Jump to content

Рейс 711 Американских авиалиний

Рейс 711 Американских авиалиний
Самолет Convair CV-240 American Airlines, похожий на самолет, попавший в аварию.
Несчастный случай
Дата 20 марта 1955 г. ( 20 марта 1955 г. )
Краткое содержание Ошибка пилота , Управляемый полет на местности
Сайт 0,41 мили от Региональный аэропорт Спрингфилд-Брэнсон , округ Грин , штат Миссури, США
Самолет
Тип самолета Конвейр CV-240-0
Название самолета Флагманский Нэшвилл
Оператор Американские авиалинии
Регистрация N94234
Начало рейса Ньюарк, Нью-Джерси
1-я остановка Сиракьюс, Нью-Йорк
2-я остановка Рочестер, Нью-Йорк
3-я остановка Детройт, Мичиган
4-я остановка Чикаго, Иллинойс
5-я остановка Сент-Луис, Миссури
6-я остановка Спрингфилд, Миссури
Последняя остановка Джоплин, Миссури
Место назначения Талса, Оклахома
Пассажиры 32
Экипаж 3
Погибшие 13 (2 экипажа, 11 пассажиров)
Травмы 22
Выжившие 22

Рейс 711 American Airlines был регулярным рейсом, вылетавшим из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Талсу, штат Оклахома , с несколькими промежуточными остановками, Спрингфилд, штат Миссури . одной из которых был [1] 20 марта 1955 года эксплуатировался самолет Convair CV-240-0 , регистрационный номер N94234. [2] врезался в грязное поле при заходе на посадку в региональном аэропорту Спрингфилд-Брэнсон недалеко от Спрингфилда, штат Миссури, в результате чего погибли 13 из 35 находившихся на борту (11 пассажиров, 2 члена экипажа) и были ранены остальные 22 человека на борту. [3] Из трёх членов экипажа выжил пилот, а второй пилот и стюардесса — нет. [4]

Пилот самолета Джек Припиш получил серьезные травмы, включая потерю правого глаза, и некоторое время после крушения находился в коме. Спустя почти две недели после крушения Припиш заявил журналистам, что ничего из этого не помнит. [3]

Выводы о катастрофе были опубликованы Советом гражданской авиации 22 сентября 1955 года. [5] Комиссия установила, что полный заход на посадку по приборам в Спрингфилд-Брэнсон не был выполнен, как это требовалось бы из-за ухудшения погодных условий в то время. Доказательства показали, что экипаж, похоже, не знал о высоте самолета и что самолет снижался. Комиссия полагала, что, вероятно, «пилоты отвлекали свое внимание от приборов и за пределами кабины, возможно, на далекие огни аэропорта». [5]

  1. ^ «21 марта 1955 г., страница 1 — The Indianapolis Star на Newspapers.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
  2. ^ «Реестр ФАУ (N94234)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ Перейти обратно: а б «2 апреля 1955 г., страница 12 — The Chillicothe Конституции-Tribune на Newspapers.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
  4. ^ «21 марта 1955 г., страница 1 — The Neosho Daily News на Newspapers.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «23 сентября 1955 г., страница 5 — The Waco News-Tribune на Newspapers.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd8bfa54c90371a1f1d1d3bc5f6ea5fc__1715201040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/fc/dd8bfa54c90371a1f1d1d3bc5f6ea5fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 711 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)