Региональный аэропорт Уильямспорт
Региональный аэропорт Уильямспорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Терминал в 2019 году | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Уильямспорт Муниципальный Администрация аэропорта | ||||||||||||||
Служит | Уильямспорт, Пенсильвания | ||||||||||||||
Высота AMSL | 528 футов / 161 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 14'30 "N 076 ° 55'18" W / 41,24167 ° N 76,92167 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | флайпт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2016) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Уильямспорт ( IATA : IPT) [ 2 ] , ICAO : KIPT , FAA LID : IPT ) обслуживает Уильямспорт, штат Пенсильвания , и его окрестности с населением около 200 000 человек. Аэропорт обслуживает около 40 000 пассажиров ежегодно и обслуживает северную часть центральной Пенсильвании с 1929 года.
Расположен в пяти милях к востоку от Уильямспорта , в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания . [ 1 ] В этом аэропорту две взлетно-посадочные полосы, 9/27 и 12/30, обе асфальтированные. Одна пассажирская авиакомпания эксплуатирует Embraer 145 , а FedEx Feeder доставляет грузы из регионального аэропорта Уильямспорт. В аэропорту находится компания Energy Aviation LLC, которая предоставляет услуги авиации общего назначения и является оператором своего терминала, широко известного на авиационном языке как оператор фиксированной базы (FBO).
Федеральное управление гражданской авиации сообщило о 23 901 посадке пассажиров в 2008 календарном году . [ 3 ] 19 834 в 2009 году и 22 519 в 2010 году. [ 4 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 5 ]
В 2016 году чиновники округа, штата и федеральные власти одобрили план модернизации аэропорта на сумму более 75 миллионов долларов, включая улучшение аэродрома и зданий. В конце 2017 года аэропорт начал работу над новым зданием терминала на 150 мест, ограниченным выбором еды, обновленными функциями безопасности и пассажирским погрузочным мостом.
История
[ редактировать ]
В 1928 году Управление гражданской авиации Уильямспорта искало место для строительства аэропорта недалеко от Уильямспорта. Компания аэропорта при помощи Торговой палаты и города Уильямспорт продала сотни акций по 100 долларов каждая, пока не собрала около 75 000 долларов, чего было достаточно для покупки 161 акра семейной фермы в Монтурсвилле . Затем, в конце 1928 года, с одобрения чиновников правительства штата и федерального правительства, аэропортовая компания получила чартер. [ 6 ]
25 апреля 1993 года Томас Л. Кнауф установил мировой рекорд FAI, пролетев на планере по курсу туда и обратно 1646,68 км (1023,20 миль), оторвавшись от буксира над этим аэропортом, а затем пролетев вдоль Аппалачей в Корритон, штат Теннесси. и вернулся на посадку через 10 часов. Этот мировой рекорд продержался почти 20 лет и был побит лишь недавно в Аргентине, но до сих пор является национальным рекордом. [ 7 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]
В 1946 году Trans World Airlines (TWA) и Pennsylvania Central Airlines , предшественник Capital Airlines , обслуживали Уильямспорт; All American Aviation , предшественница Allegheny Airlines , присоединилась к ним в 1949 году. В 1950 году Capital Airlines летала на самолетах Douglas DC-3 в Балтимор , Буффало, штат Нью-Йорк , Филадельфию , Рочестер, штат Нью-Йорк , и Вашингтона национальный аэропорт . [ 8 ] В 1961 году Capital была объединена с United Airlines , деятельность которой продолжилась в Уильямспорте. В 1964 году TWA Lockheed Constellations совершила рейс Бостон — Олбани, штат Нью-Йорк — Бингемтон — Уилкс-Барре / Скрэнтон — Уильямспорт — Питтсбург — Колумбус, штат Огайо — Индианаполис — Сент-Луис — Канзас-Сити . [ 9 ] TWA покинула IPT в 1965 году. В начале 1966 года United Airlines Vickers Viscounts без пересадок летала в Филадельфию, Гаррисберг и Эльмиру , а также прямо в аэропорт Нью-Йорка Ньюарк , национальный аэропорт Вашингтона и Буффало. [ 10 ] «Юнайтед» покинул аэропорт позже, в 1966 году; Аллегейни продолжил прямые рейсы в Эри , Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия, , Филадельфию , Питтсбург, Филипсбург, Пенсильвания и Уилкс-Барре / Скрэнтон , а также прямые рейсы в Бостон, Кливленд , Детройт , Дюбуа, Пенсильвания , Хартфорд, Коннектикут , аэропорт Нью-Йорка Ньюарк и Провиденс, Род-Айленд. работает с Convair 440 и Convair 580 . [ 11 ] В середине 1970-х годов самолеты Allegheny BAC One-Elevens и McDonnell Douglas DC-9-30 летали без пересадок в Бингемтон , Итаку и Питтсбург, а также прямо в аэропорт Чикаго О'Хара , Кливленд, Дейтон и Ютику, штат Нью-Йорк. [ 12 ] Allegheny Commuter вступила во владение в 1979 году, когда Beechcraft и Nord 262 летали без пересадок из Питтсбурга, Филадельфии, аэропорта Нью-Йорка Ньюарк, Гаррисберга и Уилкс-Барре / Скрэнтона, и были единственной авиакомпанией, работавшей в аэропорту осенью 1979 года. [ 13 ] Пригородные перевозки Аллегейни продолжались для преемника Аллегейни USAir . [ 14 ] В начале 1985 года компания Allegheny Commuter имела три беспосадочных рейса в будние дни из Филадельфии и четыре беспосадочных рейса в будние дни из Питтсбурга с помощью Short 330 и Short 360 . [ 15 ] Осенью 1994 года компания USAir Express , преемница Allegheny Commuter, выполнила рейсы на самолетах Beechcraft 1900C и Short 360 в Филадельфию, а на самолетах BAe Jetstream 31 и Embraer EMB-120 Brasilias в Питтсбург. [ 16 ] USAir сменила название на US Airways , а в 2004 году ее дочерняя компания US Airways Express прекратила полеты в международный аэропорт Питтсбурга . US Airways объединилась с American Airlines в 2015 году; В июне 2016 года American Eagle обычно выполняла три региональных реактивных рейса American Airlines в день в свой хаб в Филадельфии. 18 августа 2020 г. рейс American Eagle был переведен из Филадельфии на два ежедневных рейса в Шарлотту, Северная Каролина, однако все рейсы завершились 7 октября 2020 г. American Eagle возобновила обслуживание 5 января 2021 г. с одним ежедневным рейсом в Филадельфию, однако этот рейс завершился 18 августа 2020 г. 30 сентября 2021 г.
Текущее авиасообщение
[ редактировать ]8 января 2024 года аэропорт объявил, что Southern Airways Express начнет выполнять рейсы в международный аэропорт Даллес (за пределами Вашингтона, округ Колумбия ) 23 мая 2024 года с запланированными 10 рейсами в неделю, что ознаменует возобновление коммерческих пассажирских перевозок впервые. время с сентября 2021 года. [ 17 ] Интерлайн-соглашения с авиакомпаниями United, American и Alaska Airlines обеспечат «бесшовное соединение», включая передачу багажа.
Ежегодный облет и авиашоу
[ редактировать ]Региональная ассоциация пилотов Уильямспорта проводит полеты каждый июнь. С 1996 по 2013 год региональный аэропорт Уильямспорт проводил в аэропорту авиашоу и фестиваль воздушных шаров, привлекая множество посетителей. Одними из самых известных самолетов, прибывающих в аэропорт, являются B-17 , крыла специальных операций 193- го EC-130J и EC-130 Commando Solo .
14 мая 2016 года в аэропорту прошли день открытых дверей и авиашоу. Одним из самолетов, представленных на выставке, был Spirit of Freedom Douglas C-54 Skymaster, который использовался во время блокады Берлина (или воздушного транспорта в Берлине). На нем также присутствовали бывший компании FedEx Express Boeing 727 (ныне авиационный класс Пенсильванского технологического колледжа ), Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas SBD Dauntless .
Расширение
[ редактировать ]В 2009 году руководство аэропорта и руководители города объявили о выделении бюджета в размере 3 миллионов долларов на мелкую реконструкцию существующего терминала, обновление необлагаемого налогом освещения и освещения взлетно-посадочной полосы, а также расширение рулежных дорожек. Проект был завершен осенью 2011 года.
В 2016 году администрация муниципального аэропорта Уильямспорт начала тендер на новый терминал стоимостью 15,9 миллиона долларов, который они планировали открыть к концу 2017 года. [ 18 ] Грант в размере 798 000 долларов был предоставлен аэропорту, который установил новую систему глиссады, подъездную дорогу и перекрасил рулежную дорожку аэродрома и линии взлетно-посадочной полосы.
После задержки в процессе утверждения в апреле 2017 года контракты были заключены с местными строительными компаниями. Новый терминал был построен рядом с существующим терминалом и имеет реактивный мост . Старый терминал снесли, чтобы построить новую парковку. Новый терминал открылся 15 октября 2018 года.
В январе 2019 года гранты штата Пенсильвания и федеральные гранты были одобрены для утверждения руководством аэропорта на открытом заседании в январе. Средства в размере более 600 000 долларов были выделены на систему освещения MALSR на подходном конце взлетно-посадочных полос 27 и взлетно-посадочной полосы 9. Эхо рулежной дорожки было перемещено и превращено в высокоскоростную рулежную дорожку. На достройку топливного парка аэропорта было выделено более 150 тысяч долларов. [ 19 ]
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт занимает площадь 535 акров (217 га) на высоте 528 футов (161 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 9/27 размером 6825 на 150 футов (2080 на 46 м) и взлетно-посадочную полосу 12/30 размером 4273 на 150 футов (1302 на 46 м). [ 1 ]
В 2016 году в аэропорту было 33 019 рейсов самолетов, в среднем 90 в день: 70% авиации общего назначения , 19% воздушного такси , 9% авиакомпаний и 2% военных. Из 51 базируемого самолета 32 однодвигательных, 10 многомоторных, 7 реактивных и 2 вертолетных.
В аэропорту есть один терминал, открывшийся в 2018 году. Energy Aviation является оператором фиксированной базы ; Здесь расположены ангары и штаб-квартира Life Flight службы санитарной авиации . В аэропорту находится здание Пенсильванского технологического колледжа авиационной механики и аэрокосмической промышленности.
Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]взлетно-посадочная полоса | Длина | Примечания |
---|---|---|
9/27 | 6825 футов (2080 м) | Используется почти на всех коммерческих рейсах, с ILS на 27 стороне. |
12/30 | 4273 фута (1302 м) | |
33/15 | 2300 футов (700 м) | Закрыт в 1979 году и снят в 1981 году. |
Самолет
[ редактировать ]
- American Eagle , которым управляет Piedmont Airlines от имени American Airlines, использует Embraer ERJ 145 . региональные самолеты
- FedEx Feeder использует грузовые самолеты Cessna 208 Caravan . круглый год
- За последние 15 лет, [ когда? ] Численность многомоторных и реактивных самолетов авиации общего назначения в аэропортах неуклонно растет. На IPT часто можно увидеть несколько самолетов Hawker 400 , Learjets , а также многочисленные типы самолетов и винтов зенитной авиации.
- Авиация полиции штата Пенсильвания эксплуатировала вертолеты и самолеты IPT, такие как Bell 407 вертолеты C208B и самолеты . С тех пор они переехали в Хейзелтон.
- Life Flight Air Ambulance Pennsylvania эксплуатирует Eurocopter-Kawasaki EC-145 (BK-117C-2) для перевозок спасателей и машин скорой помощи по всему региону.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Южный Эйрвэйз Экспресс | Вашингтон – Даллес [ 20 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Авиаперевозчики | Сезонно: Гаррисберг |
ЭйрНет Экспресс | Сезонно: Колумбус – Рикенбакер. |
Фидер FedEx Обслуживается авиакомпанией Wiggins Airways. | Гаррисберг |
Фидер FedEx Обслуживается компанией Mountain Air Cargo. | Гаррисберг , Ньюарк Сезонно: Государственный колледж |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Филадельфия, Пенсильвания | 39,860 | Американский |
Пассажир
[ редактировать ]Год | Пассажиры |
---|---|
2009 | 29,753 |
2010 | 33,457 ![]() |
2011 | 31,401 ![]() |
2012 | 37,949 ![]() |
2013 | 35,194 ![]() |
2014 | 35,645 ![]() |
2015 | 37,886 ![]() |
2016 | 39,119 ![]() |
2017 | 36,646 ![]() |
2018 | 45,094 ![]() |
Военное использование
[ редактировать ]IPT не обозначен как военный аэропорт его территории нет военных самолетов или Национальной гвардии Пенсильвании , поскольку на . Однако ВВС Национальной гвардии и ВВС штата Пенсильвания используют аэропорт для проведения некоторых учений в течение года. В основном из Гаррисберга , Форт-Индиантаун-Гэп или авиабазы в Питтсбурге , они в основном выполняют маневры TGL и остановки для дозаправки из-за низкого коммерческого трафика и современного оборудования.
Время от времени ВВС США самолеты Lockheed C-130 Hercules , C-17 Globemaster и Lockheed EC-130 выполняли TGL в IPT с нескольких авиабаз на восточном побережье.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 1 декабря 1959 года рейс 371 Allegheny Airlines , самолет Martin 2-0-2 , врезался в гору примерно в 1,3 милях (2,1 км) от Южного Уильямспорта , в результате чего погибли все, кроме одного, из 26 пассажиров и экипажа. Авария была вызвана низкой облачностью и туманом, из-за которого пилоты не знали, где они находятся. Существовали два фактора, способствовавших этому: ФАУ установило, что авиакомпания или пилоты вообще не должны были взлетать, а сделали это потому, что задержались и хотели наверстать упущенное время. Вторым фактором была определена ошибка пилота , поскольку пилоты не осознавали свою высоту. [ 22 ]
- 4 апреля 1991 года произошла авиакатастрофа в Мерионе компании Sunbell Aviation Helicopters , когда вертолет Bell 412 столкнулся в воздухе с самолетом Piper Aerostar , летевшим из Уильямспорта в северо-восточный аэропорт Филадельфии . «Волынщик» перевозил сенатора США от Пенсильвании Х. Джона Хайнца III, когда он столкнулся с начальной школой Мерион в городке Лоуэр-Мерион . Все находившиеся на борту обоих самолетов, а также двое детей в школе погибли. Вертолет был отправлен для расследования проблемы с шасси самолета Хайнца. При подходе для более детального осмотра вертолет столкнулся с самолетом, в результате чего оба самолета потеряли управление и разбились. Последующее расследование NTSB объяснило причиной крушения неверную рассудительность пилотов двух задействованных самолетов. [ 23 ] [ 24 ]
- 22 декабря 2015 г. в 8:45 рейс Porter Airlines с 66 пассажирами на борту был перенаправлен в региональный аэропорт Уильямспорт из-за сообщений о густом дыме в кабине и салоне. Рейс из аэропорта Торонто-Сити Билли Бишопа в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса пришлось совершить аварийную посадку в Уильямспорте. Два члена экипажа были доставлены в региональный медицинский центр Уильямспорта для обследования из-за отравления дымом. Шестьдесят шесть пассажиров были доставлены в терминал для прохождения таможни, а затем смогли покинуть территорию аэропорта. На следующий день Porter Airlines привезла новый Dash 8 400 для продолжения перевозки пассажиров в Вашингтон, округ Колумбия. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера
- Список аэропортов Пенсильвании
- Рейс 371 авиакомпании Allegheny Airlines
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для IPT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (IPT: Уильямспорт / округ Лайкоминг)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «О проекте – Региональный аэропорт Уильямспорт» .
- ^ «Всемирная федерация воздушного спорта» .
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1950 г. Столичное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 5 июня 1964 г. Расписание Trans World
- ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Объединенное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1966 г. Расписание Аллегейни.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, 1 февраля 1976 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 8 апреля 1988 г. Карты пригородных рейсов USAir и Allegheny.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ↑ 15 сентября 1994 г. Настольное летное руководство OAG.
- ^ Марони, Марк (8 января 2024 г.). «Southern Airways Express откроет пригородное сообщение в региональном аэропорту Уильямспорт» . sungazette.com . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Администрация аэропорта объявляет тендер на строительство дополнительных терминалов аэропорта - SunGazette.com, Новости, спорт, вакансии, общественная информация, Williamsport-Sun Gazette» . www.sungazette.com . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «Система освещения делает аэропорт «конкурентоспособным» » . Уильямспорт Сан-Газетт . 13 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Пригородное авиасообщение возвращается в Уильямспорт в мае: «маленький шаг» » . 8 января 2024 г.
- ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Мартин 2-0-2 N174A Аэропорт Уильямспорт-Лайкоминг Каунти, Пенсильвания (IPT)» . Aviation-safety.net . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Сводный отчет об авиационном происшествии ААР-01-01-СУМ» . www.ntsb.gov . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Кушман, Джон Х. младший; Times, специально для Нью-Йорка (5 апреля 1991 г.). «Сенатор Хайнц и еще шесть человек погибли в результате крушения в воздухе недалеко от Филадельфии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Самолет авиакомпании Porter Airlines замечен в крохотном аэропорту Пенсильвании» . США СЕГОДНЯ . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Аварийная посадка в региональном аэропорту Уильямспорт» . WNEP.com . 2014-12-29 . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ PennLive, Джон Бож, специальный выпуск (28 декабря 2014 г.). «Канадский авиалайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Уильямспорт» . PennLive.com . Проверено 18 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Уильямспорт , официальный веб-сайт
- Региональный аэропорт Уильямспорт в DOT Пенсильвании Авиационном бюро
- Региональная ассоциация пилотов Уильямспорта
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1993 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Окончательные процедуры ФАУ для IPT , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для ХФТИ
- ASN для IPT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для ХФТИ
- FAA о задержке IPT Текущая информация