ПАЛ Эйрлайнз
| |||||||
Основан | август 1974 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | 2569 [ 2 ] | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Aeroplan [ 3 ] | ||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Размер флота | 54 (21 авиакомпания PAL, [ 4 ] 22 ПАЛ Аэроспейс, [ 5 ] 11 Эйр Бореалис [ 6 ] ) | ||||||
Направления | 22 и 7 авиакомпании Air Borealis [ 7 ] | ||||||
Материнская компания | Корпорация биржевого дохода | ||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Сент-Джонс Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор | ||||||
Веб-сайт | www www палеокосмический |
PAL Airlines (ранее Provincial Airlines и стилизовано под PAL Airlines) — канадская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в международном аэропорту Сент-Джонс в Сент-Джонсе , Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада. [ 8 ] PAL выполняет регулярные пассажирские, грузовые, санитарные и чартерные перевозки. PAL — коммерческое авиационное подразделение группы компаний PAL. Помимо головного офиса, компания также имеет базы в Галифаксе , Новая Шотландия ( международный аэропорт Галифакс-Стэнфилд ), Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй ( CFB Goose Bay ) и Монреале , Квебек ( международный аэропорт Монреаль-Трюдо ). PAL является вторым по величине региональным авиаперевозчиком в Восточной Канаде после Jazz Aviation .
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в августе 1974 года как оператор летной подготовки и чартерных перевозок. Регулярные полеты авиакомпаний начались в 1980 году. В 1980-х годах компания также создала свое подразделение воздушного морского наблюдения , которое до 1989 года действовало как Atlantic Airways. В 1988 году она приобрела компанию Eastern Flying Service (основанную в 1956 году и располагающую обширной сетью авиакурьеров и чартерных услуг). С 1995 по 1997 год она использовала бренд Interprovincial Airlines для выполнения регулярных региональных авиаперевозок в рамках коммерческого соглашения с Air Nova . [ 9 ] Бренд Provincial Airlines был восстановлен в 1997 году, чтобы ускорить рост сети и сосредоточиться на потребностях региональных авиаперевозок. В 1988 году PAL Airlines объединилась с Innu Development Limited Partnership, чтобы основать Innu Mikun Airlines , которая превратилась в крупнейшего авиаперевозчика из Лабрадора, предоставляющего чартерные перевозки по всему Лабрадору и регулярные авиаперевозки в прибрежные районы Лабрадора. [ 10 ] В 2017 году PAL Airlines, Innu Development LP и NGC Nunatsiavut основали Air Borealis в результате слияния Innu Mikun Airlines и Air Labrador для развития местной авиации, расширения и улучшения региональной транспортной инфраструктуры, а также содействия экономическому росту сообщества.
В первые годы своего существования компания эксплуатировала легкие самолеты, такие как Piper Navajo и Britten-Norman Islander, в районе Атлантической Канады . В 1988 году компания представила Fairchild Metroliners , первоначально для курьерских услуг, а в 1989 году для регулярных пассажирских перевозок, в конечном итоге построив один из крупнейших парков метро благодаря успеху самолетов в построении региональных авиапассажирских перевозок. С 1996 по 1998 год он использовал Convair 580 для курьерских и грузовых услуг. В 1995 году были приобретены первые DHC-6 Twin Otters для обслуживания Лабрадора. В 2001 году компания PAL получила свой первый самолет Saab 340 . Это означало, что PAL Airlines стала авиаперевозчиком 705 в соответствии с Канадскими авиационными правилами , поддерживаемыми Transport Canada , и, таким образом, в это время проходил обучение первый класс бортпроводников. Авиакомпания пополнила свой парк самолетов 705 три года спустя, когда компания получила контракт с Vale Canada на шахту Voisey's Bay в Лабрадоре. Этот контракт требовал использования De Havilland Canada Dash 8. которые начали поступать в 2004 году. В конечном итоге Provincial добавила больше Dash 8 в рамках регулярных авиаперевозок авиакомпании.
12 марта 2009 года один из морских патрульных самолетов PAL Aerospace первым прибыл на место крушения рейса 91 компании Cougar Helicopters , летая под «верхним прикрытием», пока не прибыла другая помощь, что привело к спасению единственного выжившего. [ 11 ]
В период с 2011 по 2012 год компания разделилась на два операционных сегмента. Оставаясь в той же собственности, были сформированы два отдельных корпоративных подразделения: PAL Aerospace и PAL Airlines. Provincial Aerospace остается материнской компанией. PAL Aerospace — международный подрядчик в аэрокосмической и оборонной отраслях, осуществляющий морское патрулирование и разведку, наблюдение и рекогносцировку в Канаде, Кюрасао по контракту с Министерством обороны Нидерландов и Объединенными Арабскими Эмиратами . Самолеты Cessna Citation , а также чартерные и MEDIVAC King Airs также эксплуатируются компанией PAL Aerospace. PAL Aerospace является специализированным оператором (части 702, 703 и 704). PAL Aerospace осуществляет операции по техническому обслуживанию и ремонту, предоставляя услуги по интеграции, модификации, техническому обслуживанию и капитальному ремонту. PAL Airlines специализируется на региональных авиаперевозках с самолетами 704 и 705, которые в 2011 году включали Dash-8, Twin Otters и Metroliner, на четырех базах в Сент-Джонсе, Галифаксе, Гуз-Бэй и Монреале.
В ноябре 2014 года компания была приобретена Exchange Income Corporation , акции которой котируются на фондовой бирже Торонто (TSX), которой принадлежат региональные авиалинии и несколько производственных компаний, за наличные и акции на сумму около 246 миллионов долларов. [ 12 ]
В июне 2017 года авиакомпания PAL Airlines учредила Air Borealis LP в партнерстве с инну , коренными народами Лабрадора (через Innu Development LP) и правительством Нунациавут (через группу компаний Нунациавут). Air Borealis управляет большим парком самолетов Series 300 Twin Otter для региональных авиалиний и чартерных перевозок в Лабрадоре. В 2020 году Air Borealis создала подразделение вертолетов, предоставляющее чартерные вертолетные услуги по всему Лабрадору . В июле 2023 года авиакомпания PAL Airlines стала поставщиком услуг Air Canada Express на рейсах в Ньюфаундленд и Лабрадор и обратно. [ 13 ]
Базы и операции
[ редактировать ]Базы авиакомпании PAL
[ редактировать ]Международный аэропорт Сент-Джонс : PAL управляет самолетами Dash 8, King Airs, Beechcraft 1900-х , а также самолетами аэрокосмической части компании из Сент-Джонса. PAL Airlines управляет двумя ангарами в Сент-Джонсе и делит один ангар 2 с аэрокосмическим подразделением. В ангаре 2 находятся Dash 8 и Metroliner; В ангаре 3 проводится техническое обслуживание Dash 8. В ангаре 4 ранее располагалось несколько отделов, однако в августе 2023 года PAL начала сдавать в аренду предыдущее здание Zellers и Target Canada , расположенное на Ставангер Драйв в Сент-Джонсе. В настоящее время это здание занято большинством отделов PAL, включая бухгалтерский учет, финансы, ИТ, бронирование, отдел кадров, планирование экипажей, обучение и диспетчеризацию. Обслуживание зданий, PAL Cargo, главный пилот и Управление рыболовства и океанов Канады (DFO) авиакомпании PAL Airlines, управление бортпроводниками, Центр оперативного управления системой (SOCC) и Shell Canada (FBO), принадлежащий PAL , оператор фиксированной базы , все еще работают. из Ангара 4. Ангар 4 также можно арендовать для хранения самолетов.
Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд : PAL управляет одним ангаром в Галифаксе, в котором находится Dash 8. Этот ангар также используется совместно с аэрокосмическим подразделением и его самолетами. PAL также управляет Esso в этом ангаре Avitat FBO. В ангаре также есть офисы управления и помещение для экипажа.
Аэропорт Гуз-Бэй : Гуз-Бэй является домом для авиакомпании PAL Airlines Twin Otter под названием Air Borealis. PAL владеет двумя ангарами в Гуз-Бэй. В ангаре 14 размещаются специалисты по уходу за самолетами, техническое обслуживание самолетов Twin Otters (все самолеты PAL могут обслуживаться в Гус-Бей), помещение экипажа и диспетчерская. В ангаре 18 в Гуз-Бэй находится стойка регистрации для ежедневных чартерных рейсов, которые Dash 8 доставляет на аэродром Войси-Бэй на шахту Войси-Бэй в Войси-Бэй , северный Лабрадор. Чартерные рейсы PAL Cargo, Air Borealis и офисы управления также находятся в ангаре 18.
Международный аэропорт Монреаль-Трюдо : PAL Airlines выполняет рейсы из ангара Starlink Aviation в аэропорту Трюдо в Монреале. В ангаре размещаются самолеты Dash 8 для регулярных и чартерных рейсов по Квебеку .
Аэрокосмические базы PAL
[ редактировать ]- Международный аэропорт Сент-Джонс : Ангары 1 и 6 в Сент-Джонсе принадлежат компании Provincial Aerospace. В ангаре 2 находится самолет Cessna Citation II MEDIVAC и четыре самолета King Air 200 для морского наблюдения (AMSD). Он используется совместно с Dash 8 и Metroliner подразделения авиакомпаний. В ангаре 2 также расположены кабинеты шеф-пилота подразделения АМСД, других менеджеров и часть ИТ-отдела. В ангаре 1 находится Cessna Citation X и офис главного пилота реактивного подразделения и DFO компании PAL Aerospace). Здесь также размещаются офисы Shell FBO и исполнительные офисы. Отдел обучения для аэрокосмической и авиационно-космической промышленности также расположен в ангаре 1. В ангаре 6 находится PMMD. [ нужны разъяснения ] , всемирно известное модификационное подразделение компании Provincial. В этом ангаре находится множество самолетов, которые PAL заключила контракт на модификацию или восстановление). Бухгалтерский отдел расположен в 7 км (4,3 мили) от ангаров в здании принца Чарльза.
- Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд : Provincial Aerospace и PAL Airlines делят ангар в Галифаксе, в котором находится один из самолетов King Air 200 Maritime Surveillance компании PAL Aerospace, еще один самолет King Air 200 MEDIVAC и два чартерных самолета King Air 350. Provincial Aerospace также имеет тренировочную базу, расположенную в 3 км (1,9 мили) от ангара в Галифаксе для операторов радаров двух Dash 8, эксплуатируемых на Ближнем Востоке , и операторов радаров King Air в Канаде. Чартерный отдел, который управляет имеющимися в его распоряжении самолетами King Air 350, Citation X и другими самолетами Provincial Airlines, также расположен в ангаре в Галифаксе.
- CFB Comox : Ангар в Комоксе , Британская Колумбия, является частью CFB Comox и является базой для одного из самолетов морского наблюдения King Air 200 компании Provincial Aerospace и его пилотов.
- Международный аэропорт Кюрасао : у провинции есть база морского наблюдения на Кюрасао , Королевство Нидерланды , где она эксплуатирует два самолета Dash 8 по контракту с правительством Нидерландов. Самолеты PAL на Кюрасао используют позывные «Береговая охрана» (для обычного патрулирования или поисково-спасательных операций) и «SAM» (что означает специальные воздушные миссии при выполнении секретной миссии, которую можно запускать без подачи плана полета).
- Абу-Даби, ОАЭ: Компания Provincial располагает пилотами и техническим обслуживанием двух Dash 8, модифицированных PMMD на Ближнем Востоке, базирующихся в Абу-Даби, ОАЭ. Экипажи не базируются в Абу-Даби постоянно: они работают по ротации из Канады. Самолеты ОАЭ используют позывной «Морской Лорд».
Груз
[ редактировать ]PAL Airlines предлагает грузовые перевозки по всем направлениям. Сент-Джонс и Гуз-Бэй имеют полный грузовой комплекс. Metroliner — это специализированный грузовой самолет PAL, который выполняет ежедневные грузовые рейсы по Ньюфаундленду и Лабрадору. Twin Otters также используются для грузовых рейсов вдоль побережья Лабрадора. По направлениям в Приморье и Квебеке грузы перевозятся регулярными рейсами. Dash 8-100 также можно переоборудовать для полетов в составе пассажирско-грузовой комбинации.
Чартеры
[ редактировать ]У компании Provincial Aerospace есть три самолета, предназначенных для чартеров. Самолеты в парке PAL Airlines также часто используются для более крупных чартеров. PAL выполняет чартерные рейсы по всей Северной Америке и Африке. У Air Borealis также есть собственное чартерное подразделение, которое выполняет чартерные рейсы вдоль побережья Лабрадора и Северного Квебека и специализируется на внеполосных чартерных и плавающих операциях.
Аэрокосмическая и оборонная компания
[ редактировать ]PAL Aerospace — международная аэрокосмическая и оборонная компания. Он отвечает за обеспечение Королевских ВВС Канады (RCAF) технической поддержкой флота EADS CASA C-295 ( CC-295 Kingfisher ) поисково-спасательного . [ 14 ]
PAL Aerospace сотрудничает с Bombardier Aviation, предлагая канадское решение Bombardier Global P-6, которое заменит Lockheed CP-140 Aurora RCAF в качестве морского патрульного самолета . [ 15 ] По данным PAL, они продали MPA P-4 (DHC-8 MPA-D8) на базе De Havilland Canada Dash 8 небольшим военным и береговой охране, которым требуется возможность морского патрулирования. [ 16 ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на 1 июня 2023 года PAL Airlines и Air Borealis обслуживают 24 населенных пункта в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Нью-Брансуике, Квебеке и Онтарио. [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 года следующие самолеты зарегистрированы Транспортной службой Канады как зарегистрированные в Air Borealis: [ 6 ] [ 17 ] ПАЛ Авиакомпания, [ 4 ] [ 18 ] и PAL Aerospace: [ 5 ]
Эйр Бореалис
[ редактировать ]Обозначение авиакомпании ИКАО : LBR. Телефония (позывной): NORTHLIGHT. [ 19 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Варианты | Пассажиры [ 17 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Де Хэвилленд Канада DHC-6-300 | 11 | — | Серия 300 | 19 | |
Общий | 11 | — |
ПАЛ Эйрлайнз
[ редактировать ]Обозначение авиакомпании ИКАО : PVL. Телефония (позывной): ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ. [ 1 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Варианты | Пассажиры [ 18 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бичкрафт 1900 г. | 1 | — | 1900Д | 16 | |
Де Хэвилленд Канада Дэш 8 | 20 | — | 2 - Серия 100 (102, 106) 4 – Серия 300 (311, 314, 315) 14 - К400 (402) |
37 50 76 |
Семь самолетов Q400 эксплуатируются компанией Air Canada Express. [ 20 ] |
Общий | 21 | — |
ПАЛ Аэроспейс
[ редактировать ]Обозначение авиакомпании ИКАО : SPR. Телефония (позывной): SPEEDAIR. [ 21 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Варианты | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бичкрафт 1900 г. | 1 | — | 1900Д | ||
Бичкрафт Супер Кинг Эйр | 12 | — | 9 - 200 серия 3 - 300 серия |
||
Бомбардье Челленджер 600 серии | 1 | — | CL-604 | ||
Cessna Citation II | 1 | — | Цитирование S/II (S550) | ||
Де Хэвилленд Канада Дэш 8 | 6 | — | 5 – Ряд 100 (102, 106) 1 - Серия 300 (315) |
Работал в операциях MPA и ISR. | |
Гольфстрим G280 | 1 | — | — | ||
Общий | 22 | — |
Исторический флот
[ редактировать ]Среди бывших самолетов: [ 22 ]
- Бриттен-Норманский островитянин
- Конвэйр 580
- Пайпер ПА-31 Навахо
- Пайпер ПА-34 Сенека
- Можно получить 340
- Сверинген Мерлин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 6 . Проверено 20 декабря 2023 г.
Pal Airlines: PVL, PROVINCIAL
- ^ Транспорт Канады (31 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ Шлаппиг, Бен (17 марта 2023 г.). «Новинка: партнерство Air Canada Aeroplan и PAL Airlines» . Одна миля за раз . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска для PAL Airlines» . Транспорт Канады . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу PAL Aerospace» . Транспорт Канады . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска Air Borealis» . Транспорт Канады . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Куда мы летаем» . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ « Свяжитесь с нами ». Авиакомпания ПАЛ. Получено 27 августа 2020 г. «Головной офис: международный аэропорт Сент-Джонс, RCAF Road, ангар № 1, почтовый ящик 29030, Сент-Джонс, Нидерланды, Канада, A1A 5B5»
- ↑ Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
- ^ «Авиалинии Инну Микун» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ Бэрд, Мойра; Питер Уолш; Роб Антл (13 марта 2009 г.). «Спасательные работы продолжаются» . Телеграмма . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ cbc.ca: «Новые владельцы Provincial Aerospace на подъеме» , 16 ноября 2014 г.
- ^ Вильямисар, Хелвинг (5 июля 2023 г.). «Завершен первый рейс PAL Airlines с Air Canada» . Маг Эйрвэйз . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «PAL Aerospace | Поисково-спасательные самолеты» . 8 декабря 2016 г.
- ^ «IDEX 2023: PAL Aerospace представила многоцелевой морской патрульный самолет P-6» . 20 марта 2023 г.
- ^ «PAL Aerospace и de Havilland Canada объявляют о меморандуме о взаимопонимании по разработке самолета специального назначения Dash 8 P-4 | PAL Aerospace» . 25 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Air Borealis наш флот» . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиакомпания PAL — Наш флот» . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2023 г.
Air Borealis: LBR, NORTHLIGHT
- ^ «Наш флот» . Эйр Канада . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 6 . Проверено 20 декабря 2023 г.
Pal Aerospace: SVR, SPEEDAIR
- ^ Исторический флот провинциальных авиалиний