Муниципальный аэропорт Туника
Муниципальный аэропорт Туника | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Комиссия аэропорта округа Туника | ||||||||||
Служит | Агломерация Мемфиса | ||||||||||
Расположение | Туника , Миссисипи | ||||||||||
Высота AMSL | 194 фута / 59 м | ||||||||||
Координаты | 34 ° 41'06 "N 090 ° 20'52" W / 34,68500 ° N 90,34778 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www.TunicaAirport.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Муниципальный аэропорт Туника ( IATA : UTM) [ 3 ] , ИКАО : КУТА , КРЫШКА ФАУ : UTA , бывший М97 [ 4 ] — аэропорт расположенный в одной морской миле (2 км ) к востоку от центрального делового района Туника общественного пользования , , в округе Туника, штат Миссисипи , США. [ 1 ] Он принадлежит Комиссии аэропортов округа Туника. [ 1 ] Также известный как аэропорт Туника . [ 2 ] его не следует путать с общественного пользования площадью 10 акров частным аэропортом Туника ( FAA LID : 30M ), расположенным в 2 морских милях (4 км ) к югу от центра города, который недавно был переименован в аэропорт Ральфа М. Шарпа. [ 5 ]
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было произведено 59 795 посадок пассажиров (самолетов) , в 2008 календарном году . [ 6 ] 64 238 самолетов в 2009 году и 65 907 в 2010 году. [ 7 ] С 2011 года он не осуществляет регулярные пассажирские перевозки коммерческих авиакомпаний. Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в соответствии с которым отнесен он к категории объектов авиации общего назначения . [ 8 ]
Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA назначает UTA . , муниципальному аэропорту Туника FAA [ 1 ] и UTM от IATA [ 3 ] [ 9 ] (который назначил UTA аэропорту Мутаре в Мутаре , Зимбабве ). [ 10 ]
История
[ редактировать ]Развитие и улучшение объекта, расположенного в южной части агломерации Мемфиса , резко возросло с 1990-х годов. Муниципальный город Туника является одним из многих бенефициаров доходов от налога с продаж, полученных в результате добавления казино в округ после одобрения Законодательным собранием штата Миссисипи открытия игорных домов. Превращение региона Tunica Resorts в третье по величине игорное направление после Лас-Вегаса (Невада) и Атлантик-Сити (Нью-Джерси ) способствовало расширению воздушного сообщения за пределы чартерных рейсов.
Аэропорт открылся в 2003 году и имел взлетно-посадочную полосу длиной 5500 футов. Проект стоимостью 5,6 миллиона долларов в 2004 году увеличил длину взлетно-посадочной полосы до 7000 футов, что достаточно для размещения более крупных самолетов. [ 11 ]
В 2005 году Tunica получила сертификат Части 139, разрешающий использование больших реактивных самолетов от Федерального управления гражданской авиации . [ 12 ] Первый большой самолет, Боинг 737 на 125 пассажиров , принадлежащий компании Gold Transportation for Harrah's Entertainment, приземлился в Тунике в ноябре 2005 года. [ 13 ] До этого рейса самый крупный рейс, приземлившийся в Тунике, насчитывал 30 пассажиров. [ 14 ] В мае 2006 года компания Boston-Maine Airways, действующая как Pan Am Clipper Connection, начала первые регулярные рейсы Туники с тремя рейсами Boeing 727 в неделю из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта . [ 15 ] Это обслуживание прекратилось в 2006 году, когда авиакомпания потеряла маршруты из Атланты. [ 14 ]
Чартеры казино продолжают летать в Тунику, несмотря на растущий пассажиропоток, несмотря на потерю услуги Clipper Connection. В 2007 году аэропорт обслужил около 50 000 чартерных пассажиров. [ 16 ] [ 17 ] Чартерные перевозки продолжали расти после объявления о том, что Allegiant Airlines по контракту с Harrah's Entertainment будет базировать два самолета Allegiant в Тунике для перевозки клиентов в Тунику, Новый Орлеан , Сент-Луис и Каунсил-Блафс, штат Айова . [ 16 ] В 2008 году общий пассажиропоток Туницы составил более 70 000 человек. [ 17 ]
Туника завершила проект стоимостью 40 миллионов долларов по расширению взлетно-посадочной полосы до 8500 футов, удлинению рулежной дорожки и строительству нового ангара. В 2011 году аэропорт открыл коммерческий терминал. [ нужно обновить ] Пассажирский терминал заменил временное здание аэровокзала, которое работало с момента открытия аэропорта. [ 17 ]
AirTran Airways начала беспосадочные полеты из Туники в Атланту 6 мая 2010 года на самолетах Boeing 717 . Это было первое регулярное коммерческое сообщение аэропорта с 2006 года. [ 18 ] Однако AirTran прекратила обслуживание 2 мая 2011 года. Vision Airlines открыла рейсы в Дестин / Форт-Уолтон 1 июня 2011 года, но через несколько месяцев отказалась от этого маршрута, оставив аэропорт без коммерческих регулярных рейсов. Несколько лет спустя Republic Airlines открыла чартерные рейсы из Янгстауна, штат Огайо , по маршруту, который сейчас обслуживает Elite Airways .
В 2015 году аэропорт Туника завершил строительство второго ангара площадью 20 000 кв. футов. В 2021 году аэропорт добавил к аэродрому Т-образный ангар с 10 отсеками.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Туники занимает площадь 863 акра (349 га ) на высоте 194 футов (59 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 17/35, с асфальтовым покрытием размером 8500 на 150 футов (2591 х 46 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 28 февраля 2021 года, в аэропорту было выполнено 10 943 рейса самолетов, в среднем 30 в день: 96% авиации общего назначения , 2% воздушного такси , 1% военных и <1% регулярных коммерческих рейсов . В то время в этом аэропорту базировалось 24 самолета: 16 одномоторных , 6 многомоторных и 2 реактивных . [ 1 ]
Аэропорт Туника состоит из терминала авиации общего назначения, коммерческого терминала, двух ангаров площадью 20 000 кв. футов, Т-образного ангара на 10 отсеков, пожарной части и учебного здания, пункта проката автомобилей и авиацентра фиксированного базирования (FBO). .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для UTA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Аэропорт Туника , официальный сайт
- ^ Jump up to: а б «Поиск кода аэропорта IATA (UTM: Tunica муниципальный)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ↑ Информация об аэропорте Туника , заархивированная 22 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для 30M PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «Муниципальный аэропорт Туники (IATA: UTM, ИКАО: KUTA, FAA: UTA)» . Великий картограф кругов.
- ^ «Мутаре, Зимбабве (ИАТА: UTA, ИКАО: FVMU)» . Великий картограф кругов.
- ^ Маки, Амос (9 июля 2004 г.). «Удлиненная взлетно-посадочная полоса может привлечь в Тунику авиаперевозчиков с низкими тарифами» . Мемфисский деловой журнал . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Робертсон, Роб (29 сентября 2005 г.). «Авиакомпании ближе к реальности Туники» . Коммерческое обращение Мемфиса, напечатано на RedOrbit.com . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ «Первый крупный самолет для нового аэропорта Туники» (PDF) . Пресс-релиз, Бюро конгрессов и посетителей Туники . 10 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2007 г. . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Казино ищут замену сервису Pan Am 727» . Associated Press, опубликовано в USA Today . 23 октября 2006 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ «Pan Am Connection Clipper совершил первый рейс в Тунику» . Мемфисский деловой журнал . 1 мая 2006 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Джейн (20 декабря 2007 г.). «Туника надеется на увеличение числа рейсов» . Коммерческое обращение Мемфиса . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Хит, Трей (30 мая 2008 г.). «Аэропорт Туника готов к взлету, имея средства на начало строительства терминала стоимостью 19 миллионов долларов» . Мемфисский деловой журнал . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ https://finance.yahoo.com/news/AirTran-Airways-Announces-New-prnews-902793700.html?x=0&.v=1 [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Туника , официальный сайт
- Tunica Air Center , оператор фиксированной базы (FBO)
- Total Air Group (услуги по техническому обслуживанию самолетов)
- Терминальные процедуры ФАУ для UTA , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для UTA
- AirNav информация об аэропорте КУТА
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала