Jump to content

Портер Эйрлайнз

Портер Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
  • ПОРТЕР ЭЙР
  • Дэш ПОРТ [ 4 ]
Основан 2 февраля 2006 г .; 18 лет назад ( 2006-02-02 )
Начало деятельности 23 октября 2006 г .; 17 лет назад ( 23 октября 2006 г. )
Номер сертификата соответствия
Хабы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров VIP ворота
Размер флота 66 [ 9 ]
Направления 32 [ 10 ]
Материнская компания Портер Авиэйшн Холдингс Инк.
Штаб-квартира Аэропорт Билли Бишоп Торонто-Сити, Торонто , Онтарио , Канада
Ключевые люди
Веб-сайт www .flyporter

Porter Airlines (стилизовано строчными буквами как porter ) — канадская авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Билли Бишоп Торонто-Сити на островах Торонто в Торонто , Онтарио , Канада. [ 11 ] Компания Porter, принадлежащая компании Porter Aviation Holdings, ранее известной как REGCO Holdings Inc., выполняет регулярные регулярные рейсы между Торонто и пунктами в Канаде и США, используя парк турбовинтовых самолетов De Havilland Canada DHC-8-400 канадского производства и Embraer E195-. Реактивный самолет Е2 .

Операция Портера в аэропорту острова Торонто была начата в 2006 году и вызвала некоторые споры. Роберт Делюс , который сейчас является исполнительным председателем Porter Airlines, предложил создать региональную авиакомпанию, использующую турбовинтовые самолеты Bombardier для обслуживания крупных городов Канады в пределах досягаемости Торонто. Запланированное строительство моста в аэропорт было отменено в 2003 году, что привело к судебным искам между Deluce и городом Торонто. Авиакомпания проиграла дело в суде, но идея авиакомпании осталась. На компенсацию, полученную от администрации порта Торонто по иску, REGCO купила островной терминал аэропорта, используемый Air Canada Jazz , и закрыла Air Canada доступ . С 2006 года компания Porter расширила свою деятельность, добавив больше направлений и самолетов. В марте 2010 года Портер открыл новый, более крупный пассажирский терминал в аэропорту острова, соединенный с материком пешеходным туннелем, открытым в 2015 году.

В 2013 году Портер внес предложение расширить аэропорт острова Торонто, чтобы туда можно было принимать самолеты. Городской совет Торонто зарезервировал свою поддержку, потребовав, чтобы спорное предложение было в центре внимания исследований Портов Торонто. В ноябре 2015 года федеральное правительство заявило, что не поддержит это предложение. [ 12 ] В июле 2021 года Porter объявил, что начнет выполнять полеты из международного аэропорта Торонто Пирсон и расширит свои направления по Канаде, США и Карибскому региону, начиная с середины 2022 года. [ 13 ]

18 марта 2020 года Портер объявил, что приостановит все полеты сначала с 20 марта по 1 июня из-за продолжающейся пандемии COVID-19 . [ 14 ] Затем приостановку обслуживания продлевали несколько раз, пока не было объявлено, что Портер вернется в строй с 8 сентября 2021 года, то есть почти через 18 месяцев с момента приостановки всех полетов. [ 15 ] Porter Airlines достигла соглашения с правительством Канады о кредитах на сумму до 270,5 млн канадских долларов , которые были использованы в качестве резервного капитала в период восстановления после пандемии COVID-19. [ 16 ]

Организация

[ редактировать ]
De Havilland Canada Dash 8 Q400 в аэропорту Билли Бишоп Торонто-Сити

Porter Airlines вместе с Porter FBO Limited, которая управляет объектами Porter в Билли Бишопе, и City Center Terminal Corp., принадлежат Porter Aviation Holdings (PAHL), ранее известной как REGCO Holdings Inc. Компания была основана в 1999 году.

Porter Aviation Holdings Inc. контролируется:

  • Авиационная семья Deluce, в которую входят Роберт, брат Питер, сын Майкл и другие, была владельцем и/или руководителем бизнеса Air Ontario , Canada 3000 и других авиакомпаний.
Руководители
Директора

Источник: Bloomberg Business Week. [ нужна ссылка ]

Инвесторы

На момент запуска миллионов канадских долларов, 125 в авиакомпанию было вложено включая деньги от:

В 2009 году в число институциональных инвесторов Портера входили EdgeStone Capital Partners, Borealis Infrastructure , GE Asset Management Incorporated и Dancap Private Equity Inc. [ 17 ] В 2013 году инвесторами Портера значатся EdgeStone Capital Partners, OMERS Strategic Investments, GE Asset Management Incorporated и Dancap Private Equity Inc. [ 18 ]

Тогдашняя REGCO Holdings приобрела активы аэропорта острова Торонто компании City Center Aviation Ltd в 2005 году. Сюда входил терминал, используемый Air Canada авиакомпании авиакомпанией Jazz , которая в то время выполняла ежедневные рейсы в Оттаву из аэропорта. 15 февраля 2006 г. Air Canada объявила о расторжении ее контракта на обслуживание рейсов авиакомпании Jazz из терминала REGCO в аэропорту. 27 февраля 2006 г. REGCO смогла выселить Air Canada Jazz из государственного аэропорта. Air Canada подала иск в суд, но проиграла решение Верховного суда Онтарио. Дочерняя компания REGCO City Center Aviation (ныне Porter FBO) затем начала реконструкцию здания терминала для обслуживания Porter Airlines, которая начала полеты в октябре 2006 года. Porter FBO управляет терминалом наряду с топливом и другими услугами.

В 2009 году была создана новая дочерняя компания City Center Terminal Corp. для управления новым терминалом Портера в аэропорту острова Торонто. Стоимость строительства нового терминала оценивается в 50 миллионов канадских долларов . [ 19 ] Первая половина нового терминала открылась 7 марта 2010 года. [ 20 ] Терминал был завершен в начале 2011 года. В новом терминале есть десять выходов на посадку, два зала ожидания, зоны регистрации и безопасности, а также точки питания.

авиакомпании Талисман — стилизованный енот по имени «Мистер Портер». [ 21 ] Енот появляется в рекламе газеты Porter. Портер также размещает рекламу на радио с помощью диктора. Дизайн униформы персонала основан на стандартах авиационной моды 1960-х годов. По состоянию на 31 марта 2010 года в Porter работало 933 человека. [ 22 ]

Первоначально Porter была организована как частная компания. 16 апреля 2010 года Porter Aviation Holdings объявила, что будет зарегистрирована как публичная компания. Компания подала предварительный проспект — бизнес-план — комиссиям по ценным бумагам по всей стране, что является обязательным требованием, прежде чем она сможет предложить акции. [ 23 ] Компания имеет долг и договоры аренды на сумму 306 миллионов долларов и намерена привлечь новые акции компании на 120 миллионов долларов и заказать семь новых самолетов Q400. [ 24 ] Однако после двукратного переноса окончательного срока размещения акций и снижения цены акций с 6–7 долларов за акцию до 5,50 долларов Портер отменил первичное публичное размещение. По словам Роберта Делюса: «Мы пришли к выводу, что было бы действительно разумно отложить размещение сейчас и подождать, пока не появятся лучшие рыночные условия. Мы хотели привлечь немного капитала. Мы думали, что IPO — это выход, но мы не были готовы продать наши акции по любой цене. [ 25 ]

Средства массовой информации открыто спекулировали на прибыльности Porter как на убыточной операции, что типично для стартапа. СМИ попросили генерального директора Делюса предоставить информацию о финансовом состоянии Портера, но он отказался. В своем проспекте компания указала убыток в размере 4,6 миллиона долларов при выручке в 151 миллион долларов за 2009 год. Чтобы быть прибыльной, авиакомпания должна заполнять 49,3% своих мест платящими клиентами. В 2009 году авиакомпания заполнила 41% мест, а в первом квартале 2010 года — 47%. В целом в 2009 году авиакомпания перевезла 900 000 пассажиров, из них 800 000 через аэропорт острова Торонто. [ 24 ] В 2011 году авиакомпания заполнила 55,9% мест. [ 26 ] В рамках раскрытия информации о публичном размещении акций Porter сообщила, что с момента запуска в 2006 году по май 2010 года Porter потеряла 44,5 миллиона долларов. [ 22 ] В интервью журналу Toronto Life в мае 2013 года Роберт Делюс заявил, что Портер получил прибыль в 2011 и 2012 годах и выплатил долю прибыли. [ 27 ]

Портер продал терминал в островном аэропорту в Торонто компании Nieuport Aviation Infrastructure Partners GP в январе 2015 года. По словам Deluce, это означало, что авиакомпания освободилась от долгов, хотя теперь ей придется платить за аренду объекта. Сумма продажи оценивалась в 750 миллионов долларов. [ 28 ] Отсутствие долгов считалось хорошим вариантом для покупки самолетов Bombardier CS100 для использования в аэропорту острова. [ 28 ] Однако в ноябре 2015 года правительство Канады объявило, что не будет поддерживать расширение островного аэропорта для поддержки самолетов.

Вид на аэропорт Торонто-Сити Билли Бишопа с CN Tower

Запуск Porter Airlines вызвал споры, поскольку он противопоставил жителей Торонто, стремящихся закрыть или остановить расширение аэропорта, бизнес-интересам и правительственному учреждению, решившему сделать аэропорт самодостаточным. В 2002 году «Аэропорт в центре города Торонто», или «Аэропорт острова», которым управляет Управление порта Торонто (TPA) (переименованный в 2015 году в « ПортсТоронто »), получал субсидию в размере 1 миллиона канадских долларов в год. [ 29 ] Только Air Canada выполняла рейсы из аэропорта в рамках своей службы Jazz , выполняя ежедневные рейсы в Оттаву после закрытия региональной авиакомпании City Express в 1991 году. В октябре 2002 года TPA объявило о плане модернизации аэропорта с целью расширения на 35 миллионов долларов. его использование. TPA планировало построить мост стоимостью 15 миллионов долларов и терминал аэропорта стоимостью 20 миллионов долларов. В аэропорту будет открыта новая региональная авиакомпания, которой будет управлять Роберт Делюс , бывший генеральный директор Air Ontario. [ 29 ] С момента открытия аэропорт, расположенный на острове Торонто, был доступен только на пассажирском пароме, и доступ только на пароме рассматривался как препятствие для расширения. По соглашению с правительством города Торонто планы TPA были одобрены городским советом Торонто в ноябре 2002 года.

Планам TPA противостояли соседние жители и общественные ассоциации, которые вместе сформировали специальную группу интересов Community Air для борьбы с расширением. Расширение стало основным вопросом на муниципальных выборах в Торонто в 2003 году. Кандидаты в мэры Барбара Холл и Джон Тори поддержали мост, а Дэвид Миллер выступил против. Миллер и ряд кандидатов-единомышленников в совет баллотировались на общей платформе, центральным элементом которой была остановка моста. После того, как Миллер был избран мэром в ноябре 2003 года, новый совет проголосовал за отмену предыдущего решения Совета, остановившего проект моста.

После того, как мост был снесен, Deluce подала иск на сумму 505 миллионов долларов против города Торонто, а затем распространила его на правительство Канады . [ 30 ] Получив неуказанную сумму компенсации от TPA для урегулирования иска, его компания купила здание аэропорта, которое Джаз использовал в аэропорту, и 31 января 2006 года расторгла договор аренды с Джазом. Два дня спустя, 2 февраля 2006 года, он объявил что Porter Airlines, региональная авиакомпания, эксплуатирующая турбовинтовые самолеты Bombardier местного производства , начнет полеты в 2006 году из аэропорта, первоначально по маршруту Торонто-Оттава. [ 31 ] В знак политической поддержки пресс-конференция Портера была организована на заводе Bombardier в пригороде Торонто, где производятся самолеты, при поддержке Canadian Auto Workers лидера Базза Харгроува , который заявил, что это создаст новые возможности трудоустройства в регионе. [ 32 ]

В тот же день TPA объявило о планах улучшить паромное сообщение для обслуживания новой авиакомпании, купив паром на 150 пассажиров стоимостью 4,5 миллиона долларов. [ 33 ] Политические оппоненты TPA, в том числе Миллер, члены городского совета, местные общественные ассоциации и члены местного парламента Оливия Чоу и Джек Лейтон, сразу же выразили обеспокоенность тем, что работа крупной авиакомпании с острова приведет к увеличению шума и загрязнения воздуха в центре города. основной. [ 34 ]

Высказанные опасения включают безопасность. Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет длину 4000 футов (1200 м), что на 600 футов (180 м) короче, чем в спецификациях Bombardier для полностью загруженного Q400. [ 35 ] Портер решил эту проблему, оснастив самолеты вместимостью 70 пассажиров, что меньше максимальной загрузки в 78 пассажиров. Пилотам, прилетающим в аэропорт, есть несколько предостережений, в том числе мачты лодок, находящаяся поблизости ветряная турбина и запретные для полетов зоны. Траектория полета в аэропорт требует, чтобы самолеты выполняли заход на посадку со смещением от осевой линии взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать близлежащих опасностей, таких как высокие дымоходы и здания. [ 36 ]

Джаз подал иск на сумму 11,5 миллионов долларов против TPA, а затем и против Портера, в Верховный суд Онтарио в феврале 2006 года, утверждая, что TPA подписало контракты, вынуждающие Джаза покинуть аэропорт, что привело к монополии в аэропорту и было антиконкурентным. Позже Джаз подал иск в Федеральный суд. [ 37 ] 20 октября 2009 года Jazz официально отказалась от иска в суде Онтарио, но планирует продолжить иск против Портера и TPA в Федеральном суде. Согласно объявлению, Джаз отказался от иска в провинциальном суде, поскольку TPA является федеральным агентством, а аэропорт - федеральным объектом. Ущерб в федеральном деле не уточняется. [ 38 ] Портер подал встречный иск на иск Jazz, сославшись на компенсацию ущерба в размере 850 миллионов долларов на основании соглашения Jazz с Air Canada, и Портер не отказался от своего встречного иска. [ 38 ]

Первый рейс авиакомпании состоялся 23 октября 2006 года в Оттаву. [ 39 ] Когда начались полеты, пассажиры авиакомпаний сначала были заблокированы протестующими у паромного причала, призывающими бойкотировать эту услугу. [ 40 ] Хотя протесты на месте в конечном итоге прекратились, Community Air продолжает следить за деятельностью Портера наряду с деятельностью TPA. TPA подтвердило на своем ежегодном собрании 12 сентября 2008 года, что компания Porter была оштрафована за нарушение комендантского часа, связанного с шумом, на своей работе после жалоб местных жителей. [ 41 ] TPA заказало исследование по снижению шума при взлете и посадке Портера. [ 41 ]

TPA и Porter остаются партнерами в расширении аэропорта. В январе 2009 года TPA объявило о планах приобрести новый, более крупный пассажирский паром для поддержки планов расширения Porter. Строительство парома финансировалось за счет платы за улучшение, взимаемой с пассажиров. [ 33 ] Паром был предложен Porter's Deluce совету директоров TPA в период с марта по июнь 2008 года. [ 42 ] Решение утвердить паром стоимостью 5 миллионов долларов ускорило расследование конфликта интересов в отношении директора TPA Колина Уотсона, который является самопровозглашенным другом Делюса и проголосовал 5–4 за решение об одобрении парома. [ 43 ] Федеральный комиссар по этике Мэри Доусон сняла с Уотсона обвинения в июне 2009 года. [ 44 ]

В апреле 2009 года компания Porter объявила, что построит терминал стоимостью 45 миллионов долларов в аэропорту острова с канадской таможней, ресторанами, киосками по прокату автомобилей, расширенными помещениями для отдыха и офисными помещениями общей площадью 150 000 квадратных футов (14 000 м ). 2 ). [ 45 ] Терминал стоил 50 миллионов долларов, и его первая очередь открылась 7 марта 2010 года. [ 20 ] Он был завершен в 2011 году, и Портер надеется добавить раздел таможни США.

На ежегодном собрании TPA в сентябре 2009 года стало известно, что Портер в 2009 году трижды нарушал комендантский час в 23:00 для приземления в аэропорту, каждый раз подвергаясь штрафу в размере 5000 долларов. Однажды самолет Портера приземлился в аэропорту в нерабочее время, даже после того, как диспетчеры посоветовали ему приземлиться в Пирсоне. [ 46 ] По словам генерального директора Porter Airlines Роберта Делюса: «Вы знаете, что сотни, сотни и сотни рейсов прибывают и улетают ежедневно, поэтому случаев, когда это происходит, очень и очень мало. И есть также особые обстоятельства — и обстоятельства редки. — действовать вне обычного времени». [ 46 ] По данным TPA, они бессильны остановить Портера, кроме как наложить штрафы, и что самолеты, приземляющиеся в аэропорту в отсутствие диспетчеров, не представляют угрозы для безопасности. Директор TPA Марк МакКуин потребовал, чтобы персонал NAV Canada оставался на месте до приземления последнего рейса, но NAV Canada отказалась это сделать. [ 47 ]

С 2010 по 2012 год Портер сотрудничал с Bombardier Aerospace и Pratt and Whitney Canada для исследования авиационного биотоплива . Кульминацией этого стал полет из Торонто в Оттаву на смеси биотоплива и реактивного топлива в соотношении 50/50 , что стало первым подобным коммерческим примером в Канаде. [ 48 ] Два месяца спустя Air Canada также выполнила рейс 50/50, но с тех пор таких рейсов было относительно мало. В 2022 году правительство Канады обязало авиакомпании снизить выбросы, а с 2023 года ожидается увеличение количества рейсов 50/50. [ 49 ]

9 февраля 2012 года Министерство транспорта Канады сообщило Портеру, что оно получило запрос на доступ к информации в отношении так называемых «Уведомлений о проблемах с приостановкой деятельности Портера». Такие уведомления представляют собой предупреждения ведомства со строгими сроками для решения проблем, которые могут быть связаны с безопасностью, но также могут содержать требования о замене ключевого персонала, например пилотов, покинувших компанию. Компания Transport Canada сообщила Портеру, что рассматривает возможность раскрытия некоторой информации и хочет получить от компании письменный ответ с подробным описанием того, почему следует скрывать какие-либо записи. На основании ответа Портера департамент решил выпустить подвергнутую цензуре версию рассматриваемого материала. Портер обратился в суд, чтобы этого не произошло. [ 50 ] 11 июля 2013 г. федеральный суд вынес решение в пользу Портера, и Приказ о конфиденциальности от 14 сентября 2012 г. остался в силе. В качестве причины решения была названа техническая проблема, связанная с решением этого вопроса транспортной службой Канады. [ 51 ]

10 января 2013 года 22 члена наземной бригады Porter объявили забастовку в Торонто. [ 52 ] Это был первый трудовой спор в авиакомпании с момента ее начала деятельности. В апреле 2013 года Портер подал иск о клевете против Канадского профсоюза офисных и профессиональных служащих, представляющего 22 бастующих рабочих. Иск Портера требовал возмещения ущерба в размере 4 миллионов долларов за предполагаемые клеветнические заявления, сделанные профсоюзом с использованием его аккаунта в Твиттере . [ 53 ] Забастовка была урегулирована в июне 2013 года, и иск Портера был отклонен. [ 54 ]

В 2014 году монреальский аэропорт Монреаль/Сент-Юбер урегулировал четыре гражданских иска и объявил, что пытается обеспечить обслуживание аэропорта острова Торонто в рамках своих планов расширения. По словам Портера, для того, чтобы авиакомпания могла начать обслуживать аэропорт, потребуется построить новый терминал, который аэропорт надеялся построить на гранты правительства Канады. [ 55 ] [ 56 ]

В июне 2017 года об этом было объявлено в Twitter. [ 57 ] что компания Porter Airlines внесла в черный список консервативный канадский медиа-сайт The Rebel Media , [ 58 ] и напрямую написали Эзре Леванту в Твиттере , уведомив его лично, что они удалили свою рекламу с рекламного пространства Rebel Media. Левант отреагировал призывом к бойкоту авиакомпании. Впоследствии Porter Airlines извинилась за использование слова «черный список». [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Предложение по расширению аэропорта острова Торонто, 2013 г.

[ редактировать ]

В апреле 2013 года Porter объявил о планах расширения для обслуживания новых направлений в Западной Канаде , Калифорнии и Флориде . [ 62 ] Чтобы поддержать расширение, Портер заключил предварительное соглашение о покупке 12 107-местных самолетов Bombardier CS100 с возможностью в будущем приобрести еще до 18. Планы Портера требовали изменений в нормативно-правовой базе и объектах его узла в аэропорту Билли Бишопа в Торонто-Сити. Портер попросил внести изменения в эксплуатационное соглашение аэропорта, чтобы позволить самолетам и расширить взлетно-посадочную полосу для обслуживания новых самолетов. Для внесения изменений в эксплуатационное соглашение требуется единогласное согласие Управления порта Торонто (TPA), города Торонто и правительства Канады. [ 63 ] [ 64 ] TPA заявило, что не имеет позиции по поводу расширения и будет ждать решения городского совета Торонто. [ 65 ] Тогдашний мэр Торонто Роб Форд заявил о своей поддержке этого предложения, в то время как некоторые члены совета выразили свое несогласие, а другие призвали к дальнейшему изучению. [ 66 ]

Генеральный директор Porter Роберт Делюс уже был сторонником мэра Форда, вложив максимум 2500 долларов в кампанию мэра Форда. [ 67 ] в то время как другие члены семьи Делюс пожертвовали дополнительно 5000 долларов на кампанию Форда. [ 67 ] Deluce в частном порядке обратился за поддержкой к Форду по этому предложению перед его публичным объявлением, но встречи между Фордом и Deluce вызвали разногласия, поскольку Deluce не был зарегистрирован в городе в качестве лоббиста.

Объявляя об этом предложении, Porter Airlines заявила в рекламе, что 2/3 опрошенных жителей Торонто поддержали расширение. [ 68 ] Однако результат был оспорен социологом Уорреном Кинселлой , который посчитал, что достоверность опроса запятнана, поскольку это было сделано Ником Кувалисом, руководителем кампании Форда в 2010 году, и вопросы «направляли» результат. [ 69 ] [ 70 ] Группа No Jets TO подала жалобу в Совет по рекламным стандартам Канады, назвав рекламу «заведомо ложной». [ 71 ]

Осенью 2013 года городской совет Торонто провел общественные консультации по этому предложению, в результате чего городской персонал подготовил отчет, посвященный этому предложению. В то же время Портер развернул кампанию по связям с общественностью, основанную на веб-сайте porterplans.com . Клиентам Портера звонили и писали по электронной почте, а Портер покупал рекламу на радио и в газетах с просьбой к общественности зарегистрировать свою поддержку в Совете Торонто. После консультации и изучения отчетов консультантов сотрудники города рекомендовали в отчете отложить принятие решения по этому предложению до 2015 года. Сотрудники выразили обеспокоенность по поводу необходимой инфраструктуры, проблем общественного здравоохранения и отсутствия генерального плана аэропорта. [ 71 ] TPA также добивалось продления соглашения об управлении аэропортом в качестве одного из условий своего предложения. Исполком горсовета 5 декабря проголосовал за отсрочку рассмотрения предложения до 2014 года.

В январе 2014 года администрация порта Торонто объявила, что запросит у федерального правительства 100 миллионов долларов на расширение инфраструктуры вокруг аэропорта, если планы расширения и самолеты будут одобрены для использования в аэропорту. [ 72 ] Еще одно публичное слушание в Совете было объявлено на 27 января 2014 года. Тогда городской совет Торонто объявил, что не может поддержать это предложение без дальнейших исследований в портах Торонто, что побудило орган инициировать серию расследований и анализов жизнеспособности. В ноябре 2015 года федеральный министр транспорта Марк Гарно заявил, что не поддержит это предложение. [ 73 ] а в декабре 2015 года TPA (переименованное в PortsToronto 11 месяцев назад) объявило, что «приостановило работу над экологической оценкой и двумя исследованиями», которые оно заказало в отношении расширения. [ 74 ] [ 75 ]

Расширение из Торонто Пирсон и Оттавы

[ редактировать ]

В 2021 году Портер заказал 30 самолетов Embraer E195-E2 , а затем увеличил их количество до 50 самолетов. [ 76 ] После запрета на движение реактивных самолетов в аэропорту острова Торонто компания Porter открыла рейсы из международного аэропорта Торонто Пирсон в новые пункты назначения на западе Канады (Ванкувер, Эдмонтон и Калгари) и расширила свои услуги на существующие пункты назначения на востоке Канады (Оттава, Монреаль и Галифакс), которые уже обслуживаются самолетами De Havilland Dash 8-400 из аэропорта Торонто-Айленд. [ 77 ] Портер также запустил новые маршруты из Оттавы в два пункта назначения на востоке США (Нью-Йорк-Ньюарк и Бостон) и четыре пункта назначения в Канаде (Шарлоттаун, Тандер-Бей, Эдмонтон и Ванкувер). [ 78 ] [ 79 ] В ноябре 2023 года Портер заказал еще 25 самолетов, в результате чего общее количество твердых заказов составило 75, при этом еще осталось приобрести 25 опционов. [ 80 ]

Портер строит новый терминал в аэропорту MET – Монреаль Метрополитен (бывший аэропорт Монреаль Сен-Юбер – Лонгёй), завершение которого ожидается к концу 2024 года. Ожидается, что проект создаст более 500 постоянных рабочих мест, включая должности с полной занятостью в операции терминалов и авиакомпаний, а также создание новой базы пилотов и бортпроводников. Это позволит аэропорту служить второстепенным аэропортом региона Монреаля с авиалиниями. Портер будет летать из аэропорта на самолетах De Havilland Dash 8-400 и Embraer E195-E2. [ 81 ]

База технического обслуживания Портера в Оттаве Макональд-Картье

Портер построил новую базу технического обслуживания в международном аэропорту Оттавы. На объекте площадью 150 000 квадратных футов, который был открыт 21 мая 2024 года, будут размещены все операции Porter по техническому обслуживанию Embraer E195-E2. [ 82 ] Открыв этот центр, Портер стал партнером Алгонкинского колледжа , чтобы предложить обучение, интегрированное с работой. [ 83 ]

Направления

[ редактировать ]

До 2023 года Porter Airlines выполняла рейсы исключительно в восточную Канаду и США, поскольку они были ограничены дальностью полета турбовинтовых самолетов De Havilland Canada Dash 8-400 . [ 84 ] Его главным хабом является аэропорт Билли Бишоп Торонто-Сити (аэропорт острова Торонто), а Оттава и Монреаль являются фокусными городами. Галифакс — это пересадочный узел для пассажиров, летающих между Сент-Джонсом и Торонто/Монреалем/Оттавой. После ввода в свой парк реактивных самолетов Embraer E195-E2 в 2023 году компания Porter расширила рейсы в центральную и западную Канаду (Калгари, Эдмонтон, Ванкувер, Виктория и Виннипег), добавила новые маршруты из Оттавы и добавила Торонто Пирсон в качестве одного из своих узловых аэропортов.

По состоянию на август 2024 г. , Porter Airlines выполняет (или уже летала) по следующим направлениям: [ 85 ]

Портерские направления
Страна Провинция/штат Город Аэропорт Примечания Ссылки
Канада Альберта Калгари Международный аэропорт Калгари [ 86 ]
Эдмонтон Международный аэропорт Эдмонтона [ 87 ]
Британская Колумбия Ванкувер Международный аэропорт Ванкувера [ 88 ]
Виктория Международный аэропорт Виктория [ 89 ]
Манитоба Виннипег Международный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон [ 90 ]
Нью-Брансуик Фредериктон Международный аэропорт Фредериктон
Монктон Международный аэропорт Ромео Леблан Большого Монктона
Ньюфаундленд и Лабрадор Оленье озеро Региональный аэропорт Дир-Лейк Сезонный [ 91 ]
Стивенвилл Международный аэропорт Стивенвилля Прекращено

[ 92 ]

Сент-Джонс Международный аэропорт Сент-Джонс
Новая Шотландия Галифакс Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда Фокусный город [ 93 ]
Онтарио Мускока Аэропорт Мускока Прекращено [ 94 ]
Норт Бэй Норт-Бэй/Аэропорт Джека Гарленда Прекращено

[ 95 ]

Оттава Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье Центр [ 93 ]
Су-Сент. увеличивать Су-Сент. Мари аэропорт
Садбери Садбери аэропорт
Тимминс Тимминс/Аэропорт Виктора М. Пауэра
Тандер-Бей Международный аэропорт Тандер-Бей
Торонто Билли Бишоп Торонто Сити аэропорт Центр
Международный аэропорт Торонто Пирсон Центр [ 88 ] [ 93 ]
Виндзор Международный аэропорт Виндзор
Остров Принца Эдуарда Шарлоттаун Шарлоттаун аэропорт [ 96 ]
Квебек Монреаль Международный аэропорт Монреаль-Трюдо Фокусный город [ 93 ]
Мон-Тремблан Международный аэропорт Мон-Тремблан Прекращено

[ 97 ]

Квебек Сити Международный аэропорт Квебека имени Жана Лесажа
Саскачеван Саскатун Международный аэропорт Саскатун имени Джона Дж. Дифенбейкера [ 98 ]
Соединенные Штаты Аризона Финикс Международный аэропорт Финикс Скай Харбор Начало 3 октября 2024 г. [ 99 ]
Калифорния Лос-Анджелес Международный аэропорт Лос-Анджелеса [ 100 ]
Палм-Спрингс Международный аэропорт Палм-Спрингс Начало 12 декабря 2024 г. [ 100 ]
Сан-Диего Международный аэропорт Сан-Диего Начало 9 декабря 2024 г. [ 100 ]
San Francisco Международный аэропорт Сан-Франциско [ 100 ]
Округ Колумбия / Вирджиния Вашингтон, округ Колумбия Международный аэропорт Даллес
Флорида Форт-Лодердейл Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд [ 101 ]
Форт Майерс Международный аэропорт Юго-Западной Флориды Сезонный [ 101 ]
Мельбурн Международный аэропорт Мельбурн Орландо Прекращено

[ 102 ]

Майами Международный аэропорт Майами Сезонный [ 101 ]
Орландо Международный аэропорт Орландо [ 101 ]
Тампа Международный аэропорт Тампа Сезонный [ 101 ]
Уэст-Палм-Бич Международный аэропорт Палм-Бич Начало 14 ноября 2024 г. [ 101 ]
Иллинойс Чикаго Международный аэропорт Мидуэй
Массачусетс Бостон Международный аэропорт Логан
Невада Вегас Международный аэропорт Гарри Рид [ 103 ]
Южная Каролина Чарльстон Международный аэропорт Чарльстон Прекращено
Миртл-Бич Международный аэропорт Миртл-Бич Прекращено
Нью-Джерси Ньюарк / Нью-Йорк Международный аэропорт Ньюарк Либерти
Пенсильвания Питтсбург Международный аэропорт Питтсбурга Прекращено
Вермонт Берлингтон Международный аэропорт Патрика Лихи в Берлингтоне Прекращено

[ 104 ]

В 2016 году Портер совершил небольшое количество рейсов из Торонто и Оттавы в Виннипег, чтобы протестировать этот потенциальный рынок. [ 105 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года Porter Airlines имеет код-шеринговые рейсы со следующими авиакомпаниями: [ 106 ]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года Porter Airlines сотрудничает со следующими авиакомпаниями:

По состоянию на июль 2024 г. , Porter Airlines эксплуатирует следующие самолеты: [ 9 ]

Парк авиакомпании «Портер Эйрлайнс»
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-400 29 78 [ 109 ] [ 110 ]
Эмбраер Е195-Е2 37 [ 111 ] 38 [ 112 ] 132 [ 113 ] Права на покупку еще 25 самолетов. [ 114 ]
Общий 66 38
авиакомпании Porter Airlines Dash 8 Q400 при посадке в Монреаль-Трюдо
авиакомпании Porter Airlines Embraer E195-E2 при посадке в Торонто Пирсон

Первоначально Портер заказал десять 70-местных турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 и еще десять в качестве опции на сумму, оцениваемую Портером, в более чем 500 миллионов канадских долларов . В июне 2009 года Портер воспользовался опционом 19 и 20 числа Dash 8. [ 115 ] Портер выбрал конфигурацию на 70 мест (меньше максимума в 78 мест) из-за короткой длины взлетно-посадочной полосы в аэропорту острова Торонто; для полностью загруженной конфигурации на 78 мест потребуется более длинная взлетно-посадочная полоса, чем имеется в аэропорту. Это означает, что самолеты Porter имеют немного больший шаг сидений, чем самолет на 78 мест. Конфигурация на 70 мест также позволяет Портеру использовать более короткую взлетно-посадочную полосу 11/29 в Ньюарке. [ 116 ] В мае 2010 года Porter объявила, что намерена заказать еще семь Dash 8 Q400. [ 117 ] 6 августа 2010 года было объявлено, что Портер заказал еще четыре Q400 с возможностью приобретения еще шести. [ 118 ] В ноябре 2011 года Porter Airlines приняла два новых самолета Bombardier Q400 NextGen, в результате чего парк компании увеличился до 26. [ 119 ] В конце 2013 года Porter добавила еще 4 места ко всем своим самолетам Q400, в результате чего на самолет стало в общей сложности 74 места. В 2021 году авиакомпания обновила свой интерьер сиденьями TiSeat E2, добавив дополнительный ряд и дав всем своим самолетам по 78 мест в каждом. [ 110 ]

В апреле 2013 года Porter Airlines объявила об условном (в случае расширения аэропорта Торонто-Сити имени Билли Бишопа) контракте на покупку до тридцати самолетов Bombardier CS100 (Airbus A220-100), включая права на покупку еще шести самолетов Q400 NextGen. [ 120 ] Портер подписал письмо о намерениях с Bombardier в декабре 2012 года. [ 120 ] Общая стоимость сделки оценивается в 2,29 миллиарда долларов США за все 30 CS100 и шесть Q400. [ 120 ] 13 ноября 2015 года министр транспорта Канады Марк Гарно опубликовал заявление, в котором говорилось, что правительство не будет возобновлять действие Трехстороннего соглашения, отменяющего расширение аэропорта.

В июле 2016 года Porter объявил о покупке еще трех самолетов Q400. Deluce заявила, что у нее все еще имеется залог за заказ на самолеты и шесть самолетов Q400 в 2013 году, поскольку «мы внимательно изучаем этот вопрос». [ 121 ]

12 июля 2021 года Porter объявила, что приобретет 30 реактивных самолетов Embraer E195-E2 с правом покупки еще 50 самолетов. Поскольку аэропорт Торонто-Сити имени Билли Бишопа не допускает полеты самолетов в соответствии со своими условиями эксплуатации, авиакомпания объявила, что они будут базировать самолеты в своих хабах в Монреале, Оттаве, Галифаксе и международном аэропорту Пирсон в Торонто и смогут обслуживать расширяющийся список. направлений в Канаде, Мексике и США. Поскольку поставки начнутся во второй половине 2022 года, Porter станет стартовым заказчиком серии Embraer E2 в Северной Америке. [ 122 ]

В июле 2022 года компания Porter объявила о твердом заказе на 20 пассажирских самолетов Embraer E195-E2 общей прейскурантной ценой 1,56 миллиарда долларов США, в результате чего ее заказы у Embraer составили в общей сложности 50 твердых обязательств и 50 прав покупки. [ 123 ] Поставка этих самолетов началась 21 декабря 2022 года. [ 124 ]

На борту самолета Porter предлагаются бесплатные закуски и напитки, включая бесплатное пиво и вино. Авиакомпания подает все напитки в стеклянной посуде. [ 125 ] Авиакомпания предлагает программу поощрений для часто летающих пассажиров под названием «VIPorter», в рамках которой баллы можно обменять на бесплатные полеты. [ 126 ] Бесплатный автобус курсирует между вокзалом Юнион в Торонто и аэропортом острова.

  • Доусон, Мэри (25 июня 2009 г.). Отчет Уотсона . Офис комиссара по вопросам конфликтов интересов и этики.
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «Поиск кода авиакомпании и местоположения» . iata.org . Проверено 21 августа 2023 г.
  2. ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 6 . Проверено 21 августа 2023 г. Авиакомпания Портер: POE, PORTER AIR.
  3. ^ «Полная информация о Porter Airlines Inc.» . avcodes.co.uk . Проверено 18 сентября 2023 г.
  4. ^ https://www.navcanada.ca/en/canadian-icao-designators---indicatifs-oaci-canadien.pdf
  5. ^ Транспорт Канады (03.09.2019), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  6. ^ Транспорт Канады (21 августа 2023 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  7. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  8. ^ «Наши узловые аэропорты» . Авиакомпания Портер . Проверено 31 марта 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска для Porter Airlines» . Транспорт Канады . Проверено 20 мая 2024 г.
  10. ^ «Портер Эйрлайнз Канада» на ч-авиации . ч-авиация . Проверено 1 декабря 2023 г.
  11. ^ « Свяжитесь с нами ». Портер Эйрлайнз. Проверено 13 сентября 2011 г. «Адрес: Билли Бишоп, аэропорт Торонто-Сити, Торонто, Онтарио, Канада, M5V 1A1»
  12. ^ «АНАЛИЗ: Будущее Porter Airlines неопределенно без расширения взлетно-посадочной полосы в Торонто» . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  13. ^ Канадская пресса (12 июля 2021 г.). «Porter Airlines заказывает до 80 новых самолетов, которые начнут летать из аэропорта Пирсон в Торонто» . Новости ЦБК . Проверено 12 июля 2021 г.
  14. ^ «Авиакомпания Porter Airlines временно приостанавливает полеты для поддержки усилий по оказанию помощи в связи с Covid-19» . Проверено 30 марта 2020 г.
  15. ^ «Портер: Перезапуск» . Проверено 5 июля 2021 г.
  16. ^ «Porter Airlines получила кредит в размере 270,5 миллионов долларов от федеральных властей, включая 20,5 миллионов долларов для возмещения - National | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 14 июля 2021 г.
  17. ^ «О Портере – Наша команда: история инвесторов» . Портер Эйрлайнз. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  18. ^ «История инвесторов» . Авиакомпания Портер . Проверено 10 сентября 2013 г.
  19. ^ Джанг, Брент (10 ноября 2009 г.). «Портер теряет монополию на аэропорты» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 11 ноября 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Информация для СМИ – открытие терминала аэропорта Торонто-Сити Билли Бишопа» (пресс-релиз). Портер Эйрлайнз. 6 марта 2010 г.
  21. ^ «Пресс-релиз авиакомпании Porter Airlines» . Портер Эйрлайнз. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года.
  22. ^ Jump up to: а б Джанг, Брент (26 мая 2010 г.). «Доход Porter растет перед запуском IPO» . Глобус и почта . Торонто.
  23. ^ «Porter Airlines становится публичной» . Новости Си-Би-Си. 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б «IPO Porter Aviation: определение плана полета» . Новости КТВ. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года.
  25. ^ «IPO Porter Airlines состоится не скоро, - сообщается» . Рейтер . 23 сентября 2011 года . Проверено 8 августа 2023 г.
  26. ^ «Авиакомпания Porter опубликовала февральскую статистику» (Пресс-релиз). newswire.ca. 5 марта 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  27. ^ Джонстон, Малькольм (22 мая 2013 г.). «Вопросы и ответы: Генеральный директор Porter Роберт Делюс о своих планах победить фракцию, выступающую против аэропорта острова» . Торонто Жизнь. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Авиалинии Porter Airlines работают над тем, чтобы привлечь либералов к расширению аэропорта Торонто, поскольку он вступает в эпоху без долгов» . Финансовый пост . 11 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Пигг, Сьюзен (5 октября 2002 г.). Торонто Стар . стр. E01. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  30. ^ Коуэн, Джеймс (6 июля 2004 г.). «Авиакомпания подает в суд на Торонто на 505 миллионов долларов по мосту» . Национальная почта . стр. А7.
  31. ^ «Новая региональная авиакомпания, обслуживающая Онтарио, США» . Оттавский деловой журнал. 2 февраля 2006. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2008 г.
  32. ^ Сотрудники CTV.ca (2 февраля 2006 г.). «Новая авиакомпания возобновляет спор об аэропорте TO Island» . CTV.ca. ​Архивировано из оригинала 31 января 2009 года.
  33. ^ Jump up to: а б Лу, Ванесса; Эвелинг, Ник (22 января 2009 г.). «Аэропорт острова Торонто получит второй, более крупный паром; недавно расширенное управление порта заявляет, что займет 5 миллионов долларов». Торонто Стар . п. А5.
  34. ^ Сотрудники CTV.ca (30 октября 2006 г.). «Авиалинии Porter Airlines расширяют рейсы в Монреаль» . CTV.ca. ​Архивировано из оригинала 31 января 2009 года.
  35. ^ «Технические характеристики» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  36. ^ «Безопасность в аэропорту» . Общественный воздух. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 26 января 2009 г.
  37. ^ Deloitte & Touche LLP (6 марта 2009 г.). «Финансовые отчеты за 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Джаз отказывается от иска против администрации порта Торонто, Портер» . CBC.ca. ​20 октября 2009. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 20 октября 2009 г.
  39. ^ Сотрудники CTV.ca (23 октября 2006 г.). «Протесты перед полетом авиакомпании Porter Airlines» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года.
  40. ^ «Авиалинии Porter Airlines взлетают, несмотря на протесты» . Новости Си-Би-Си. 23 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 31 января 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Руководство порта отказывается исключать возможность строительства нового парома» . Глобус и почта . Торонто. 12 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г.
  42. ^ Доусон, с. 25
  43. ^ Доусон, с. 15
  44. ^ Доусон, с. 18
  45. ^ Хейнс, Элисон (27 апреля 2009 г.). «Porter Airlines инвестирует 45 миллионов долларов в расширение островного терминала» . Национальная почта . [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ Jump up to: а б Лу, Ванесса; Маклин, Джесси (4 сентября 2009 г.). «Искры летят над поздними посадками» . Торонто Стар . п. ГТ1 . Проверено 15 января 2013 г. Самолет Porter Airlines, которому островной аэропорт посоветовал перенаправиться на Пирсон, вместо этого приземлился на острове после комендантского часа в 23:00.
  47. ^ «Активисты жалуются на поздние посадки в аэропорту острова» . Новости ЦБК . CBC.ca. 4 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г.
  48. ^ Джим Лейн (20 апреля 2012 г.). «Авиалинии Porter Airlines совершают первый рейс на биотопливе коммерческой авиации в Канаде» .
  49. ^ Инновации, наука и экономическое развитие Канады (19 июня 2023 г.). «Канада инвестирует 350 миллионов долларов в национальную сеть инноваций в области устойчивой авиации» .
  50. ^ «Доступ к отчетам о безопасности полетов приостановлен по решению суда» . НОВОСТИ ЦБК. 22 января 2013 г.
  51. ^ «Porter Airlines Inc. против Канады (Генеральный прокурор), 2013 FC 780 (CanLII)» . CanLII. 11 июля 2013 г.
  52. ^ «Сотрудники Porter Fuel бастуют - CityNews Toronto» . 10 января 2013 г.
  53. ^ Canadian Press (17 апреля 2013 г.). «Porter Airlines подает в суд на профсоюз из-за комментариев, сделанных в Твиттере» . ЦБК . Проверено 23 апреля 2013 г.
  54. ^ Лу, Ванесса (25 июня 2013 г.). «Забастовка Портера прекращается после ратификации контракта» . Торонто Стар .
  55. ^ «Аэропорт Сент-Юбер готов к полету после давней вражды» . 29 ноября 2014 г.
  56. ^ Montreal Gazette (26 октября 2007 г.). «Аэропорт Сент-Юбер привлекает компанию Porter Airlines» . Канада.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года.
  57. ^ @porterairlines (6 июня 2017 г.). «Мы можем официально подтвердить, что Rebel Media теперь входит в наш черный список. Спасибо, что держите это в курсе» ( твит ) – через Twitter .
  58. ^ Теперь известный как Rebel News
  59. ^ «thestar.com – The Star – крупнейшая ежедневная газета Канады» . www.metronews.ca . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  60. ^ «Медиа-сайт Rebel внесен в черный список авиакомпании Porter Airlines после протестов в социальных сетях» . 7 июня 2017 г.
  61. ^ «Авиалинии Porter Airlines удаляют рекламу из The Rebel и приносят извинения за использование слова «черный список» » . www.nationalobserver.com . 7 июня 2017 г.
  62. ^ «Новые маршруты авиакомпании Porter Airlines» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года.
  63. ^ «Сегодня Porter Airlines может раскрыть национальные планы» . Новости ЦБК . Проверено 10 апреля 2013 г.
  64. ^ «Porter Airlines хочет расширить взлетно-посадочные полосы аэропорта острова Торонто» . Торонто Стар. 11 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  65. ^ «Заявление администрации порта Торонто по поводу заявления авиакомпании Porter Airlines» (пресс-релиз). Управление порта Торонто. 10 апреля 2013. Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  66. ^ Диллон, Санни; Хоулетт, Карен (11 апреля 2013 г.). «План Портера сталкивается с турбулентностью на взлетно-посадочной полосе» . Глобус и почта . Торонто, Онтарио.
  67. ^ Jump up to: а б «Выборы – Взносы на предвыборную кампанию – 2010–2013 гг.» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  68. ^ Портер Эйрлайнз. «66,2% жителей Торонтония поддерживают использование реактивных самолетов CS100 в аэропорту Билли Бишоп Торонто-Сити» (пресс-релиз). Newswire.ca.
  69. ^ «Роб Форд и генеральный директор Porter Deluce: уютные отношения» . Никаких Джетс ТО. 10 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г.
  70. ^ «Самолеты в аэропорту острова: острый аромат бреда опросов» . Уоррен Кинселла. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  71. ^ Jump up to: а б Илер, Брайан (5 декабря 2013 г.). «Каков план полета Норма Келли». Теперь Торонто .
  72. ^ «Администрация порта Торонто требует 100 миллионов долларов за перегруженность аэропортов острова» . 680 Новости . 24 января 2014 г.
  73. ^ «Расширение аэропорта Билли Бишоп не обсуждается, — говорит Гарно» . Новости ЦБК . 12 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  74. ^ «Попытка запуска самолетов в аэропорту острова Торонто официально прекращена» . Торонто Стар . 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  75. ^ «Заявление PortsToronto о проблемах, связанных с исследованиями, связанными с предложением Porter о внедрении Jet Ai | PortsToronto» . Проверено 18 июня 2019 г.
  76. ^ «Porter Airlines принимает первые два самолета E195-E2» . Журнал «Крылья» . 22 декабря 2022 г. . Проверено 18 августа 2023 г.
  77. ^ О'Брайен, Эбби (31 января 2023 г.). «Портер представляет новые самолеты с бесплатным Wi-Fi, без средних сидений и улучшенным сервисом» . КП24 . Проверено 23 марта 2023 г.
  78. ^ Прингл, Джош (27 марта 2023 г.). «Портер теперь предлагает прямые рейсы из Оттавы в эти три направления» . Новости CTV Оттава . Проверено 31 июля 2023 г.
  79. ^ «Новые направления» . Авиакомпания Портер . Проверено 31 июля 2023 г.
  80. ^ Вильямисар, Хелвинг (29 ноября 2023 г.). «Портер увеличивает твердые заказы на E195-E2 до 75 самолетов» . Airways.com .
  81. ^ Эми, Люфт (27 февраля 2023 г.). «Портер обеспечит пассажирские рейсы из аэропорта Сен-Юбер в Монреале» . Новости CTV Монреаль . Проверено 23 марта 2023 г.
  82. ^ «Авиалинии Porter Airlines строят два новых ангара в аэропорту Оттавы» . Ноябрь 2022 г.
  83. ^ Флеминг, Тайлер (21 мая 2024 г.). «Porter Airlines открывает новые ангары для технического обслуживания в Оттаве» . Новости КТВ . Проверено 6 июня 2024 г.
  84. ^ Аткинс, Эрик (28 января 2023 г.). «Новый хаб Porter Airlines в Торонто увеличивает конкуренцию канадским авиалиниям» . Глобус и почта . Проверено 7 августа 2023 г.
  85. ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Портер . Проверено 27 февраля 2024 г.
  86. ^ Уайт, Райан (15 декабря 2022 г.). «Porter Airlines выходит на рынок Калгари с двумя ежедневными рейсами в Торонто» . Новости КТВ . Проверено 15 декабря 2022 г.
  87. ^ Юнкер, Анна (13 декабря 2022 г.). «Авиалинии Porter Airlines, базирующиеся в Торонто, объявляют Эдмонтон новым пунктом назначения» . Эдмонтонский журнал . Проверено 13 декабря 2022 г.
  88. ^ Jump up to: а б Казалетто, Лукас (9 декабря 2022 г.). «Новые самолеты Porter в Торонто Pearson позволят вам летать в Западную Канаду в 2023 году» . Городские новости . Проверено 13 декабря 2022 г.
  89. ^ «Porter Airlines расширяет присутствие в Британской Колумбии, открывая рейсы между Викторией и Торонто Пирсон» . Лента новостей. 27 июня 2023 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
  90. ^ «Авиалинии Porter объявляют о рейсах туда и обратно из Торонто в Виннипег» . Городские новости. 20 июня 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
  91. ^ «Портер объявляет о новых маршрутах из Сент-Джонса и Дир-Лейк» . ВОКМ . 27 февраля 2024 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
  92. ^ «Аэропорт Стивенвилля теряет летние рейсы из Портера, Санвинга» . Новости ЦБК . 27 мая 2020 г. . Проверено 7 августа 2023 г.
  93. ^ Jump up to: а б с д Лю, Джим. «Портер Эйрлайнз» .
  94. ^ Купер, Роб (13 января 2023 г.). «Обслуживание авиакомпании Porter Airlines в Маскоке прекращено» . CTV Барри . Проверено 23 мая 2023 г.
  95. ^ «Авиалинии Porter Airlines восстанавливают рейсы в северо-восточный Онтарио» . BayToday.ca . 7 октября 2021 г. . Проверено 7 августа 2023 г.
  96. ^ Новаковски, Адриан (13 февраля 2023 г.). «Портер запускает беспосадочные рейсы в Шарлоттаун» . AirwaysMag . Проверено 13 февраля 2023 г.
  97. ^ Фредерикс, Кэри (19 декабря 2007 г.). «Авиалинии Портер, летящие в Мон-Тремблан» . Журнал «Крылья» . Проверено 7 августа 2023 г.
  98. ^ «Портер откроет ежедневные рейсы Торонто-Саскатун 16 мая» . Пакс Ньюс. 15 февраля 2024 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  99. ^ «Портер добавляет услугу Торонто – Феникс с октября 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 3 июня 2024 г.
  100. ^ Jump up to: а б с д «Портер добавляет Лос-Анджелес и Сан-Франциско к растущему списку направлений в США» . Сисион. 3 октября 2023 г. . Проверено 3 октября 2023 г.
  101. ^ Jump up to: а б с д и ж «Этой осенью Porter откроет ежедневные рейсы в пять пунктов назначения во Флориде» . www.newswire.ca . Проверено 27 августа 2023 г.
  102. ^ Нил, Рик (13 сентября 2022 г.). «Sunwing Airlines в декабре начнет выполнять рейсы из Мельбурна в три канадских города» . Флорида сегодня . Проверено 7 августа 2023 г.
  103. ^ «Новые ежедневные рейсы Портера между Лас-Вегасом и Торонто-Пирсон начнутся 5 марта» . Неделя путешествий. 19 октября 2023 г. . Проверено 19 октября 2023 г.
  104. ^ Аллен, Энн Уоллес (1 декабря 2018 г.). «Берлингтон теряет единственный международный коммерческий рейс» . ВТДиггер . Проверено 7 августа 2023 г.
  105. ^ «Портер планирует первые в истории полеты в Виннипег, чтобы проверить спрос» . 7 апреля 2016 г.
  106. ^ «Наши авиакомпании-партнеры» .
  107. ^ «Портер и Air Transat создают совместное предприятие, чтобы защититься от внутренней конкуренции» . 28 ноября 2023 г.
  108. ^ Силк, Роберт (13 декабря 2023 г.). «Alaska Airlines и Porter Airlines заключают партнерство» .
  109. ^ «Де Хэвилленд Дэш 8-400» . Авиакомпания Портер . 17 июля 2023 г.
  110. ^ Jump up to: а б Шлаппиг, Бен (31 августа 2021 г.). «Porter Airlines представляет более легкие и плотные сиденья» . Одна миля за раз . Проверено 23 декабря 2021 г.
  111. ^ https://api.mziq.com/mzfilemanager/v2/d/12a56b3a-7b37-4dba-b80a-f3358bf66b71/5e37882c-291d-4067-b6de-b96b75a65411?origin=2
  112. ^ «Портал Эмбраер» . Embraer.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  113. ^ «Авиалинии Porter бросают вызов североамериканской авиации, предлагая новый опыт полетов, который поднимает уровень экономичных путешествий» . Авиакомпания Портер . 6 декабря 2022 г. . Проверено 6 декабря 2022 г.
  114. ^ «Porter Airlines заказывает до 80 самолетов E195-E2» . 12 июля 2021 г.
  115. ^ «Porter Airlines испытывает оставшиеся два варианта Bombardier Q400; полный первоначальный заказ из 20 самолетов будет введен в эксплуатацию к весне 2010 года» . Портер Эйрлайнз. 29 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г.
  116. ^ Морра, Бернадетт (2 апреля 2008 г.). «Авиалинии Porter Airlines откусывают кусочек от Большого Яблока» . Торонто Стар . п. Л3.
  117. ^ Джанг, Брент (7 мая 2010 г.). «Портер претендует на преимущество аэропорта» . Глобус и почта . Торонто: theglobeandmail.com . Проверено 7 мая 2010 г.
  118. ^ МакКрэнк, Джон (6 августа 2010 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Портер заказывает четыре турбовинтовых двигателя Bombardier» . Рейтер . Проверено 6 августа 2010 г.
  119. ^ «Авиакомпания Porter Airlines получила еще два самолета Bombardier Q400 NextGen» . Авиакомпания Портер . Flyporter.com. 28 ноября 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  120. ^ Jump up to: а б с «Porter Airlines подписывает соглашение о покупке до 30 самолетов Bombardier CS100; становится стартовым заказчиком CSeries Aircraft в Канаде» (пресс-релиз). Bombardier Inc., 10 апреля 2013 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
  121. ^ Лу, Ванесса (13 июля 2016 г.). «Porter Airlines пополнит флот Q400 новым заказом» . Торонто Стар .
  122. ^ «Porter Airlines заказывает до 80 самолетов E195-E2» . Эмбраер . 12 июля 2021 г. . Проверено 13 июля 2021 г.
  123. ^ «Porter Airlines заказала еще 20 самолетов Embraer E195-E2 | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 19 июля 2022 г.
  124. ^ Феди-Макдональд, Дайна (21 декабря 2022 г.). «Porter Airlines принимает первые два самолета E195-E2 от Embraer» . Небесный маг . Проверено 14 июля 2023 г.
  125. ^ «Еда и напитки» . www.flyporter.com . Проверено 22 февраля 2024 г.
  126. ^ «Авиакомпания Porter представляет программу для часто летающих пассажиров VIPorter» . Пресс-релиз Портера. 3 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f5ae268db7e952038ca50d26a4fac39__1722557880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/39/9f5ae268db7e952038ca50d26a4fac39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porter Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)