Jump to content

Аэро Юнион

Корпорация Аэро Юнион
Тип компании Частный
Промышленность Авиация
Основан 1961
Основатель Дейл Ньютон и Дик Фой
Несуществующий 2011
Штаб-квартира ,
олень
Ключевые люди
Терри Ансворт, президент Бретт Горли, генеральный директор
Веб-сайт http://www.aerounion.com/ (несуществующий)
Douglas C-54 Tanker 02 авиакомпании Aero Union в Чико в 1992 году.
Aero Union P-3A Orion взлетает с аэродрома Фокс Филд , Ланкастер, Калифорния , для борьбы с Северным огнем.
Aero Union P-2 Tanker 16 на Фокс Филд в 2003 году, без реактивных двигателей.

Aero Union Corporation компания по эксплуатации и техническому обслуживанию самолетов , базирующаяся в Чико, Калифорния , США . Компания была известна тем, что эксплуатировала самолеты для пожаротушения с воздуха , обучала экипажи и создавала системы пожаротушения по индивидуальному заказу, адаптированные к конкретным требованиям самолетов. После многих лет разногласий относительно работы компании и безопасности ее самолетов Лесная служба США (USFS) расторгла свой контракт, и вскоре после этого компания была вынуждена закрыться.

В 1960 году Дейл Ньютон и Дик Фой участвовали в своем первом пожарном сезоне с излишком B-25 Mitchell . В этом сезоне компания Newton & Foy работала под названием Western Air Industries . В следующем году они приобрели свои первые два B-17 Flying Fortress и сменили название на Aero Union . В 1962 году компания перенесла свою деятельность из Реддинга, Калифорния, в Чико. [ 1 ] В период с 1975 по 2000 год компания использовала самолеты Douglas C-54 в качестве заправщиков и самолетов общего обеспечения. [ 2 ] девять находились в эксплуатации в апреле 1990 года. [ 3 ]

Переехать из Чико

[ редактировать ]

В июне 2010 года Aero Union объявила о планах перенести большую часть своих операций на аэродром Макклеллан (бывшая база ВВС Макклеллан ) недалеко от Сакраменто . [ 4 ] В число заявленных причин переезда входят потребность в более крупных и консолидированных объектах, доступ к большему количеству рабочей силы и близость к основным клиентам. [ 5 ] [ 6 ] Меньшее по масштабу предприятие Chico продолжало поддерживаться в течение нескольких месяцев, чтобы обеспечить дополнительное пространство для хранения и гибкость. Переезд начался в сентябре 2010 года, но внезапно завершился закрытием компании.

Скандал с авиатанкером

[ редактировать ]

Aero Union была одним из шести подрядчиков, вовлеченных в скандал с авиатанкерами Лесной службы США. Стареющий американский парк пожаротушения Flying Boxcar C-119 , включая несколько самолетов Aero Union, был остановлен в 1987 году из соображений безопасности; это значительно снизило возможности USFS по тушению пожаров с воздуха. Чтобы быстро заменить вышедшие из эксплуатации самолеты и провести модернизацию, USFS организовала сделку с Министерством обороны и Управлением общих служб по обмену самолетов, снятых с производства, на более современные C-130A Hercules и P-3 Orion самолеты . Программа обмена в конечном итоге позволила подрядчикам бесплатно приобрести двадцать восемь самолетов, но отсутствие гласности или публичных торгов привело к обвинениям в кумовстве , и обмен был незаконно проведен USFS: вместо того, чтобы просто позволить подрядчикам эксплуатировать государственные самолеты в соответствии с межведомственным соглашением, многие права собственности были переданы, фактически раздавая самолеты бесплатно. Как минимум четыре таких самолета были разобраны на запчасти компаниями Aero Union и TBM. Aero Union также обменялась с USFS другими самолетами, при этом правительство сохранило права собственности и право собственности, и ему было необходимо обслуживать и эксплуатировать их для борьбы с пожарами. Вместо этого Aero Union разобрала некоторые из них, продавая детали с целью получения прибыли. [ 7 ] Aero Union заключила с правительством внесудебное соглашение по поводу своих действий, но позже оно было оспорено в суде. [ 8 ]

Закрытие

[ редактировать ]

29 июля 2011 года Лесная служба США объявила, что расторгла контракт с Aero Union на шесть самолетов после того, как самолеты компании не прошли необходимые проверки безопасности. [ 9 ] [ 10 ] В апреле 2011 года Aero Union добровольно сообщила, что ее самолеты не прошли проверку и нарушили контракт. [ 11 ] Контракт стоимостью около $30 млн в год составил около 95% доходов компании. [ 12 ] Менее чем через месяц Aero Union сообщила своим сотрудникам, что они остались без работы и компания прекращает свою деятельность. [ 13 ] В августе того же года Aero Union не выплатила арендные платежи городу Чико , и в сентябре город объявил аренду недействительной из-за опасений, что город не сможет повторно сдать в аренду объекты, если они окажутся втянутыми в процедуру банкротства . [ 14 ] [ 15 ] После последней серии увольнений штат компании сократился до 5 человек с примерно 230 в 2008 году. Генеральный директор Бретт Горли заявил, что «компания находится в своего рода спящем режиме» и ищет другие источники дохода. С тех пор Aero Union полностью закрыла все свои объекты, веб-сайты и другие точки связи и, как предполагается, прекратила свою деятельность. В феврале 2012 года PMI провела аукцион авиационных активов Aero Union, включая 8 самолетов P-3 Orion, различные запасные части и их интеллектуальную собственность (системы пожаротушения MAFFS II и FIREHAWK). [ 16 ] [ 17 ] Были предложены только два самолета, и эти предложения были отклонены как слишком низкие. В мае 2012 года прошел еще один аукцион инструментов и оборудования, но не самолетов, запчастей или интеллектуальной собственности, большая часть которого была продана. [ 18 ] Бывший танкер Aero Union Tanker 23 приобретен компанией Airstrike Firefighters и планирует приобрести еще 6 P-3. [ 19 ]

Танк MAFFS II на выставке в 2008 году.

Одним из последних проектов компании стала улучшенная версия модульной бортовой системы пожаротушения по контракту с USFS. Первоначально разработанная для модели самолета C-130J, а затем модифицированная для установки на модели C-130H, новая система MAFFS II имеет емкость до 3400 галлонов, заменяя пять баков с замедлителем одним большим баком и имеет бортовой воздушный компрессор. В оригинальном MAFFS в процессе загрузки необходимо создать давление с помощью компрессора, находящегося на земле. Возможность создавать давление в системе воздухом сокращает время выполнения работ, но увеличивает вес. [ 20 ] Новая система выпускает замедлитель через специальную пробку в люке для парашютистов на боковой стороне самолета, вместо того, чтобы требовать открытия двери грузового трапа; это позволяет самолету оставаться под давлением во время падения. [ 21 ]

Aero Union поставила первую серийную единицу USFS в июле 2007 года, а в августе следующего года прошли летные испытания. [ 21 ] MAFFS II впервые был использован при пожаре в июле 2010 года. [ 22 ]

Парк самолетов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «P2VNEPTUNE.COM: Бомбардировщики Aero Union» . p2vneptune.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Роуч и Иствуд, 2007, стр. 214.
  3. ^ Уилер, 1990, стр. 161.
  4. ^ «Зеркало AirportBusiness статьи Chico Enterprise-Record: Aero Union планирует переехать из Чико в Сакраменто» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  5. ^ «Зеркало AllBusiness.com статьи Chico Enterprise-Record: Aero Union подтверждает переезд в Сакраменто из Чико» . Проверено 16 апреля 2023 г.
  6. ^ «Репортаж KHSL TV: Aero Union покидает Чико» . Проверено 16 апреля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Хендрикс, Дэвид Э. (5 апреля 1998 г.). «Дело разоблачителя направлено против репутации Лесной службы» . Риверсайд Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  8. ^ Aero Union Corp. против США, 47 Fed.Cl. 677, 681 (2000)
  9. ^ Лесная служба США расторгает контракт на поставку авиатанкеров с Aero Union
  10. ^ Лесная служба США расторгает контракт с фирмой Сакраменто на поставку пожарных самолетов. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Бывшая фирма Redding, Chico Airtanker теряет контракт на лесную службу США – anewscafe.com» . Проверено 16 апреля 2023 г.
  12. ^ Фирма, занимающаяся воздушными танкерами, борется за выживание.
  13. ^ «Aero Union закрывается через 2 недели после расторжения лесного контракта – anewscafe.com» . Проверено 16 апреля 2023 г.
  14. ^ «Ежеквартальный отчет города Чико за 2011–2012 финансовый год, 1-й квартал (июль — сентябрь): обзор фонда аэропорта» . Проверено 16 апреля 2023 г.
  15. ^ «Aero Union не платит Чико арендную плату» . Проверено 16 апреля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ ПМИ. «САМОЛЕТЫ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на сумму более 50 000 000 долларов США» (PDF) . ПМИ. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  17. ^ Билл Габберт (1 января 2012 г.). «Aero Union выставит на аукцион свои самолеты-заправщики P-3» . Лесной пожар сегодня . Проверено 3 июля 2012 г.
  18. ^ «Аукцион излишков Aero Union» . BidCal.com. 22 мая 2012. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  19. ^ «Колорадо подписывает контракт CWN на воздушные танкеры P-3» // , по состоянию на 28 августа 2018 г., на сайте Fire Aviation .
  20. ^ Информация MAFFS 2 из USFS. Архивировано 30 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Jump up to: а б «aerounion.com» (PDF) . www.aerounion.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  22. ^ Билл Габберт (16 июля 2010 г.). «Новый MAFFS II впервые использован при пожаре» . wildfiretoday.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  23. ^ «Все о гуппи» . www.allaboutguppys.com . Проверено 16 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Роуч Дж. и Иствуд AB (2007). Список производства авиалайнеров с поршневыми двигателями . Магазин авиационных товаров для хобби. АСИН   B00AGFSJCK .
  • Уилер, Тони (1990). Авиапарки 1990 . Эйр-Британия (Историки Ltd). ISBN  0-85130-182-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e1f80489acbfa49f5b8dd20c3979c6__1717366620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c6/11e1f80489acbfa49f5b8dd20c3979c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)