Грейхаунд Эйр
![]() | |
Основан | 1996 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1997 |
Хабы | Виннипег |
Фокусные города | Калгари Эдмонтон Гамильтон Келоуна Оттава Торонто Ванкувер |
Размер флота | 7 |
Материнская компания | Борзая Канада |
Штаб-квартира | Калгари |
Greyhound Air была недолговечной канадской авиакомпанией, предоставляющей скидки . основанная Greyhound Canada Авиакомпания, , прекратила свою деятельность 14 месяцев спустя, в сентябре 1997 года, когда Laidlaw приобрела канадскую автобусную линию. [ 1 ]
Предложение
[ редактировать ]Компания Greyhound USA пострадала от вторжения недорогой воздушной атаки. В Канаде компания WestJet выглядела все более угрожающе. Перспективы роста зависели от привлечения большего числа пользователей автомобилей к автобусам и самолетам Greyhound. Целевым рынком были любители отдыха и экономные путешественники, которые обычно ездят между канадскими городами среднего размера. Теоретически существующие автобусные маршруты Greyhound могут легко соединяться с воздушными перевозками, обеспечивая комплексную, но доступную туристическую сеть. [ 1 ] В конце 1995 года Greyhound объявила о своем намерении открыть дисконтную авиакомпанию в дополнение к своей автобусной сети. [ 2 ] [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Kelowna Flightcraft , грузовой оператор, базирующийся в то время в Келоуне , предоставил реактивные пассажирские самолеты и экипаж. Однако, поскольку у KF была лицензия на внутреннюю авиакомпанию, Greyhound не могла по закону указывать свое название на самолете. [ 1 ] Авиакомпания провела примечательную рекламную кампанию, в которой была изображена борзая собака, поднимающая ногу, чтобы помочиться, на штурвал самолета. [ 4 ] В сентябре 1996 года разразилась ценовая война с конкурентами. Хотя коэффициент загрузки компании Greyhound превышал 80 процентов, за первые пять месяцев работы она понесла убытки в размере 10 миллионов долларов. [ 3 ]
Направления
[ редактировать ]Вылетая из узла в Виннипеге , регулярные рейсы направлялись в следующие пункты: [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]Флот насчитывал семь самолетов Boeing 727-200 . [ 3 ] У архаичных Боингов 727 были высокие эксплуатационные расходы, требовался третий член экипажа в кабине, а также они были менее экономичными, чем Боинг 737 компании WestJet . [ 1 ]
Недостатки
[ редактировать ]Демонстрируя слабую бизнес-стратегию, авиакомпания не смогла понять своих пассажиров и конкурентов и создала дорогостоящую неэффективную компанию. В этом отношении перевозчик так и не определил настоящего конкурентного преимущества. В обход турагентов [ 1 ] до апреля 1997 года, когда на тот момент было продано 80 процентов авиабилетов, [ 3 ] автоматически исключена большая пассажирская база. С точки зрения логистики включение воздушного сообщения в существующую автобусную сеть было не только сложным, но и непрактичным. Модель «ступица и спицы» через Виннипег увеличила время поездки пассажиров, предлагая менее привлекательные впечатления, чем система «точка-точка». Проблемы с иностранной собственностью препятствовали получению лицензии на внутреннюю авиаперевозку, задержали запуск на несколько месяцев и лишили прибыльных перевозок в начале лета. Культура сотрудников была плохо приспособлена к интенсивному запуску авиакомпании, которому необходимо было привлекать кандидатов, ориентированных на позитив и целеустремленность, а также предлагать сотрудникам мотивационное вознаграждение. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Летающий лось, 31 января 2021 г.» . www.theflyingmoose.net . 31 января 2021 г.
- ↑ Автобусная компания намерена начать авиасообщение Flight International , 3 января 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грэмс, Брайан В.; Бейн, Дональд М. (2001). Борзая Канады, ее история и тренеры . Публикации Кишхорна. п. 63. ИСБН 0-919487-71-8 .
- ^ "Greyhound Air Commercial, 3 мая 1996 г." . www.youtube.com .