Аэро Юнион
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Авиация |
Основан | 1961 |
Основатель | Дейл Ньютон и Дик Фой |
Несуществующий | 2011 |
Штаб-квартира | , олень |
Ключевые люди | Терри Ансворт, президент Бретт Горли, генеральный директор |
Веб-сайт | http://www.aerounion.com/ (несуществующий) |



Aero Union Corporation — компания по эксплуатации и техническому обслуживанию самолетов , базирующаяся в Чико, Калифорния , США . Компания была известна тем, что эксплуатировала самолеты для пожаротушения с воздуха , обучала экипажи и создавала системы пожаротушения по индивидуальному заказу, адаптированные к конкретным требованиям самолетов. После многих лет разногласий относительно работы компании и безопасности ее самолетов Лесная служба США (USFS) расторгла свой контракт, и вскоре после этого компания была вынуждена закрыться.
История
[ редактировать ]В 1960 году Дейл Ньютон и Дик Фой участвовали в своем первом пожарном сезоне с излишком B-25 Mitchell . В этом сезоне компания Newton & Foy работала под названием Western Air Industries . В следующем году они приобрели свои первые два B-17 Flying Fortress и сменили название на Aero Union . В 1962 году компания перенесла свою деятельность из Реддинга, Калифорния, в Чико. [ 1 ] В период с 1975 по 2000 год компания использовала самолеты Douglas C-54 в качестве заправщиков и самолетов общего обеспечения. [ 2 ] девять находились в эксплуатации в апреле 1990 года. [ 3 ]
Переехать из Чико
[ редактировать ]В июне 2010 года Aero Union объявила о планах перенести большую часть своих операций на аэродром Макклеллан (бывшая база ВВС Макклеллан ) недалеко от Сакраменто . [ 4 ] В число заявленных причин переезда входят потребность в более крупных и консолидированных объектах, доступ к большему количеству рабочей силы и близость к основным клиентам. [ 5 ] [ 6 ] Меньшее по масштабу предприятие Chico продолжало поддерживаться в течение нескольких месяцев, чтобы обеспечить дополнительное пространство для хранения и гибкость. Переезд начался в сентябре 2010 года, но внезапно завершился закрытием компании.
Скандал с авиатанкером
[ редактировать ]Aero Union была одним из шести подрядчиков, вовлеченных в скандал с авиатанкерами Лесной службы США. Стареющий американский парк пожаротушения Flying Boxcar C-119 , включая несколько самолетов Aero Union, был остановлен в 1987 году из соображений безопасности; это значительно снизило возможности USFS по тушению пожаров с воздуха. Чтобы быстро заменить вышедшие из эксплуатации самолеты и провести модернизацию, USFS организовала сделку с Министерством обороны и Управлением общих служб по обмену самолетов, снятых с производства, на более современные C-130A Hercules и P-3 Orion самолеты . Программа обмена в конечном итоге позволила подрядчикам бесплатно приобрести двадцать восемь самолетов, но отсутствие гласности или публичных торгов привело к обвинениям в кумовстве , и обмен был незаконно проведен USFS: вместо того, чтобы просто позволить подрядчикам эксплуатировать государственные самолеты в соответствии с межведомственным соглашением, многие права собственности были переданы, фактически раздавая самолеты бесплатно. Как минимум четыре таких самолета были разобраны на запчасти компаниями Aero Union и TBM. Aero Union также обменялась с USFS другими самолетами, при этом правительство сохранило права собственности и право собственности, и ему было необходимо обслуживать и эксплуатировать их для борьбы с пожарами. Вместо этого Aero Union разобрала некоторые из них, продавая детали с целью получения прибыли. [ 7 ] Aero Union заключила с правительством внесудебное соглашение по поводу своих действий, но позже оно было оспорено в суде. [ 8 ]
Закрытие
[ редактировать ]29 июля 2011 года Лесная служба США объявила, что расторгла контракт с Aero Union на шесть самолетов после того, как самолеты компании не прошли необходимые проверки безопасности. [ 9 ] [ 10 ] В апреле 2011 года Aero Union добровольно сообщила, что ее самолеты не прошли проверку и нарушили контракт. [ 11 ] Контракт стоимостью около $30 млн в год составил около 95% доходов компании. [ 12 ] Менее чем через месяц Aero Union сообщила своим сотрудникам, что они остались без работы и компания прекращает свою деятельность. [ 13 ] В августе того же года Aero Union не выплатила арендные платежи городу Чико , и в сентябре город объявил аренду недействительной из-за опасений, что город не сможет повторно сдать в аренду объекты, если они окажутся втянутыми в процедуру банкротства . [ 14 ] [ 15 ] После последней серии увольнений штат компании сократился до 5 человек с примерно 230 в 2008 году. Генеральный директор Бретт Горли заявил, что «компания находится в своего рода спящем режиме» и ищет другие источники дохода. С тех пор Aero Union полностью закрыла все свои объекты, веб-сайты и другие точки связи и, как предполагается, прекратила свою деятельность. В феврале 2012 года PMI провела аукцион авиационных активов Aero Union, включая 8 самолетов P-3 Orion, различные запасные части и их интеллектуальную собственность (системы пожаротушения MAFFS II и FIREHAWK). [ 16 ] [ 17 ] Были предложены только два самолета, и эти предложения были отклонены как слишком низкие. В мае 2012 года прошел еще один аукцион инструментов и оборудования, но не самолетов, запчастей или интеллектуальной собственности, большая часть которого была продана. [ 18 ] Бывший танкер Aero Union Tanker 23 приобретен компанией Airstrike Firefighters и планирует приобрести еще 6 P-3. [ 19 ]
МАФФС II
[ редактировать ]Одним из последних проектов компании стала улучшенная версия модульной бортовой системы пожаротушения по контракту с USFS. Первоначально разработанная для модели самолета C-130J, а затем модифицированная для установки на модели C-130H, новая система MAFFS II имеет емкость до 3400 галлонов, заменяя пять баков с замедлителем одним большим баком и имеет бортовой воздушный компрессор. В оригинальном MAFFS в процессе загрузки необходимо создать давление с помощью компрессора, находящегося на земле. Возможность создавать давление в системе воздухом сокращает время выполнения работ, но увеличивает вес. [ 20 ] Новая система выпускает замедлитель через специальную пробку в люке для парашютистов на боковой стороне самолета, вместо того, чтобы требовать открытия двери грузового трапа; это позволяет самолету оставаться под давлением во время падения. [ 21 ]
Aero Union поставила первую серийную единицу USFS в июле 2007 года, а в августе следующего года прошли летные испытания. [ 21 ] MAFFS II впервые был использован при пожаре в июле 2010 года. [ 22 ]
Парк самолетов
[ редактировать ]- Локхид П-3 Орион
- Локхид П-2 Нептун
- Дуглас DC-4 / C-54 [ 1 ]
- Североамериканская авиация B-25 Митчелл
- Боинг B-17 Летающая крепость
- Грумман С-2 Трекер
- Дуглас А-26 Инвейдер
- Грумман ТБМ Мститель
- Грумман AF-2S Гардиан
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119
- Дуглас DC-6
- Дуглас DC-7
- Aero Spacelines Мини Гуппи [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «P2VNEPTUNE.COM: Бомбардировщики Aero Union» . p2vneptune.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Роуч и Иствуд, 2007, стр. 214.
- ^ Уилер, 1990, стр. 161.
- ^ «Зеркало AirportBusiness статьи Chico Enterprise-Record: Aero Union планирует переехать из Чико в Сакраменто» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ «Зеркало AllBusiness.com статьи Chico Enterprise-Record: Aero Union подтверждает переезд в Сакраменто из Чико» . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Репортаж KHSL TV: Aero Union покидает Чико» . Проверено 16 апреля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хендрикс, Дэвид Э. (5 апреля 1998 г.). «Дело разоблачителя направлено против репутации Лесной службы» . Риверсайд Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ Aero Union Corp. против США, 47 Fed.Cl. 677, 681 (2000)
- ^ Лесная служба США расторгает контракт на поставку авиатанкеров с Aero Union
- ^ Лесная служба США расторгает контракт с фирмой Сакраменто на поставку пожарных самолетов. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бывшая фирма Redding, Chico Airtanker теряет контракт на лесную службу США – anewscafe.com» . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Фирма, занимающаяся воздушными танкерами, борется за выживание.
- ^ «Aero Union закрывается через 2 недели после расторжения лесного контракта – anewscafe.com» . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Ежеквартальный отчет города Чико за 2011–2012 финансовый год, 1-й квартал (июль — сентябрь): обзор фонда аэропорта» . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Aero Union не платит Чико арендную плату» . Проверено 16 апреля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ПМИ. «САМОЛЕТЫ, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на сумму более 50 000 000 долларов США» (PDF) . ПМИ. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Билл Габберт (1 января 2012 г.). «Aero Union выставит на аукцион свои самолеты-заправщики P-3» . Лесной пожар сегодня . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Аукцион излишков Aero Union» . BidCal.com. 22 мая 2012. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Колорадо подписывает контракт CWN на воздушные танкеры P-3» // , по состоянию на 28 августа 2018 г., на сайте Fire Aviation .
- ^ Информация MAFFS 2 из USFS. Архивировано 30 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «aerounion.com» (PDF) . www.aerounion.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Билл Габберт (16 июля 2010 г.). «Новый MAFFS II впервые использован при пожаре» . wildfiretoday.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Все о гуппи» . www.allaboutguppys.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Роуч Дж. и Иствуд AB (2007). Список производства авиалайнеров с поршневыми двигателями . Магазин авиационных товаров для хобби. АСИН B00AGFSJCK .
- Уилер, Тони (1990). Авиапарки 1990 . Эйр-Британия (Историки Ltd). ISBN 0-85130-182-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]