Остин Эйрвэйз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1934 | как Капреол и Остин Эйр Сервисиз||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | Июнь 1987 г. [ а ] | ||||||
Размер флота | См. Используемые самолеты ниже. | ||||||
Направления | См . пункты назначения ниже. | ||||||
Штаб-квартира | Тимминс , Онтарио , Канада |
Austin Airways — пассажирская Тимминсе и грузовая авиакомпания, базирующаяся в , Онтарио , и одна из старейших в Канаде .

История
[ редактировать ]Основанная как Capreol and Austin Air Services, она была одной из старейших авиакомпаний Канады, начавшей свою деятельность в 1934 году. Базой базирования был Тимминс , и помимо пассажирских и грузовых перевозок она выполняла множество обязанностей. За прошедшие годы регулярные рейсы обслужили более 40 городов, включая один пункт назначения в США . В 1973 году она объединилась с White River Air Services , но продолжила работать как Austin Airways.
В июне 1987 года она объединилась с Air Ontario Ltd (ранее Great Lakes Airlines , образованная в 1958 году) и образовала Air Ontario Inc. В свою очередь, Air Ontario стала частью Air Canada Jazz в 2001 году. [ 1 ]

В расписании совместной системы Air Ontario и Austin Airways от 26 апреля 1987 года перечислены код-шеринговые рейсы Air Canada Connector, выполняемые обеими авиакомпаниями от имени Air Canada, при этом Austin Airways эксплуатирует 14-местный Beechcraft 99 , 7-местный Cessna 402 , 19-пассажирский самолет de Havilland. Канада DHC-6 Twin Otter , 37-местный De Havilland Canada DHC-8 Dash с 8 и 40–43 пассажирами . Hawker Siddeley HS 748 В настоящее время самолеты [ 2 ] Турбовинтовой HS 748 был самым большим самолетом авиакомпании Austin Airways.
Исторический флот
[ редактировать ]За свою долгую историю Austin Airways эксплуатировала следующие самолеты:
- Бук 99 ( турбовинтовой )
- Cessna Citation ( бизнес-джет )
- Цессна 402
- Consolidated PBY Canso ( самолет-амфибия )
- де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер
- де Хэвилленд Канада DHC-3 Оттер
- de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter ( взлета и посадки с возможностью турбовинтовой двигатель )
- Дуглас DC-3 (включая модель C-47 )
- Hawker Siddeley HS 748 ( турбовинтовой )
Направления
[ редактировать ]Следующие направления обслуживались компанией Austin Airways за время ее существования. Большинство пунктов назначения, обслуживаемых авиакомпанией, представляли собой изолированные и отдаленные аэропорты в северных провинциях Онтарио и Квебек , а также на Северо-Западных территориях (СЗТ) (ныне Нунавут ) в Канаде, а также несколько крупных аэропортов по всему Онтарио. Миннеаполис/Сент. Пол в США был единственным пунктом назначения за пределами Канады, обслуживаемым авиакомпанией за время ее существования.
Провинция Онтарио
[ редактировать ]- Аттавапискат, Онтарио
- Медвежье озеро, Онтарио
- Озеро Беарскин, Онтарио
- Озеро Биг Траут, Онтарио
- Кокрейн, Онтарио
- Форт Олбани, Онтарио
- Форт Хоуп, Онтарио
- Форт Северн, Онтарио - самый северный пункт назначения.
- Джералдтон, Онтарио
- Капускасинг, Онтарио
- Озеро Касабоника, Онтарио
- Кашечеванская коренная нация , Онтарио
- Кенора, Онтарио
- Лэнсдаун-хаус, Онтарио
- Манитувадж, Онтарио
- Марафон, Онтарио
- Мусони, Онтарио
- Накина, Онтарио
- Пикл-Лейк, Онтарио
- Пикангикум, Онтарио
- Красное озеро, Онтарио
- Раунд-Лейк, Онтарио
- Озеро Сачиго, Онтарио
- Сэнди-Лейк, Онтарио
- Су-Лукаут, Онтарио
- Садбери, Онтарио
- Тандер-Бей, Онтарио
- Тимминс, Онтарио — расположение штаб-квартиры компании
- Торонто, Онтарио
- Трентон, Онтарио
- Webequie First Nation , Онтарио
- Виниск, Онтарио
- Виндзор, Онтарио - самое южное направление.
Провинция Квебек
[ редактировать ]- Акуливик, Квебек
- Истмейн, Квебек
- Форт Джордж (ныне Чисасиби, Квебек )
- Форт Руперт, Квебек
- Большой Кит (ныне Кууджуарапик, Квебек )
- Инукджуак, Квебек
- Ивуживик, Квебек
- Повунгнитук, Квебек
- Руперт Хаус (ныне Васкаганиш, Квебек )
- Суглюк (ныне Саллуит, Квебек )
Нунавут
[ редактировать ]Ранее часть Северо-Западных территорий
ВША
[ редактировать ]- Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота — единственное направление в США.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- г. 9 января 1964 [ 3 ] Douglas C-47 CF-ILQ разбился через 50 минут после взлета во время грузового рейса из Мусони в поселение Немискан, Онтарио. Оба пилота были серьезно ранены, но через 4–5 дней поисково-спасательная группа вытащила их из самолета и в конечном итоге выжила. Было установлено, что авария произошла из-за нехватки топлива, что привело к отказу обоих двигателей самолета. По сей день корпус самолета все еще находится на том месте, где он разбился в 1964 году, несмотря на то, что его частично спасли и сгорели в результате лесного пожара, охватившего этот район в середине 1980-х годов.
- 9 ноября 1969 года самолет Douglas C-47B CF-AAL разбился на подходе к Тимминсу , Онтарио, в результате чего погибли двое из четырех человек, находившихся на борту. Самолет выполнял внутренний рейс из Виниска, Онтарио . [ 4 ]
- 19 июня 1970 года Douglas C-47A CF-AAC был списан в результате аварии в Валь-д'Ор , Квебек . [ 5 ]
- 4 сентября 1976 года DHC-3 CF-MIT врезался в линии электропередачи в каньоне Абитиби недалеко от Фрейзердейла, Онтарио, в условиях ниже ПВП, в результате чего погибли все 10 человек на борту. [ 6 ] худшая авария в истории авиакомпании.
- 10 декабря 1976 года самолет Douglas C-47A C-FIAX разбился при взлете из Чисасиби , Квебек . Все восемь человек, находившиеся на борту, выжили. [ 7 ]
- 19 января 1986 года высотой 150 футов (46 м) самолет Douglas C-47A C-GNNA врезался в башню ненаправленного радиомаяка и разбился в аэропорту Сачиго-Лейк , Онтарио . [ 8 ] После подрезания верхушки башни пилот потерял управление элеронами и самолет начал переворачиваться. Он использовал руль направления, чтобы исправить ситуацию, и заметил, что взлетно-посадочная полоса совершила управляемую аварийную посадку. Пилот своими действиями спас всех пятерых на борту, но сам получил перелом двух позвонков. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ объединилась с Air Ontario Ltd. и образовала Air Ontario Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Авиакомпании, которых вспоминает Б.И. Хенги, издательство Midland Publishing.
- ^ http://www.timetableimages.com , 26 апреля 1987 г. Расписание системы Air Ontario/Austin Airways.
- ^ База данных Сети авиационной безопасности
- ^ «Описание происшествия CF-AAL» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Описание аварии CF-AAC» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ База данных Сети авиационной безопасности
- ^ «Описание аварии C-FIAX» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Описание аварии C-GNNA» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
- ↑ Отчет об инциденте из первых рук, рассказанный пилотом, в настоящее время проживающим в Ред-Лейк, Онтарио.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие авиакомпании Канады
- Эйр Канада
- Авиакомпании, основанные в 1934 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1987 году.
- Экономика Тимминса
- 1934 заведения в Онтарио
- Закрытие 1987 года в Онтарио
- Слияния и поглощения 1987 г.
- Несуществующие операторы гидросамолетов
- Канадские компании, основанные в 1934 году.
- Канадские компании прекратили свое существование в 1987 году.