Jump to content

Аллегиант Эйр

Аллегиант Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
G4 ДА АЛЛЕГИАНТ
Основан январь 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-01 ) [1]
Начало деятельности июнь 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-06 ) [1]
Номер сертификата соответствия WX0A156I [2]
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Награды всегда
Размер флота 126
Направления 124 [4]
Материнская компания Туристическая компания Аллегиант
Штаб-квартира Лас-Вегас, Невада , США
Ключевые люди Морис Дж. Галлахер-младший ( генеральный директор до 31 августа)
Грегори К. Андерсон (генеральный директор после 1 сентября)
Веб-сайт allegiantair.com

Allegiant Air (обычно сокращается до Allegiant ) — крупная американская авиакомпания со штаб-квартирой в Лас-Вегасе, штат Невада . Авиакомпания фокусируется на обслуживании туристических перевозок из малых и средних городов, которые, по ее мнению, обслуживаются недостаточно, используя сверхнизкую бизнес-модель с минимальными включениями в тарифы и большим количеством дополнительных сборов.

Allegiant была основана в 1997 году и полностью принадлежит Allegiant Travel Company , публичной компании с 5600 сотрудниками и рыночной капитализацией более 2,6 миллиардов долларов США в 2016 году. . [5] Авиакомпания является четырнадцатой по величине в Северной Америке.

Учреждение

[ редактировать ]

Allegiant Air была основана в январе 1997 года Митчем Алли (владельцем, генеральным директором), Джимом Паттерсоном (президентом) и капитаном Дэйвом Бидлом (главным пилотом) под названием WestJet Express . [1] Проиграв спор о товарном знаке с Westjet Air Center в Рапид-Сити , Южная Дакота , и признав сходство названия с WestJet Airlines из Калгари , Альберта , авиакомпания приняла название Allegiant Air и получила сертификаты FAA и US DOT для регулярных и чартерных внутренних рейсов на 19 июня 1998 г. Авиакомпания также имеет право выполнять чартерные рейсы в Канаду и Мексику. [6]

1990-е годы

[ редактировать ]

Регулярное сообщение началось 15 октября 1998 года между Лас-Вегасом и первоначальным центром авиакомпании во Фресно , Калифорния, в международном аэропорту Фресно Йосемити на Douglas DC-9-21 и McDonnell Douglas DC-9-51 реактивных лайнерах . Во второй половине 1999 года авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы между Фресно и Лас-Вегасом, Бербанком и озером Тахо , а также Лас-Вегасом и озером Тахо, а также выполняла прямые рейсы с одной пересадкой между Фресно и озером Тахо через Лас-Вегас. [7]

Бывший логотип Allegiant Air использовался с 2003 по 2010 год.
Бывший Allegiant Air McDonnell Douglas MD-83 в старой ливрее, 2007 год.

Allegiant Air открыла небольшой хаб в Лонг-Бич , штат Калифорния ( LGB ), и в 2000 году выполняла беспосадочные рейсы во Фресно и Лас-Вегас в дополнение к беспосадочному рейсу Фресно-Лас-Вегас. [8] Позже, в 2000 году, Allegiant продолжила расширяться и осуществляла единственное беспосадочное авиасообщение между аэропортом Лейк-Тахо и аэропортом Лонг-Бич, а также выполняла новые рейсы в Портленд , Орегон и Рино с беспосадочными рейсами Портленд-Рино и Рино-Фресно и прямыми рейсами с одной пересадкой. сообщение между Портлендом и Фресно через Рино. [9]

Ссылаясь на более высокие затраты на топливо в качестве основного фактора, Allegiant в 2000 году подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 . [10] Банкротство позволило Морису Дж. Галлахеру-младшему , одному из крупнейших кредиторов авиакомпании, получить контроль над бизнесом. Ветеран-лидер бюджетных авиакомпаний, Галлахер работал с WestAir и был одним из основателей ValuJet Airlines . В июне 2001 года Галлахер реструктуризировал Allegiant на бюджетную модель , сосредоточившись на небольших рынках, которые более крупные авиакомпании не обслуживали магистральными самолетами. Штаб-квартира и операции Allegiant также были перенесены в Лас-Вегас. [11]

Осенью 2001 года Allegiant вышла из банкротства, и дело было официально закрыто в начале 2002 года. [12] В марте 2002 года Allegiant заключила долгосрочный контракт с Harrah's на предоставление чартерных услуг ее казино в Лафлине и Рино, штат Невада. [13] В то же время авиакомпания приобрела свой первый реактивный лайнер McDonnell Douglas MD-80 . С 2002 по 2004 год авиакомпания развивала бизнес-модель регулярных перевозок. К 2004 году Allegiant летала из 13 небольших городов в Лас-Вегас и предлагала пакетные авиабилеты и гостиничные пакеты.

В мае 2005 года холдинговая компания авиакомпании Allegiant Travel завершила размещение прямых инвестиций на сумму 39,5 миллионов долларов. [14] В ноябре 2006 года Allegiant подала заявление о регистрации в Комиссию по ценным бумагам и биржам в ожидании запланированного первичного публичного размещения своих обыкновенных акций . Компания привлекла 94,5 миллиона долларов акционерного капитала, вложив 5,75 миллиона акций стоимостью 18 долларов каждая. [14] В декабре 2006 года он начал торговаться на фондовом рынке NASDAQ под тикером «ALGT». [14]

Также в 2006 году авиакомпания имела парк из 21 самолета MD-80 и выполняла беспосадочные рейсы в 40 небольших городов и обратно. Большинство этих рейсов совершалось в и из узловых аэропортов Лас-Вегаса или Орландо/Сэнфорда , Флорида. [11] В октябре 2007 года Allegiant открыла четвертый основной город и операционную базу в Феникс-Меса , штат Аризона, соединив 13 городов, уже обслуживаемых Allegiant, и один новый город с агломерацией Финикса. Аэропорт Меса соединил Лас-Вегас, Орландо и Тампу/Сент-Луис. Санкт-Петербург как главный хаб авиакомпании. В то время у Allegiant был парк из 32 самолетов, курсировавших в общей сложности по 53 направлениям. [15] Аэропорт Меса объявил о строительстве площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) в августе 2008 года, что увеличило количество выходов на посадку с двух до четырех и позволило компании Allegiant утроить количество рейсов из Финикса.

14 ноября 2007 года Allegiant открыла свой пятый основной город и операционную базу в Форт-Лодердейле , соединив другие города Allegiant с Южной Флоридой . В январе 2008 года Allegiant открыла свою шестую базу в Беллингеме , штат Вашингтон. [16] Расширение Беллингема во многом было обусловлено его близостью к Большому Ванкуверу , Британская Колумбия .

2010-е годы

[ редактировать ]
Бывший Allegiant Air Boeing 757-200 в 2012 году.

В январе 2010 года авиакомпания отметила своего миллионного пассажира, вылетевшего из аэропорта Финикс-Меса Гейтвей. Материнская компания Allegiant также объявила, что приобрела у Scandian Airlines 18 дополнительных подержанных самолетов MD-80 . [17] В феврале 2010 года Allegiant открыла свою девятую базу в международном аэропорту Джеральда Р. Форда Гранд-Рапидс в Мичигане. Авиакомпания базировала два McDonnell Douglas MD-80 самолета в Гранд-Рапидс , но в 2011 году лишилась статуса их аэропорта. Авиакомпания продолжает выполнять полеты из Гранд-Рапидс в сокращенном объеме. [18]

1 июля 2010 года компания Allegiant вернулась в аэропорт Лонг-Бич (LGB) в Лонг-Бич, Калифорния , ранее обслуживая LGB на самолетах DC-9 с беспосадочными рейсами в Лас-Вегас (LAS) и озеро Тахо (TVL) в 2000 году. [19] [20] Авиакомпания также намеревалась летать из Беллингема и Стоктона несколько раз в неделю; однако этот план так и не был реализован. Allegiant продолжает обслуживать Стоктон рейсами в Лас-Вегас, Феникс/Меса и Сан-Диего. [21] Примерно 16 месяцев спустя, в ноябре 2011 года, Allegiant закрыла свое предприятие в Лонг-Бич. [22]

В марте 2010 года Allegiant приобрела шесть бывших в употреблении реактивных лайнеров Boeing 757-200 в рамках планов по началу полетов на Гавайи с поставками с начала 2010 года по четвертый квартал 2011 года. [23] Он получил одобрение типа FAA в июле 2011 года. [24] а затем работал с ФАУ, чтобы получить соответствующий рейтинг ETOPS , чтобы иметь возможность обслуживать Гавайи. Allegiant больше не обслуживает Гавайи. [25]

В середине 2015 года ряд аварий в воздухе привлек внимание федерального правительства. «До окончания ночи 25 июня 2015 года пять рейсов Allegiant были прерваны за четыре часа, и все из-за того, что разные самолеты вышли из строя в воздухе», — сообщила газета Tampa Bay Times . [26] С октября 2015 года Федеральное управление гражданской авиации взяло компанию Allegiant под пристальный надзор. [27] [28] [29]

В июле 2015 года Allegiant Air объявила, что базы будут созданы в региональном аэропорту Эшвилла и международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки . [30]

В августе 2017 года Allegiant объявила, что новая база будет создана в международном аэропорту Индианаполиса . База начала работу в начале 2018 года. За 2017 год авиакомпания перевезла 12 миллионов пассажиров на своих 99 самолетах по 120 направлениям от Калифорнии до Флориды. [31] В феврале 2018 года Allegiant также объявила, что новая база будет создана в аэропорту Дестин-Форт-Уолтон-Бич . В июне 2018 года Allegiant добавила еще одну базу в аэропорту МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси . В январе 2019 года Allegiant объявила, что добавит еще одну базу в международном аэропорту Джеральда Р. Форда в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . Allegiant объявила, что к ноябрю 2019 года они добавят дополнительную базу в международном аэропорту Де-Мойна в Де-Мойне, штат Айова. Создание базы было отложено из-за пандемии COVID-19 и открылось в 2021 году. [32]

2020-е годы

[ редактировать ]
Airbus A320 у выхода 2 аэропорта МакГи Тайсон в Ноксвилле

12 февраля 2021 года компания Allegiant открыла рейсы в аэропорт Джона Уэйна по 8 первоначальным направлениям, включая Бойсе , Гранд-Джанкшен , Лас-Вегас , Медфорд , Миссулу , Прово , Рино/Тахо и Спокан . [33]

10 августа 2021 года Allegiant объявила, что начиная с марта 2022 года они откроют еще две операционные базы в международном аэропорту Эпплтон и международном аэропорту Бишоп . [34]

7 октября 2021 г. компания Allegiant начала выполнять прямые рейсы из Миннеаполиса в Сент-Луис. Международный аэропорт Пола в Эшвилл, Северная Каролина , и Палм-Бич, Флорида . Позже они будут обслуживать еще пять, в том числе Пунта-Горда, Флорида , Дестин-Форт-Уолтон-Бич, Флорида , и Феникс-Меса, Аризона . Все эти маршруты они обслуживают на самолетах Airbus 320 . В том же году компания создала совместное предприятие с Viva Aerobus для расширения маршрутов между США и Мексикой. [35]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Allegiant Air является дочерней компанией Allegiant Travel Company , публичной холдинговой компании , которая также управляет курортами Sunseeker Resorts. Штаб-квартиры авиакомпании и ее холдинговой компании находятся в Саммерлине, штат Невада , пригороде Лас-Вегаса. [36]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Allegiant стремится в первую очередь обслуживать туристов, особенно тех, кто живет в холодном северном климате и направляется в туристические направления с теплой погодой, такие как Пунта-Горда , Тампа , Лас-Вегас , Орландо , Лос-Анджелес и Феникс . [37] Авиакомпания часто обслуживает небольшие направления, по которым мало прямых рейсов крупных перевозчиков. [38] имеет тенденцию летать по маршрутам, которые позволяют избежать конкуренции со стороны других авиакомпаний, и только 18% из 518 маршрутов по состоянию на начало 2020 года также выполнялись беспосадочными рейсами других авиакомпаний. [39] [40]

Авиакомпания также стремится поддерживать низкие эксплуатационные расходы в аэропортах. [41] Например, Allegiant иногда арендует билетные кассы на почасовой основе и заключает контракты с другими компаниями на предоставление персонала. [11] [42] Компания также предпочитает использовать второстепенные аэропорты, в которых взимается меньшая плата, например, Орландо-Сэнфорд , MidAmerica Сент-Луис и Феникс-Меса , где Allegiant является единственным коммерческим перевозчиком с круглогодичным обслуживанием. [43]

Хотя компания Allegiant не летает в Канаду, она размещает рекламу в стране и летает примерно из дюжины небольших аэропортов вблизи канадско-американской границы . Многие из ее клиентов в таких аэропортах, как Беллингем, Вашингтон и Платтсбург, Нью-Йорк, являются канадцами, которые экономят деньги на авиабилетах, пересекая границу с США и летая внутренними маршрутами из аэропортов США. [44]

Часть бизнес-модели авиакомпании включает поддержание низких затрат на рабочую силу и парк самолетов. Allegiant покупает самолеты подержанные или с большими скидками. [11] [45] Учитывая низкую первоначальную закупочную цену, Allegiant может эксплуатировать свои самолеты с более низким рабочим циклом (в среднем семь летных часов в день по сравнению с 13 часами в день у JetBlue Airways ), что помогает снизить затраты на рабочую силу. [11] Allegiant составляет график работы членов своей команды таким образом, чтобы они обычно возвращались на свою базу в конце дня, избегая расходов на гостиничные номера. [45]

Allegiant сохраняет контроль над ценами, предлагая рейсы исключительно через свой веб-сайт, который также предлагает дополнительные продукты за определенную плату. У него нет бесплатного номера телефона, но билеты продаются через интернет-турагентства. [38] Он также не предлагает никаких стыковочных услуг, и клиенты могут покупать только прямые маршруты на его веб-сайте.

Дополнительный доход

[ редактировать ]

Как и Ryanair , бюджетная авиакомпания, основанная Тони Райаном , чья семья также инвестировала в Allegiant, авиакомпания ищет дополнительный доход для увеличения доходов от продажи билетов. [11] В эти дополнительные сборы входят плата за проверку багажа, провоз багажа (кроме небольших личных вещей), покупку еды и напитков на борту, предварительное назначение мест и многое другое. [38] [45] [46] Генеральный директор Allegiant Морис Галлахер сказал в 2009 году: «Мы получим от вас 110 долларов в конце вашей поездки. Если бы я попытался взять с вас 110 долларов вперед, вы бы не заплатили их. Но если я продам вам билет за 75 долларов, и вы сами… выбери остальное, ты это сделаешь». [47]

Allegiant также получает комиссионные, предлагая на своем веб-сайте номера в отелях, аренду автомобилей и посещение туристических достопримечательностей. Он продает путевки под торговой маркой Allegiant Vacations. Компания имеет соглашения с 34 отелями в Лас-Вегасе и 21 в районах Орландо и Дейтона-Бич, штат Флорида . В 2008 году авиакомпания продала 400 000 гостиничных ночей. [47] Комиссионные за гостиничные пакеты и услуги по аренде автомобилей составляют до трети дохода авиакомпании. [45] [47]

В 2009 году дополнительные доходы составили 33,35 доллара на пассажира. [48]

Чартерные рейсы

[ редактировать ]

Чартерные перевозки Allegiant принесли 7% ее доходов в 2009 году. [49]

В марте 2011 года компания Allegiant взяла на себя чартерные перевозки в аэропорт Вендовер для компании Peppermill Casinos, Inc., чтобы доставлять клиентов в три казино Peppermill в Вест-Вендовере, штат Невада ; курорт Монтего -Бей , Рейнбоу Вендовер и Пеппермилл Вендовер . [50] Компания Allegiant разместила в Вендовере один 150-местный реактивный самолет серии MD-80 и наняла более 20 сотрудников, включая техническое обслуживание, летные экипажи и персонал станции. [51]

Allegiant также перевозит пожарных Лесной службы США , а также баскетбольные команды колледжей. [49] У Allegiant был контракт на поставку чартерных рейсов из Майами в четыре города Кубы, начиная с июня 2009 года. По контракту был задействован один самолет. [49] Контракт предусматривал полеты с фиксированной оплатой, то есть все, что требовалось от авиакомпании, — это предоставить сухой самолет и летный экипаж. Подрядчик взял на себя все остальные расходы, включая топливо. Однако Allegiant прекратила предоставление этой услуги в августе 2009 года. [52]

У компании были чартерные контракты с Caesars Entertainment на доставку клиентов к казино Caesars через международный аэропорт Рино-Тахо , международный аэропорт Лафлин/Буллхед и муниципальный аэропорт Туники . [53] Эти контракты закончились в декабре 2012 года, когда Caesars Entertainment подписали новый контракт с Republic Airways на предоставление чартерных услуг отелям Caesars в Атлантик-Сити , Нью-Джерси , Тунике , Миссисипи , и Лафлине , Невада . [54]

Спонсорство

[ редактировать ]

В июле 2018 года Allegiant стала официальной авиакомпанией Малой бейсбольной лиги (MiLB). [55] В сентябре того же года Allegiant стала партнером команды Национальной хоккейной лиги в Vegas Golden Knights качестве «официального партнера внутренней авиакомпании». [56] 3 июня 2019 года футбольный клуб «Цинциннати» объявил о заключении многолетнего соглашения с Allegiant, делающего их официальным авиакомпанией-партнером клуба. Соглашение включает в себя активы клуба и стадиона, игровой опыт и многое другое. Allegiant также предлагает поклонникам FCC свою популярную программу Fan Flyaway. FCC Стадион TQL также имеет входные ворота, названные в честь авиакомпании. [57] 5 августа 2019 года Allegiant подписала 20-летний контракт с командой Las Vegas Raiders из Национальной футбольной лиги (НФЛ) на право наименования нового дома команды, Allegiant Stadium , в Парадайзе, штат Невада . [58] Allegiant также является главным спонсором GMS Racing в сериях NASCAR Xfinity и NASCAR Gander Outdoors Truck Series . В январе 2020 года Allegiant стала официальной авиакомпанией Indianapolis Colts . [59]

Брендинг

[ редактировать ]

Ливрея Allegiant Air отличается ярким рисунком солнечных лучей на хвостовой части, подчеркивающим «солнечные» направления авиакомпании. Похожая раскраска используется Jet2.com на самолетах с раскраской Jet2holidays , с той лишь разницей, что на самолете указано название авиакомпании. Ливрея была создана для авиакомпании компанией Tiami Designs, Атланта, Джорджия . [60]

Право трудящихся на организацию

[ редактировать ]

Стюардессы перевозчика проголосовали за организацию своей рабочей группы в рамках Профсоюза транспортников Америки в декабре 2010 года, сославшись на проблемы с расписанием среди других вопросов в своих правилах работы, а пилоты авиакомпании решили проголосовать за вступление в Международное братство водителей в июле. 2012. [61] В августе 2012 года пилоты проголосовали за организацию и присоединились к возчикам. [62] Председатель и главный исполнительный директор Allegiant Морис Дж. Галлахер-младший критиковал объединение в профсоюзы сотрудников авиакомпаний и заявил: «Вступление в профсоюзы — это одна из тех вещей, которые закупоривают артерии и делают вас менее быстрыми и не такими проворными, как вам нужно». будьте на высоте... В этой отрасли и в других, где активно действуют профсоюзы, основной движущей силой в конечном итоге становится банкротство». [61]

Проблемы безопасности бывшего парка MD-80

[ редактировать ]
Бывший Allegiant Air McDonnell Douglas MD-83.

В 2015 году Allegiant Air попала под наблюдение ФАУ после нескольких аварийных посадок и прерванных взлетов. ABC взяла интервью у бывшего механика Allegiant, который сказал: «Перед выпуском самолета в эксплуатацию не выполнялись специальные действия с помощью руководств по техническому обслуживанию или даже общих практик». [63] Исследование показало, что 46 из 86 самолетов компании совершили вынужденную посадку, причем все это были самолеты MD-80. [64] Средний возраст парка самолетов MD-80 компании Allegiant составлял 29 лет, тогда как парк самолетов Airbus составлял менее 13 лет. [65]

В мае 2016 года ФАУ подтвердило, что они продлили регулярную пятилетнюю проверку. [66] Allegiant Air заявляет, что после проверки 2016 года ФАУ выдало им справку о состоянии здоровья. [67]

В ноябре 2016 года газета Tampa Bay Times отметила, что вероятность сбоев в полете у самолетов Allegiant в четыре раза выше, чем у самолетов других крупных авиакомпаний США. [68] и 60-минутный репортаж CBS News в 2018 году продолжил расследование этих проблем. [69] Публичные записи, использованные в расследовании, показали, что в период с 1 января 2016 года по 31 октября 2017 года в авиакомпании произошло более 100 серьезных механических происшествий, включая «отказы двигателей в воздухе, задымление и дым в салоне, быстрое снижение, сбои в управлении полетом». , утечки в гидравлике и прерванный взлет». [69] Другие общедоступные данные также показали, что вероятность поломок в воздухе самолетов Allegiant в среднем почти в три с половиной раза выше, чем у самолетов American, United, Delta, JetBlue и Spirit. [69] Компания Allegiant ответила на расследование, заявив, что многие из проблем возникли на их более старых самолетах модели MD-80, которые с тех пор были заменены на Airbus A320. [70] а также защитил свои показатели безопасности, сославшись на аудит FAA 2016 года, который признал проблемы безопасности компании «незначительными» и «несистемными». [70]

По состоянию на ноябрь 2018 г. все его MD-80 были заменены более новыми самолетами семейства Airbus A320 . [71] [65]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2021 года Allegiant предлагает услуги 133 [72] направления по всей территории Соединенных Штатов, в основном в небольшие региональные аэропорты, не являющиеся центральными, и все это обычно только несколько раз в неделю. Он выбирает маршруты после расчета ожидаемых затрат и доходов и добавляет или прекращает обслуживание определенных пунктов назначения в зависимости от спроса.

Основные внутренние рынки

[ редактировать ]
Основные внутренние рынки (февраль 2022 г. – январь 2023 г.) [73]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Делиться
1 Орландо/Сэнфорд, Флорида 1,340,760 100.00%
2 Лас-Вегас, Невада 1,222,030 4.98%
3 Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида 1,193,930 99.07%
4 Финикс/Меса, Аризона 955,300 97.69%
5 Пунта-Горда/Форт-Майерс, Флорида 921,440 98.96%

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 г. , флот Allegiant состоял из следующих самолетов: [74]

Флот Allegiant Air
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Да+ И Общий
Аэробус А319-100 34 18 138 156
Аэробус А320-200 14 18 159 177 На пенсию выйдет до конца 2025 года. [75]
78 2 [ нужна ссылка ] 168 186
Боинг 737 МАКС 7 24 будет объявлено позже Поставки планировалось начать в 2024 году.
Опция на 80 дополнительных самолетов. [76] [77]
Боинг 737 МАКС 200 26 21 169 190 [78]
Общий 126 52

Развитие флота

[ редактировать ]
Аллегиант Эйр Аэробус А319-100
Аллегиант Эйр Аэробус А320-200

Allegiant Air известна в авиационной отрасли тем, что покупает подержанные самолеты или с большими скидками. [11] [45] Подержанные самолеты, как правило, значительно менее экономичны , но затраты на топливо также не являются проблемой для компании Allegiant, которая эксплуатирует самолеты с относительно низкими рабочими циклами. [ нужна ссылка ]

В начале своей деятельности в конце 1990-х годов Allegiant приобрела бывшие в употреблении самолеты McDonnell Douglas DC-9 , которые эксплуатировала до 2002 года, когда они были заменены более новыми, но все еще устаревшими самолетами McDonnell Douglas MD-80 , более поздним вариантом DC-80. 9. [ нужна ссылка ]

Начиная с 2010 года Allegiant приобрела Boeing 757-200 шесть самолетов у Thomson Airways . [79] В течение следующих нескольких лет авиакомпания экспериментировала с рейсами между Гавайями и несколькими городами. [80] В конечном итоге Allegiant прекратила обслуживание и постепенно избавилась от самолетов, вместо того чтобы нести расходы на проведение комплексных D-проверок устаревших самолетов. [81]

В 2012 году Allegiant объявила, что перейдет с MD-80 на семейство Airbus A320 . было приобретено в общей сложности 35 самолетов Airbus A319-100 в конфигурации с высокой плотностью сидений, оснащенных четырьмя выходами над крылом Всего у компаний easyJet и Cebu Pacific . [82] [83] [84] В 2013 году авиакомпания начала пополнять Airbus A320-200 свой парк самолетами , приобретать подержанные самолеты у Iberia и Philippine Airlines , а также сдавать в аренду другие самолеты. [85] [86] [87] [88]

В 2016 году Allegiant приобрела свой первый новый самолет, купив 13 самолетов A320 напрямую у Airbus, воспользовавшись более низкими ценами на старую модель, поскольку производитель самолетов готовился начать производство Airbus A320neo . [89] Эти новые самолеты вмещают 186 пассажиров из-за меньшего размера туалета. [90]

31 октября 2017 года последний Боинг 757 был выведен из эксплуатации, а в ноябре 2018 года были выведены из эксплуатации последние MD-80, эксплуатируемые Allegiant. [91] [65]

В январе 2022 года компания Allegiant приобрела дополнительные новые самолеты, на этот раз купив 50 самолетов Boeing 737 MAX , воспользовавшись низкими ценами, поскольку другие авиакомпании отменили свои заказы после почти двухлетнего прекращения эксплуатации этого типа . [92] [93] [77] Allegiant планирует вывести из эксплуатации самый старый самолет Airbus A320 в своем парке, рассчитанный на 177 мест, но продолжит эксплуатировать другие свои A320 наряду с 737 MAX. [77]

Исторический флот

[ редактировать ]

Ранее Allegiant Air также эксплуатировала следующие типы самолетов: [94]

Исторический флот Allegiant Air
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена
Боинг 757-200 6 2010 2017 Никто
Макдоннелл Дуглас DC-9-21 1 1998 2002 Макдоннелл Дуглас MD-80
Макдоннелл Дуглас DC-9-51 3 1999
Макдоннелл Дуглас MD-82 2 2003 2013 Семейство Airbus A320
Макдоннелл Дуглас MD-83 49 2002 2018
Макдоннелл Дуглас MD-87 4 2001 2013
Макдоннелл Дуглас MD-88 8 2008 2018

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 29 марта 2007 года у самолета McDonnell Douglas MD-83 компании Allegiant Air, рейса 758 , произошла неисправность гидравлики, из-за которой переднее шасси не развернулось на конечном заходе на посадку в международный аэропорт Орландо Сэнфорд . Самолет благополучно приземлился, получив лишь одну легкую травму во время эвакуации среди 157 пассажиров и экипажа. Самолет получил серьезные повреждения, но его отремонтировали и вернули в строй. [95]
  • 23 июля 2015 года самолет Allegiant попытался вылететь в международный аэропорт Гектор в Фарго, Северная Дакота , на который в тот момент находилось временное ограничение на полеты из-за репетиции летной группы Blue Angels предстоящего авиашоу . [96] Затем пилоты объявили о чрезвычайной ситуации с топливом, заявив: «Да, послушайте, у нас здесь бинго [пустое] топливо примерно через три-четыре минуты, и мне нужно войти и приземлиться». Пилотов отругала вышка аэропорта , которая сказала: «Ваша компания… должна была знать об этом в течение нескольких месяцев» относительно ограничений воздушного пространства. Пилоты, управлявшие самолетом, в то время были вице-президентом авиакомпании по производству полетов и директором по безопасности полетов. [97]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. п. 8. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  2. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  3. ^ «Allegiant Air прекращает базовую деятельность в аэропорту Остина, ссылаясь на нехватку места в главном терминале» . kxan.com . Проверено 25 июня 2024 г.
  4. ^ «Allegiant Air» на ch-aviation.com . ch-aviation.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  5. ^ «Котировки акций Allegiant Travel Company и сводные данные» . НАСДАК. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  6. ^ Лепоса, Адам (10 июля 2018 г.). «Потенциальный удар по Allegiant Air» . Турагент Центральный. Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  7. ^ http://www.timetableimaghes.com. Архивировано 19 апреля 2017 г., в Wayback Machine , 17 августа 1999 г., расписание рейсов Allegiant Air.
  8. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июня 2000 г., расписание рейсов Allegiant Air.
  9. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 4 августа 2000 г., расписание рейсов Allegiant Air.
  10. ^ «Allegiant Air подает заявление о защите от банкротства» . Путешествие еженедельно. 14 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г. Проверено 3 августа 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джефф Бейли (21 сентября 2006 г.). «Летайте там, где нет крупных авиакомпаний» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  12. ^ Стернс, Джон (11 мая 2002 г.). «Allegiant возобновляет службу во Фресно» . Reno Gazette-Journal (Newspapers.com). Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  13. ^ «Allegiant Air предоставит чартеры Harrah's» . Reno Gazette-Journal (Newspapers.com). 1 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Allegiant Travel: этот сверхбюджетный перевозчик может летать еще выше» . В поисках Альфа. 27 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 9 января 2019 г.
  15. ^ Хоган, Донна (23 сентября 2007 г.). «Allegiant Air добавляет Месу в качестве хаба» . Аризона Дейли Стар . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  16. ^ «Allegiant открывает базу в международном аэропорту Беллингхема» . Allegiantair.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  17. ^ Томасон, Искусство (9 января 2010 г.). «Материнская компания Allegiant Air закупила 18 самолетов» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 9 января 2019 г.
  18. ^ Рейстер, Ками (12 августа 2011 г.). «Allegiant Airlines закроет свою базу в Гранд-Рапидс и сократит направления» . Гранд-Рапидс Пресс. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  19. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 4 августа 2000 г., расписание рейсов Allegiant Air, служба Лонг-Бич.
  20. ^ «Frontier, Allegiant вылетает из Лонг-Бич» . www.ocregister.com . 6 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г.
  21. ^ «Allegiant Air начинает рейсы в Лонг-Бич» . Пресс-Телеграм. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  22. ^ «Allegiant Air прекратит полеты из аэропорта Лонг-Бич» . 3 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  23. ^ «Allegiant приобретет самолеты 757 для обслуживания Гавайев» . Flightglobal.com. 6 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  24. ^ Синко, Дженнифер (7 июля 2011 г.). «Allegiant планирует полететь на Гавайи к лету 2012 года» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  25. ^ «Allegiant Air прекращает полеты между материковой частью США и Гавайями» . Обзорный журнал Лас-Вегаса. 7 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  26. ^ Лэш, Натаниэль; ЛаФорджа, Майкл (16 декабря 2016 г.). «РАЗКОН НАДЗОРА» . Тампа Бэй Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  27. ^ «Allegiant Air находится под пристальным вниманием после того, как ФАУ обнаружило ослабленные болты в самолетах» . 790 КГМИ . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  28. ^ Дарси Спирс. «Летная годность самолета под вопросом» . КТНВ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  29. ^ «ФАУ внимательно присмотрится к Allegiant» . ПутешествиеПульс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  30. ^ «Allegiant создает базы в Эшвилле и Цинциннати» . Маршруты . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  31. ^ Крофт, Стив (15 апреля 2018 г.). «Allegiant Air: бюджетная авиакомпания, остающаяся незамеченной» . www.cbsnews.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  32. ^ Норвелл, Ким. «Allegiant Air объявляет новую дату открытия своей базы в Де-Мойне после задержки из-за пандемии» . Регистр Де-Мойна . Проверено 28 марта 2023 г.
  33. ^ «Ориндж Каунти — Аллегиант Эйр» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  34. ^ «Allegiant объявляет о создании новых самолетов и баз экипажей в Эпплтоне, штат Висконсин, и во Флинте, штат Мичиган» . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  35. ^ Шлангенштейн, Мэри (30 ноября 2021 г.). «Discount Airlines Allegiant и Viva Aerobus стремятся создать альянс по распределению прибыли» . Блумберг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  36. Велотта, Ричард Н. «Аллегиант Эйр из Вегаса находит новый дом в Саммерлине». Архивировано 20 декабря 2016 г., в Wayback Machine The Las Vegas Review Journal , 28 августа 2014 г.
  37. ^ Донна Хоган (19 июля 2008 г.). «Бюджетная авиакомпания помогает Gateway противостоять тенденциям» . East Valley Tribune, архивировано на webcite.org . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Джастин Бахман (14 мая 2008 г.). «Allegiant: еще одна прибыльная авиакомпания США» . Business Week, заархивировано на сайте webcite.org . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  39. ^ «Презентация Allegiant Management» . 17 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  40. ^ Чарисс Джонс (21 октября 2009 г.). «Аллегантная прибыль за счет обслуживания пассажиров на небольших территориях» . США сегодня . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года.
  41. ^ Джерри Корнфилд и Дэвид Чиркоп (5 августа 2008 г.). «Аллигант любят в некоторых городах, но не во всех» . The Herald (Эверетт, Вашингтон), заархивировано на сайте site.org . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  42. ^ Нил Надель (16 сентября 2006 г.). «Сотрудники аэропорта Чаттануги займутся оформлением багажа и оформлением билетов» . WDEF-TV, Чаттануга . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  43. ^ Донна Хоган (23 сентября 2007 г.). «Allegiant Air добавляет аэропорт Меса в качестве хаба» . East Valley Tribune, архивировано на webcite.org . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  44. ^ Никас, Джек (8 июня 2012 г.). «Канадцы переполняют аэропорты США. Почему? Налоги» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и Питер Паэ (13 мая 2009 г.). «Разумные действия Allegiant Air помогают ей взлететь на фоне спада в сфере путешествий» . Los Angeles Times, заархивировано на сайте webcite.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  46. ^ "Багаж" . Аллегиант Эйр. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Грег Линдси (1 сентября 2009 г.). «Слышали о Allegiant Air? Почему это самая прибыльная авиакомпания страны» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  48. ^ Стив Хюттель (21 октября 2009 г.). «Allegiant Air — самая прибыльная авиакомпания страны» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Ричард Н. Велотта (15 мая 2009 г.). «Компания Allegiant из Лас-Вегаса нацелилась – без шуток – на Кубу» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  50. ^ «Allegiant возьмет на себя полеты в Вендовер: Elko Nevada News» . Элкодейли.com. 8 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 г. Проверено 25 мая 2012 г.
  51. ^ «Allegiant и Peppermill заключают соглашение о чартерных авиаперевозках» (пресс-релиз). ir.allegiantair.com. 21 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  52. ^ «Allegiant Air повышает прогноз мощностей в третьем квартале и снижает оценки на четвертый квартал» . The Wall Street Journal , Dow Jones Newswires . 24 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 г.
  53. ^ Джейн Робертс (20 декабря 2007 г.). «Туника надеется на увеличение числа рейсов» . Коммерческий призыв Мемфиса . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  54. ^ «Republic Airways и Caesars Entertainment подписывают трехлетнее соглашение о полетах» (пресс-релиз). 25 октября 2012. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  55. ^ «Allegiant, Малая бейсбольная лига объявляет о многолетнем национальном партнерстве» . MiLB.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  56. ^ «Компании Allegiant и Vegas Golden Knights объявляют о многолетнем партнерском соглашении» . Туристическая компания Аллегиант . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  57. ^ «Allegiant становится официальным партнером авиакомпании» . fccincinnati.com. 3 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  58. ^ Связи со СМИ Raiders (5 августа 2019 г.). «Raiders и Allegiant договорились о сделке по праву на название стадиона Лас-Вегаса» . Raiders.com . НФЛ Предприятия, ООО. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  59. ^ «Allegiant становится официальной авиакомпанией команды Indianapolis Colts» . ir.allegiantair.com . 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  60. ^ «Ливрея обновлений Allegiant Air» . aero-news.net. 25 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 г. Проверено 26 декабря 2013 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б О'Рейли, Тим (3 июля 2012 г.). «Allegiant Air может столкнуться с третьей профсоюзной битвой менее чем за два года» . Журнал-обзор Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  62. ^ «Пилоты Allegiant Air голосуют за присоединение к возчикам» . Деловые журналы. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  63. ^ Холбрук, Джаррод (25 декабря 2015 г.). «Бывший механик Allegiant Air считает, что пассажиры должны беспокоиться о безопасности авиакомпании» . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  64. ^ «Аварийная посадка Allegiant Air» . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с «Allegiant прощается с MD-80 спустя 16 лет» . FlightGlobal. 8 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  66. ^ «ФАУ подтверждает, что проверяет деятельность Allegiant Air» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  67. ^ Лэш, Натаниэль. «60-минутное расследование Allegiant: что нового, а что нет» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 17 августа 2018 г. Под «комплексным аудитом» Гаст, скорее всего, имеет в виду проверку сертификата Allegiant FAA в 2016 году. Тем не менее, с тех пор CBS получила более сотни сообщений о серьезных механических проблемах во флоте Allegiant.
  68. ^ Лэш, Натаниэль; Левеск, Уильям Р.; Кормье, Энтони (2 ноября 2016 г.). «Авария на высоте 30 000 футов» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Крофт, Стив; Карзис, Майкл; Фика, Ванесса (15 апреля 2018 г.). «Allegiant Air: бюджетная авиакомпания, остающаяся незамеченной» . 60 минут . Новости CBS . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Авиалинии Allegiant ответили на репортаж «60 минут» о своей культуре безопасности» . Новости АВС . 16 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  71. ^ «В этом месяце Allegiant Air снимает с производства свой последний MD-80» . Международная сеть полетов. 2 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  72. ^ «Финансовые результаты туристической компании Allegiant за четвертый квартал и 2021 год» . Аллегиант Эйр . Туристическая компания Аллегиант. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  73. ^ «Запрос трафика авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  74. ^ «Подробности и история воздушного флота Allegiant» . Planespotters.net . 13 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  75. ^ «Американская компания Allegiant Air предпочитает больше B737-8-200, чем -7» . Ч-Авиация . 10 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  76. ^ «Allegiant сообщила о прибыли за второй квартал в размере $89 млн, сообщается о задержке поставок 737 Max» . FlightGlobal . 2 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с «Американская компания Allegiant Air заказывает 50+50 B737 MAX» . Ч-Авиация . 5 января 2022 г. Архивировано из оригинала 6 января 2022 г.
  78. ^ Филпот, Лорн (12 февраля 2024 г.). «Новые регулярные маршруты Боинга 737-8-200 компании Allegiant Air» . Воздушные трассы . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  79. ^ «Allegiant – Туристическая компания Allegiant приобретет шесть самолетов Boeing 757» . Ir.allegiantair.com. 5 марта 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  80. ^ «Allegiant объявляет о новых рейсах с материка на Гавайи» . ir.allegiantair.com. 15 мая 2012. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  81. ^ «757 D-Check (Проверка технического обслуживания)» . 18 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  82. ^ «Презентация руководства – прогнозные заявления» (PDF) . Файлы.shareholder.com. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  83. ^ «Туристическая компания Allegiant объявляет о покупке одного самолета А319» . ir.allegiantair.com. 1 мая 2013. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  84. ^ «Cebu Pacific продаст шесть самолетов Airbus базирующейся в Лас-Вегасе компании Allegiant hasAir» . Рэплер . 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  85. ^ «Allegiant — Туристическая компания Allegiant объявляет о намерении приобрести до девяти самолетов А320» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  86. ^ «Allegiant планирует купить девять самолетов Airbus A320 производства Iberia» . www.airlinesanddestinations.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  87. ^ «Туристическая компания Allegiant объявляет о покупке двух дополнительных самолетов А320» . Новостная лента «Глобус». 24 февраля 2015. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  88. ^ «Американская компания Allegiant Air добавит десять подержанных самолетов А320-200» . ч-авиация . 3 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  89. ^ Муцабо, Бен (29 июля 2016 г.). «Allegiant впервые покупает новые самолеты» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  90. ^ "туалет v2" . 23 мая 2017. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  91. ^ «Allegiant Air снимает с вооружения последний из своих самолетов MD-80» . Тампа Бэй Таймс . 4 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  92. ^ Джонсон, Эрик М.; Сингх, Раджеш Кумар (5 января 2022 г.). «Allegiant Air покупает 50 новых самолетов Boeing 737 MAX в рамках смены стратегии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
  93. ^ «Всеобщий оператор Airbus Allegiant заказывает новые самолеты Boeing Max» . AINonline . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
  94. ^ «Подробности и история воздушного флота Allegiant» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  95. ^ Описание аварии N877GA в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 июля 2022 г.
  96. ^ «Голубые ангелы» возглавят Fargo AirSho 2015 . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  97. ^ Левеск, Уильям Р. (18 декабря 2015 г.). «ФАУ ругает компанию Allegiant за вынужденную аварийную посадку с низким уровнем топлива» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Allegiant Air:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a639dca586b1573f47ccbbd59f971b0a__1721820960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/0a/a639dca586b1573f47ccbbd59f971b0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegiant Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)