Jump to content

Воздушное распыление

ООО "Эйр Спрей"
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Н/Д пожалуйста [ 1 ] ВОЗДУШНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ [ 1 ]
Основан 1967
Номер сертификата соответствия Air Spray (1967) Ltd: 351 [ 2 ]
Air Spray USA Inc: 18594 [ 3 ]
Хабы Региональный аэропорт Ред-Дир
Вторичные концентраторы Муниципальный аэропорт Чико
Размер флота 43 [ 4 ] +6 [ 5 ]
Материнская компания Гамильтон Инвестментс Инк.
Штаб-квартира Эдмонтон , Альберта , Канада
Ключевые люди Линн Гамильтон (президент и генеральный директор)
Веб-сайт http://www.airspray.com/
Aerostar Дир в региональном аэропорту Ред-

Air Spray (1967) Ltd., торговая марка Air Spray Ltd. из Эдмонтона , Альберта , Канада и Air Spray USA Inc из Чико , Калифорния, является частной компанией, специализирующейся на тушении лесных пожаров с воздуха с использованием самолетов-заправщиков или самолетов- бомбардировщиков . Air Spray принадлежал и управлялся Залом авиационной славы Канады. [ 6 ] призывник Дональд Т. Гамильтон до своей смерти в 2011 году. Компания продолжала принадлежать и управляться его дочерью Линн Гамильтон из Футхиллс, Альберта. [ 7 ]

Фундамент

[ редактировать ]

Air Spray Ltd. была зарегистрирована в 1954 году Дэйвом Харрингтоном как компания по опрыскиванию сельскохозяйственных культур в районе Ветаскивин, Альберта. [ 8 ] Позже она расширилась до борьбы с комарами по контракту, заключенному с городом Эдмонтон в 1956 году. Однако в то же время индустрия тушения лесных пожаров с воздуха находилась в зачаточном состоянии, и правительственные учреждения искали решение постоянно растущей проблемы борьбы с лесными пожарами, уничтожающими древесину и угрожающие сообществам. В ответ на эту потребность Air Spray Ltd. стала одной из немногих компаний в Северной Америке, которая прекратила операции по опрыскиванию сельскохозяйственных культур и переоборудовала свои самолеты для борьбы с лесными пожарами.

После переоборудования двух самолетов-бипланов Stearman в воздушные заправщики компания Air Spray Ltd. получила первый в истории контракт на борьбу с лесными пожарами с воздуха, заключенный правительством Альберты. В июне 1960 года три самолета Air Spray Stearman вылетели в Нью-Брансуик для опрыскивания от почковых червей, а позже в этом сезоне до конца сезона тушили крупный лесной пожар в Британской Колумбии .

В 1961 году компания Air Spray Ltd. перешла на более крупный и быстрый самолет TBM Avenger, чтобы обеспечить Альберту услугами воздушных заправщиков. Хотя TBM Avenger был относительно эффективным самолетом-заправщиком, отрасль искала альтернативу следующего поколения в виде более быстрого двухдвигательного самолета среднего размера. Douglas A-26 или его вариант B-26 был признан идеальным самолетом для использования в качестве воздушного заправщика. Построенный в Соединенных Штатах между 1944 и 1945 годами и широко использовавшийся во время Корейской войны, его мощные сдвоенные двигатели Pratt & Whitney R2800 обеспечили самолету скорость и способность нести большую полезную нагрузку огнезащитного состава. Он также был оборудован бомбовым отсеком, идеально подходящим для установки бака для хранения замедлителя. Несколько компаний по всей Северной Америке увидели потенциал А-26, и отрасль быстро выросла: в 1960-х и 1970-х годах десятки самолетов А26 были переоборудованы в воздушные танкеры.

Реинкорпорация

[ редактировать ]

В 1967 году компания Air Spray Ltd. была преобразована в Air Spray (1967) Ltd., и компания приобрела один Douglas A-26 Invader 1945 года выпуска для переоборудования в воздушный танкер. После завершения переоборудования компания добавила Cessna 310 в качестве самолета-птицы (или головного самолета), а Air Spray получила контракт для группы от провинции Альберта. Позже компания получила контракт с правительством Юкона на еще два B-26. В 1973 году предприятия по техническому обслуживанию Air Spray были перенесены из Эдмонтона, Альберта, в региональный аэропорт Ред-Дир в Спрингбруке, Альберта. [ 9 ] из-за наличия авиационного ангара и возможности расширения. В течение следующих нескольких лет компания расширилась, заключив несколько сезонных контрактов с правительствами различных провинций. Флот увеличивался в среднем на один танкер в год, включая 22 воздушных танкера B-26 (сейчас списанных) и 8 самолетов Cessna 310 Bird Dog , работающих по контракту.

Международная экспансия

[ редактировать ]

Air Spray сосредоточилась на расширении за пределами Канады. В 2012 году Air Spray расширила свою деятельность на Соединенные Штаты, основав Air Spray USA Inc, включая предприятие по техническому обслуживанию воздушных танкеров в Чико, Калифорния. [ 10 ] Кроме того, Air Spray эксплуатировала несколько самолетов в Коауиле. [ 11 ] Мексика борется с лесными пожарами.

Совсем недавно компания приобрела пассажирский реактивный самолет BAe 146 для переоборудования в воздушный танкер. [ 12 ] В 2013 году компания Air Spray также пополнила Air Tractor AT-802 «Fire Boss» (SEAT). свой парк одномоторными воздушными цистернами [ 13 ]

В 2018 году компания Air Spray Ltd. получила от правительства Манитобы контракт на тушение пожаров с воздуха. Контракт на оказание услуг по тушению лесных пожаров был заключен Агентством устойчивого развития Манитобы сроком на 10 лет. Air Spray работает в партнерстве с Babcock International над выполнением контракта. Контракт включает в себя управление, техническое обслуживание и эксплуатацию парка Манитобы, состоящего из семи водобомбардировщиков-амфибий Canadair (четыре CL-415 и три CL-215), поддерживаемых тремя самолетами Twin Commander типа «птица-собака». Манитоба сохраняет за собой право собственности на самолет-водомер, запасные части, инвентарь, специальные инструменты и оборудование, но уход и хранение передаются подрядчикам. [ 7 ]

Компания

[ редактировать ]

Air Spray принимала участие в тушении многих крупных лесных пожаров, включая пожар в горном парке Оканаган в 2003 году , лесной пожар на Невольничьем озере в Альберте в 2011 году , а в 2016 году компания участвовала в тушении лесного пожара в Форт-Мак-Мюррей, Альберта . [ 14 ]

Air Spray – одобренная организация по техническому обслуживанию Transport Canada. [ 15 ] и ремонтная станция Федерального авиационного управления (FAA). [ 16 ] и поэтому в летние месяцы, когда большая часть пожарных самолетов находится по всей стране, сотрудники Air Spray выполняют общее техническое обслуживание и ремонт самолетов. [ 17 ] В Канаде Air Spray также осуществляет техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт ( MRO ) самолетов клиентов авиации общего назначения под торговой маркой Springbrook Aerospace. [ 15 ]

Компания разработала сертифицированный Министерством транспорта Канады летный тренажер для обучения пилотов на самолетах L-188 Electra и TC 690.

История самолетов

[ редактировать ]

Самолеты А-26 времен Второй мировой войны были переоборудованы в воздушные заправщики путем установки в старый бомбоотсек алюминиевого бака емкостью 900 галлонов США (3400 л; 750 имп галлонов) для хранения замедлителя или суспензии , смеси глины, воды и красителя, которая выпущен на огонь. [ 18 ] А-26 летал с Air Spray более 30 сезонов в Альберте, Британской Колумбии , Саскачеване , Юконе и Северо-Западных территориях . Летая со скоростью 210 узлов (390 км/ч; 240 миль в час), А-26 был рабочей лошадкой парка воздушных танкеров Air Spray.

Турбокоммандер 690

В 1986 году компания Air Spray получила от правительства Альберты контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание четырех воздушных танкеров Canadair CL-215 . Air Spray эксплуатировала и обслуживала четыре самолета в течение 17 лет. В 1998 году Air Spray приобрела два самолета CL215 и стала первым в мире частным владельцем и эксплуатантом самолетов этого типа. Третий самолет CL215 расширил диапазон операций, включив в него миссии по тушению лесных пожаров в Юконе, Квебеке , Онтарио и Британской Колумбии. В начале 2009 года самолет Air Spray CL215 был продан Турецкой авиационной ассоциации .

В 1994 году компания Air Spray пополнила свой парк L-188 Electra , быстрым и маневренным турбовинтовым самолетом, который был переоборудован для перевозки больших объемов огнезащитного состава (3000 галлонов США (11000 л; 2500 имп галлонов)). Более мощная машина способствовала лучшему запасу безопасности пилотов. Air Spray использовала Electra в пожарных операциях в Британской Колумбии в 1994 году, а годом позже - в Альберте. Более крупные газотурбинные самолеты в конечном итоге взяли на себя работу парка А-26, который был выведен из эксплуатации в конце пожароопасного сезона 2004 года. [ 19 ] В 2013 году у Air Spray был самый большой в мире парк воздушных танкеров L-188. [ 20 ]

Air Spray обратилась в бывшую компанию Aero Union в Калифорнии с просьбой изготовить бак для L-188 Electra, который превзошел бы существующий 12-дверный бак, использовавшийся в то время в промышленности на некоторых самолетах-заправщиках. После сертификации Air Spray на L-188 Electra была установлена ​​система воздушной доставки замедлителя (RADS). Эта улучшенная конструкция состояла из двух дверей, управляемых бортовым компьютером для контроля размера открытия, выпускающего замедлитель в любой момент времени, от длинной прямой линии до полного падения на 3000 галлонов США (11000 л; 2500 имп галлонов). антипирена, лучше отвечающего индивидуальным требованиям каждой пожарной ситуации. Компания Air Spray является действующим владельцем дополнительного сертификата типа (СТС) на бак RADS для авиазаправщика Electra L-188.

В дополнение к своему парку воздушных заправщиков, Air Spray эксплуатировала несколько самолетов типа «птица-собака» для поддержки своей деятельности в области воздушных заправщиков. [ 21 ] Экипаж на борту «птичьей собаки» включает пилота и одного или двух офицеров воздушной атаки (ААО), которые локализуют очаг возгорания, определяют оптимальную траекторию полета следующего танкера и рекомендуют эффективные схемы рассредоточения замедлителей.

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Дуглас А-26 Инвейдер

По состоянию на сентябрь 2019 года Transport Canada перечисляет 43 самолета, зарегистрированных в Air Spray. [ 4 ] США По состоянию на февраль 2016 года Федеральное управление гражданской авиации передало попечителю Wells Fargo Bank Northwest NA шесть воздушных тягачей AT802A. (Н349АС, Н358АС, Н376АС, Н379АС, Н397АС, Н398АС) [ 5 ]

Первый воздушный флот
Самолет Количество самолетов Варианты Примечания
Воздушный трактор АТ-802 6 АТ-802 , АТ-802Ф Воздушный танкер с возможностью черпания "Fire Boss"
Aero Commander (Rockwell 690, Gulfstream Aerospace Turbo Commander) 13 690 , 690А , 690Б , 695А Указан на веб-сайте Air Spray как Twin Commander 690 и Commander 1000 Bird Dog.
Аэростар 1 600 [ сломанный якорь ] Не указан на сайте Air Spray
Бомбардье CL-215 (Канада CL-215) 6 КЛ-415 , 1А10 Водяной бомбардировщик-амфибия, не указанный на сайте Air Spray.
Бритиш Аэроспейс 146 5 БАе 146-200 Воздушный танкер [ 22 ]
Цессна 185 Скайвагон 1 А185Е Не указан на сайте Air Spray
Цессна 310 2 310П , Т310П Птичья собака, не указана на сайте Air Spray.
Цессна 340 1 340А Бизнес-самолет с двумя поршневыми двигателями и герметичным двигателем, не указанный на сайте Air Spray.
Дуглас А-26 Инвейдер 3 А-26Б Бывшие авиазаправщики (вышли на пенсию в 2004 г.). Медленно распродаются коллекционерам. Не указан на сайте Air Spray
Локхид L-188 Электра 14 Л-188А , Л-188С Воздушный танкер. C-GHZI участвовал в инциденте с рейсом 8 Reeve Aleutian Airways в 1983 году.

Кроме того, Transport Canada перечисляет Douglas A-26 Invader, но с аннулированным сертификатом. [ 23 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 июня 2000 г.: воздушный танкер Air Spray Douglas B26C Invader (C-FEZX) был серьезно поврежден при вынужденной посадке возле аэропорта Гранд-Прери в Альберте. Подходя к взлетно-посадочной полосе 25, пилот сообщил авиадиспетчеру, что у него отключился один из двигателей. Спустя несколько мгновений у него потеряла мощность второй двигатель. Поняв, что ему не удастся взлететь, он совершил аварийную посадку. Invader приземлился в поле недалеко от аэропорта, снова отскочил в воздух, а затем ударился о землю и проскользнул примерно на 400 футов (120 м), а затем столкнулся с креном дороги, в результате чего самолет развернулся и оторвало левый двигатель. Пилот получил легкие травмы. Позже выяснилось, что у самолета закончилось топливо. [ 24 ]
  • 25 мая 2001 г.: Самолет Air Spray Cessna T310Q (C-FGZR) выполнял функцию охотничьего самолета для поддержки тушения с воздуха лесного пожара к северо-востоку от Ред-Эрт-Крик , Альберта. Во время разворота на малой высоте самолет залетел в деревья и разбился. Пилот и офицер управления огнем получили смертельные ранения, самолет был уничтожен последующим пожаром. [ 25 ]
  • 16 июля 2003 г.: самолет Lockheed L-188 Electra с воздушным распылением (танкер № 86 C-GFQA) разбился и был уничтожен в Крэнбруке, Британская Колумбия, вскоре после доставки замедлителя. Было замечено, что танкер 86 ​​сначала повернул направо, затем вошел в поворот налево. В 11:23 по местному времени (или 1923 по зулусу ) «Электра» врезалась в местность на склоне крутого хребта на высоте около 3900 футов (1200 м) над уровнем моря . Самолет взорвался при ударе, два пилота получили смертельные ранения. Сильный пожар после крушения уничтожил большую часть обломков и вызвал лесной пожар на месте крушения и на прилегающей территории. [ 26 ]
  • 12 августа 2004 г.: самолет Air Spray Douglas B26C Invader (C-FCBK) вылетал из аэропорта Хай-Левел , Альберта, в Рейнбоу-Лейк , Альберта, когда пилот отказался от разбега на скорости примерно 90 узлов (170 км/ч; 100). миль в час) из-за потери мощности одного из двигателей. Пилот выпустил огнезащитный состав на взлетно-посадочную полосу, однако самолет не смог остановиться на оставшемся расстоянии и остановился в дренажной канаве примерно в 1200 футах (370 м) за порогом взлетно-посадочной полосы, разлив значительное количество топливо. Самолет получил серьезные повреждения, однако возгорания после удара не произошло. Пилот, который был единственным пассажиром, получил серьезные травмы. [ 27 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации самолетов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 04.05.2023. п. 1 . Проверено 24 февраля 2023 г. Воздушное распыление: ASB, ВОЗДУШНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ
  2. ^ Транспорт Канады (22 сентября 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ Транспорт Канады (22 сентября 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  4. ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по распылению воздуха» . Транспорт Канады . Проверено 22 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Реестр ФАУ
  6. ^ Дональд Т. Гамильтон в Зале авиационной славы Канады
  7. ^ Jump up to: а б Выпуск, воздушно-распылительный пресс. «Air Spray выигрывает контракт на тушение пожаров с воздуха в Манитобе» . Небесный маг . Проверено 8 января 2020 г.
  8. ^ «Компании – Канада» . Лесные опрыскиватели в Нью-Брансуике . 15 апреля 2015 г. Проверено 8 января 2020 г.
  9. ^ «Удары молний, ​​столкновения на шоссе вызывают новый сезон лесных пожаров» . Тиффани Кроуфорд, Vancouver Sun, 3 июля 2014 г.
  10. ^ Урсени, Лаура. «Канадская компания обосновалась в аэропорту Чико, переоборудовав самолет в воздушный пожарный». Архивировано 31 октября 2012 г. на Wayback Machine ChicoER.com , 28 октября 2012 г.
  11. ^ "Air Spray летит на помощь Мексике" [ постоянная мертвая ссылка ] . Харли Ричардс, адвокат Red Deer , 29 апреля 2011 г.
  12. ^ "Канадская компания обосновалась в аэропорту Чико, переоборудовав самолет в воздушный пожарный" . ЧикоЭР , Автор: ЛАУРА, 28 октября 2012 г.
  13. ^ «Крошечные танкеры держат огонь маленьким». «Бюллетень», Дилан Дж. Дарлинг, 17 июля 2015 г ..
  14. ^ Новый репортаж CBC о пожаре в Форт-Мак-Мюррей, трансляция 8 мая 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Менеджмент, разработка приложений и технологии (30 сентября 2013 г.). «Службы гражданской авиации (CAS)» . Проверено 11 июня 2016 г.
  16. ^ «Федеральное управление гражданской авиации – Ремонтные станции» . av-info.faa.gov . Проверено 11 июня 2016 г.
  17. ^ «Air Spray Aviation продолжает расти» . Адвокат Red Deer , Харли Ричардс, 9 апреля 2014 г.
  18. ^ Белл, Горд (ноябрь 2011 г.). История авиации в Лесной службе Британской Колумбии . Британская Лесная Служба.
  19. ^ «Доклад о позиции: Самолеты Vinatge тушат пламя» . Журнал «Крылья». Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 1 января 2013 г.
  20. ^ «Воздушные пожарные находятся всего в нескольких минутах от помощи тем, кто находится в Осоюсе и его окрестностях» . Осоюс Таймс , 25 сентября 2013 г.
  21. ^ «Воздушный распылитель, нанятый для помощи при лесных пожарах в Мексике». Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine . Спрингбрук Васкасу Лайф , 29 апреля 2001 г.
  22. ^ «Бэ 146» .
  23. ^ Канадский реестр гражданских самолетов: Подробности о самолетах CF-ZTC
  24. ^ «Отчет CADORS для распыления воздуха (ASB 3)» . Транспорт Канады.
  25. ^ «Отчет CADORS для распыления воздуха (FGZR)» . Транспорт Канады.
  26. ^ «Отчет CADORS для распыления воздуха (GFQA)» . Транспорт Канады.
  27. ^ «Отчет CADORS для распыления воздуха (ASB 11)» . Транспорт Канады.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64aefed75ddb4102e19b140b2175b4b4__1718229660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b4/64aefed75ddb4102e19b140b2175b4b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Spray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)