Jump to content

Пратт и Уитни Канада PW100

(Перенаправлено с PW100 )
PW100
PW120 в Канадском музее авиации
Тип Турбовинтовой
Национальное происхождение Канада
Производитель Пратт и Уитни Канада
Первый запуск Март 1981 г.
Основные приложения ATR 42 / ATR 72
Де Хэвилленд Канада Дэш 8
EADS CASA C-295
Embraer EMB 120 Бразилиа
Фоккер 50
Сиань MA60
Количество построенных >8000 (по состоянию на 2014 г.) ) [ 1 ] [ нужно обновить ]

Семейство Pratt & Whitney Canada PW100 авиационных двигателей представляет собой серию мощностью от 1800 до 5000 лошадиных сил на валу (от 1300 до 3700 кВт), турбовинтовых двигателей производимых Pratt & Whitney Canada . Pratt & Whitney Canada доминирует на рынке турбовинтовых двигателей с 89% установленной базы турбовинтовых региональных авиалайнеров в 2016 году, лидируя среди GE Aviation и компаний Allison Engine . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Двигатель был впервые представлен в качестве демонстратора технологий в 1977 году. [ 3 ] PW100 был впервые испытан в марте 1981 года, первый полет совершил в феврале 1982 года на Vickers Viscount испытательном самолете . [ 4 ] а затем поступил в эксплуатацию в декабре 1984 года на Dash 8 региональном самолете компании NorOntair . [ 1 ]

Двигатель PW150 был представлен 24 апреля 1995 года, когда компания Bombardier выбрала этот двигатель для запуска своего регионального турбовинтового двигателя de Havilland Dash 8-400. PW150 представлял собой более мощную версию серии PW100, в которой компрессор низкого давления был заменен с одноступенчатого центробежного компрессора на трехступенчатый осевой компрессор , а турбина была модифицирована для улучшения охлаждения. Номинальная мощность была увеличена с 2750 лошадиных сил на валу (2050 киловатт) в PW127 до 4920 л.с. (3670 кВт) в PW150, хотя термодинамически двигатель имел мощность 6500–7500 л.с. (4800–5600 кВт). [ 5 ]

На авиасалоне в Дубае в 2021 году компания Pratt & Whitney Canada представила серию самолетов PW127XT (с увеличенным временем нахождения на крыле). PW127XT, призванный заменить вариант PW127M, сокращает количество капитальных ремонтов двигателя в течение 10 лет с трех до двух. Интервал обслуживания двигателя (время работы на крыле) увеличен с 14 000 часов до 20 000 часов, при этом будет потребляться на три процента меньше топлива, чем у PW127M. [ 6 ] Эта серия двигателей будет впервые представлена ​​в качестве стандартной силовой установки на всех новых самолетах ATR 42 и ATR 72 по заказу Air Corsica на использование модели двигателя PW127XT-M. Вариант PW127XT-N, разработанный для ATR 72-600, имеет ту же номинальную механическую мощность, что и PW127XT-M, но имеет более высокий номинал термодинамической мощности. [ 7 ]

Первоначально называвшийся PT7, PW100 использует относительно необычную конфигурацию трехвального двигателя. В PW100 центробежное рабочее колесо низкого давления (LP) (за исключением PW150, в котором используется трехступенчатый осевой компрессор низкого давления), приводимое в движение одноступенчатой ​​турбиной низкого давления , нагнетает вращающуюся в противоположных направлениях центробежную турбину высокого давления (HP). ) рабочее колесо, приводимое в движение одноступенчатой ​​турбиной ВД. передается Мощность на смещенный винто- редуктор через третий вал, соединенный с двухступенчатой ​​свободной (силовой) турбиной . Коробка передач имеет две ступени, обеспечивающие передаточное число от 15,4 до 17,16. На первой ступени используются двойные косозубые шестерни , на второй ступени используются прямые цилиндрические шестерни . [ 8 ]

Pratt & Whitney Canada PW123, справа налево: крепление пропеллера, коробка передач, воздухозаборник внизу, аксессуары вокруг компрессора, камеры сгорания, турбины и выхлопа.

Варианты

[ редактировать ]
PW127E установлен на ATR 72-500.
Двигатель PW127G на самолете CASA C-295 на Парижском авиасалоне 2013 г.

Последние две цифры номера модели каждого варианта обозначают номинальную взлетную мощность в сотнях лошадиных сил. [ 9 ]

Сертифицированные варианты [ 10 ]
Вариант Сертификация Рейтинг Примечания
PW115 1983-12 [ 9 ] 1500 л.с. (1100 кВт) [ 11 ] Больше не находится в эксплуатации.
PW118 1986-03-11 1892 л.с. (1411 кВт) Может быть преобразован в PW118A.
PW118A 1987-06-30 1893 л.с. (1412 кВт) Может быть преобразован в PW118B.
PW118B 1996-02-29 1892 л.с. (1412 кВт)
PW119A 1992-03-04 1948 л.с. (1453 кВт) Может быть преобразован в PW119B.
PW119B 1993-04-05 1941 л.с. (1448 кВт) Может быть преобразован в PW119C.
PW119C 1995-04-21 1941 л.с. (1448 кВт) Может быть преобразован в PW119B.
PW120 1983-12-16 1787 л.с. (1333 кВт) Может быть преобразован в PW121.
PW120A 1984-09-18 1892 л.с. (1411 кВт) Может быть преобразован в PW121.
PW121 1987-02-18 2044 л.с. (1524 кВт) Может быть преобразован в PW120.
PW121A 1995-03-24 1992 л.с. (1465 кВт)
PW123 1987-06-30 2261 л.с. (1687 кВт) Может быть преобразован в PW123B, C, D или E.
PW123AF 1989-06-14 2261 л.с. (1686 кВт) Может быть преобразован в PW123.
PW123B 1991-12-20 2262 л.с. (1687 кВт) Может быть преобразован в PW123.
PW123C 1994-05-13 2054 л.с. (1532 кВт) Может быть преобразован в PW123 или D.
PW123D 1994-05-13 2054 л.с. (1532 кВт) Может быть преобразован в PW123 или C.
PW123E 1995-02-13 2261 л.с. (1687 кВт) Может быть преобразован в PW123.
PW124B 1988-05-25 2522 л.с. (1881 кВт) Может быть преобразован в PW123 или PW127.
PW125B 1987-05-01 2261 л.с. (1687 кВт)
PW126 1987-05-01 2323 л.с. (1732 кВт) Может быть преобразован в PW123 или PW126A.
PW126A 1989-06-14 2493 л.с. (1859 кВт) Может быть преобразован в PW123 или PW127D.
PW127 1992-02-04 2619 л.с. (1953 кВт) Может быть преобразован в PW127C, E или F.
PW127A 1992-02-10 2620 л.с. (1954 кВт) Может быть преобразован в PW127B.
PW127B 1992-11-05 2619 л.с. (1953 кВт)
PW127C 1992-10-06 2880 л.с. (2148 кВт)
PW127D 1993-03-31 2880 л.с. (2148 кВт) Может быть преобразован в PW127B.
PW127E 1994-12-16 2516 л.с. (1876 кВт) Может быть преобразован в PW127M.
PW127F 1996-08-30 2619 л.с. (1953 кВт) Может быть преобразован в PW127M.
PW127G 1997-09-19 3058 л.с. (2281 кВт) Используется в CASA C295.
PW127H 1998-10-23 2880 л.с. (2148 кВт)
PW127J 1999-01-04 2880 л.с. (2148 кВт)
ПВ127М 2007-12-07 2619 л.с. (1953 кВт) Используется в ATR 72-600.
PW127N 2014-05-05 2619 л.с. (1953 кВт)
PW127XT-L 2023-08-28 2619 л.с. (1953 кВт) Разработан для использования на самолетах STOL (короткого взлета и посадки).
PW127XT-М 2022-08-25 2621 л.с. (1954 кВт) Используется в ATR 72-600.
PW127XT-N 2023-06-22 2621 л.с. (1954 кВт)
PW150A 1998-06-24 5492 л.с. (4095 кВт) [ 12 ] Для Q400 и Ан-132 . [ а ]
  1. ^ Имеет мощность до 7000 л.с. (5200 кВт). Имеет трехступенчатый осевой компрессор низкого давления вместо центробежного агрегата NL на других вариантах. На Q400 установлен более крупный шестилопастной винт Dowty R408 длиной 13,5 футов (4,1 м), который вращается с меньшей скоростью: 1020 об/мин при взлете и 850 об/мин на крейсерском режиме. [ 13 ]

Другие варианты

[ редактировать ]
PW119
1815 л.с. (1353 кВт), [ 14 ] больше не в эксплуатации.
PW124
2400 л.с. (1800 кВт), [ 15 ] больше не в эксплуатации.
PW124A
Больше не находится в эксплуатации.
PW125
Больше не находится в эксплуатации.
PW125A
Больше не находится в эксплуатации.
PW127TS
Версия с турбовальным двигателем мощностью 2500 л.с. (1900 кВт), которая использовалась на первых двух прототипах вертолета -38. Ми [ 16 ] и должен был использоваться на варианте Ми-38-1. [ 17 ]
PW127XT-S
Выбран для установки на Deutsche Aircraft D328eco в июне 2022 года. [ 18 ]
PW130
Безуспешно предлагалось для Saab 2000. [ 19 ] и самолет ИПТН Н-250 . [ 20 ] Предлагается для строящихся самолетов Fokker 50-400. [ 21 ]
PW150 Двойной пакет
Предлагаемая силовая установка для Airbus A400M . [ 22 ] Два двигателя на базе PW150 будут использоваться для привода одного винта. [ 23 ] Силовая установка была исключена из конкурса Airbus в начале июня 1999 года, поскольку ей не хватало мощности в 9000 л.с. (6700 кВт), необходимой в то время для привода восьмилопастного винта, а ее удельный расход топлива (SFC) был чрезмерным. [ 24 ]
PW150B
Предлагаемая силовая установка для Shaanxi Y-8 F-600. [ 25 ] Заброшен в декабре 2008 года, когда правительство США запретило американскому субподрядчику экспортировать программное обеспечение управления двигателем для PW150B. [ 26 ]
PW150C
Предлагаемая силовая установка для Xian MA700 . [ 27 ] Включает в себя силовую турбину третьей ступени, гребные винты большего диаметра, модифицированный редуктор и оптимизированный компрессор низкого давления. [ 28 ] Имеет более высокую тягу, более высокую скорость и увеличенный запас хода по сравнению с PW150A. В 2020 году правительство Канады заблокировало экспортную лицензию. [ 29 ] из-за ответного задержания китайским правительством канадских граждан (« двух Майклов »), начиная с 2018 года. [ 30 ]
СТ18М
Морское применение для PW100.
СТ40
Производная версия PW150, адаптированная для Bombardier JetTrain , который предлагался для использования в высокоскоростных поездах Северной Америки. [ 31 ]
СТ40М
Морское применение для PW150A.

Приложения

[ редактировать ]
PW120A установлен на CT-142 канадских вооруженных сил.
Приложение Вариант
Антонов Ан-132 Д PW150A
Антонов Ан-140 PW127A
АТР 42 -300/320/400 ПВ120/ПВ121
АТР 42 -500/600/600 С PW127E/XT-M/XT-L
АТР 72 -100/200 PW124B
АТР 72 -500/600 PW127F/XT-М
БАе АТФ PW126
Канадаэр CL-215 Т PW123AF
Канадаэр CL-415 PW123AF
Де Хэвилленд Канада Дэш 8–100 ПВ120/ПВ121
Де Хэвилленд Канада Дэш 8 -200/300 PW123
Де Хэвилленд Канада Дэш 8 -400 PW150
Дорнье 328 PW119
EADS CASA C-295 PW127G
Embraer EMB 120 Бразилиа ПВ118/118А/118Б
Фоккер 50/60 ПВ125Б/127Б
Ильюшин Ил-114 PW127H
Сиань MA60 PW127J
Сиань Y- 7-200А PW127C [ 32 ]

Другие приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Серия PW100/150 [ 33 ]
Ряд Термо.
Власть
Мех.
Власть
Опора.
макс. об/мин
БФК [ а ] [ 34 ] Сухой
масса [ 34 ]
Высота Ширина Длина Приложение
PW118 2180 л.с.
1630 кВт
1800 л.с.
1300 кВт
1,300 0,498 фунта/(л.с.⋅ч)
303 г/кВтч
861 фунт
391 кг
31 дюйм
79 см
25 дюймов
64 см
81 дюйм
210 см
Эмбраер ЭМБ-120
PW120 2400 л.с.
1800 кВт
2100 л.с.
1600 кВт
1,200 0,485 фунта/(л.с.⋅ч)
295 г/кВтч
921 фунт
418 кг
31 дюйм
79 см
25 дюймов
64 см
84 дюйма
210 см
АТР 42 -300/320
Дэш 8 -100
ПВ123/124 3000 л.с.
2200 кВт
2400 л.с.
1800 кВт
1,200 0,470 фунта/(л.с.⋅ч)
286 г/кВтч
992 фунта
450 кг
33 дюйма
84 см
26 дюймов
66 см
84 дюйма
210 см
Дэш 8 -200/300
Канадаэр CL-215T / CL-415
PW127 3200 л.с.
2400 кВт
2750 л.с.
2050 кВт
1,200 0,459 фунта/(л.с.⋅ч)
279 г/кВтч
1060 фунтов
480 кг
33 дюйма
84 см
26 дюймов
66 см
84 дюйма
210 см
Ан-140 , АТР 42 -400/500/600, АТР 72 -210/500/600
CASA C-295 , Ил-114-100 , Сиань MA60
PW150 6200 л.с.
4600 кВт
5000 л.с.
3700 кВт
1,020 0,433 фунта/(л.с.⋅ч)
263 г/кВтч [ 35 ]
1583 фунта
718 кг [ 35 ]
44 дюйма
110 см
30 дюймов
76 см
95 дюймов
240 см
Дэш 8 -400
  1. ^ При взлете на уровне моря

Данные PW100, [ 36 ] PW150 [ 37 ]

Общие характеристики

  • Тип: Трехвальный турбовинтовой
  • Длина: 2046–2130 мм (80,6–83,9 дюйма); PW150: 2420 мм (95 дюймов)
  • Диаметр: 635–679 мм (25,0–26,7 дюйма); PW150: 790 мм (31 дюйм)
  • Сухой вес: 390,5–481,7 кг (861–1062 фунта); PW150: 716,9 кг (1580 фунтов)

Компоненты

  • Компрессор: двухзолотниковый, двухступенчатый центробежный компрессор, PW150: двухзолотниковый, трехступенчатый осевой, одноцентробежный. [ 33 ]
  • Камеры сгорания : Камера сгорания с обратным потоком [ 33 ]
  • Турбина : Одноступенчатые турбины низкого и высокого давления, Двухступенчатая силовая турбина. [ 33 ]
  • Тип топлива: PW150: Керосин Jet A, A-1/JP8; Широкий разрез Jet B/JP4; Высокая вспышка JP5/JP1
  • Масляная система: Автономная система [ 38 ]

Производительность

  • Максимальная выходная мощность: 1342–1846 кВт (1800–2476 л.с.); PW150: 3415 кВт (4580 л.с.) + 3,412 кН (767 фунтов силы)
  • Общий коэффициент давления : PW120, PW127 и PW150: 12,14, 15,77 и 17,97. [ 8 ]
  • Массовый расход воздуха: PW120, PW127 и PW150: 6,70, 8,49 и 14,44 кг/с (14,8, 18,7 и 31,8 фунта/с) [ 8 ]
  • Отношение мощности к весу : 3,44–3,83 кВт/кг (2,09–2,33 л.с./фунт); PW150: 4,76 кВт/кг (2,90 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Pratt & Whitney Canada (13 мая 2014 г.). «Pratt & Whitney Canada празднует 30-летие турбовинтового двигателя PW100» . Журнал Skies (пресс-релиз).
  2. ^ Шонланд, Аддисон (25 апреля 2017 г.). «Пратт и Уитни Канада – Доминатор» . Группа Эйр Инсайт . Проверено 12 июля 2020 г.
  3. ^ Тримбл, Стивен (28 февраля – 5 марта 2012 г.). «Возвращение мощного турбовинтового двигателя: на 90-местном автомобиле разгорается дуэль турбовинтовых двигателей» . Рейс Интернешнл . № 728. С. 32–33. ISSN   0015-3710 .
  4. ^ Законы II и Флеминг 1999 , с. 489 .
  5. ^ «PW150 для Dash 8-400» . Рейс Интернешнл . 2 мая 1995 г. ISSN   0015-3710 .
  6. ^ Бьюк, Кэти (16 ноября 2021 г.). «ATR модернизирует турбовинтовые двигатели новыми двигателями Pratt» (PDF) . Новости авиашоу в Дубае . Международные авиационные новости . п. 6.
  7. ^ Перри, Доминик (15 ноября 2021 г.). «ATR модернизирует двигатели новой серией PW127XT и получает заказ на запуск от Air Corsica» . Дубай 2021. Международный рейс . ISSN   0015-3710 .
  8. ^ Jump up to: а б с Хоскинг, Э.; Кенни, ДП; Маккормик, Род-Айленд; Мустафа, Ш.; Сампат, П.; Смайлис А.А. (11–15 мая 1998 г.). Двигатель PW100: 20 лет развития газотурбинных технологий . Принципы и методы проектирования авиационных газотурбинных двигателей. стр. 4–1–4–9. CiteSeerX   10.1.1.600.8607 . ISBN  9789283700050 . OCLC   300373932 .
  9. ^ Jump up to: а б Кук, Дэвид Л. (16–19 апреля 1985 г.). Разработка турбовинтовых двигателей PW100 . Встреча и выставка самолетов гражданской авиации. Сделки SAE . Том. 94, нет. 4. С. 4.740–4.746. дои : 10.4271/850909 . ISSN   0096-736X . JSTOR   44729718 .
  10. ^ Паспорт типа сертификата (Отчет). Том. E-19 (51-е изд.). Транспорт Канады. 28 августа 2023 г. Канадский сертификат типа для PW118–PW127.
  11. ^ «Характеристики турбовальных и турбовинтовых двигателей гражданского назначения» . www.jet-engine.net .
  12. ^ Паспорт типа сертификата (Отчет). Том. E-29 (3-е изд.). Транспорт Канады. 28 августа 2000 г. Канадский сертификат типа на PW150.
  13. ^ Уорвик, Грэм (9 сентября 1998 г.). «Турбовинтовой – и этим горжусь» . Рейс Интернешнл . ISSN   0015-3710 .
  14. ^ «Дорнье получает большой заказ» . Летающий . Сентябрь 1991 г. с. 26. ISSN   0015-4806 .
  15. ^ Законы II и Флеминг 1999 , с. 491 .
  16. ^ Дюбуа, Тьерри; Хубер, Марк (февраль 2014 г.). «Новая винтокрылая машина 2014» (PDF) . Международные авиационные новости . стр. 48–51.
  17. ^ «Четвертый Ми-38 приступает к испытаниям» (PDF) . Промышленность – Новости. Взлет: Национальный аэрокосмический журнал России . Ноябрь 2014. с. 30.
  18. ^ Шурман, Ричард (17 июня 2022 г.). «Deutsche Aircraft модернизирует двигатели P&W PW127XT-S» . ЭйрИнсайтГрупп .
  19. ^ Шифрин, Кэрол А. (3 июля 1989 г.). «Дуглас может предложить три версии MD-90 с силовыми установками V2500» . Репортаж из Ле Бурже. Неделя авиации и космических технологий . стр. 56–57. ISSN   0005-2175 .
  20. ^ «Выбран Allison GMA 2100» . Отраслевой обозреватель. Неделя авиации и космических технологий . 30 июля 1990 г. с. 11. ISSN   0005-2175 .
  21. ^ «Цель запуска нового Fokker» (PDF) . Из других публикаций. Рундшау . Том. 37, нет. 287. АЭРОПЕРЫ. Рейс Интернешнл . Июль – август 1990 г. с. 38. OCLC   173866706 .
  22. ^ Моксон, Джулиан (17 марта 1999 г.). «CASA выбрана для окончательной сборки военного транспортника Airbus» . Рейс Интернешнл . Тулуза, Франция. п. 22. ISSN   0015-3710 .
  23. ^ Норрис, Гай (2 июня 1999 г.). «Европейский лидер: BMW Rolls-Royce готов к новому росту, выходя на рынок коммерческих двигателей с BR715» . Рейс Интернешнл . № 4679. Берлин, Германия. стр. 38–40. ISSN   0015-3710 . ОСЛК   207200939 .
  24. ^ Кук, Ник (9 июня 1999 г.). «Airbus выберет двигатель для А400М в следующем месяце» . Еженедельник защиты Джейн . Том. 31, нет. 23. с. 1. ISSN   0265-3818 . OCLC   207398309 .
  25. ^ Чанг, Андрей (3 декабря 2008 г.). «Китай и Россия все еще спорят по поводу сделки по продаже Ил-76» . Юнайтед Пресс Интернэшнл (UPI).
  26. ^ «PWC отказывается от военного Y8-F600» . Новости грузовых авиаперевозок . 22 декабря 2008 г.
  27. ^ Месарош, Дженнифер (20 января 2020 г.). «Китайская компания LCC принимает на сборку свой первый комплект ARJ21, MA700» . AINonline .
  28. ^ Полек, Григорий (20 июня 2017 г.). «Pratt Canada заключает сделки на поставку китайских и российских турбовинтовых двигателей» . AINonline .
  29. ^ «Китайский MA700 находится под угрозой, поскольку Канада блокирует экспорт PW150C» . ч-авиация . 28 сентября 2021 г.
  30. ^ Чуа, Альфред (3 октября 2022 г.). «Помимо эйфории по сертификации C919, COMAC сталкивается с отрезвляющими реалиями» . FlightGlobal . ISSN   0015-3710 .
  31. ^ «Двигатель, созданный компанией Pratt для привода JetTrain» . Хартфорд Курант . 16 октября 2002 г. ISSN   1047-4153 . Проверено 20 октября 2023 г.
  32. ^ «Сиань подписывает соглашения по Y-7 с пятью китайскими внутренними авиакомпаниями» . Рейс Интернешнл . 16 июня 1998 г. ISSN   0015-3710 .
  33. ^ Jump up to: а б с д «Турбовинтовые двигатели PW100/150» . Пратт и Уитни Канада.
  34. ^ Jump up to: а б Гудмундссон, Снорри (2022). «Таблица 7-9. Типичная мощность ТО и КПЧ некоторых турбовинтовых двигателей» . Проектирование самолетов авиации общего назначения: Прикладные методы и процедуры (2-е изд.). Баттерворт-Хайнеманн . п. 227. ИСБН  978-0-12-818465-3 . OCLC   1272887697 .
  35. ^ Jump up to: а б Национальный исследовательский совет (2007). «Таблица 3-1. Сравнение характеристик двигателей-кандидатов» . Повышение эффективности двигателей больших небоевых самолетов . Пресса национальных академий. п. 29. дои : 10.17226/11837 . ISBN  978-0-309-10399-2 . OCLC   567827788 .
  36. ^ «Паспорт типа сертификата PW100» (PDF) . EASA. 4 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 г. . Проверено 14 февраля 2017 г.
  37. ^ «Паспорт типа сертификата PW150» (PDF) . EASA. 19 ноября 2014 г.
  38. ^ ATR 42 72 Учебное пособие по техническому обслуживанию самолетов, глава 71.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfe4d3de6a5a00a3fad0e37b2a692b82__1715732160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/82/cfe4d3de6a5a00a3fad0e37b2a692b82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pratt & Whitney Canada PW100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)