Jump to content

Западное побережье Эйр

Западное побережье Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
БЕРЕЖНОЙ ВОЗДУХ
Основан 1996
Прекращенная деятельность 2015
Хабы Аэродром Ванкувер-Харбор
Вторичные концентраторы Международный аэродром Ванкувер
Аэропорт Виктория Иннер Харбор
Аэродром Нанаймо-Харбор
Размер флота 3
Направления 7
Материнская компания Гидросамолеты Harbour Air
Штаб-квартира Ванкувер , Британская Колумбия
Веб-сайт Харбор Эйр
Гидросамолет West Coast Air приземлился на Ванкувера. набережной

West Coast Air была канадской регулярной авиакомпанией, эксплуатирующей de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter гидросамолеты , которые были интегрированы в Harbour Air Seaplanes .

Harbour Air Seaplanes из Ванкувера приобрела West Coast Air и объединила терминалы и услуги двух авиакомпаний 31 марта 2010 года. Все самолеты были переданы Harbour Air Seaplanes, название West Coast Air было исключено, а название Harbour Air было нанесено на все самолеты.

Когда она работала, компания предлагала рейсы из центра Ванкувера и базы гидросамолетов Ричмонда в международном аэропорту Ванкувера в Викторию , Нанаймо , Комокс , Саншайн-Кост и Уистлер . Компания также выполняла туры и частные чартеры.

Направления

[ редактировать ]

Направления в феврале 2010 года, выполняемые Harbour Air Seaplanes: [1]

В июне 2015 года парк самолетов West Coast Air был интегрирован в Harbour Air и окрашен в ливрею самолетов Harbour Air .

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 1 ноября 2000 года самолет компании de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter только что покинул водный аэродром Ванкувер-Харбор по пути в Викторию, когда у него отказал двигатель номер 2 на высоте от 50 до 100 футов (от 15 до 30 м). Несмотря на то, что самолет летел над V MC, он врезался в воду примерно через 25 секунд, носом вниз и с низким правым крылом. Двое членов экипажа и 15 пассажиров остались невредимыми и были спасены местным плавсредством, находившимся в гавани. Совет по безопасности на транспорте Канады пришел к выводу, что «поскольку большинство операторов воздушного такси и пригородных рейсов используют свои собственные самолеты, а не тренажеры для отработки навыков пилотов, сценарии чрезвычайных ситуаций с повышенным риском можно отрабатывать только на высоте и обсуждать в классе. В результате пилоты не получают реалистичного опыта во время тренировок». В результате этой аварии компания пересмотрела свои программы обучения, «уделяя больше внимания управлению самолетом и действиям в чрезвычайных ситуациях в ответ на потерю мощности на малой высоте и низкой скорости полета». [2] [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание маршрутов
  2. ^ Совет по безопасности на транспорте Канады (ноябрь 2000 г.). «Отчет об авиационном расследовании потери мощности и столкновения с водой Air de Havilland DHC-6 западного побережья» (PDF) . Проверено 11 февраля 2010 г.
  3. ^ Сеть авиационной безопасности (август 2003 г.). «Описание происшествия» . Проверено 11 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02eecb43103ded59b32f958d9d4feb01__1609260780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/01/02eecb43103ded59b32f958d9d4feb01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Coast Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)