Алкан Вода
| |||||||
Основан | 1977 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | Канада: 3574 [ 2 ] США: BW7F467F [ 3 ] | ||||||
Хабы | Уайтхорс, Юкон Нанаймо, Британская Колумбия | ||||||
Вторичные концентраторы | Мейо, Юкон | ||||||
Размер флота | 23 [ 4 ] | ||||||
Штаб-квартира | Уайтхорс, Юкон , Канада | ||||||
Веб-сайт | www |
Alkan Air Ltd. — авиакомпания со штаб-квартирой в Уайтхорсе, Юкон , Канада. Компания семь дней в неделю осуществляет чартерные перевозки и услуги санитарной авиации ( медицинской эвакуации ). Базы в Уайтхорсе и Мейо (сезонные) обычно специализируются на аренде колесных и гидросамолетов, а также на услугах по медицинской эвакуации в северной и западной Канаде и на Аляске . База в Нанаймо, Британская Колумбия, предоставляет чартерные услуги и услуги по медицинской эвакуации, сосредоточенные в основном на западе Канады, западе США и Мексике. С 2016 по 2018 год компания Alkan также выполняла регулярные рейсы между международным аэропортом Эрика Нильсена Уайтхорса и аэропортом Уотсон-Лейк . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Alkan Air была основана в 1977 году Барри Уотсоном и двумя бизнесменами из Уайтхорса, Уином и Джо Маффами. Он был назван в честь знаменитого шоссе Аляски или шоссе Аль-Кан, огибающего город Уайтхорс. Хью Китчен стал партнером в 1987 году, когда Уин и Джо Мафф решили продать свою долю в компании, чтобы начать телекоммуникационный бизнес в Уайтхорсе.
Компания начала с эксплуатации Cessna 206 на поплавках/лыжах и Cessna 337 на колесах. Вскоре последовало расширение, и к 1987 году, когда операции по плавучести и лыжам были прекращены, Alkan Air стала одним из основных поставщиков регулярных рейсов на Юконе. В начале 1990-х годов компания постепенно отказалась от регулярных рейсов, чтобы сосредоточиться на чартерных перевозках. Высокопроизводительные герметичные модели Beech King Air были представлены в 1994 году.
Alkan Air в основном выполняет чартерные рейсы для охотников и государственных предприятий. Three Kings Airs предназначены для медицинской эвакуации для правительства Юкона. [ 7 ]
В октябре 2015 года Alkan Air открыла школу летной подготовки , чтобы удовлетворить потребность Юкона в людях, желающих научиться летать. По состоянию на 2016 год в летной школе имеются два самолета Cessna 172, Piper PA-34 Seneca 3. [ 8 ] и может пройти обучение для получения частных и коммерческих лицензий , а также квалификации для работы с несколькими двигателями и приборами. Кроме того, Alkan Air располагает сертифицированным тренажером Transport Canada для обучения работе с приборами. [ 9 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2020 года Transport Canada перечисляет следующие самолеты: [ 4 ]
Самолет | Количество самолетов | Варианты | Примечания |
---|---|---|---|
Бичкрафт 1900 г. | 2 | 1900Д | Базируется в Британской Колумбии [ 10 ] |
Бичкрафт Супер Кинг Эйр | 6 | 200 , 300/350 | Базируется в Британской Колумбии и Юконе. [ 10 ] |
Цессна 172 | 4 | 172М , 172Н , 172К | Не указан на сайте Alkan [ 10 ] |
Цессна 208 Караван | 4 | 208 , 208Б | Базирующиеся в Юконе гидросамолеты [ 10 ] |
Де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер | 1 | ДХК-2 МК.И | Работает на поплавках [ 10 ] |
Де Хэвилленд Канада DHC-3 Оттер | 2 | DHC-3-T Турбо-Выдра | Оба работают на колесах/лыжах зимой и плавают летом. Базируется в Юконе [ 10 ] |
Дорнье 228 | 2 | 228-202 | Базируется в Юконе [ 10 ] |
Пайпер ПА-31 Навахо | 1 | ПА-31-350 Атаман | Базируется в Юконе [ 10 ] |
Пайпер ПА-34 Сенека | 1 | ПА-34-220Т Сенека III | Используется исключительно для летной подготовки. Базируется в Юконе [ 10 ] |
Кроме того, Transport Canada перечисляет Cessna 206. [ 11 ] и DHC-3 Выдра [ 12 ] с аннулированными сертификатами.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]6 августа 2019 г. самолет Cessna 208B (C-FSKF) врезался в гору недалеко от аэропорта Мейо, в результате чего погибли пилот и единственный пассажир. Самолет вылетел из полосы Рау, удаленной взлетно-посадочной полосы, обслуживающей лагерь разведки полезных ископаемых, примерно в 150 км (93 мили) к северо-востоку от Мейо. [ 13 ] [ 14 ] Отчет Совета по безопасности на транспорте Канады (TSB) о расследовании аварии был опубликован 29 июля 2020 года. [ 15 ] и определил неправильное принятие решений пилотом в условиях плохой погоды в гористой местности как основную причину крушения. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 04.05.2023. п. 2 . Проверено 24 февраля 2023 г.
Алкан Эйр: АКН, АЛКАН ЭЙР
- ^ Транспорт Канады (05.09.2019), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска для Alkan Air» . Транспорт Канады . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Уотсон-Лейк, Юкон, приветствует первый регулярный рейс за последние десятилетия» . CBC News Север . 13 сентября 2016 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Alkan Air отменяет рейсы Watson Lake» . юкон-news.com . Новости Юкона . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Воздушная скорая помощь
- ^ «Летно-учебный флот» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Летная подготовка» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Наш флот
- ^ Канадский реестр гражданских самолетов: Подробности о самолете Cessna 206
- ^ Канадский реестр гражданских самолетов: Подробности о самолете DHC-3
- ^ «Отчет CADORS для Alkan Air (C-SRKF)» . Транспорт Канады.
- ^ 2 человека погибли в авиакатастрофе возле озера Мейо на Юконе.
- ^ «Отчет о расследовании безопасности воздушного транспорта A19W0105» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Правительство Канады. 29 июля 2020 г. . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Принятие пилотом решения в плохую погоду способствовало фатальному происшествию в управляемом полете на местности в 2019 году недалеко от Мейо, Юкон» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Правительство Канады. 29 июля 2020 г. . Проверено 6 августа 2020 г.