Jump to content

Региональный аэропорт Уильямспорт

Координаты : 41 ° 14'30 "N 076 ° 55'18" W  /  41,24167 ° N 76,92167 ° W  / 41,24167; -76,92167
Региональный аэропорт Уильямспорт
IPT, вид с самолета
Терминал в 2019 году
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Уильямспорт Муниципальный
Администрация аэропорта
Служит Уильямспорт, Пенсильвания
Высота AMSL 528 футов / 161 м
Координаты 41 ° 14'30 "N 076 ° 55'18" W  /  41,24167 ° N 76,92167 ° W  / 41,24167; -76,92167
Веб-сайт флайпт
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
09/27 6,825 2,080 Асфальт
12/30 4,273 1,302 Асфальт
Статистика (2016)
Операции с самолетами 23,777 Увеличивать
Базирующийся самолет 51
Пассажиры 39,995 Увеличивать

Региональный аэропорт Уильямспорт ( IATA : IPT) [ 2 ] , ICAO : KIPT , FAA LID : IPT ) обслуживает Уильямспорт, штат Пенсильвания , и его окрестности с населением около 200 000 человек. Аэропорт обслуживает около 40 000 пассажиров ежегодно и обслуживает северную часть центральной Пенсильвании с 1929 года.

Расположен в пяти милях к востоку от Уильямспорта , в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания . [ 1 ] В этом аэропорту две взлетно-посадочные полосы, 9/27 и 12/30, обе асфальтированные. Одна пассажирская авиакомпания эксплуатирует Embraer 145 , а FedEx Feeder доставляет грузы из регионального аэропорта Уильямспорт. В аэропорту находится компания Energy Aviation LLC, которая предоставляет услуги авиации общего назначения и является оператором своего терминала, широко известного на авиационном языке как оператор фиксированной базы (FBO).

Федеральное управление гражданской авиации сообщило о 23 901 посадке пассажиров в 2008 календарном году . [ 3 ] 19 834 в 2009 году и 22 519 в 2010 году. [ 4 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 5 ]

В 2016 году чиновники округа, штата и федеральные власти одобрили план модернизации аэропорта на сумму более 75 миллионов долларов, включая улучшение аэродрома и зданий. В конце 2017 года аэропорт начал работу над новым зданием терминала на 150 мест, ограниченным выбором еды, обновленными функциями безопасности и пассажирским погрузочным мостом.

Вид с воздуха

В 1928 году Управление гражданской авиации Уильямспорта искало место для строительства аэропорта недалеко от Уильямспорта. Компания аэропорта при помощи Торговой палаты и города Уильямспорт продала сотни акций по 100 долларов каждая, пока не собрала около 75 000 долларов, чего было достаточно для покупки 161 акра семейной фермы в Монтурсвилле . Затем, в конце 1928 года, с одобрения чиновников правительства штата и федерального правительства, аэропортовая компания получила чартер. [ 6 ]

25 апреля 1993 года Томас Л. Кнауф установил мировой рекорд FAI, пролетев на планере по курсу туда и обратно 1646,68 км (1023,20 миль), оторвавшись от буксира над этим аэропортом, а затем пролетев вдоль Аппалачей в Корритон, штат Теннесси. и вернулся на посадку через 10 часов. Этот мировой рекорд продержался почти 20 лет и был побит лишь недавно в Аргентине, но до сих пор является национальным рекордом. [ 7 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]
Capital Airlines DC-3 в 1952 году

В 1946 году Trans World Airlines (TWA) и Pennsylvania Central Airlines , предшественник Capital Airlines , обслуживали Уильямспорт; All American Aviation , предшественница Allegheny Airlines , присоединилась к ним в 1949 году. В 1950 году Capital Airlines летала на самолетах Douglas DC-3 в Балтимор , Буффало, штат Нью-Йорк , Филадельфию , Рочестер, штат Нью-Йорк , и Вашингтона национальный аэропорт . [ 8 ] В 1961 году Capital была объединена с United Airlines , деятельность которой продолжилась в Уильямспорте. В 1964 году TWA Lockheed Constellations совершила рейс Бостон Олбани, штат Нью-Йорк Бингемтон Уилкс-Барре / Скрэнтон — Уильямспорт — Питтсбург Колумбус, штат Огайо Индианаполис Сент-Луис Канзас-Сити . [ 9 ] TWA покинула IPT в 1965 году. В начале 1966 года United Airlines Vickers Viscounts без пересадок летала в Филадельфию, Гаррисберг и Эльмиру , а также прямо в аэропорт Нью-Йорка Ньюарк , национальный аэропорт Вашингтона и Буффало. [ 10 ] «Юнайтед» покинул аэропорт позже, в 1966 году; Аллегейни продолжил прямые рейсы в Эри , Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия, , Филадельфию , Питтсбург, Филипсбург, Пенсильвания и Уилкс-Барре / Скрэнтон , а также прямые рейсы в Бостон, Кливленд , Детройт , Дюбуа, Пенсильвания , Хартфорд, Коннектикут , аэропорт Нью-Йорка Ньюарк и Провиденс, Род-Айленд. работает с Convair 440 и Convair 580 . [ 11 ] В середине 1970-х годов самолеты Allegheny BAC One-Elevens и McDonnell Douglas DC-9-30 летали без пересадок в Бингемтон , Итаку и Питтсбург, а также прямо в аэропорт Чикаго О'Хара , Кливленд, Дейтон и Ютику, штат Нью-Йорк. [ 12 ] Allegheny Commuter вступила во владение в 1979 году, когда Beechcraft и Nord 262 летали без пересадок из Питтсбурга, Филадельфии, аэропорта Нью-Йорка Ньюарк, Гаррисберга и Уилкс-Барре / Скрэнтона, и были единственной авиакомпанией, работавшей в аэропорту осенью 1979 года. [ 13 ] Пригородные перевозки Аллегейни продолжались для преемника Аллегейни USAir . [ 14 ] В начале 1985 года компания Allegheny Commuter имела три беспосадочных рейса в будние дни из Филадельфии и четыре беспосадочных рейса в будние дни из Питтсбурга с помощью Short 330 и Short 360 . [ 15 ] Осенью 1994 года компания USAir Express , преемница Allegheny Commuter, выполнила рейсы на самолетах Beechcraft 1900C и Short 360 в Филадельфию, а на самолетах BAe Jetstream 31 и Embraer EMB-120 Brasilias в Питтсбург. [ 16 ] USAir сменила название на US Airways , а в 2004 году ее дочерняя компания US Airways Express прекратила полеты в международный аэропорт Питтсбурга . US Airways объединилась с American Airlines в 2015 году; В июне 2016 года American Eagle обычно выполняла три региональных реактивных рейса American Airlines в день в свой хаб в Филадельфии. 18 августа 2020 г. рейс American Eagle был переведен из Филадельфии на два ежедневных рейса в Шарлотту, Северная Каролина, однако все рейсы завершились 7 октября 2020 г. American Eagle возобновила обслуживание 5 января 2021 г. с одним ежедневным рейсом в Филадельфию, однако этот рейс завершился 18 августа 2020 г. 30 сентября 2021 г.

Текущее авиасообщение

[ редактировать ]

8 января 2024 года аэропорт объявил, что Southern Airways Express начнет выполнять рейсы в международный аэропорт Даллес (за пределами Вашингтона, округ Колумбия ) 23 мая 2024 года с запланированными 10 рейсами в неделю, что ознаменует возобновление коммерческих пассажирских перевозок впервые. время с сентября 2021 года. [ 17 ] Интерлайн-соглашения с авиакомпаниями United, American и Alaska Airlines обеспечат «бесшовное соединение», включая передачу багажа.

Ежегодный облет и авиашоу

[ редактировать ]

Региональная ассоциация пилотов Уильямспорта проводит полеты каждый июнь. С 1996 по 2013 год региональный аэропорт Уильямспорт проводил в аэропорту авиашоу и фестиваль воздушных шаров, привлекая множество посетителей. Одними из самых известных самолетов, прибывающих в аэропорт, являются B-17 , крыла специальных операций 193- го EC-130J и EC-130 Commando Solo .

14 мая 2016 года в аэропорту прошли день открытых дверей и авиашоу. Одним из самолетов, представленных на выставке, был Spirit of Freedom Douglas C-54 Skymaster, который использовался во время блокады Берлина (или воздушного транспорта в Берлине). На нем также присутствовали бывший компании FedEx Express Boeing 727 (ныне авиационный класс Пенсильванского технологического колледжа ), Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas SBD Dauntless .

Расширение

[ редактировать ]

В 2009 году руководство аэропорта и руководители города объявили о выделении бюджета в размере 3 миллионов долларов на мелкую реконструкцию существующего терминала, обновление необлагаемого налогом освещения и освещения взлетно-посадочной полосы, а также расширение рулежных дорожек. Проект был завершен осенью 2011 года.

В 2016 году администрация муниципального аэропорта Уильямспорт начала тендер на новый терминал стоимостью 15,9 миллиона долларов, который они планировали открыть к концу 2017 года. [ 18 ] Грант в размере 798 000 долларов был предоставлен аэропорту, который установил новую систему глиссады, подъездную дорогу и перекрасил рулежную дорожку аэродрома и линии взлетно-посадочной полосы.

После задержки в процессе утверждения в апреле 2017 года контракты были заключены с местными строительными компаниями. Новый терминал был построен рядом с существующим терминалом и имеет реактивный мост . Старый терминал снесли, чтобы построить новую парковку. Новый терминал открылся 15 октября 2018 года.

В январе 2019 года гранты штата Пенсильвания и федеральные гранты были одобрены для утверждения руководством аэропорта на открытом заседании в январе. Средства в размере более 600 000 долларов были выделены на систему освещения MALSR на подходном конце взлетно-посадочных полос 27 и взлетно-посадочной полосы 9. Эхо рулежной дорожки было перемещено и превращено в высокоскоростную рулежную дорожку. На достройку топливного парка аэропорта было выделено более 150 тысяч долларов. [ 19 ]

Удобства

[ редактировать ]
Фартук аэропорта

Аэропорт занимает площадь 535 акров (217 га) на высоте 528 футов (161 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 9/27 размером 6825 на 150 футов (2080 на 46 м) и взлетно-посадочную полосу 12/30 размером 4273 на 150 футов (1302 на 46 м). [ 1 ]

В 2016 году в аэропорту было 33 019 рейсов самолетов, в среднем 90 в день: 70% авиации общего назначения , 19% воздушного такси , 9% авиакомпаний и 2% военных. Из 51 базируемого самолета 32 однодвигательных, 10 многомоторных, 7 реактивных и 2 вертолетных.

В аэропорту есть один терминал, открывшийся в 2018 году. Energy Aviation является оператором фиксированной базы ; Здесь расположены ангары и штаб-квартира Life Flight службы санитарной авиации . В аэропорту находится здание Пенсильванского технологического колледжа авиационной механики и аэрокосмической промышленности.

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]
взлетно-посадочная полоса Длина Примечания
9/27 6825 футов (2080 м) Используется почти на всех коммерческих рейсах, с ILS на 27 стороне.
12/30 4273 фута (1302 м)
33/15 2300 футов (700 м) Закрыт в 1979 году и снят в 1981 году.
Самолеты авиации общего назначения в Energy Aviation (FBO) в IPT

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
авиакомпании Sun Country Airlines Боинг 737-800

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Южный Эйрвэйз Экспресс Вашингтон – Даллес [ 20 ]
Авиакомпании Направления
Авиаперевозчики Сезонно: Гаррисберг
ЭйрНет Экспресс Сезонно: Колумбус – Рикенбакер.
Фидер FedEx
Обслуживается авиакомпанией Wiggins Airways.
Гаррисберг
Фидер FedEx
Обслуживается компанией Mountain Air Cargo.
Гаррисберг , Ньюарк
Сезонно: Государственный колледж

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из регионального аэропорта Уильямспорт
(декабрь 2016 г. – ноябрь 2017 г.)
[ 21 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Филадельфия, Пенсильвания 39,860 Американский

Пассажир

[ редактировать ]
Год Пассажиры
2009 29,753
2010 33,457 Увеличивать
2011 31,401 Снижаться
2012 37,949 Увеличивать
2013 35,194 Снижаться
2014 35,645 Увеличивать
2015 37,886 Увеличивать
2016 39,119 Увеличивать
2017 36,646 Снижаться
2018 45,094 Увеличивать

Военное использование

[ редактировать ]

IPT не обозначен как военный аэропорт его территории нет военных самолетов или Национальной гвардии Пенсильвании , поскольку на . Однако ВВС Национальной гвардии и ВВС штата Пенсильвания используют аэропорт для проведения некоторых учений в течение года. В основном из Гаррисберга , Форт-Индиантаун-Гэп или авиабазы ​​в Питтсбурге , они в основном выполняют маневры TGL и остановки для дозаправки из-за низкого коммерческого трафика и современного оборудования.

Время от времени ВВС США самолеты Lockheed C-130 Hercules , C-17 Globemaster и Lockheed EC-130 выполняли TGL в IPT с нескольких авиабаз на восточном побережье.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для IPT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (IPT: Уильямспорт / округ Лайкоминг)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 11 декабря 2012 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  5. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  6. ^ «О проекте – Региональный аэропорт Уильямспорт» .
  7. ^ «Всемирная федерация воздушного спорта» .
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1950 г. Столичное расписание.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 5 июня 1964 г. Расписание Trans World
  10. ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Объединенное расписание.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1966 г. Расписание Аллегейни.
  12. Официальный справочник авиакомпаний, 1 февраля 1976 г.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 8 апреля 1988 г. Карты пригородных рейсов USAir и Allegheny.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  16. 15 сентября 1994 г. Настольное летное руководство OAG.
  17. ^ Марони, Марк (8 января 2024 г.). «Southern Airways Express откроет пригородное сообщение в региональном аэропорту Уильямспорт» . sungazette.com . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 9 января 2024 г.
  18. ^ «Администрация аэропорта объявляет тендер на строительство дополнительных терминалов аэропорта - SunGazette.com, Новости, спорт, вакансии, общественная информация, Williamsport-Sun Gazette» . www.sungazette.com . Проверено 14 мая 2016 г.
  19. ^ «Система освещения делает аэропорт «конкурентоспособным» » . Уильямспорт Сан-Газетт . 13 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  20. ^ «Пригородное авиасообщение возвращается в Уильямспорт в мае: «маленький шаг» » . 8 января 2024 г.
  21. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
  22. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Мартин 2-0-2 N174A Аэропорт Уильямспорт-Лайкоминг Каунти, Пенсильвания (IPT)» . Aviation-safety.net . Проверено 18 февраля 2019 г.
  23. ^ «Сводный отчет об авиационном происшествии ААР-01-01-СУМ» . www.ntsb.gov . Проверено 18 февраля 2019 г.
  24. ^ Кушман, Джон Х. младший; Times, специально для Нью-Йорка (5 апреля 1991 г.). «Сенатор Хайнц и еще шесть человек погибли в результате крушения в воздухе недалеко от Филадельфии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 февраля 2019 г.
  25. ^ «Самолет авиакомпании Porter Airlines замечен в крохотном аэропорту Пенсильвании» . США СЕГОДНЯ . Проверено 18 февраля 2019 г.
  26. ^ «Аварийная посадка в региональном аэропорту Уильямспорт» . WNEP.com . 2014-12-29 . Проверено 18 февраля 2019 г.
  27. ^ PennLive, Джон Бож, специальный выпуск (28 декабря 2014 г.). «Канадский авиалайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Уильямспорт» . PennLive.com . Проверено 18 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada77296d21c6c637ab00166e6f4619b__1716427440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/9b/ada77296d21c6c637ab00166e6f4619b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williamsport Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)