Аллегиант Эйр
| |||||||
Основан | январь 1997 г [1] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | июнь 1998 г [1] | ||||||
Номер сертификата соответствия | WX0A156I [2] | ||||||
Операционные базы |
| ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Награды всегда | ||||||
Размер флота | 126 | ||||||
Направления | 124 [4] | ||||||
Материнская компания | Туристическая компания Аллегиант | ||||||
Штаб-квартира | Лас-Вегас, Невада , США | ||||||
Ключевые люди | Морис Дж. Галлахер-младший ( генеральный директор до 31 августа) Грегори К. Андерсон (генеральный директор после 1 сентября) | ||||||
Веб-сайт | allegiantair.com |
Allegiant Air (обычно сокращается до Allegiant ) — крупная американская авиакомпания со штаб-квартирой в Лас-Вегасе, штат Невада . Авиакомпания фокусируется на обслуживании туристических перевозок из малых и средних городов, которые, по ее мнению, обслуживаются недостаточно, используя сверхнизкую бизнес-модель с минимальными включениями в тарифы и большим количеством дополнительных сборов.
Allegiant была основана в 1997 году и полностью принадлежит Allegiant Travel Company , публичной компании с 5600 сотрудниками и рыночной капитализацией более 2,6 миллиардов долларов США в 2016 году. [update]. [5] Авиакомпания является четырнадцатой по величине в Северной Америке.
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Allegiant Air была основана в январе 1997 года Митчем Алли (владельцем, генеральным директором), Джимом Паттерсоном (президентом) и капитаном Дэйвом Бидлом (главным пилотом) под названием WestJet Express . [1] Проиграв спор о товарном знаке с Westjet Air Center в Рапид-Сити , Южная Дакота , и признав сходство названия с WestJet Airlines из Калгари , Альберта , авиакомпания приняла название Allegiant Air и получила сертификаты FAA и US DOT для регулярных и чартерных внутренних рейсов на 19 июня 1998 г. Авиакомпания также имеет право выполнять чартерные рейсы в Канаду и Мексику. [6]
1990-е годы
[ редактировать ]Регулярное сообщение началось 15 октября 1998 года между Лас-Вегасом и первоначальным центром авиакомпании во Фресно , Калифорния, в международном аэропорту Фресно Йосемити на Douglas DC-9-21 и McDonnell Douglas DC-9-51 реактивных лайнерах . Во второй половине 1999 года авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы между Фресно и Лас-Вегасом, Бербанком и озером Тахо , а также Лас-Вегасом и озером Тахо, а также выполняла прямые рейсы с одной пересадкой между Фресно и озером Тахо через Лас-Вегас. [7]
2000-е
[ редактировать ]Allegiant Air открыла небольшой хаб в Лонг-Бич , штат Калифорния ( LGB ), и в 2000 году выполняла беспосадочные рейсы во Фресно и Лас-Вегас в дополнение к беспосадочному рейсу Фресно-Лас-Вегас. [8] Позже, в 2000 году, Allegiant продолжила расширяться и осуществляла единственное беспосадочное авиасообщение между аэропортом Лейк-Тахо и аэропортом Лонг-Бич, а также выполняла новые рейсы в Портленд , Орегон и Рино с беспосадочными рейсами Портленд-Рино и Рино-Фресно и прямыми рейсами с одной пересадкой. сообщение между Портлендом и Фресно через Рино. [9]
Ссылаясь на более высокие затраты на топливо в качестве основного фактора, Allegiant в 2000 году подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 . [10] Банкротство позволило Морису Дж. Галлахеру-младшему , одному из крупнейших кредиторов авиакомпании, получить контроль над бизнесом. Ветеран-лидер бюджетных авиакомпаний, Галлахер работал с WestAir и был одним из основателей ValuJet Airlines . В июне 2001 года Галлахер реструктуризировал Allegiant на бюджетную модель , сосредоточившись на небольших рынках, которые более крупные авиакомпании не обслуживали магистральными самолетами. Штаб-квартира и операции Allegiant также были перенесены в Лас-Вегас. [11]
Осенью 2001 года Allegiant вышла из банкротства, и дело было официально закрыто в начале 2002 года. [12] В марте 2002 года Allegiant заключила долгосрочный контракт с Harrah's на предоставление чартерных услуг ее казино в Лафлине и Рино, штат Невада. [13] В то же время авиакомпания приобрела свой первый реактивный лайнер McDonnell Douglas MD-80 . С 2002 по 2004 год авиакомпания развивала бизнес-модель регулярных перевозок. К 2004 году Allegiant летала из 13 небольших городов в Лас-Вегас и предлагала пакетные авиабилеты и гостиничные пакеты.
В мае 2005 года холдинговая компания авиакомпании Allegiant Travel завершила размещение прямых инвестиций на сумму 39,5 миллионов долларов. [14] В ноябре 2006 года Allegiant подала заявление о регистрации в Комиссию по ценным бумагам и биржам в ожидании запланированного первичного публичного размещения своих обыкновенных акций . Компания привлекла 94,5 миллиона долларов акционерного капитала, вложив 5,75 миллиона акций стоимостью 18 долларов каждая. [14] В декабре 2006 года он начал торговаться на фондовом рынке NASDAQ под тикером «ALGT». [14]
Также в 2006 году авиакомпания имела парк из 21 самолета MD-80 и выполняла беспосадочные рейсы в 40 небольших городов и обратно. Большинство этих рейсов совершалось в и из узловых аэропортов Лас-Вегаса или Орландо/Сэнфорда , Флорида. [11] В октябре 2007 года Allegiant открыла четвертый основной город и операционную базу в Феникс-Меса , штат Аризона, соединив 13 городов, уже обслуживаемых Allegiant, и один новый город с агломерацией Финикса. Аэропорт Меса соединил Лас-Вегас, Орландо и Тампу/Сент-Луис. Санкт-Петербург как главный хаб авиакомпании. В то время у Allegiant был парк из 32 самолетов, курсировавших в общей сложности по 53 направлениям. [15] Аэропорт Меса объявил о строительстве площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) в августе 2008 года, что увеличило количество выходов на посадку с двух до четырех и позволило компании Allegiant утроить количество рейсов из Финикса.
14 ноября 2007 года Allegiant открыла свой пятый основной город и операционную базу в Форт-Лодердейле , соединив другие города Allegiant с Южной Флоридой . В январе 2008 года Allegiant открыла свою шестую базу в Беллингеме , штат Вашингтон. [16] Расширение Беллингема во многом было обусловлено его близостью к Большому Ванкуверу , Британская Колумбия .
2010-е годы
[ редактировать ]В январе 2010 года авиакомпания отметила своего миллионного пассажира, вылетевшего из аэропорта Финикс-Меса Гейтвей. Материнская компания Allegiant также объявила, что приобрела у Scandian Airlines 18 дополнительных подержанных самолетов MD-80 . [17] В феврале 2010 года Allegiant открыла свою девятую базу в международном аэропорту Джеральда Р. Форда Гранд-Рапидс в Мичигане. Авиакомпания базировала два McDonnell Douglas MD-80 самолета в Гранд-Рапидс , но в 2011 году лишилась статуса их аэропорта. Авиакомпания продолжает выполнять полеты из Гранд-Рапидс в сокращенном объеме. [18]
1 июля 2010 года компания Allegiant вернулась в аэропорт Лонг-Бич (LGB) в Лонг-Бич, Калифорния , ранее обслуживая LGB на самолетах DC-9 с беспосадочными рейсами в Лас-Вегас (LAS) и озеро Тахо (TVL) в 2000 году. [19] [20] Авиакомпания также намеревалась летать из Беллингема и Стоктона несколько раз в неделю; однако этот план так и не был реализован. Allegiant продолжает обслуживать Стоктон рейсами в Лас-Вегас, Феникс/Меса и Сан-Диего. [21] Примерно 16 месяцев спустя, в ноябре 2011 года, Allegiant закрыла свое предприятие в Лонг-Бич. [22]
В марте 2010 года Allegiant приобрела шесть бывших в употреблении реактивных лайнеров Boeing 757-200 в рамках планов по началу полетов на Гавайи с поставками с начала 2010 года по четвертый квартал 2011 года. [23] Он получил одобрение типа FAA в июле 2011 года. [24] а затем работал с ФАУ, чтобы получить соответствующий рейтинг ETOPS , чтобы иметь возможность обслуживать Гавайи. Allegiant больше не обслуживает Гавайи. [25]
В середине 2015 года ряд аварий в воздухе привлек внимание федерального правительства. «До окончания ночи 25 июня 2015 года пять рейсов Allegiant были прерваны за четыре часа, и все из-за того, что разные самолеты вышли из строя в воздухе», — сообщила газета Tampa Bay Times . [26] С октября 2015 года Федеральное управление гражданской авиации взяло компанию Allegiant под пристальный надзор. [27] [28] [29]
В июле 2015 года Allegiant Air объявила, что базы будут созданы в региональном аэропорту Эшвилла и международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки . [30]
В августе 2017 года Allegiant объявила, что новая база будет создана в международном аэропорту Индианаполиса . База начала работу в начале 2018 года. За 2017 год авиакомпания перевезла 12 миллионов пассажиров на своих 99 самолетах по 120 направлениям от Калифорнии до Флориды. [31] В феврале 2018 года Allegiant также объявила, что новая база будет создана в аэропорту Дестин-Форт-Уолтон-Бич . В июне 2018 года Allegiant добавила еще одну базу в аэропорту МакГи Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси . В январе 2019 года Allegiant объявила, что добавит еще одну базу в международном аэропорту Джеральда Р. Форда в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . Allegiant объявила, что к ноябрю 2019 года они добавят дополнительную базу в международном аэропорту Де-Мойна в Де-Мойне, штат Айова. Создание базы было отложено из-за пандемии COVID-19 и открылось в 2021 году. [32]
2020-е годы
[ редактировать ]12 февраля 2021 года компания Allegiant открыла рейсы в аэропорт Джона Уэйна по 8 первоначальным направлениям, включая Бойсе , Гранд-Джанкшен , Лас-Вегас , Медфорд , Миссулу , Прово , Рино/Тахо и Спокан . [33]
10 августа 2021 года Allegiant объявила, что начиная с марта 2022 года они откроют еще две операционные базы в международном аэропорту Эпплтон и международном аэропорту Бишоп . [34]
7 октября 2021 г. компания Allegiant начала выполнять прямые рейсы из Миннеаполиса в Сент-Луис. Международный аэропорт Пола в Эшвилл, Северная Каролина , и Палм-Бич, Флорида . Позже они будут обслуживать еще пять, в том числе Пунта-Горда, Флорида , Дестин-Форт-Уолтон-Бич, Флорида , и Феникс-Меса, Аризона . Все эти маршруты они обслуживают на самолетах Airbus 320 . В том же году компания создала совместное предприятие с Viva Aerobus для расширения маршрутов между США и Мексикой. [35]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Allegiant Air является дочерней компанией Allegiant Travel Company , публичной холдинговой компании , которая также управляет курортами Sunseeker Resorts. Штаб-квартиры авиакомпании и ее холдинговой компании находятся в Саммерлине, штат Невада , пригороде Лас-Вегаса. [36]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Allegiant стремится в первую очередь обслуживать туристов, особенно тех, кто живет в холодном северном климате и направляется в туристические направления с теплой погодой, такие как Пунта-Горда , Тампа , Лас-Вегас , Орландо , Лос-Анджелес и Феникс . [37] Авиакомпания часто обслуживает небольшие направления, по которым мало прямых рейсов крупных перевозчиков. [38] имеет тенденцию летать по маршрутам, которые позволяют избежать конкуренции со стороны других авиакомпаний, и только 18% из 518 маршрутов по состоянию на начало 2020 года также выполнялись беспосадочными рейсами других авиакомпаний. [39] [40]
Авиакомпания также стремится поддерживать низкие эксплуатационные расходы в аэропортах. [41] Например, Allegiant иногда арендует билетные кассы на почасовой основе и заключает контракты с другими компаниями на предоставление персонала. [11] [42] Компания также предпочитает использовать второстепенные аэропорты, в которых взимается меньшая плата, например, Орландо-Сэнфорд , MidAmerica Сент-Луис и Феникс-Меса , где Allegiant является единственным коммерческим перевозчиком с круглогодичным обслуживанием. [43]
Хотя компания Allegiant не летает в Канаду, она размещает рекламу в стране и летает примерно из дюжины небольших аэропортов вблизи канадско-американской границы . Многие из ее клиентов в таких аэропортах, как Беллингем, Вашингтон и Платтсбург, Нью-Йорк, являются канадцами, которые экономят деньги на авиабилетах, пересекая границу с США и летая внутренними маршрутами из аэропортов США. [44]
Часть бизнес-модели авиакомпании включает поддержание низких затрат на рабочую силу и парк самолетов. Allegiant покупает самолеты подержанные или с большими скидками. [11] [45] Учитывая низкую первоначальную закупочную цену, Allegiant может эксплуатировать свои самолеты с более низким рабочим циклом (в среднем семь летных часов в день по сравнению с 13 часами в день у JetBlue Airways ), что помогает снизить затраты на рабочую силу. [11] Allegiant составляет график работы членов своей команды таким образом, чтобы они обычно возвращались на свою базу в конце дня, избегая расходов на гостиничные номера. [45]
Allegiant сохраняет контроль над ценами, предлагая рейсы исключительно через свой веб-сайт, который также предлагает дополнительные продукты за определенную плату. У него нет бесплатного номера телефона, но билеты продаются через интернет-турагентства. [38] Он также не предлагает никаких стыковочных услуг, и клиенты могут покупать только прямые маршруты на его веб-сайте.
Дополнительный доход
[ редактировать ]Как и Ryanair , бюджетная авиакомпания, основанная Тони Райаном , чья семья также инвестировала в Allegiant, авиакомпания ищет дополнительный доход для увеличения доходов от продажи билетов. [11] В эти дополнительные сборы входят плата за проверку багажа, провоз багажа (кроме небольших личных вещей), покупку еды и напитков на борту, предварительное назначение мест и многое другое. [38] [45] [46] Генеральный директор Allegiant Морис Галлахер сказал в 2009 году: «Мы получим от вас 110 долларов в конце вашей поездки. Если бы я попытался взять с вас 110 долларов вперед, вы бы не заплатили их. Но если я продам вам билет за 75 долларов, и вы сами… выбери остальное, ты это сделаешь». [47]
Allegiant также получает комиссионные, предлагая на своем веб-сайте номера в отелях, аренду автомобилей и посещение туристических достопримечательностей. Он продает путевки под торговой маркой Allegiant Vacations. Компания имеет соглашения с 34 отелями в Лас-Вегасе и 21 в районах Орландо и Дейтона-Бич, штат Флорида . В 2008 году авиакомпания продала 400 000 гостиничных ночей. [47] Комиссионные за гостиничные пакеты и услуги по аренде автомобилей составляют до трети дохода авиакомпании. [45] [47]
В 2009 году дополнительные доходы составили 33,35 доллара на пассажира. [48]
Чартерные рейсы
[ редактировать ]Чартерные перевозки Allegiant принесли 7% ее доходов в 2009 году. [49]
В марте 2011 года компания Allegiant взяла на себя чартерные перевозки в аэропорт Вендовер для компании Peppermill Casinos, Inc., чтобы доставлять клиентов в три казино Peppermill в Вест-Вендовере, штат Невада ; курорт Монтего -Бей , Рейнбоу Вендовер и Пеппермилл Вендовер . [50] Компания Allegiant разместила в Вендовере один 150-местный реактивный самолет серии MD-80 и наняла более 20 сотрудников, включая техническое обслуживание, летные экипажи и персонал станции. [51]
Allegiant также перевозит пожарных Лесной службы США , а также баскетбольные команды колледжей. [49] У Allegiant был контракт на поставку чартерных рейсов из Майами в четыре города Кубы, начиная с июня 2009 года. По контракту был задействован один самолет. [49] Контракт предусматривал полеты с фиксированной оплатой, то есть все, что требовалось от авиакомпании, — это предоставить сухой самолет и летный экипаж. Подрядчик взял на себя все остальные расходы, включая топливо. Однако Allegiant прекратила предоставление этой услуги в августе 2009 года. [52]
У компании были чартерные контракты с Caesars Entertainment на доставку клиентов к казино Caesars через международный аэропорт Рино-Тахо , международный аэропорт Лафлин/Буллхед и муниципальный аэропорт Туники . [53] Эти контракты закончились в декабре 2012 года, когда Caesars Entertainment подписали новый контракт с Republic Airways на предоставление чартерных услуг отелям Caesars в Атлантик-Сити , Нью-Джерси , Тунике , Миссисипи , и Лафлине , Невада . [54]
Спонсорство
[ редактировать ]В июле 2018 года Allegiant стала официальной авиакомпанией Малой бейсбольной лиги (MiLB). [55] В сентябре того же года Allegiant стала партнером команды Национальной хоккейной лиги в Vegas Golden Knights качестве «официального партнера внутренней авиакомпании». [56] 3 июня 2019 года футбольный клуб «Цинциннати» объявил о заключении многолетнего соглашения с Allegiant, делающего их официальным авиакомпанией-партнером клуба. Соглашение включает в себя активы клуба и стадиона, игровой опыт и многое другое. Allegiant также предлагает поклонникам FCC свою популярную программу Fan Flyaway. FCC Стадион TQL также имеет входные ворота, названные в честь авиакомпании. [57] 5 августа 2019 года Allegiant подписала 20-летний контракт с командой Las Vegas Raiders из Национальной футбольной лиги (НФЛ) на право наименования нового дома команды, Allegiant Stadium , в Парадайзе, штат Невада . [58] Allegiant также является главным спонсором GMS Racing в сериях NASCAR Xfinity и NASCAR Gander Outdoors Truck Series . В январе 2020 года Allegiant стала официальной авиакомпанией Indianapolis Colts . [59]
Брендинг
[ редактировать ]Ливрея Allegiant Air отличается ярким рисунком солнечных лучей на хвостовой части, подчеркивающим «солнечные» направления авиакомпании. Похожая раскраска используется Jet2.com на самолетах с раскраской Jet2holidays , с той лишь разницей, что на самолете указано название авиакомпании. Ливрея была создана для авиакомпании компанией Tiami Designs, Атланта, Джорджия . [60]
Споры
[ редактировать ]Право трудящихся на организацию
[ редактировать ]Стюардессы перевозчика проголосовали за организацию своей рабочей группы в рамках Профсоюза транспортников Америки в декабре 2010 года, сославшись на проблемы с расписанием среди других вопросов в своих правилах работы, а пилоты авиакомпании решили проголосовать за вступление в Международное братство водителей в июле. 2012. [61] В августе 2012 года пилоты проголосовали за организацию и присоединились к возчикам. [62] Председатель и главный исполнительный директор Allegiant Морис Дж. Галлахер-младший критиковал объединение в профсоюзы сотрудников авиакомпаний и заявил: «Вступление в профсоюзы — это одна из тех вещей, которые закупоривают артерии и делают вас менее быстрыми и не такими проворными, как вам нужно». будьте на высоте... В этой отрасли и в других, где активно действуют профсоюзы, основной движущей силой в конечном итоге становится банкротство». [61]
Проблемы безопасности бывшего парка MD-80
[ редактировать ]В 2015 году Allegiant Air попала под наблюдение ФАУ после нескольких аварийных посадок и прерванных взлетов. ABC взяла интервью у бывшего механика Allegiant, который сказал: «Перед выпуском самолета в эксплуатацию не выполнялись специальные действия с помощью руководств по техническому обслуживанию или даже общих практик». [63] Исследование показало, что 46 из 86 самолетов компании совершили вынужденную посадку, причем все это были самолеты MD-80. [64] Средний возраст парка самолетов MD-80 компании Allegiant составлял 29 лет, тогда как парк самолетов Airbus составлял менее 13 лет. [65]
В мае 2016 года ФАУ подтвердило, что они продлили регулярную пятилетнюю проверку. [66] Allegiant Air заявляет, что после проверки 2016 года ФАУ выдало им справку о состоянии здоровья. [67]
В ноябре 2016 года газета Tampa Bay Times отметила, что вероятность сбоев в полете у самолетов Allegiant в четыре раза выше, чем у самолетов других крупных авиакомпаний США. [68] и 60-минутный репортаж CBS News в 2018 году продолжил расследование этих проблем. [69] Публичные записи, использованные в расследовании, показали, что в период с 1 января 2016 года по 31 октября 2017 года в авиакомпании произошло более 100 серьезных механических происшествий, включая «отказы двигателей в воздухе, задымление и дым в салоне, быстрое снижение, сбои в управлении полетом». , утечки в гидравлике и прерванный взлет». [69] Другие общедоступные данные также показали, что вероятность поломок в воздухе самолетов Allegiant в среднем почти в три с половиной раза выше, чем у самолетов American, United, Delta, JetBlue и Spirit. [69] Компания Allegiant ответила на расследование, заявив, что многие из проблем возникли на их более старых самолетах модели MD-80, которые с тех пор были заменены на Airbus A320. [70] а также защитил свои показатели безопасности, сославшись на аудит FAA 2016 года, который признал проблемы безопасности компании «незначительными» и «несистемными». [70]
По состоянию на ноябрь 2018 г. [update] все его MD-80 были заменены более новыми самолетами семейства Airbus A320 . [71] [65]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2021 года Allegiant предлагает услуги 133 [72] направления по всей территории Соединенных Штатов, в основном в небольшие региональные аэропорты, не являющиеся центральными, и все это обычно только несколько раз в неделю. Он выбирает маршруты после расчета ожидаемых затрат и доходов и добавляет или прекращает обслуживание определенных пунктов назначения в зависимости от спроса.
Основные внутренние рынки
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Орландо/Сэнфорд, Флорида | 1,340,760 | 100.00% |
2 | Лас-Вегас, Невада | 1,222,030 | 4.98% |
3 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 1,193,930 | 99.07% |
4 | Финикс/Меса, Аризона | 955,300 | 97.69% |
5 | Пунта-Горда/Форт-Майерс, Флорида | 921,440 | 98.96% |
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 г. [update], флот Allegiant состоял из следующих самолетов: [74]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Да+ | И | Общий | ||||
Аэробус А319-100 | 34 | — | 18 | 138 | 156 | |
Аэробус А320-200 | 14 | — | 18 | 159 | 177 | На пенсию выйдет до конца 2025 года. [75] |
78 | 2 [ нужна ссылка ] | 168 | 186 | |||
Боинг 737 МАКС 7 | — | 24 | будет объявлено позже | Поставки планировалось начать в 2024 году. Опция на 80 дополнительных самолетов. [76] [77] | ||
Боинг 737 МАКС 200 | — | 26 | 21 | 169 | 190 [78] | |
Общий | 126 | 52 |
Развитие флота
[ редактировать ]Allegiant Air известна в авиационной отрасли тем, что покупает подержанные самолеты или с большими скидками. [11] [45] Подержанные самолеты, как правило, значительно менее экономичны , но затраты на топливо также не являются проблемой для компании Allegiant, которая эксплуатирует самолеты с относительно низкими рабочими циклами. [ нужна ссылка ]
В начале своей деятельности в конце 1990-х годов Allegiant приобрела бывшие в употреблении самолеты McDonnell Douglas DC-9 , которые эксплуатировала до 2002 года, когда они были заменены более новыми, но все еще устаревшими самолетами McDonnell Douglas MD-80 , более поздним вариантом DC-80. 9. [ нужна ссылка ]
Начиная с 2010 года Allegiant приобрела Boeing 757-200 шесть самолетов у Thomson Airways . [79] В течение следующих нескольких лет авиакомпания экспериментировала с рейсами между Гавайями и несколькими городами. [80] В конечном итоге Allegiant прекратила обслуживание и постепенно избавилась от самолетов, вместо того чтобы нести расходы на проведение комплексных D-проверок устаревших самолетов. [81]
В 2012 году Allegiant объявила, что перейдет с MD-80 на семейство Airbus A320 . было приобретено в общей сложности 35 самолетов Airbus A319-100 в конфигурации с высокой плотностью сидений, оснащенных четырьмя выходами над крылом Всего у компаний easyJet и Cebu Pacific . [82] [83] [84] В 2013 году авиакомпания начала пополнять Airbus A320-200 свой парк самолетами , приобретать подержанные самолеты у Iberia и Philippine Airlines , а также сдавать в аренду другие самолеты. [85] [86] [87] [88]
В 2016 году Allegiant приобрела свой первый новый самолет, купив 13 самолетов A320 напрямую у Airbus, воспользовавшись более низкими ценами на старую модель, поскольку производитель самолетов готовился начать производство Airbus A320neo . [89] Эти новые самолеты вмещают 186 пассажиров из-за меньшего размера туалета. [90]
31 октября 2017 года последний Боинг 757 был выведен из эксплуатации, а в ноябре 2018 года были выведены из эксплуатации последние MD-80, эксплуатируемые Allegiant. [91] [65]
В январе 2022 года компания Allegiant приобрела дополнительные новые самолеты, на этот раз купив 50 самолетов Boeing 737 MAX , воспользовавшись низкими ценами, поскольку другие авиакомпании отменили свои заказы после почти двухлетнего прекращения эксплуатации этого типа . [92] [93] [77] Allegiant планирует вывести из эксплуатации самый старый самолет Airbus A320 в своем парке, рассчитанный на 177 мест, но продолжит эксплуатировать другие свои A320 наряду с 737 MAX. [77]
Исторический флот
[ редактировать ]Ранее Allegiant Air также эксплуатировала следующие типы самолетов: [94]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Замена |
---|---|---|---|---|
Боинг 757-200 | 6 | 2010 | 2017 | Никто |
Макдоннелл Дуглас DC-9-21 | 1 | 1998 | 2002 | Макдоннелл Дуглас MD-80 |
Макдоннелл Дуглас DC-9-51 | 3 | 1999 | ||
Макдоннелл Дуглас MD-82 | 2 | 2003 | 2013 | Семейство Airbus A320 |
Макдоннелл Дуглас MD-83 | 49 | 2002 | 2018 | |
Макдоннелл Дуглас MD-87 | 4 | 2001 | 2013 | |
Макдоннелл Дуглас MD-88 | 8 | 2008 | 2018 |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 29 марта 2007 года у самолета McDonnell Douglas MD-83 компании Allegiant Air, рейса 758 , произошла неисправность гидравлики, из-за которой переднее шасси не развернулось на конечном заходе на посадку в международный аэропорт Орландо Сэнфорд . Самолет благополучно приземлился, получив лишь одну легкую травму во время эвакуации среди 157 пассажиров и экипажа. Самолет получил серьезные повреждения, но его отремонтировали и вернули в строй. [95]
- 23 июля 2015 года самолет Allegiant попытался вылететь в международный аэропорт Гектор в Фарго, Северная Дакота , на который в тот момент находилось временное ограничение на полеты из-за репетиции летной группы Blue Angels предстоящего авиашоу . [96] Затем пилоты объявили о чрезвычайной ситуации с топливом, заявив: «Да, послушайте, у нас здесь бинго [пустое] топливо примерно через три-четыре минуты, и мне нужно войти и приземлиться». Пилотов отругала вышка аэропорта , которая сказала: «Ваша компания… должна была знать об этом в течение нескольких месяцев» относительно ограничений воздушного пространства. Пилоты, управлявшие самолетом, в то время были вице-президентом авиакомпании по производству полетов и директором по безопасности полетов. [97]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. п. 8. ISBN 0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Allegiant Air прекращает базовую деятельность в аэропорту Остина, ссылаясь на нехватку места в главном терминале» . kxan.com . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Allegiant Air» на ch-aviation.com . ch-aviation.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Котировки акций Allegiant Travel Company и сводные данные» . НАСДАК. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Лепоса, Адам (10 июля 2018 г.). «Потенциальный удар по Allegiant Air» . Турагент Центральный. Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ http://www.timetableimaghes.com. Архивировано 19 апреля 2017 г., в Wayback Machine , 17 августа 1999 г., расписание рейсов Allegiant Air.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июня 2000 г., расписание рейсов Allegiant Air.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 4 августа 2000 г., расписание рейсов Allegiant Air.
- ^ «Allegiant Air подает заявление о защите от банкротства» . Путешествие еженедельно. 14 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 г. Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джефф Бейли (21 сентября 2006 г.). «Летайте там, где нет крупных авиакомпаний» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Стернс, Джон (11 мая 2002 г.). «Allegiant возобновляет службу во Фресно» . Reno Gazette-Journal (Newspapers.com). Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Allegiant Air предоставит чартеры Harrah's» . Reno Gazette-Journal (Newspapers.com). 1 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Allegiant Travel: этот сверхбюджетный перевозчик может летать еще выше» . В поисках Альфа. 27 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Хоган, Донна (23 сентября 2007 г.). «Allegiant Air добавляет Месу в качестве хаба» . Аризона Дейли Стар . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Allegiant открывает базу в международном аэропорту Беллингхема» . Allegiantair.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Томасон, Искусство (9 января 2010 г.). «Материнская компания Allegiant Air закупила 18 самолетов» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Рейстер, Ками (12 августа 2011 г.). «Allegiant Airlines закроет свою базу в Гранд-Рапидс и сократит направления» . Гранд-Рапидс Пресс. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 4 августа 2000 г., расписание рейсов Allegiant Air, служба Лонг-Бич.
- ^ «Frontier, Allegiant вылетает из Лонг-Бич» . www.ocregister.com . 6 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г.
- ^ «Allegiant Air начинает рейсы в Лонг-Бич» . Пресс-Телеграм. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Allegiant Air прекратит полеты из аэропорта Лонг-Бич» . 3 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Allegiant приобретет самолеты 757 для обслуживания Гавайев» . Flightglobal.com. 6 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Синко, Дженнифер (7 июля 2011 г.). «Allegiant планирует полететь на Гавайи к лету 2012 года» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Allegiant Air прекращает полеты между материковой частью США и Гавайями» . Обзорный журнал Лас-Вегаса. 7 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Лэш, Натаниэль; ЛаФорджа, Майкл (16 декабря 2016 г.). «РАЗКОН НАДЗОРА» . Тампа Бэй Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Allegiant Air находится под пристальным вниманием после того, как ФАУ обнаружило ослабленные болты в самолетах» . 790 КГМИ . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Дарси Спирс. «Летная годность самолета под вопросом» . КТНВ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «ФАУ внимательно присмотрится к Allegiant» . ПутешествиеПульс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Allegiant создает базы в Эшвилле и Цинциннати» . Маршруты . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Крофт, Стив (15 апреля 2018 г.). «Allegiant Air: бюджетная авиакомпания, остающаяся незамеченной» . www.cbsnews.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Норвелл, Ким. «Allegiant Air объявляет новую дату открытия своей базы в Де-Мойне после задержки из-за пандемии» . Регистр Де-Мойна . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Ориндж Каунти — Аллегиант Эйр» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Allegiant объявляет о создании новых самолетов и баз экипажей в Эпплтоне, штат Висконсин, и во Флинте, штат Мичиган» . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Шлангенштейн, Мэри (30 ноября 2021 г.). «Discount Airlines Allegiant и Viva Aerobus стремятся создать альянс по распределению прибыли» . Блумберг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ↑ Велотта, Ричард Н. «Аллегиант Эйр из Вегаса находит новый дом в Саммерлине». Архивировано 20 декабря 2016 г., в Wayback Machine The Las Vegas Review Journal , 28 августа 2014 г.
- ^ Донна Хоган (19 июля 2008 г.). «Бюджетная авиакомпания помогает Gateway противостоять тенденциям» . East Valley Tribune, архивировано на webcite.org . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джастин Бахман (14 мая 2008 г.). «Allegiant: еще одна прибыльная авиакомпания США» . Business Week, заархивировано на сайте webcite.org . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ «Презентация Allegiant Management» . 17 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Чарисс Джонс (21 октября 2009 г.). «Аллегантная прибыль за счет обслуживания пассажиров на небольших территориях» . США сегодня . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года.
- ^ Джерри Корнфилд и Дэвид Чиркоп (5 августа 2008 г.). «Аллигант любят в некоторых городах, но не во всех» . The Herald (Эверетт, Вашингтон), заархивировано на сайте site.org . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Нил Надель (16 сентября 2006 г.). «Сотрудники аэропорта Чаттануги займутся оформлением багажа и оформлением билетов» . WDEF-TV, Чаттануга . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Донна Хоган (23 сентября 2007 г.). «Allegiant Air добавляет аэропорт Меса в качестве хаба» . East Valley Tribune, архивировано на webcite.org . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Никас, Джек (8 июня 2012 г.). «Канадцы переполняют аэропорты США. Почему? Налоги» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Питер Паэ (13 мая 2009 г.). «Разумные действия Allegiant Air помогают ей взлететь на фоне спада в сфере путешествий» . Los Angeles Times, заархивировано на сайте webcite.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ "Багаж" . Аллегиант Эйр. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грег Линдси (1 сентября 2009 г.). «Слышали о Allegiant Air? Почему это самая прибыльная авиакомпания страны» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Стив Хюттель (21 октября 2009 г.). «Allegiant Air — самая прибыльная авиакомпания страны» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричард Н. Велотта (15 мая 2009 г.). «Компания Allegiant из Лас-Вегаса нацелилась – без шуток – на Кубу» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Allegiant возьмет на себя полеты в Вендовер: Elko Nevada News» . Элкодейли.com. 8 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 г. Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Allegiant и Peppermill заключают соглашение о чартерных авиаперевозках» (пресс-релиз). ir.allegiantair.com. 21 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Allegiant Air повышает прогноз мощностей в третьем квартале и снижает оценки на четвертый квартал» . The Wall Street Journal , Dow Jones Newswires . 24 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 г.
- ^ Джейн Робертс (20 декабря 2007 г.). «Туника надеется на увеличение числа рейсов» . Коммерческий призыв Мемфиса . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Republic Airways и Caesars Entertainment подписывают трехлетнее соглашение о полетах» (пресс-релиз). 25 октября 2012. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Allegiant, Малая бейсбольная лига объявляет о многолетнем национальном партнерстве» . MiLB.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Компании Allegiant и Vegas Golden Knights объявляют о многолетнем партнерском соглашении» . Туристическая компания Аллегиант . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Allegiant становится официальным партнером авиакомпании» . fccincinnati.com. 3 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Связи со СМИ Raiders (5 августа 2019 г.). «Raiders и Allegiant договорились о сделке по праву на название стадиона Лас-Вегаса» . Raiders.com . НФЛ Предприятия, ООО. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Allegiant становится официальной авиакомпанией команды Indianapolis Colts» . ir.allegiantair.com . 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Ливрея обновлений Allegiant Air» . aero-news.net. 25 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 г. Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Рейли, Тим (3 июля 2012 г.). «Allegiant Air может столкнуться с третьей профсоюзной битвой менее чем за два года» . Журнал-обзор Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Пилоты Allegiant Air голосуют за присоединение к возчикам» . Деловые журналы. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Холбрук, Джаррод (25 декабря 2015 г.). «Бывший механик Allegiant Air считает, что пассажиры должны беспокоиться о безопасности авиакомпании» . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Аварийная посадка Allegiant Air» . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Allegiant прощается с MD-80 спустя 16 лет» . FlightGlobal. 8 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «ФАУ подтверждает, что проверяет деятельность Allegiant Air» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Лэш, Натаниэль. «60-минутное расследование Allegiant: что нового, а что нет» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 17 августа 2018 г.
Под «комплексным аудитом» Гаст, скорее всего, имеет в виду проверку сертификата Allegiant FAA в 2016 году. Тем не менее, с тех пор CBS получила более сотни сообщений о серьезных механических проблемах во флоте Allegiant.
- ^ Лэш, Натаниэль; Левеск, Уильям Р.; Кормье, Энтони (2 ноября 2016 г.). «Авария на высоте 30 000 футов» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Крофт, Стив; Карзис, Майкл; Фика, Ванесса (15 апреля 2018 г.). «Allegiant Air: бюджетная авиакомпания, остающаяся незамеченной» . 60 минут . Новости CBS . Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиалинии Allegiant ответили на репортаж «60 минут» о своей культуре безопасности» . Новости АВС . 16 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «В этом месяце Allegiant Air снимает с производства свой последний MD-80» . Международная сеть полетов. 2 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Финансовые результаты туристической компании Allegiant за четвертый квартал и 2021 год» . Аллегиант Эйр . Туристическая компания Аллегиант. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Запрос трафика авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «Подробности и история воздушного флота Allegiant» . Planespotters.net . 13 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Американская компания Allegiant Air предпочитает больше B737-8-200, чем -7» . Ч-Авиация . 10 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Allegiant сообщила о прибыли за второй квартал в размере $89 млн, сообщается о задержке поставок 737 Max» . FlightGlobal . 2 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Американская компания Allegiant Air заказывает 50+50 B737 MAX» . Ч-Авиация . 5 января 2022 г. Архивировано из оригинала 6 января 2022 г.
- ^ Филпот, Лорн (12 февраля 2024 г.). «Новые регулярные маршруты Боинга 737-8-200 компании Allegiant Air» . Воздушные трассы . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Allegiant – Туристическая компания Allegiant приобретет шесть самолетов Boeing 757» . Ir.allegiantair.com. 5 марта 2010. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Allegiant объявляет о новых рейсах с материка на Гавайи» . ir.allegiantair.com. 15 мая 2012. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «757 D-Check (Проверка технического обслуживания)» . 18 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ «Презентация руководства – прогнозные заявления» (PDF) . Файлы.shareholder.com. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Туристическая компания Allegiant объявляет о покупке одного самолета А319» . ir.allegiantair.com. 1 мая 2013. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Cebu Pacific продаст шесть самолетов Airbus базирующейся в Лас-Вегасе компании Allegiant hasAir» . Рэплер . 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Allegiant — Туристическая компания Allegiant объявляет о намерении приобрести до девяти самолетов А320» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ «Allegiant планирует купить девять самолетов Airbus A320 производства Iberia» . www.airlinesanddestinations.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Туристическая компания Allegiant объявляет о покупке двух дополнительных самолетов А320» . Новостная лента «Глобус». 24 февраля 2015. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Американская компания Allegiant Air добавит десять подержанных самолетов А320-200» . ч-авиация . 3 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Муцабо, Бен (29 июля 2016 г.). «Allegiant впервые покупает новые самолеты» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ "туалет v2" . 23 мая 2017. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Allegiant Air снимает с вооружения последний из своих самолетов MD-80» . Тампа Бэй Таймс . 4 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Джонсон, Эрик М.; Сингх, Раджеш Кумар (5 января 2022 г.). «Allegiant Air покупает 50 новых самолетов Boeing 737 MAX в рамках смены стратегии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Всеобщий оператор Airbus Allegiant заказывает новые самолеты Boeing Max» . AINonline . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Подробности и история воздушного флота Allegiant» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Описание аварии N877GA в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Голубые ангелы» возглавят Fargo AirSho 2015 . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Левеск, Уильям Р. (18 декабря 2015 г.). «ФАУ ругает компанию Allegiant за вынужденную аварийную посадку с низким уровнем топлива» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коммерческие данные Allegiant Air:
- 1997 г. заведения в Неваде
- Авиакомпании созданы в 1997 году.
- Компании, базирующиеся в Энтерпрайзе, Невада
- Компании, котирующиеся на Nasdaq
- Лоукостеры США
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 2000 году.
- Первичные публичные предложения 2006 г.
- Авиакомпании, базирующиеся в Неваде
- Американские компании, основанные в 1997 году.