Рейс 371 авиакомпании Allegheny Airlines
![]() Самолет Allegheny Airlines Martin 2-0-2, похожий на задействованный самолет. | |
возникновение | |
---|---|
Дата | 1 декабря 1959 г. |
Краткое содержание | Ошибочная индикация прибора |
Сайт | Гора белоголового орлана , Южный Уильямспорт, Пенсильвания 41 ° 13'32,09 "N 76 ° 54'38,45" W / 41,2255806 ° N 76,9106806 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Мартин 2-0-2 |
Оператор | Аллегейни Эйрлайнз |
Регистрация | Н174А |
Начало рейса | Международный аэропорт Филадельфии |
Остановка в пути | Государственный аэропорт Гаррисберг-Йорк |
2-я остановка | Региональный аэропорт Уильямспорт |
3-я остановка | Региональный аэропорт Брэдфорда |
4-я остановка | Порт Эри аэропорт |
Место назначения | Международный аэропорт Кливленда Хопкинса |
Пассажиры | 22 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 25 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Рейс 371 авиакомпании Allegheny Airlines был регулярным пассажирским рейсом 1 декабря 1959 года между Филадельфией , штат Пенсильвания, и Кливлендом , штат Огайо, с остановками в Пенсильвании в Гаррисбурге , Уильямспорте , Брэдфорде и Эри.
Самолет Martin 2-0-2, выполнявший этот рейс, вылетел из Гаррисберга с 26 пассажирами и экипажем на борту и разбился при маневрировании при посадке в региональном аэропорту Уильямспорта в плохую погоду. Пассажир оказался единственным выжившим. Из 26 пассажиров и экипажа многие прибыли из Пенсильвании или других среднеатлантических штатов , однако на борту находились двое иностранных граждан: один из Франции , другой из Литвы .
Катастрофа стала первой катастрофой со смертельным исходом в истории Allegheny Airlines и самой смертоносной до катастрофы рейса 853 Allegheny Airlines в 1969 году . Кроме того, авиакатастрофа стала крупнейшим авиационным происшествием в округа истории и единственным происшествием со смертельным исходом с участием регионального аэропорта Уильямспорт до авиакатастрофы в Мерионе в 1991 году.
Фон
[ редактировать ]Рейс 371 должен был следовать из Филадельфии в Кливленд с остановками в Гаррисберге, Уильямспорте, Брэдфорде и Эри. Рейс 371 вылетел из Филадельфии в 08:15 и проследовал в соответствии с правилами визуального полета в Гаррисберг, где приземлился в 08:51 без происшествий. Рейс 371 вылетел из Гаррисберга в 09:06 с 22 коммерческими пассажирами, 4 членами экипажа и 598 фунтами багажа, почты и груза. [ нужна ссылка ]
Крушение
[ редактировать ]
Во вторник, 1 декабря 1959 года, в 09:06 по восточному стандартному времени (14:06 по всемирному координированному времени ) рейс 371 авиакомпании Allegheny Airlines вылетел из аэропорта штата Гаррисберг-Йорк с 22 коммерческими пассажирами, одним дополнительным членом экипажа и 598 фунтами груза . Полная масса на момент взлета составляла 36 429 фунтов, что на 2 081 фунт ниже максимальной взлетной массы (MTOW).
В 09:23 EST рейс 371 сообщил радио Уильямспорта, что он совершает разворот на 360 градусов в пяти минутах к югу от низкочастотного диапазона Уильямспорта на высоте 3500 футов, по ПВП , и запросил разрешение по приборам на региональный аэропорт Уильямспорта . Уильямспорт ответил, сообщив 371 погодные условия в аэропорту с 09:17 EST. В 09:27 EST 371 получил разрешение прямо на аэропорт со своей нынешней позиции и должен был удерживать высоту 4000 футов. В 09:33 EST 371 было разрешено подъехать к аэропорту Уильямспорт и сообщить о прибытии на землю.
Примерно в 09:45 над аэропортом был замечен самолет EST 371, однако он был слишком высок, чтобы совершить посадку. После этого первоначального подхода к полю 371 пролетел над полем и сделал правый разворот для захода на посадку по кругу к взлетно-посадочной полосе 27. Когда этот круг, очевидно, был завершен, было замечено, что самолет выкатился из правого разворота на левый и продолжайте горизонтальный полет в южном направлении, исчезая в снежных ливнях и облаках. Это заметил служащий аэропорта и капитан самолета компании Capital Airlines, Douglas DC-3 стоявшего у взлетно-посадочной полосы 27 в ожидании прибытия рейса 371. Примерно в 09:47 по восточному стандартному времени работники аэропорта услышали, как самолет 371 врезался в гору Белоголовый орлан .
Спасать
[ редактировать ]
Из-за рельефа местности представителям нескольких местных пожарных частей, прибывших на место, было трудно добраться до места; Таким образом, потенциальным спасателям потребовалось полчаса, чтобы добраться до разбившегося самолета. Добраться до места крушения было настолько трудно, что местного врача Уилфреда В. Уилкокса пришлось доставить на место крушения по воздуху на ВВС США вертолете Sikorsky H-19 Chickasaw и опустить на место крушения (как видно слева). ).
Место крушения было очень крутым, в некоторых местах уклон составлял около 30 градусов, что делало движение вокруг места крушения крайне медленным. Как только власти прибыли на место происшествия примерно в 10:25, был найден единственный выживший Луи Матараццо, которому была оказана первая помощь . К полудню пожарные и полицейские сочли место крушения безопасным. К вечеру все тела были вывезены с места крушения.
Пассажиры и экипаж
[ редактировать ]Пассажиры
[ редактировать ]Государство/Нация | Число |
---|---|
Калифорния | 1 |
Франция | 1 |
Литва | 1 |
Нью-Йорк | 1 |
Северная Каролина | 1 |
Огайо | 3 |
Пенсильвания | 16 |
Южная Каролина | 1 |
Вирджиния | 1 |
- Единственный выживший
Двадцать пять человек на борту погибли, единственным выжившим оказался менеджер филадельфийской компании по производству спортивной одежды, который находился в командировке. Двое других пассажиров сначала выжили, но умерли прежде, чем их удалось перевезти. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Члены экипажа
[ редактировать ]На борту находились 4 члена экипажа, 3 пилота и бортпроводник . Капитан Томас Рональд Голдсмит отработал более 12 000 часов и проработал в Аллегейни девять лет. Вторые пилоты Джордж Мэтью Бауэрс занимал правое сиденье, а Дональд Уинстон Тайгерт - откидное сиденье . Единственным стюардом был 28-летний Уильям Томпсон Конгер-младший.
Расследование
[ редактировать ]
Сразу после крушения были вызваны следователи по авиационным катастрофам, которые прибыли на место крушения на следующий день. Совет по гражданской аэронавтике начал расследование 2 декабря 1959 года. Возможными причинами крушения, раскрытыми в ходе предварительного расследования, были ошибка пилота , неблагоприятные погодные условия, приборная неисправность кабины или механический отказ.
8 ноября 1960 года совет опубликовал свои выводы, в которых говорилось: «Компас считает, что эта авария была вызвана неспособностью капитана выполнить своевременный отказ от захода на посадку. Вероятное случайное запирание феррозондового компаса , что привело бы к ошибочному указанию курса. , считается вероятным способствующим фактором».
В результате крушения, начиная с 1961 года, Федеральное управление гражданской авиации потребовало, чтобы все коммерческие самолеты установили подходящие защитные устройства на всех самолетах, у которых феррозондовые переключатели компаса расположены в положении, допускающем непреднамеренное срабатывание. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]
переместили место крушения рейса 371 на горе Белоголовый орлан В мае 2014 года житель района Уильямспорт Шейн Коллинз и его двоюродный брат Марк Эйвери с помощью GPS . [ 6 ] Робин Ван Аукен, преподаватель археологии в колледже Лайкоминг и член правления Северо-центрального отделения 8 Общества археологии Пенсильвании, возглавил усилия, в результате которых Комиссия по истории и музеям штата определила место крушения (размером примерно с футбольное поле) как официальный археологический сайт. Восстановление артефактов будет затруднено, поскольку большая часть объекта находится на склоне под углом 67 градусов. [ 6 ]
В октябре 2016 года на месте крушения была установлена мемориальная доска. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажиры и экипаж» . alleghenyflight371.com . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Монтурсвилль, Пенсильвания Авиалайнер врезался в гору во время снежной бури, декабрь 1959 года» . GenDisasters.com . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Рейс 371 (N174A) авиакомпании Allegheny Airlines» . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Пассажир самолета жил там, где погибли 25 человек» . Возраст . Мельбурн, Австралия. 3 декабря 1959 г. с. 4 . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Wikisource . - Копия в Национальной транспортной библиотеке. . 1960 — через
- ^ Jump up to: а б Бож, Джон (5 января 2019 г.). «Место смертельной авиакатастрофы в округе Лайкоминг может быть увековечено 55 лет спустя » Пенн Лайв . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Бож, Джон (5 января 2019 г.). «Мемориал установлен на месте крушения авиакомпании Allegheny Airlines в 1959 году» . Пенн Лайв . Проверено 7 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
