Jump to content

Харбор Эйр

Гидросамолеты Harbour Air
Самолет Harbour Air 2023
СМОТРИТЕ CDD Позывной
ЮБ [ 1 ] HR [ 2 ] ХАРБОР ЭКСПРЕСС [ 2 ]
Основан 1982
Номер сертификата соответствия Канада: 4001 [а] [ 3 ]
Тантал Воздух: 17401 [ 4 ]
США: 1H6F426F [ 5 ]
Хабы Ванкуверская гавань
Ванкувер Интернэшнл
Вторичные концентраторы Виктория Иннер Харбор
Гавань Нанаймо
Фокусные города Ванкувер, Ричмонд, Виктория, Нанаймо, Сешелт, Комокс, Уистлер, острова Персидского залива
Программа для часто летающих пассажиров Награды для высокопоставленных пассажиров, программа Air Bucks, скидки на быстрые билеты
Размер флота 40, [ 6 ] 43 [ 7 ]
Направления 18 [ 8 ]
Штаб-квартира Ричмонд , Британская Колумбия
Ключевые люди Грег Макдугалл, председатель
Берт ван дер Стеге, генеральный директор
Берт Райт, главный пилот
Веб-сайт гаваньвоздух

Harbour Air Seaplanes — регулярная , обслуживающая гидросамолеты, , туристическая и чартерная авиакомпания базирующаяся в Ричмонде , Британская Колумбия , Канада. Авиакомпания, специализирующаяся преимущественно на гидросамолетах, специализируется на маршрутах между Ванкувером , Нанаймо , Викторией , Сечелтом , Комоксом , Уистлером и островами Персидского залива , в основном на гидросамолетах de Havilland Canada . Harbour Air управляет самолетами de Havilland Beavers , Otters и Twin Otters .

Взлет из гавани Виктория, Британская Колумбия.
Гидросамолет Harbour Air в аэропорту Иннер-Харбор Виктории
Turbo Otter в летном центре Ванкуверской гавани
Гавань Air De Havilland Canada DHC-2 Beaver в Ричмонде, июнь 2006 года.

Авиакомпания была основана и начала свою деятельность в 1982 году как Windoak Air Service для предоставления чартерных услуг на гидросамолетах для лесной промышленности Британской Колумбии. В 1993 году Harbour Air приобрела Trans-Provincial Airlines , добавила чартерные рейсы на курорты и увеличила количество регулярных рейсов. Сегодня Harbour Air позиционирует себя как крупнейшая в мире авиакомпания, специализирующаяся на гидросамолетах, Северной Америки с нулевым выбросом углерода . и стала первой авиакомпанией [ 9 ] Небольшая дочерняя компания Harbour Air Malta была основана в июне 2007 года, а гидросамолет DHC-3 Turbo Otter постоянно базируется в Валлетте , Мальта, для регулярных рейсов на Гозо и экскурсионных поездок по островам. [ 10 ] Harbour Air Magazine — официальный бортовой журнал Harbour Air. [ 11 ]

В 2007 году Harbour Air стала первой авиакомпанией в Северной Америке, добившейся полной углеродной нейтральности как в сфере полетов, так и в корпоративных операциях. Совместно с базирующейся в Ванкувере компанией Offsetters авиакомпания начала включать компенсацию выбросов углерода в каждый билет, используемый для смягчения воздействия на окружающую среду выбросов парниковых газов (ПГ), связанных с рейсом. Средства инвестируются в проекты возобновляемой энергетики . [ 12 ]

16 февраля 2010 года компания Deloitte Canada объявила, что Harbour Air стала победителем премии «50 лучших управляемых компаний Канады 2009 года». [ 13 ] Спонсорами этой национальной награды являются Deloitte, Canadian Imperial Bank of Commerce , National Post и Школа бизнеса Смита .

31 марта 2010 г. Harbour Air завершила приобретение West Coast Air и консолидировала свои терминальные услуги. [ 14 ]

20 мая 2011 г. компания Harbour Air прекратила рейсы из гавани Виктория в региональный аэропорт Лэнгли из-за небольшого количества пассажиров и роста цен на топливо. [ 15 ]

9 мая 2012 года Harbour Air приобрела Whistler Air. [ 16 ]

В сентябре 2013 года Harbour Air запустила наземную чартерную авиакомпанию. Tantalus Air , которая эксплуатирует один Cessna 182 Skylane под обозначением авиакомпании ИКАО TTU, и телефонную связь TANTALUS. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В ноябре 2015 года Salt Spring Air была приобретена Harbour Air Group. Флот Salt Spring Air теперь пополнился Harbour Air, West Coast Air и Whistler Air и теперь претендует на звание крупнейшей авиакомпании по производству гидросамолетов в мире. [ 21 ]

Harbour Air и Kenmore Air открыли новое сообщение на гидросамолете между центром Ванкувера и центром Сиэтла 26 апреля 2018 года .

В марте 2019 года Harbour Air объявила о партнерстве с MagniX для электрификации всего парка самолетов Harbour Air в долгосрочной перспективе. [ 22 ] Harbour Air отметила, что ее первые коммерческие рейсы с электроприводом будут осуществляться по маршрутам продолжительностью менее 30 минут. [ 23 ] Первым переоборудованным самолетом стал DHC-2 Beaver, который служит испытательным прототипом двигателя MagniX, систем хранения энергии и управления. [ 22 ] Прототип совершил первый полет 10 декабря 2019 года. [ 24 ] [ 25 ] Компания надеется, что самолет будет сертифицирован для коммерческого использования к 2021 году. [ 26 ] [ 27 ]

Электрическая авиация

[ редактировать ]

В марте 2019 года Harbour Air объявила о планах переоборудовать самолет для работы на электричестве , который будет служить тестовым прототипом в течение двухлетнего процесса утверждения регулирующими органами , и в конечном итоге надеется перевести весь свой парк на электрическую силовую установку. Первым самолетом, который будет переоборудован, станет De Havilland Canada DHC-2 Beaver . [ 28 ]

Электрический прототип совершил свой первый полет продолжительностью более 4 минут над рекой Фрейзер недалеко от Ванкувера 10 декабря 2019 года. Поршневой двигатель Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior шестиместного самолета ePlane заменен на двигатель Magni500 мощностью 560 кВт (750 л.с.), массой 135 кг (298 фунтов) со сменными батареями, обеспечивающими 30 минут полета плюс 30 минут резервной мощности. Harbour Air хочет переоборудовать все свои 34 самолета, включая Beavers и Pratt & Whitney Canada с двигателями Otters и Twin Otters PT6 . [ 29 ]

Самолет совершил свой первый прямой перелет из Ванкувера на водный аэродром аэропорта Виктория недалеко от Сиднея на острове Ванкувер 18 августа 2022 года, преодолев 72 км (45 миль) за 24 минуты. [ 30 ] Самолет был выставлен на Дне открытых дверей Музея авиации Британской Колумбии 20 августа.

Награды и похвалы

[ редактировать ]
Взлет гидросамолета, Мидл-Харбор, Виктория, Британская Колумбия

Harbour Air получила следующие награды: [ 31 ] [ нужен неосновной источник ]

  • 2009–2014 гг. – Лучшие управляемые компании Канады.
  • С 2009 по 2011 год - 55 лучших работодателей Британской Колумбии. [ нужна ссылка ]
  • 2011 – 100 лучших работодателей Британской Колумбии для молодежи. [ нужна ссылка ]
  • 2011 – Бизнес года: Торговая палата Виктории. [ нужна ссылка ]
  • 2011 – Комиссии по туризму Канады за выдающийся опыт Премия
  • 2011/2016 – Бизнес года на острове Ванкувер: Business Examiner / Business Vancouver Island
  • 2012 – Премия Камбербэтча: Гильдия пилотов и аэронавигаторов.
  • 2012/2015 – 10 самых уважаемых корпоративных культур Канады.
  • 2015 – Награды Торгово-промышленной палаты Большой Виктории за выдающееся обслуживание клиентов
  • 2015 – VISA Canada «Опыт года для путешественников»/Ассоциация туристической индустрии Канады [ нужна ссылка ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2021 года Harbour Air обслуживает следующие направления (некоторые направления являются сезонными): [ 8 ]

Страна Провинция/штат Город Аэропорт Примечания
Канада Британская Колумбия Комокс Водный аэродром Комокс
Келоуна
Мэйпл Бэй ( Дункан ) Мэйпл Бэй Марина
Нанаймо Водный аэродром гавани Нанаймо
Пауэлл Ривер Водный аэродром Пауэлл-Лейк
Ричмонд Международный водный аэропорт Ванкувера
Остров Солт-Спринг / Ганг Водный аэродром Ганг
Сечелт / Саншайн-Кост ( паб Lighthouse ) Водный аэродром Сечелт / Порпойз-Бэй
Тофино Водный аэродром Тофино-Харбор
Ванкувер Центр полетов Ванкуверской гавани
Виктория Аэропорт Виктория Иннер Харбор
Уистлер Водный аэродром Уистлер/Грин-Лейк Сезонный
Соединенные Штаты Вашингтон Сиэтл База гидросамолетов Сиэтл-Лейк-Юнион

По состоянию на февраль 2023 года парк Harbour Air состоял из 40 самолетов, из которых 43 зарегистрированы в Transport Canada : [ 6 ] [ 7 ] [ 18 ]

Воздушный флот гавани
Самолет Количество самолетов
(список HA) [ 6 ]
Количество самолетов
( ТК список [ 7 ] )
Пассажиры Варианты Примечания
Цессна 172 1 3 172М Не указан на сайте Harbour Air.
Цессна 180 Скайвагон 1 180 Дж Не указан на сайте Harbour Air.
Цессна 182 Скайлейн 1 3 182P Скайлейн Управляется Tantalus Air и до сих пор зарегистрирован на нее.
Цессна 208 Караван 2 2 9 208B Гранд Караван EX
де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер 14 14 6 ДХК-2 МК. я 10 декабря 2019 года eBeaver впервые поднялся в воздух на базе Magni500.
де Хэвилленд Канада DHC-3 Оттер 22 21 14
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 3 4 19 Серия 200 , Серия 300
Общий 40 44

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Дата Номер рейса Описание
8 июня 2024 г.
CXH/CYHC
de Havilland Canada DHC-2 Beaver, регистрационный C-FFHA, столкнулся с лодкой при взлете в летном центре Ванкуверской гавани . [ 32 ] [ 33 ]


См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]

1 Номер AOC используется для гидросамолетов Harbour Air, Whistler Air, Salt Spring Air и West Coast Air.

  1. ^ «iata.org» . Проверено 26 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Внутренний идентификатор и присвоение телефонной связи» (PDF) . Навигация Канады . 10 февраля 2023 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2023 г. Harbour Air: HR, HARBOR EXPRESS
  3. ^ Транспорт Канады (31 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  4. ^ Транспорт Канады (31 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  5. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Авиационный флот» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по Harbour Air» . Транспорт Канады . Проверено 28 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  9. ^ «Харбор Эйр» . www.offsetters.ca . Проверено 20 марта 2021 г.
  10. ^ «Корпоративный» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  11. В журнале Flight. Архивировано 24 марта 2011 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Углеродная нейтральность и ответственная деятельность авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  13. ^ «Объявлены 50 лучших управляемых компаний Канады» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  14. Информационный бюллетень. Архивировано 25 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Harbour Air осуществляет рейсы из Лэнгли в Викторию» . bclocalnews.com . 6 мая 2011. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  16. ^ Whistler Air приобретена крупнейшей авиакомпанией, специализирующейся на гидросамолетах, Harbour Air. Архивировано 20 июля 2012 г. в Wayback Machine , Peak Magazine, 10 мая 2012 г.
  17. ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 8 . Проверено 27 февраля 2023 г. Танталус Эйр: ТТУ, ТАНТАЛУС
  18. ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Tantalus Air» . Транспорт Канады . Проверено 28 февраля 2023 г.
  19. ^ Спрус, Терри (21 сентября 2013 г.). «Harbour Air запускает Tantalus Air» . Следователь по корпоративным самолетам . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  20. ^ «Тантал Эйр» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года.
  21. ^ Наша история
  22. ^ Jump up to: а б «Harbour Air станет первой в мире полностью электрической авиакомпанией» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  23. ^ Алан Бойл (3 декабря 2019 г.). «Революцию электрической авиации будут транслировать по телевидению… MagniX и Harbour Air» . Geekwire .
  24. ^ Ларсен, Карин (10 декабря 2019 г.). «Все системы работают: первый полностью электрический гидросамолет совершает полет в Британской Колумбии» Канадская радиовещательная корпорация.
  25. ^ Небольшая канадская авиакомпания, использующая 63-летний гидросамолет, находится в авангарде полетов на электричестве.
  26. ^ Петерс, Адель (10 декабря 2019 г.). «Этот полностью электрический самолет совершает первый в своем роде коммерческий испытательный полет» . Компания Фаст . ООО «Мансуэто Венчурс».
  27. ^ Арно, Майк (26 декабря 2019 г.). «Является ли 63-летний гидросамолет с электрическим двигателем будущим авиаперевозок?» – через NYTimes.com.
  28. ^ Белл, Джефф (26 марта 2019 г.). «Harbour Air добавляет электрический самолет с нулевым уровнем выбросов; цель — переоборудовать весь парк» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  29. ^ Джон Хеммердингер (10 декабря 2019 г.). «Harbour Air запускает «первый» полностью электрический коммерческий самолет — DHC-2 Beaver» . FlightGlobal .
  30. ^ Даррон Клостер (19 августа 2022 г.). «Электрический самолет Harbour Air совершил успешный испытательный полет» . Колонист Времени .
  31. ^ «Награды» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  32. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 389255» . Проверено 10 июня 2024 г.
  33. ^ «Крушение гидросамолета в Угольной гавани Ванкувера» . Проверено 10 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 353a96fe290448160b9a0fc61ab4fefe__1717993800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/fe/353a96fe290448160b9a0fc61ab4fefe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbour Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)