Jump to content

Рейс 75 Capital Airlines

Координаты : 39 ° 20,5' с.ш. 76 ° 23,0' з.д.  /  39,3417 ° с.ш. 76,3833 ° з.д.  / 39,3417; -76,3833
Рейс 75 Capital Airlines
Самолет Capital Airlines Vickers Viscount, похожий на тот, что разбился.
Несчастный случай
Дата 12 мая 1959 г.
Краткое содержание в полете из- Отказ конструкции за из-за погодных условий потери управления
Сайт Чейз, Мэриленд , США
39 ° 20,5' с.ш. 76 ° 23,0' з.д.  /  39,3417 ° с.ш. 76,3833 ° з.д.  / 39,3417; -76,3833
Самолет
Тип самолета Викерс 745D Виконт
Оператор Столичные авиалинии
Регистрация N7463
Начало рейса Аэропорт Ла Гуардия
Место назначения Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
Оккупанты 31
Пассажиры 27
Экипаж 4
Погибшие 31
Выжившие 0

Рейс 75 Capital Airlines был внутренним регулярным Capital Airlines пассажирским рейсом между аэропортом Ла-Гуардия и международным аэропортом Хартсфилд-Джексон Атланта в Атланте, штат Джорджия. Самолет Vickers Viscount, летевший по этому маршруту, разбился недалеко от Чейза, штат Мэриленд , 12 мая 1959 года, в результате чего все находившиеся на борту погибли. Катастрофа стала третьей из четырех с участием самолета Capital Airlines Vickers Viscount менее чем за два года; тремя другими были рейс 67 Capital Airlines (апрель 1958 г.), рейс 300 Capital Airlines (май 1958 г.) и рейс 20 Capital Airlines (январь 1960 г.).

Рейс вылетел из терминала Ла-Гуардия в 3:20 дня, с опозданием на 20 минут по расписанию, и вылетел в 3:29. Затем он поднялся на высоту 14 000 футов и вышел на назначенную воздушную трассу «Виктор-3». В 4:02 экипаж связался с Вашингтонским центром , сообщив о Вестчестере и оценив, что Вестминстер находится в 15 минутах езды. В том же сообщении они отметили, что на заданном курсе существуют грозы , и запросили разрешение пройти вдали от непогоды немного южнее Вестминстера. Авиадиспетчер подтвердил сообщение и дал добро. В 4:10 рейс снова объявился, и пилоты отметили, что они несколько замедлили ход из-за турбулентности . Это было последнее сообщение, отправленное летным экипажем; Через три минуты самолет вошел в зону сильной турбулентности , потерял управление и вошел в крутой спуск.

Предполагается, что корабль достиг скорости в 335 узлов, что на 15 % превышает скорость, которую Viscount никогда не превышал , и примерно на 5 % превышает максимальную скорость, продемонстрированную при сертификации самолета. Следовательно, на высоте около 5000 футов оба горизонтальных стабилизатора вышли из строя одновременно, разлетевшись вниз. В результате разделения самолет резко наклонился носом вниз; гироскопические привели к тому , нагрузки в сочетании с инерцией что все четыре мотогондолы вырвались вверх. Оба крыла тогда подверглись экстремальным нагрузкам. Под давлением правое крыло отделилось, а целостность левого была полностью разрушена.

Когда большая часть надстройки самолета исчезла, левое крыло стало тянуть фюзеляж , резко отклоняя его влево. Дополнительные силы с этого направления оторвали вертикальный стабилизатор , который оторвался вместе с частями фюзеляжа , уже ослабленными из-за потери левого стабилизатора. Дальнейшие вращения привели к распаду левого крыла, открытию топливных баков и возникновению внезапного возгорания . То, что осталось от фюзеляжа, рассыпалось, и корабль рухнул на землю.

Причиной катастрофы была определена потеря управления самолетом в условиях турбулентности, повлекшая за собой непроизвольный крутой спуск, создавший аэродинамические нагрузки, превышающие те, на которые самолет был рассчитан.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ae685fe7d0b259f626ba2a638dc99c5__1715503440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c5/6ae685fe7d0b259f626ba2a638dc99c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Airlines Flight 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)