Jump to content

Остин Эйрвэйз

Остин Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ААВ ОСТИН
Основан 1934 ( 1934 ) как Капреол и Остин Эйр Сервисиз
Прекращенная деятельность Июнь 1987 г. ( 1987-06 ) [ а ]
Размер флота См. Используемые самолеты ниже.
Направления См . пункты назначения ниже.
Штаб-квартира Тимминс , Онтарио , Канада

Austin Airways — пассажирская Тимминсе и грузовая авиакомпания, базирующаяся в , Онтарио , и одна из старейших в Канаде .

de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в 1983 году

Основанная как Capreol and Austin Air Services, она была одной из старейших авиакомпаний Канады, начавшей свою деятельность в 1934 году. Базой базирования был Тимминс , и помимо пассажирских и грузовых перевозок она выполняла множество обязанностей. За прошедшие годы регулярные рейсы обслужили более 40 городов, включая один пункт назначения в США . В 1973 году она объединилась с White River Air Services , но продолжила работать как Austin Airways.

В июне 1987 года она объединилась с Air Ontario Ltd (ранее Great Lakes Airlines , образованная в 1958 году) и образовала Air Ontario Inc. В свою очередь, Air Ontario стала частью Air Canada Jazz в 2001 году. [ 1 ]

Карта маршрутов Austin Airways 1985 года

В расписании совместной системы Air Ontario и Austin Airways от 26 апреля 1987 года перечислены код-шеринговые рейсы Air Canada Connector, выполняемые обеими авиакомпаниями от имени Air Canada, при этом Austin Airways эксплуатирует 14-местный Beechcraft 99 , 7-местный Cessna 402 , 19-пассажирский самолет de Havilland. Канада DHC-6 Twin Otter , 37-местный De Havilland Canada DHC-8 Dash с 8 и 40–43 пассажирами . Hawker Siddeley HS 748 В настоящее время самолеты [ 2 ] Турбовинтовой HS 748 был самым большим самолетом авиакомпании Austin Airways.

Исторический флот

[ редактировать ]

За свою долгую историю Austin Airways эксплуатировала следующие самолеты:

Направления

[ редактировать ]

Следующие направления обслуживались компанией Austin Airways за время ее существования. Большинство пунктов назначения, обслуживаемых авиакомпанией, представляли собой изолированные и отдаленные аэропорты в северных провинциях Онтарио и Квебек , а также на Северо-Западных территориях (СЗТ) (ныне Нунавут ) в Канаде, а также несколько крупных аэропортов по всему Онтарио. Миннеаполис/Сент. Пол в США был единственным пунктом назначения за пределами Канады, обслуживаемым авиакомпанией за время ее существования.

Провинция Онтарио

[ редактировать ]

Провинция Квебек

[ редактировать ]

Ранее часть Северо-Западных территорий

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • г. 9 января 1964 [ 3 ] Douglas C-47 CF-ILQ разбился через 50 минут после взлета во время грузового рейса из Мусони в поселение Немискан, Онтарио. Оба пилота были серьезно ранены, но через 4–5 дней поисково-спасательная группа вытащила их из самолета и в конечном итоге выжила. Было установлено, что авария произошла из-за нехватки топлива, что привело к отказу обоих двигателей самолета. По сей день корпус самолета все еще находится на том месте, где он разбился в 1964 году, несмотря на то, что его частично спасли и сгорели в результате лесного пожара, охватившего этот район в середине 1980-х годов.
  • 9 ноября 1969 года самолет Douglas C-47B CF-AAL разбился на подходе к Тимминсу , Онтарио, в результате чего погибли двое из четырех человек, находившихся на борту. Самолет выполнял внутренний рейс из Виниска, Онтарио . [ 4 ]
  • 19 июня 1970 года Douglas C-47A CF-AAC был списан в результате аварии в Валь-д'Ор , Квебек . [ 5 ]
  • 4 сентября 1976 года DHC-3 CF-MIT врезался в линии электропередачи в каньоне Абитиби недалеко от Фрейзердейла, Онтарио, в условиях ниже ПВП, в результате чего погибли все 10 человек на борту. [ 6 ] худшая авария в истории авиакомпании.
  • 10 декабря 1976 года самолет Douglas C-47A C-FIAX разбился при взлете из Чисасиби , Квебек . Все восемь человек, находившиеся на борту, выжили. [ 7 ]
  • 19 января 1986 года высотой 150 футов (46 м) самолет Douglas C-47A C-GNNA врезался в башню ненаправленного радиомаяка и разбился в аэропорту Сачиго-Лейк , Онтарио . [ 8 ] После подрезания верхушки башни пилот потерял управление элеронами и самолет начал переворачиваться. Он использовал руль направления, чтобы исправить ситуацию, и заметил, что взлетно-посадочная полоса совершила управляемую аварийную посадку. Пилот своими действиями спас всех пятерых на борту, но сам получил перелом двух позвонков. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ объединилась с Air Ontario Ltd. и образовала Air Ontario Inc.
  1. ^ Авиакомпании, которых вспоминает Б.И. Хенги, издательство Midland Publishing.
  2. ^ http://www.timetableimages.com , 26 апреля 1987 г. Расписание системы Air Ontario/Austin Airways.
  3. ^ База данных Сети авиационной безопасности
  4. ^ «Описание происшествия CF-AAL» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2011 г.
  5. ^ «Описание аварии CF-AAC» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 октября 2010 г.
  6. ^ База данных Сети авиационной безопасности
  7. ^ «Описание аварии C-FIAX» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 августа 2010 г.
  8. ^ «Описание аварии C-GNNA» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
  9. Отчет об инциденте из первых рук, рассказанный пилотом, в настоящее время проживающим в Ред-Лейк, Онтарио.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 773fae59ef078f89b74c1003f984397c__1705745400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/7c/773fae59ef078f89b74c1003f984397c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)