Рейс 711 Американских авиалиний
![]() Самолет Convair CV-240 American Airlines, похожий на самолет, попавший в аварию. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 20 марта 1955 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота , Управляемый полет на местности |
Сайт | 0,41 мили от Региональный аэропорт Спрингфилд-Брэнсон , округ Грин , штат Миссури, США |
Самолет | |
Тип самолета | Конвейр CV-240-0 |
Название самолета | Флагманский Нэшвилл |
Оператор | Американские авиалинии |
Регистрация | N94234 |
Начало рейса | Ньюарк, Нью-Джерси |
1-я остановка | Сиракьюс, Нью-Йорк |
2-я остановка | Рочестер, Нью-Йорк |
3-я остановка | Детройт, Мичиган |
4-я остановка | Чикаго, Иллинойс |
5-я остановка | Сент-Луис, Миссури |
6-я остановка | Спрингфилд, Миссури |
Последняя остановка | Джоплин, Миссури |
Место назначения | Талса, Оклахома |
Пассажиры | 32 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 13 (2 экипажа, 11 пассажиров) |
Травмы | 22 |
Выжившие | 22 |
Рейс 711 American Airlines был регулярным рейсом, вылетавшим из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Талсу, штат Оклахома , с несколькими промежуточными остановками, Спрингфилд, штат Миссури . одной из которых был [1] 20 марта 1955 года эксплуатировался самолет Convair CV-240-0 , регистрационный номер N94234. [2] врезался в грязное поле при заходе на посадку в региональном аэропорту Спрингфилд-Брэнсон недалеко от Спрингфилда, штат Миссури, в результате чего погибли 13 из 35 находившихся на борту (11 пассажиров, 2 члена экипажа) и были ранены остальные 22 человека на борту. [3] Из трёх членов экипажа выжил пилот, а второй пилот и стюардесса — нет. [4]
Пилот самолета Джек Припиш получил серьезные травмы, включая потерю правого глаза, и некоторое время после крушения находился в коме. Спустя почти две недели после крушения Припиш заявил журналистам, что ничего из этого не помнит. [3]
Выводы о катастрофе были опубликованы Советом гражданской авиации 22 сентября 1955 года. [5] Комиссия установила, что полный заход на посадку по приборам в Спрингфилд-Брэнсон не был выполнен, как это требовалось бы из-за ухудшения погодных условий в то время. Доказательства показали, что экипаж, похоже, не знал о высоте самолета и что самолет снижался. Комиссия полагала, что, вероятно, «пилоты отвлекали свое внимание от приборов и за пределами кабины, возможно, на далекие огни аэропорта». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «21 марта 1955 г., страница 1 — The Indianapolis Star на Newspapers.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «Реестр ФАУ (N94234)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Перейти обратно: а б «2 апреля 1955 г., страница 12 — The Chillicothe Конституции-Tribune на Newspapers.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «21 марта 1955 г., страница 1 — The Neosho Daily News на Newspapers.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «23 сентября 1955 г., страница 5 — The Waco News-Tribune на Newspapers.com» . Проверено 3 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]