Западное побережье Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1996 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2015 | ||||||
Хабы | Аэродром Ванкувер-Харбор | ||||||
Вторичные концентраторы | Международный аэродром Ванкувер Аэропорт Виктория Иннер Харбор Аэродром Нанаймо-Харбор | ||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Направления | 7 | ||||||
Материнская компания | Гидросамолеты Harbour Air | ||||||
Штаб-квартира | Ванкувер , Британская Колумбия | ||||||
Веб-сайт | Харбор Эйр |
West Coast Air была канадской регулярной авиакомпанией, эксплуатирующей de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter гидросамолеты , которые были интегрированы в Harbour Air Seaplanes .
История
[ редактировать ]Harbour Air Seaplanes из Ванкувера приобрела West Coast Air и объединила терминалы и услуги двух авиакомпаний 31 марта 2010 года. Все самолеты были переданы Harbour Air Seaplanes, название West Coast Air было исключено, а название Harbour Air было нанесено на все самолеты.
Когда она работала, компания предлагала рейсы из центра Ванкувера и базы гидросамолетов Ричмонда в международном аэропорту Ванкувера в Викторию , Нанаймо , Комокс , Саншайн-Кост и Уистлер . Компания также выполняла туры и частные чартеры.
Направления
[ редактировать ]Направления в феврале 2010 года, выполняемые Harbour Air Seaplanes: [1]
- Комокс
- Джервис-Инлет (Эрлс-Коув, водопад Болтун)
- Водный аэродром гавани Нанаймо (Нанаймо)
- Сешельт
- Водный аэродром Ванкувер-Харбор (Ванкувер)
- Международный водный аэродром Ванкувера (Ричмонд)
- Аэропорт Виктория Иннер Харбор (Виктория)
- Уистлер (с мая по сентябрь)
Флот
[ редактировать ]В июне 2015 года парк самолетов West Coast Air был интегрирован в Harbour Air и окрашен в ливрею самолетов Harbour Air .
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 1 ноября 2000 года самолет компании de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter только что покинул водный аэродром Ванкувер-Харбор по пути в Викторию, когда у него отказал двигатель номер 2 на высоте от 50 до 100 футов (от 15 до 30 м). Несмотря на то, что самолет летел над V MC, он врезался в воду примерно через 25 секунд, носом вниз и с низким правым крылом. Двое членов экипажа и 15 пассажиров остались невредимыми и были спасены местным плавсредством, находившимся в гавани. Совет по безопасности на транспорте Канады пришел к выводу, что «поскольку большинство операторов воздушного такси и пригородных рейсов используют свои собственные самолеты, а не тренажеры для отработки навыков пилотов, сценарии чрезвычайных ситуаций с повышенным риском можно отрабатывать только на высоте и обсуждать в классе. В результате пилоты не получают реалистичного опыта во время тренировок». В результате этой аварии компания пересмотрела свои программы обучения, «уделяя больше внимания управлению самолетом и действиям в чрезвычайных ситуациях в ответ на потерю мощности на малой высоте и низкой скорости полета». [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание маршрутов
- ^ Совет по безопасности на транспорте Канады (ноябрь 2000 г.). «Отчет об авиационном расследовании потери мощности и столкновения с водой Air de Havilland DHC-6 западного побережья» (PDF) . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Сеть авиационной безопасности (август 2003 г.). «Описание происшествия» . Проверено 11 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1996 г. заведения в Британской Колумбии
- Закрытие в 2015 году в Британской Колумбии
- Канадские компании, основанные в 1996 году.
- Канадские компании, ликвидированные в 2015 году
- Компании, базирующиеся в Ванкувере
- Региональные авиалинии Британской Колумбии
- Несуществующие компании Британской Колумбии
- Несуществующие авиакомпании Канады
- Несуществующие операторы гидросамолетов
- Авиакомпании созданы в 1996 году.
- Авиакомпании ликвидированы в 2015 году.