Jump to content

НорОнтэйр

norOntair
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НОЙ НОРОНТЭР
Основан 18 октября 1971 г.
Прекращенная деятельность 29 марта 1996 г.
Хабы
Фокусные города
Размер флота
Направления Капускасинг, Тимминс, Норт-Бэй, Садбери, Су-Сент. Мари, Тандер-Бей, Форт-Фрэнсис, Виннипег (Манитоба), Херст, Шапло, Эрлтон, Эллиот-Лейк, Джералдтон, Гор-Бэй, Хорнпейн, Киркленд-Лейк, Террас-Бэй, Пикл-Лейк, Красное озеро, Кенора, Атикокан, Сиу-Лукаут, Вава
Материнская компания Транспортная комиссия Онтарио Нортленд
Штаб-квартира Норт-Бэй, Онтарио
Ключевые люди Джим Килгур (ONTC), Билл Дэвис (Первый)

NorOntair , стилизованная под norOntair , была канадской региональной авиакомпанией, работавшей в северном Онтарио с 18 октября 1971 года по 29 марта 1996 года. Она была дочерней компанией Транспортной комиссии Онтарио Нортленд (ONTC), провинциального агентства Короны правительства Онтарио. с заявленной целью создания связей между востоком и западом через северный Онтарио.

Первое вторжение ONTC в сферу авиаперевозок началось, когда оно передало субподрядные полеты различным авиакомпаниям, включая Bradley Air Service ( First Air ), Austin Airways , Air-Dale Ltd и OnAir (перешедшую во владение Bearskin Airlines ). Air-Dale Ltd., базирующаяся в Су-Сент-Мари, была основной операционной базой авиакомпании. Два самолета de Havilland Dash 8-102 и шесть Dash 6-300 Twin Otters базировались в Су-Сент-Мари. Два дополнительных самолета Twin Otters базировались в Тандер-Бей и эксплуатировались экипажами Bearskin Airlines, но были окрашены в цвета NorOntair. В последние годы своего существования ONTC купила Air-Dale Ltd и управляла всеми оставшимися маршрутами, пока обслуживание не было прекращено.

В 1996 году новоизбранное правительство премьер-министра Майка Харриса решило закрыть авиакомпанию, отменив субсидии. [1] Однако это оказало негативное влияние на экономику региона в течение следующих нескольких лет. [ нечеткий ] [2]

NorOntair была первой авиакомпанией в мире, заказавшей и получившей самолеты Bombardier компании de Havilland Canada Dash 8 Series 100 . [3] 23 октября 1984 года, эксплуатировался Air-Dale Ltd. Первый Dash 8, находившийся в коммерческой эксплуатации в любой точке мира, имел цвета NorOntair и был зарегистрирован C-GJCB. Он сошел с конвейера под номером 6 и оставался в активной эксплуатации до закрытия компании, летая до 14 часов в день по Северному Онтарио.

Зона обслуживания

[ редактировать ]

Обслуживаемые локации включали:

Dash 8 авиакомпании NorOntair в аэропорту Тимминс

Даш 8 Сервис :


Двойная выдра из NorOntair в аэропорту Киркленд-Лейк

Сервис Twin Otter :

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Второй Dash 8 присоединился к флоту вскоре после первого и получил регистрацию C-GPYD. Он был серьезно поврежден при подходе к Су-Сент-Мари 2 февраля 1986 года. [4] Самолет совершил жесткую посадку во время тренировочного полета экипажа. В результате шасси самолета разрушилось, что привело к значительному повреждению недавно приобретенного самолета. Особую обеспокоенность авиакомпании и De Havilland Canada в то время вызывал тот факт, что в результате крушения одна из лопастей гребного винта резко оторвалась от корпуса двигателя. Лезвия пробили стену кабины самолета, прошли через второй ряд салона самолета и вышли через другую сторону боковой стенки кабины на противоположной стороне. Поскольку самолет выполнял тренировочный полет, пассажиров на борту не было. Летный экипаж покинул самолет без травм. Самолет был выведен из эксплуатации и после нескольких месяцев структурного ремонта и модернизации был возвращен в действующую эксплуатацию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NorOntair прекратит полеты 29 марта» . The Globe and Mail , 16 января 1996 г.
  2. ^ «Муниципальная группа призывает провинцию продолжать финансирование железнодорожного сообщения» . Садбери Стар , 16 ноября 1999 года.
  3. ^ «Боинг де Хэвилленд (Канада)» . Журнал «Полет» . Флайтглобал. 29 апреля 1989 г.
  4. ^ «Авиакатастрофа ASN de Havilland Canada DHC-8-101 C-GPYD, аэропорт Су-Сент-Мари, Онтарио (YAM)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61643eeb232b57f1166fdf72caac10d4__1721733180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d4/61643eeb232b57f1166fdf72caac10d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NorOntair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)