Пратт и Уитни Канада
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | ноябрь 1928 г |
Штаб-квартира | , Канада |
Ключевые люди | Мария Делла Поста ( президент ) |
Количество сотрудников | 10,000 [1] |
Родитель | Пратт и Уитни |
Веб-сайт | www |
Pratt & Whitney Canada ( PWC или P&WC ) — канадский производитель авиационных двигателей . Штаб-квартира PWC находится в Лонгёе , Квебек , недалеко от Монреаля . Это подразделение более крупной американской компании Pratt & Whitney (P&W), которая сама является бизнес-подразделением корпорации RTX . [2] United Technologies предоставила PWC мировой мандат на производство двигателей для малых и средних самолетов, в то время как американские подразделения P&W разрабатывают и производят более крупные двигатели. [ нужна ссылка ]
Хотя PWC является подразделением P&W, она занимается собственными исследованиями, разработками и маркетингом, а также производством двигателей. В настоящее время в компании работает около 10 000 сотрудников по всему миру, из них 6 000 — в Канаде. [1]
История
[ редактировать ]Канадская компания Pratt & Whitney Aircraft Company, Ltd. была основана в ноябре 1928 года как сервисный центр авиационных двигателей P&W. [3] Во время Второй мировой войны компания собирала двигатели серии Pratt & Whitney Wasp, построенные в США. В 1952 году производство двигателей Wasp было передано канадской компании Pratt & Whitney, чтобы P&W могла сосредоточиться на разработке реактивных двигателей. [4]
В конце 1950-х годов команда из 12 канадских инженеров Pratt & Whitney приступила к разработке первого небольшого газотурбинного двигателя в Канаде — PT6 . Первый экземпляр был передан заказчику в 1963 году. В 1962 году компания была переименована в United Aircraft of Canada (UAC), а свое нынешнее название получила в 1975 году. [3] В 1963 году в общей сложности 41 Sikorsky CH-124 Sea King (первоначально CHSS-2) вертолёт был поставлен Королевскому военно-морскому флоту Канады . Компоненты планера производились в Коннектикуте другой дочерней компанией United Aircraft, Sikorsky , но большая часть самолетов собиралась ОАК в Лонгёе, Квебек.
В мае 2017 года был произведен 100 000-й двигатель, налет парка составил 730 миллионов часов, а 60 000 находящихся в эксплуатации двигателей эксплуатируются 12 300 клиентами в более чем 200 странах. [5]
Продукты
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Пратт и Уитни JT12 [а] | Турбореактивный двигатель | 3300 фунтов силы |
Пратт и Уитни Канада JT15D | ТРДД | 3050 фунтов силы |
Пратт и Уитни Канада PT6 | Турбовинтовой/турбовальный | 578 л.с. |
Пратт и Уитни Канада PT6T | Турбовальный | 1600 л.с. |
Пратт и Уитни Канада PW100 | Турбовинтовой | от 1800 до 5000 л.с. |
Пратт и Уитни Канада PW200 | Турбовальный | 561 л.с. |
Пратт и Уитни Канада PW300 | ТРДД | 4750 фунтов силы |
Пратт и Уитни Канада PW500 | ТРДД | 2887 фунтов силы |
Пратт и Уитни Канада PW600 | ТРДД | 900 фунтов силы |
Пратт и Уитни Канада PW800 | ТРДД | 15 429 фунтов-сила |
Пратт и Уитни Канада PW900 | Семейство ВСУ [6] |
Региональный турбовинтовой двигатель следующего поколения
[ редактировать ]
К 2017 году PWC разрабатывала новый двигатель, региональный турбовинтовой двигатель следующего поколения , мощность которого можно масштабировать с 4500 до 8000 л.с. (от 3400 до 6000 кВт) для 90-местных автомобилей и отличать новым компрессором, современным воздушным винтом и гондолой среди технологий. , улучшения материалов и производственных процессов, обеспечивающие на 20 % более высокую топливную экономичность и на 20 % меньшие затраты на техническое обслуживание, чем у PW100 . [7] [8] Испытания высокоэффективного компрессора начались в 2012 году и включали полный спектр аэродинамических расчетных точек для проверки эффективности компонентов и степени сжатия. [9] Испытания компрессора были успешно завершены в 2016 году, и технология горячей секции должна была быть адаптирована от PW1000G . PWC планировала внедрить его в 2023–2025 годах и сократить вдвое эксплуатационные расходы на мощность на валу. [10]
Самолет
[ редактировать ]- Sikorsky CH-124 Sea King - первичная сборка
Флот
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2023 года Pratt & Whitney Canada имеет следующие самолеты, зарегистрированные в Transport Canada и выполняющие рейсы под обозначением авиакомпании ИКАО PWC и телефонной связи PRATT. [11] [12]
- Боинг 747СП -2
- Цессна 560XLS - 1
- Де Хэвилленд Канада Дэш 8 - 1
- Дорнье 328JET (328-300) - 1
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Передано американской материнской компании в соответствии с первоначальным проектом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Корпоративный профиль: краткие факты» . О П&ВК . Пратт и Уитни Канада . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Быстрые факты» . Пратт и Уитни . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. стр. 433–434. ISBN 1-56347-332-1 .
- ^ «Пратт и Уитни Канада» . Канадский бизнес-ресурс . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Pratt & Whitney Canada производит 100-тысячный двигатель: демонстрирует постоянное внимание к внедрению инноваций» (пресс-релиз). Пратт и Уитни Канада. 2 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Вспомогательные силовые установки» . ПВК.
- ^ Джон Хеммердингер (8 июня 2017 г.). «Коммерческий директор Embraer видит возможности для нового турбовинтового двигателя » Флайтглобал .
- ^ «Региональный турбовинтовой двигатель следующего поколения готов» . ПВК. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Шейн Нолан (23 мая 2012 г.). «P&W начинает испытания компрессора регионального турбовинтового двигателя следующего поколения» . АвСтоп .
- ^ Михаэль Губиш (19 октября 2017 г.). «P&WC прогнозирует, что к 2025 году появится новый большой турбовинтовой двигатель» . Флайтглобал .
- ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации самолетов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 6 . Проверено 26 февраля 2023 г.
Pratt & Whitney Canada: PWC, PRATT
- ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по Pratt & Whitney Canada» . Транспорт Канады . Проверено 26 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1928 заведений в Квебеке
- Производители авиационных двигателей Канады
- Канадские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Лонгёе
- Оборонные компании Канады
- Производители газовых турбин
- Производственные компании, основанные в 1928 году.
- Авиационные двигатели Pratt & Whitney Canada
- Корпорация РТХ
- Технологические компании, основанные в 1928 году.
- Объединенные Технологии