Jump to content

Канада 3000

Канада 3000 авиакомпаний
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ШМ ЭЛИТА
Основан 1988  ( 1988 )
Прекращенная деятельность 8 ноября 2001 г. ( 08.11.2001 )
Хабы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров AAdvantage (только для накопления миль)
Размер флота 51
Материнская компания Воздух 2000
Штаб-квартира Этобико , Торонто , Онтарио
Ключевые люди
Веб-сайт canada3000.ca

Canada 3000 Airlines Inc. была канадской чартерной авиакомпанией со скидками, предлагающей внутренние и международные рейсы. На момент своего существования это была крупнейшая чартерная авиакомпания в мире с более чем 90 направлениями по всему миру, хотя в 2000 году после слияния Canadian Airlines и Air Canada она перешла на регулярные рейсы . Canada 3000 конкурировала с Air Canada, WestJet и другой чартерной авиакомпанией Air Transat . В ноябре 2001 года авиакомпания прекратила свою деятельность после резкого падения доходов после терактов 11 сентября в США. С тех пор было несколько попыток возобновить работу авиакомпании. Штаб-квартира авиакомпании располагалась в Этобико в западной части Торонто, Онтарио. [ 1 ] [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]
Самолет Canada 3000 Boeing 757-200 в аэропорту Лиссабона в 1991 году.
Canada 3000 была первым эксплуатантом А330-200 в апреле 1998 года.
Canada 3000 Airbus A340-300 в аэропорту Манчестера в 2001 году.
Самолет Canada 3000 Boeing 737-200 в международном аэропорту Оттавы Макдональд-Картье в 2001 году.

Авиакомпания была создана в 1988 году британской авиакомпанией Air 2000 первоначально для чартерных перевозок с целью аренды некоторых своих самолетов для чартерных рейсов в Канаду (получившая название Air 2000 Airline Ltd ). [ нужна ссылка ] Национальное транспортное агентство (NTA) отказало авиакомпании в лицензии на работу из-за контроля и владения британской фирмой. Air 2000 вышла из состава собственников, и авиакомпания начала свою деятельность в декабре 1988 года. 1 мая 1989 года по приказу NTA она сменила название на Canada 3000 . [ 3 ] В следующем году авиакомпания приобрела Vacationair, и в Мексике была создана дочерняя компания под названием Aerofiesta (не путать с авиакомпанией Aero Fiesta Mexicana с аналогичным названием , основанной в 1993 году). Владельцами компании были семья Делюс (25%), председатель Джон Леки (45%) и Adventure Tours (30%). После упадка Wardair целью компании было стать крупнейшим чартерным перевозчиком Канады, и этой позиции она достигла в 1991 году. [ 4 ]

На обложке расписания рейсов Canada 3000 летом 1997 года говорилось, что авиакомпания обслуживает пункты назначения в Бельгии, Дании, Англии, Фиджи, Франции, Германии, Исландии, Нидерландах, Португалии, Шотландии и США, а также в Канаде. [ 5 ]

В 1998 году соучредитель и генеральный директор Ангус Киннер был удостоен премии Тони Яннуса за вклад в коммерческие авиаперевозки. [ 6 ] По состоянию на 1998 год авиакомпания перевозила более 2,5 миллионов пассажиров ежегодно и имела направления в 22 страны. [ 7 ] В апреле 1998 года стартовым заказчиком и первым коммерческим эксплуатантом Airbus A330-200 стала компания Canada 3000 . [ 8 ]

В 1999 году компания Canada 3000 приобрела компанию Holiday Travel Consultants из Ванкувера у Ричарда и Шелли Карлин, которая расширилась и стала розничным подразделением Canada 3000 под названием Canada 3000 Tickets. К моменту закрытия Canada 3000 расширила свое розничное подразделение, включив в него 40 филиалов, а также три колл-центра в Монреале, Торонто и Ванкувере. [ нужна ссылка ]

Canada 3000 Airbus A310-300 в аэропорту Париж-Шарль де Голль в 2001 году. После покупки последнего он носил гибридную окраску Canada 3000 / Royal Aviation.

В 2000 году компания Canada 3000 стала публичной, собрав 30 миллионов долларов в ходе IPO. В январе 2001 года Canada 3000 купила чартерную авиакомпанию Royal Aviation из Монреаля, Квебек, за 84 миллиона долларов. [ 9 ] Компания также приобрела грузовое подразделение Royal Cargo Airlines , переименовав его в Canada 3000 Cargo . В марте 2001 года она также приобрела CanJet за 7,5 миллионов долларов. [ 9 ] в наличии. [ 4 ] В мае 2001 года, после слияния Canadian Airlines International с Air Canada, Canada 3000 также начала выполнять регулярные рейсы. [ 9 ] В октябре 2001 года, за месяц до своего закрытия, Canada 3000 стала первой авиакомпанией, выполнявшей прямые рейсы из Северной Америки в Индию . [ 10 ]

8 ноября 2001 года компания внезапно обанкротилась без предупреждения путешественников и сотрудников. Компания подала заявление о банкротстве, сославшись на спад объемов авиаперевозок в течение нескольких недель после террористических атак 11 сентября на Соединенные Штаты. [ 11 ] Флот был остановлен в различных аэропортах по всему миру, в результате чего осталось 50 000 [ 9 ] отдыхающие застряли. [ 12 ] 10 сентября 2001 г. стал рекордным днем ​​бронирования, но за несколько дней авиаперевозки сократились на 50%. Авиакомпании была предложена гарантия по кредиту в размере 75 миллионов долларов от канадского правительства при условии подготовки «жизнеспособного бизнес-плана». К 7 ноября 2001 года долг авиакомпании составлял 260 миллионов долларов, а наличных денег было всего 1,49 миллиона долларов. Втайне она обратилась в Совет по труду Канады за разрешением сократить расходы на рабочую силу на 30% путем немедленного закрытия своего Королевского подразделения. Совет не одобрит это без согласия профсоюза. Предложения профсоюза сократить 700 должностей пилотов и бортпроводников не сразу обеспечили достаточную экономию, и 8 ноября авиакомпания подала заявку на защиту от банкротства, хотя планировала продолжать полеты. [ 9 ] К концу дня власти аэропортов Торонто и Сент-Джонс, Ньюфаундленд, по решению суда конфисковали самолеты, и директора компаний решили прекратить полеты. [ 13 ]

В результате банкротства компания Canada 3000 Cargo, которая все еще действовала, была продана и стала Cargojet Airways , которой руководил бывший исполнительный директор Canada 3000 Аджай Вирмани. [ 14 ] В 2002 году Мишель Леблан , бывший владелец Royal Airlines, а затем директор Canada 3000, основал еще одну регулярную дисконтную авиакомпанию, Jetsgo , которая просуществовала почти три года, прежде чем тоже обанкротилась и 11 марта 2005 года подала заявление о защите от банкротства. Генеральный директор Роберт Делюс продолжил работу в авиационном бизнесе в успешной авиакомпании Porter Airlines из аэропорта Билли Бишоп Торонто-Сити . [ 15 ]

В 2005 году группа инвесторов планировала запустить новый Canada 3000 с двумя Boeing 757-200 . [ 16 ]

Canada 3000 Airbus A319-100 в аэропорту Гамбурга в 2002 году.

Canada 3000 имела следующий автопарк: [ 17 ] [ 18 ]

Канада 3000 флот
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А310-300 4 2001 2001 Взято из Royal Aviation .
Аэробус А319-100 1 2001 2001 Переведен в авиакомпанию Skyservice Airlines .
Аэробус А320-200 10 1993 2001
Аэробус А330-200 4 1998 2001 Запустить клиента.
Аэробус А340-300 1 2001 2001 Переведен в Air Tahiti Nui .
Боинг 737-200 17 2001 2001
Боинг 757-200 14 1990 2001

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Офисы Canada 3000 Airlines по всему миру» . Канада 3000. 18 января 200. Архивировано из оригинала 18 января 2001 года . Проверено 20 мая 2009 г. «Головной офис CANADA 3000 Airlines Limited, Фаскен Драйв, 27, Торонто, Онтарио, M9W 1K6»
  2. ^ Мировой бизнес-справочник: 1997. Списки компаний: Афганистан — Германия, Том 1 . Гейл Исследования , 1996. 474 . Получено из Google Книги 13 февраля 2011 г. «3000 Airlines Ltd. 27 Фаскен Доктор Этобико, Онтарио, Канада M9W 1K6» ISBN   0-8103-6189-2 , ISBN   978-0-8103-6189-8 .
  3. ^ Фостер, Сесил (10 мая 1989 г.). «Air 2000 Airlines становится Canada 3000 Airlines Ltd». Глобус и почта . п. Б3.
  4. ^ Перейти обратно: а б Барретт, Том (10 ноября 2001 г.). «Авиакомпания начала свою деятельность в 1988 году с двух самолетов: после неудачного старта Canada 3000 резко выросла благодаря чартерному бизнесу» . Ванкувер Сан . п. Ф3.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 31 марта 1997 г., обложка расписания Canada 3000.
  6. ^ «Список лауреатов премии Тони Яннуса» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  7. ^ Управляйте самым современным флотом Америки [брошюра] . Канада 3000. 1998.
  8. ^ «Управление воздушным флотом» . УБМ Авиаитон . Проверено 22 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Пигг, Сьюзен (10 ноября 2001 г.). «Воздушная болезнь; 50 000 пассажиров поднимаются в воздух, поскольку больной авиаперевозчик Canada 3000 остановлен» . Торонто Стар . п. Е1.
  10. ^ «Рейс Canada 3000 приземлился в Индии» . Трибуна . 11 октября 2001 года . Проверено 20 мая 2009 г.
  11. ^ «Канада 3000 приземляет самолеты». Гуэлф Дейли Меркьюри . 9 ноября 2001 г. с. А1.
  12. ^ Уорд, Дуг (10 ноября 2001 г.). «Заземление в Канаде 3000: путешественники ищут новые способы добраться домой». Ванкувер Сан . п. Ф1.
  13. ^ Фитцпатрик, Питер (10 ноября 2001 г.). «Борьба за захват самолетов завершилась: ночные переговоры оказались бесплодными после открытия аэропортов». Национальная почта . Торонто, Онтарио. п. А1.
  14. ^ «Cargojet Airways покупает Winnport Logistics». Калгари Геральд . 5 июля 2002 г. с. Д5.
  15. ^ Коутс, Эл (12 марта 2005 г.). «Как насчет большого хм-м-м для Леблана и Джетсго?». Рекорд . Китченер, Онтарио. п. Ф1.
  16. ^ Flight International , апрель 2005 г.
  17. ^ «Флот Канады 3000 | Авиация воздушного флота» . www.airfleets.net . Проверено 5 апреля 2020 г.
  18. ^ «Подробная информация и история парка авиакомпании Canada 3000 Airlines» . Planespotters.net . Проверено 10 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63bf487ab5c5902814c4f6a9f9a33d42__1722437340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/42/63bf487ab5c5902814c4f6a9f9a33d42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada 3000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)