AeroPro
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1988 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 2010 | ||||||
Концентраторы | Квебек Город Джин Лесаж международный аэропорт | ||||||
Размер флота | 14, [ 1 ] 15 [ 2 ] | ||||||
Материнская компания | 2553-4330 Quebec Inc. [ 3 ] | ||||||
Штаб -квартира | Квебек Сити , Квебек, Канада | ||||||
Веб -сайт | www.aeropro.qc.ca |
Aéropro была компанией Air Charter , Aircraft Maintence и Management Airport со штаб-квартирой на территории международного аэропорта Квебека Джин-Лесадж в Сент-Фой , Квебек , Квебек, Канада. [ 4 ] [ 5 ] Он проводил деловые чартеры и отдыха и осмотр достопримечательностей [ 6 ] по всей провинции Квебек. Его главная база расположена в международном аэропорту Квебека Джин -Лесадж. Компания управляет несколькими аэропортами в Квебеке. [ 7 ]
Заземление
[ редактировать ]По состоянию на 1 августа 2010 года Transport Canada эффективно обосновала все воздушные операции, отменяя разрешение AeroPro на эксплуатацию после аудита, который обнаружил повторные нарушения канадских авиационных правил. В предыдущий день Transper Canada была приведена в 2553–4330 Quebec Inc - материнская компания Aeropro - на слушание и признан виновным в пренебрежении в обслуживании своих самолетов. Transport Canada провела тщательное расследование всей компании, которая включала оценку рисков и интервью с сотрудниками. Транспорт Канада обнаружила значительные недостатки в отношении управления, воздушных операций и обучения. «Отмена сертификата - это редкая и необычная мера, которая не наложена легкой».
Согласно канадской прессе , 1 августа 2010 года AeroPro получила разрешение на эксплуатацию Transport Canada. Решение Транспортной Канады было поддержано 31 июля 2010 года судьей, который отклонил запрос AeroPro о судебном запрете против Транспорт Канады. [ 8 ] AeroPro прекратил операции, определяющая 2 августа 2010 года, и компания была распущена на следующий день. AeroPro перестал платить своим работникам в 3 часа дня с 1 августа. 2553–4330 Квебек Inc была вынуждена закрыть операции Transport Canada из -за недостатков, обнаруженных в техническом обслуживании самолетов. 2553–4330 Quebec Inc перестала платить своим работникам в 17:00 2 августа, закрыла операции 4 августа и растворился на следующий день.
История
[ редактировать ]AeroPro был основан в 1988 году. У компании было более 200 сотрудников.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2010 года следующие самолеты находятся в флоте AeroPro. Не включен, но все еще перечислен в списке самолетов Transport Canada-это Cing Air Registration C-Fgin, которая разбилась 23 июня 2010 года.
Самолеты | Количество самолетов (Список AeroPro) [ 1 ] |
Количество самолетов ( Список TC ) [ 2 ] |
Варианты | Примечания |
---|---|---|---|---|
Beechcraft King Air | 4 | 4 | 65-A90 , A100 | Дополнение по -прежнему перечислено с транспортной Канадой, хотя самолет был уничтожен. Смотрите несчастные случаи |
Embraer Emb 110 Bandeirante | 2 | 2 | 110p1 | |
Piper PA-31 Navaja | 8 | 8 | PA-31, PA-31-350 |
Аэропорты
[ редактировать ]Согласно AeroPro It управляет операциями следующих аэропортов в Квебеке (по состоянию на июнь 2010 года): [ 7 ]
- Аэропорт Бонавентуры
- Мишель-Полиот Аэропорт Гапе
- Аэропорт Islands-de-La-Madeleine
- Rivière-Du-Loup Airport
- Аэропорт Шербрук
- Аэропорт Trois-Rivières
По данным NAV Canada AeroPro, управляет следующими аэропортами в Квебеке (по состоянию на июнь 2010 года): [ 9 ]
Осмотр полетов
[ редактировать ]С конца июня до конца августа AeroPro проводит рейс раз в неделю с аэропорта Сенту-Ильса в аэропорт Илс-де-Ла-Маделен . [ 10 ] Также с начала июля до конца августа Aeropro проводит перелет раз в неделю из аэропорта сентября в аэропорт Порт-Менье на острове Анти . [ 11 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]В 6 часов утра 23 июня 2010 года Aeropro Beechcraft A100 King Air вылез в международном аэропорту Жана Лесаджа с пятью пассажирами и командой из двух на борту. Вскоре после отъезда пилот сообщил о проблемах с двигателем и сказал, что вернется в аэропорт. Однако самолет разбился в поле примерно в 2 км (1,2 мили) от аэропорта. Все семь пассажиров были убиты, а самолет был разрушен пожаром. [ 12 ]
Техническое обслуживание AeroPro по -прежнему открыто с этого дня 18 ноября 2014 года. Операция полета была закрыта и работает под другим названием, но обслуживание все еще остается AeroPro в Квебеке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Деловая хартия [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Транспорт Канада Гражданские авиационные регистрации Архивировали 18 июля 2011 года на машине Wayback , используя «2553–4330 Quebec Inc» в качестве параметра поиска «Имя владельца».]
- ^ «Трибунал гражданской авиации» . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Получено 9 февраля 2010 года .
- ^ " Свяжитесь с нами [ Постоянная мертвая ссылка ] . "AeroPro. Получено 26 июня 2010 года.
- ^ " Plan_qc.doc Архивировал 5 августа 2017 года на машине Wayback ". AeroPro. Получено 26 июня 2010 года.
- ^ "AeroPro" . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 16 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление аэропортом [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Судья поддерживает решение обосновать рейсы Aéropro» . Газета . Монреаль. 1 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 12 августа 2010 года . Получено 2 августа 2010 г.
- ^ Канада полета . Эффективен 0901 Z 16 июля 2020 года по 0901Z 10 сентября 2020 года.
- ^ «Илес де ла Мадлен» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ «Антикости» . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ CBC News (23 июня 2010 г.). «Квебек -городская авиакатастрофа вызывает неясную» . Канадская вещательная корпорация . Получено 25 июня 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AeroPro
- AeroPro Archived 23 декабря 2010 года на The Wayback Machine (на французском языке)