" з.д.  /  34,18028 ° с.ш. 118,32833 ° з.д.  / 34,18028; -118,32833
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-3-277B
Оператор Американские авиалинии
Регистрация NC25684
Начало рейса Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
1-я остановка Международный аэропорт Эль-Пасо , Эль-Пасо, Техас
Последняя остановка Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор , Финикс, Аризона
Место назначения Голливудский аэропорт Бербанк , Бербанк, Калифорния
Оккупанты 24
Пассажиры 21
Экипаж 3
Погибшие 24
Выжившие 0
Внешние видео
значок видео Анализ самолетов и авиационной археологии
значок видео АВИА СВИТ анализ

Рейс 6001 American Airlines был трансконтинентальным рейсом из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия в голливудский аэропорт Бербанк . Утром 10 января 1945 года во время ухода на второй круг в аэропорту Голливуд Бербанк самолет Douglas DC-3-277B компании American Airlines, выполнявший этот рейс, врезался в близлежащие холмы Вердуго. В результате крушения погибли все 21 пассажир и 3 члена экипажа.

В катастрофе участвовал самолет Douglas DC-3-277B, зарегистрированный как NC25684. Он был изготовлен в мае 1940 года и в том же месяце доставлен в American Airlines. Он имел налет 14 888 часов и последнюю проверку прошел 6 января 1945 года. [1]

Летный экипаж

[ редактировать ]

Капитан Джозеф Рассел МакКоли (33 года) налетал 6315 часов, из них 4660 на DC-3. Он работал в American Airlines с марта 1940 года. [2]

Первый помощник Роберт Гейлорд Эйтнер (25 лет) налетал 2143 часа, из них 1729 на DC-3. Он работал в American Airlines с сентября 1942 года. [2]

На борту находилась стюардесса, Лила Агнес Докен (22 года), работавшая в American Airlines с апреля 1944 года. [2]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 6001 American Airlines вылетел из Нью-Йорка-Ла-Гуардия в 19:23 по восточному стандартному времени 9 января 1945 года. Смена экипажа произошла в Эль-Пасо в 1:46 по центральному поясному времени утром 10 января. После вылета из Феникса рейс был разрешено до Ньюхолла, Калифорния, из-за неблагоприятных погодных условий в Бербанке. В 3 часа ночи по тихоокеанскому времени сводка погоды показала высоту потолка 700 футов, пасмурность, видимость в две мили и легкий туман. В 3:06 диспетчерская служба воздушного движения Лос-Анджелеса разрешила полету следовать в Бербанк, как первоначально планировалось. [2] [1]

В 3:42 пилот получил прогноз погоды на 3:30 утра из Бербанка. Затем полет получил разрешение на стандартный заход на посадку в Бербанк по приборам. Самолет начал свой первоначальный заход на посадку в 3:55. В 4:06 было замечено, что самолет пролетел через аэропорт, начал разворачиваться налево, а затем исчез из поля зрения. В 4:07 капитан сообщил по рации в авиадиспетчерскую службу, что не может поддерживать связь и направляется в Палмдейл . Все последующие попытки связаться с самолетом с вышки, American Airlines и других радиостанций не увенчались успехом. [2]

Примерно в 9:30 утра диспетчерская вышка заметила обломки на склоне холма примерно в 4,75 милях к северо-востоку от аэропорта. Все 21 пассажир и три члена экипажа погибли в результате разрушения самолета от удара и пожара. [2]

Возможная причина

[ редактировать ]

Согласно отчету Совета по гражданской авиации, вероятной причиной была «попытка пилота использовать стандартную процедуру ухода на второй круг после того, как он проследовал другой курс до точки, когда было невозможно безопасно применить эту процедуру». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-3-277B NC25684 Бербанк, Калифорния» . Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет о происшествии Совета гражданской авиации, файл № 119-45» (PDF) . rosap.ntl.bts.gov . Проверено 21 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6370a25cca442f12ed1b9de561c6b56__1700349300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/56/a6370a25cca442f12ed1b9de561c6b56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 6001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)