Jump to content

ПАЛ Эйрлайнз

ПАЛ Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПБ ПВЛ [ 1 ] ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ [ 1 ]
Основан август 1974 г.
Номер сертификата соответствия 2569 [ 2 ]
Хабы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Aeroplan [ 3 ]
Дочерние компании
  • Эйр Бореалис
  • ПАЛ Эйрлайнз
  • ПАЛ Аэроспейс
Размер флота 54 (21 авиакомпания PAL, [ 4 ] 22 ПАЛ Аэроспейс, [ 5 ] 11 Эйр Бореалис [ 6 ] )
Направления 22 и 7 авиакомпании Air Borealis [ 7 ]
Материнская компания Корпорация биржевого дохода
Штаб-квартира Международный аэропорт Сент-Джонс
Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Веб-сайт www .palairlines .что
www .airborealis .что /
палеокосмический

PAL Airlines (ранее Provincial Airlines и стилизовано под PAL Airlines) — канадская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в международном аэропорту Сент-Джонс в Сент-Джонсе , Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада. [ 8 ] PAL выполняет регулярные пассажирские, грузовые, санитарные и чартерные перевозки. PAL — коммерческое авиационное подразделение группы компаний PAL. Помимо головного офиса, компания также имеет базы в Галифаксе , Новая Шотландия ( международный аэропорт Галифакс-Стэнфилд ), Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй ( CFB Goose Bay ) и Монреале , Квебек ( международный аэропорт Монреаль-Трюдо ). PAL является вторым по величине региональным авиаперевозчиком в Восточной Канаде после Jazz Aviation .

Авиакомпания была основана в августе 1974 года как оператор летной подготовки и чартерных перевозок. Регулярные полеты авиакомпаний начались в 1980 году. В 1980-х годах компания также создала свое подразделение воздушного морского наблюдения , которое до 1989 года действовало как Atlantic Airways. В 1988 году она приобрела компанию Eastern Flying Service (основанную в 1956 году и располагающую обширной сетью авиакурьеров и чартерных услуг). С 1995 по 1997 год она использовала бренд Interprovincial Airlines для выполнения регулярных региональных авиаперевозок в рамках коммерческого соглашения с Air Nova . [ 9 ] Бренд Provincial Airlines был восстановлен в 1997 году, чтобы ускорить рост сети и сосредоточиться на потребностях региональных авиаперевозок. В 1988 году PAL Airlines объединилась с Innu Development Limited Partnership, чтобы основать Innu Mikun Airlines , которая превратилась в крупнейшего авиаперевозчика из Лабрадора, предоставляющего чартерные перевозки по всему Лабрадору и регулярные авиаперевозки в прибрежные районы Лабрадора. [ 10 ] В 2017 году PAL Airlines, Innu Development LP и NGC Nunatsiavut основали Air Borealis в результате слияния Innu Mikun Airlines и Air Labrador для развития местной авиации, расширения и улучшения региональной транспортной инфраструктуры, а также содействия экономическому росту сообщества.

Provincial Airlines Dash-8 вылетает из международного аэропорта Монреаль-Трюдо в 2010 году.

В первые годы своего существования компания эксплуатировала легкие самолеты, такие как Piper Navajo и Britten-Norman Islander, в районе Атлантической Канады . В 1988 году компания представила Fairchild Metroliners , первоначально для курьерских услуг, а в 1989 году для регулярных пассажирских перевозок, в конечном итоге построив один из крупнейших парков метро благодаря успеху самолетов в построении региональных авиапассажирских перевозок. С 1996 по 1998 год он использовал Convair 580 для курьерских и грузовых услуг. В 1995 году были приобретены первые DHC-6 Twin Otters для обслуживания Лабрадора. В 2001 году компания PAL получила свой первый самолет Saab 340 . Это означало, что PAL Airlines стала авиаперевозчиком 705 в соответствии с Канадскими авиационными правилами , поддерживаемыми Transport Canada , и, таким образом, в это время проходил обучение первый класс бортпроводников. Авиакомпания пополнила свой парк самолетов 705 три года спустя, когда компания получила контракт с Vale Canada на шахту Voisey's Bay в Лабрадоре. Этот контракт требовал использования De Havilland Canada Dash 8. которые начали поступать в 2004 году. В конечном итоге Provincial добавила больше Dash 8 в рамках регулярных авиаперевозок авиакомпании.

12 марта 2009 года один из морских патрульных самолетов PAL Aerospace первым прибыл на место крушения рейса 91 компании Cougar Helicopters , летая под «верхним прикрытием», пока не прибыла другая помощь, что привело к спасению единственного выжившего. [ 11 ]

В период с 2011 по 2012 год компания разделилась на два операционных сегмента. Оставаясь в той же собственности, были сформированы два отдельных корпоративных подразделения: PAL Aerospace и PAL Airlines. Provincial Aerospace остается материнской компанией. PAL Aerospace — международный подрядчик в аэрокосмической и оборонной отраслях, осуществляющий морское патрулирование и разведку, наблюдение и рекогносцировку в Канаде, Кюрасао по контракту с Министерством обороны Нидерландов и Объединенными Арабскими Эмиратами . Самолеты Cessna Citation , а также чартерные и MEDIVAC King Airs также эксплуатируются компанией PAL Aerospace. PAL Aerospace является специализированным оператором (части 702, 703 и 704). PAL Aerospace осуществляет операции по техническому обслуживанию и ремонту, предоставляя услуги по интеграции, модификации, техническому обслуживанию и капитальному ремонту. PAL Airlines специализируется на региональных авиаперевозках с самолетами 704 и 705, которые в 2011 году включали Dash-8, Twin Otters и Metroliner, на четырех базах в Сент-Джонсе, Галифаксе, Гуз-Бэй и Монреале.

В ноябре 2014 года компания была приобретена Exchange Income Corporation , акции которой котируются на фондовой бирже Торонто (TSX), которой принадлежат региональные авиалинии и несколько производственных компаний, за наличные и акции на сумму около 246 миллионов долларов. [ 12 ]

В июне 2017 года авиакомпания PAL Airlines учредила Air Borealis LP в партнерстве с инну , коренными народами Лабрадора (через Innu Development LP) и правительством Нунациавут (через группу компаний Нунациавут). Air Borealis управляет большим парком самолетов Series 300 Twin Otter для региональных авиалиний и чартерных перевозок в Лабрадоре. В 2020 году Air Borealis создала подразделение вертолетов, предоставляющее чартерные вертолетные услуги по всему Лабрадору . В июле 2023 года авиакомпания PAL Airlines стала поставщиком услуг Air Canada Express на рейсах в Ньюфаундленд и Лабрадор и обратно. [ 13 ]

Базы и операции

[ редактировать ]

Базы авиакомпании PAL

[ редактировать ]

Международный аэропорт Сент-Джонс : PAL управляет самолетами Dash 8, King Airs, Beechcraft 1900-х , а также самолетами аэрокосмической части компании из Сент-Джонса. PAL Airlines управляет двумя ангарами в Сент-Джонсе и делит один ангар 2 с аэрокосмическим подразделением. В ангаре 2 находятся Dash 8 и Metroliner; В ангаре 3 проводится техническое обслуживание Dash 8. В ангаре 4 ранее располагалось несколько отделов, однако в августе 2023 года PAL начала сдавать в аренду предыдущее здание Zellers и Target Canada , расположенное на Ставангер Драйв в Сент-Джонсе. В настоящее время это здание занято большинством отделов PAL, включая бухгалтерский учет, финансы, ИТ, бронирование, отдел кадров, планирование экипажей, обучение и диспетчеризацию. Обслуживание зданий, PAL Cargo, главный пилот и Управление рыболовства и океанов Канады (DFO) авиакомпании PAL Airlines, управление бортпроводниками, Центр оперативного управления системой (SOCC) и Shell Canada (FBO), принадлежащий PAL , оператор фиксированной базы , все еще работают. из Ангара 4. Ангар 4 также можно арендовать для хранения самолетов.

Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд : PAL управляет одним ангаром в Галифаксе, в котором находится Dash 8. Этот ангар также используется совместно с аэрокосмическим подразделением и его самолетами. PAL также управляет Esso в этом ангаре Avitat FBO. В ангаре также есть офисы управления и помещение для экипажа.

Air Borealis (PAL Airlines) DHC-6 Twin Otter (C-FWLG) вылетает из аэропорта Нейн, Лабрадор, Канада, в 2017 году.

Аэропорт Гуз-Бэй : Гуз-Бэй является домом для авиакомпании PAL Airlines Twin Otter под названием Air Borealis. PAL владеет двумя ангарами в Гуз-Бэй. В ангаре 14 размещаются специалисты по уходу за самолетами, техническое обслуживание самолетов Twin Otters (все самолеты PAL могут обслуживаться в Гус-Бей), помещение экипажа и диспетчерская. В ангаре 18 в Гуз-Бэй находится стойка регистрации для ежедневных чартерных рейсов, которые Dash 8 доставляет на аэродром Войси-Бэй на шахту Войси-Бэй в Войси-Бэй , северный Лабрадор. Чартерные рейсы PAL Cargo, Air Borealis и офисы управления также находятся в ангаре 18.

Международный аэропорт Монреаль-Трюдо : PAL Airlines выполняет рейсы из ангара Starlink Aviation в аэропорту Трюдо в Монреале. В ангаре размещаются самолеты Dash 8 для регулярных и чартерных рейсов по Квебеку .

Аэрокосмические базы PAL

[ редактировать ]
  • Международный аэропорт Сент-Джонс : Ангары 1 и 6 в Сент-Джонсе принадлежат компании Provincial Aerospace. В ангаре 2 находится самолет Cessna Citation II MEDIVAC и четыре самолета King Air 200 для морского наблюдения (AMSD). Он используется совместно с Dash 8 и Metroliner подразделения авиакомпаний. В ангаре 2 также расположены кабинеты шеф-пилота подразделения АМСД, других менеджеров и часть ИТ-отдела. В ангаре 1 находится Cessna Citation X и офис главного пилота реактивного подразделения и DFO компании PAL Aerospace). Здесь также размещаются офисы Shell FBO и исполнительные офисы. Отдел обучения для аэрокосмической и авиационно-космической промышленности также расположен в ангаре 1. В ангаре 6 находится PMMD. [ нужны разъяснения ] , всемирно известное модификационное подразделение компании Provincial. В этом ангаре находится множество самолетов, которые PAL заключила контракт на модификацию или восстановление). Бухгалтерский отдел расположен в 7 км (4,3 мили) от ангаров в здании принца Чарльза.
  • Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд : Provincial Aerospace и PAL Airlines делят ангар в Галифаксе, в котором находится один из самолетов King Air 200 Maritime Surveillance компании PAL Aerospace, еще один самолет King Air 200 MEDIVAC и два чартерных самолета King Air 350. Provincial Aerospace также имеет тренировочную базу, расположенную в 3 км (1,9 мили) от ангара в Галифаксе для операторов радаров двух Dash 8, эксплуатируемых на Ближнем Востоке , и операторов радаров King Air в Канаде. Чартерный отдел, который управляет имеющимися в его распоряжении самолетами King Air 350, Citation X и другими самолетами Provincial Airlines, также расположен в ангаре в Галифаксе.
  • CFB Comox : Ангар в Комоксе , Британская Колумбия, является частью CFB Comox и является базой для одного из самолетов морского наблюдения King Air 200 компании Provincial Aerospace и его пилотов.
  • Международный аэропорт Кюрасао : у провинции есть база морского наблюдения на Кюрасао , Королевство Нидерланды , где она эксплуатирует два самолета Dash 8 по контракту с правительством Нидерландов. Самолеты PAL на Кюрасао используют позывные «Береговая охрана» (для обычного патрулирования или поисково-спасательных операций) и «SAM» (что означает специальные воздушные миссии при выполнении секретной миссии, которую можно запускать без подачи плана полета).
  • Абу-Даби, ОАЭ: Компания Provincial располагает пилотами и техническим обслуживанием двух Dash 8, модифицированных PMMD на Ближнем Востоке, базирующихся в Абу-Даби, ОАЭ. Экипажи не базируются в Абу-Даби постоянно: они работают по ротации из Канады. Самолеты ОАЭ используют позывной «Морской Лорд».
PAL Airlines Дехэвилленд DHC-8-100

PAL Airlines предлагает грузовые перевозки по всем направлениям. Сент-Джонс и Гуз-Бэй имеют полный грузовой комплекс. Metroliner — это специализированный грузовой самолет PAL, который выполняет ежедневные грузовые рейсы по Ньюфаундленду и Лабрадору. Twin Otters также используются для грузовых рейсов вдоль побережья Лабрадора. По направлениям в Приморье и Квебеке грузы перевозятся регулярными рейсами. Dash 8-100 также можно переоборудовать для полетов в составе пассажирско-грузовой комбинации.

У компании Provincial Aerospace есть три самолета, предназначенных для чартеров. Самолеты в парке PAL Airlines также часто используются для более крупных чартеров. PAL выполняет чартерные рейсы по всей Северной Америке и Африке. У Air Borealis также есть собственное чартерное подразделение, которое выполняет чартерные рейсы вдоль побережья Лабрадора и Северного Квебека и специализируется на внеполосных чартерных и плавающих операциях.

Аэрокосмическая и оборонная компания

[ редактировать ]

PAL Aerospace — международная аэрокосмическая и оборонная компания. Он отвечает за обеспечение Королевских ВВС Канады (RCAF) технической поддержкой флота EADS CASA C-295 ( CC-295 Kingfisher ) поисково-спасательного . [ 14 ]

PAL Aerospace сотрудничает с Bombardier Aviation, предлагая канадское решение Bombardier Global P-6, которое заменит Lockheed CP-140 Aurora RCAF в качестве морского патрульного самолета . [ 15 ] По данным PAL, они продали MPA P-4 (DHC-8 MPA-D8) на базе De Havilland Canada Dash 8 небольшим военным и береговой охране, которым требуется возможность морского патрулирования. [ 16 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на 1 июня 2023 года PAL Airlines и Air Borealis обслуживают 24 населенных пункта в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Нью-Брансуике, Квебеке и Онтарио. [ 7 ]

Провинция Сообщество Аэропорт Примечания
Ньюфаундленд и Лабрадор Черчилль-Фолс Аэропорт Черчилль Фолс
Оленье озеро Региональный аэропорт Дир-Лейк
Гандер Международный аэропорт Гандер
Хэппи Вэлли-Гуз Бэй Аэропорт Гуз Бэй Хаб , обе авиакомпании
Хоупдейл Хопдейл аэропорт Только Эйр Бореалис
Макковик Макковик аэропорт
Нейн Аэропорт Нейн
Натуашиш Натуашиш аэропорт
Поствиль Поствилль: аэропорт
Риголе Риголет аэропорт
Святой Антоний Аэропорт Сент-Энтони
Сент-Джонс Международный аэропорт Сент-Джонс Центр
Вабуш Аэропорт Вабуш
Нью-Брансуик Фредериктон Международный аэропорт Фредериктон
Монктон Международный аэропорт Ромео Леблан Большого Монктона
Квебек Блан-Саблон Аэропорт Лурд-де-Блан-Саблон
Гаспе Аэропорт Мишель-Пулио Гаспе
Острова Магдалины Аэропорт Иль-де-ла-Мадлен
Мон-Жоли Аэропорт Мон-Жоли
Монреаль Международный аэропорт Монреаль-Трюдо Центр
Квебек Сити Международный аэропорт Квебека имени Жана Лесажа
Сент-Иль Сент-Иль аэропорт
Валь-д'Ор Аэропорт Валь-д'Ор
Онтарио Оттава Международный аэропорт Оттавы

По состоянию на июль 2024 года следующие самолеты зарегистрированы Транспортной службой Канады как зарегистрированные в Air Borealis: [ 6 ] [ 17 ] ПАЛ Авиакомпания, [ 4 ] [ 18 ] и PAL Aerospace: [ 5 ]

Эйр Бореалис

[ редактировать ]

Обозначение авиакомпании ИКАО : LBR. Телефония (позывной): NORTHLIGHT. [ 19 ]

Флот Эйр Бореалис
Самолет В эксплуатации Заказы Варианты Пассажиры [ 17 ] Примечания
Де Хэвилленд Канада DHC-6-300 11 Серия 300 19
Общий 11

ПАЛ Эйрлайнз

[ редактировать ]

Обозначение авиакомпании ИКАО : PVL. Телефония (позывной): ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ. [ 1 ]

Парк авиакомпании PAL Airlines
Самолет В эксплуатации Заказы Варианты Пассажиры [ 18 ] Примечания
Бичкрафт 1900 г. 1 1900Д 16
Де Хэвилленд Канада Дэш 8 20 2 - Серия 100 (102, 106)
4 – Серия 300 (311, 314, 315)
14 - К400 (402)
37
50
76
Семь самолетов Q400 эксплуатируются компанией Air Canada Express. [ 20 ]
Общий 21

ПАЛ Аэроспейс

[ редактировать ]

Обозначение авиакомпании ИКАО : SPR. Телефония (позывной): SPEEDAIR. [ 21 ]

PAL Аэрокосмический флот
Самолет В эксплуатации Заказы Варианты Пассажиры Примечания
Бичкрафт 1900 г. 1 1900Д
Бичкрафт Супер Кинг Эйр 12 9 - 200 серия
3 - 300 серия
Бомбардье Челленджер 600 серии 1 CL-604
Cessna Citation II 1 Цитирование S/II (S550)
Де Хэвилленд Канада Дэш 8 6 5 – Ряд 100 (102, 106)
1 - Серия 300 (315)
Работал в операциях MPA и ISR.
Гольфстрим G280 1
Общий 22


Исторический флот

[ редактировать ]

Среди бывших самолетов: [ 22 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 6 . Проверено 20 декабря 2023 г. Pal Airlines: PVL, PROVINCIAL
  2. ^ Транспорт Канады (31 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ Шлаппиг, Бен (17 марта 2023 г.). «Новинка: партнерство Air Canada Aeroplan и PAL Airlines» . Одна миля за раз . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска для PAL Airlines» . Транспорт Канады . Проверено 18 июля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу PAL Aerospace» . Транспорт Канады . Проверено 18 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска Air Borealis» . Транспорт Канады . Проверено 18 июля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Куда мы летаем» . Проверено 2 декабря 2022 г.
  8. ^ « Свяжитесь с нами ». Авиакомпания ПАЛ. Получено 27 августа 2020 г. «Головной офис: международный аэропорт Сент-Джонс, RCAF Road, ангар № 1, почтовый ящик 29030, Сент-Джонс, Нидерланды, Канада, A1A 5B5»
  9. Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
  10. ^ «Авиалинии Инну Микун» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  11. ^ Бэрд, Мойра; Питер Уолш; Роб Антл (13 марта 2009 г.). «Спасательные работы продолжаются» . Телеграмма . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
  12. ^ cbc.ca: «Новые владельцы Provincial Aerospace на подъеме» , 16 ноября 2014 г.
  13. ^ Вильямисар, Хелвинг (5 июля 2023 г.). «Завершен первый рейс PAL Airlines с Air Canada» . Маг Эйрвэйз . Проверено 15 мая 2024 г.
  14. ^ «PAL Aerospace | Поисково-спасательные самолеты» . 8 декабря 2016 г.
  15. ^ «IDEX 2023: PAL Aerospace представила многоцелевой морской патрульный самолет P-6» . 20 марта 2023 г.
  16. ^ «PAL Aerospace и de Havilland Canada объявляют о меморандуме о взаимопонимании по разработке самолета специального назначения Dash 8 P-4 | PAL Aerospace» . 25 февраля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Air Borealis наш флот» . Проверено 12 июня 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Авиакомпания PAL — Наш флот» . Проверено 21 июля 2024 г.
  19. ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 1 . Проверено 20 декабря 2023 г. Air Borealis: LBR, NORTHLIGHT
  20. ^ «Наш флот» . Эйр Канада . Проверено 21 июля 2024 г.
  21. ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 6 . Проверено 20 декабря 2023 г. Pal Aerospace: SVR, SPEEDAIR
  22. ^ Исторический флот провинциальных авиалиний
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5c526471b41b1705732cae2cbe030e__1723484580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/0e/9c5c526471b41b1705732cae2cbe030e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PAL Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)