Jump to content

Станция Мемфис Юнион

Координаты : 35 ° 07'56 "с.ш. 90 ° 03'20" з.д.  /  35,1322226 ° с.ш. 90,0555408 ° з.д.  / 35,1322226; -90.0555408
Станция Мемфис Юнион
Открытка станции Мемфис Юнион, выпущенная вскоре после открытия станции в апреле 1912 года.
Общая информация
Линия(и) Миссури Тихоокеанская железная дорога , Юго-западная железная дорога Сент-Луиса , Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла , Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса , Южная железная дорога
История
Открыто 1902
Закрыто 1969
Ключевые даты
1969 снесен
Бывшие услуги
Предыдущая станция Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Мемфис Боулинг Грин Ливуд
в сторону Боулинг-Грин
Предыдущая станция Миссури Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Западный Мемфис
в сторону Сент-Луиса
Сент-Луис Мемфис Конечная остановка
Западный Мемфис
в сторону Лысой Ручки
Лысая ручка Мемфис
Предыдущая станция Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса Следующая станция
Конечная остановка Основная линия КС-перекресток
в сторону Атланты
Предыдущая станция Южная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Мемфис Бристоль Бантин
в сторону Бристоля
Предыдущая станция Юго-западная железная дорога Сент-Луиса Следующая станция
Западный Мемфис
в сторону Бринкли
Бринкли Мемфис Конечная остановка

Станция Мемфис Юнион пассажирский терминал в Мемфисе, штат Теннесси . Он служил узлом между железными дорогами Юго-Запада , Миссури-Тихоокеанской железной дорогой и Юго-западной железной дорогой Сент-Луиса , а также железными дорогами Юго-востока , железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла , железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса и Южной железной дорогой . Терминал, построенный в 1912 году, был построен в стиле изящных искусств и располагался на Калхун-стрит, между южной Второй улицей и бульваром Рейберн (ныне южная Третья улица). Он был снесен в 1969 году. Это место на юге Мемфиса находилось примерно в двух кварталах к востоку от другого крупного железнодорожного вокзала Мемфиса, Центрального вокзала Мемфиса .

Компания Memphis Union Station была основана в Теннесси 25 сентября 1909 года с целью эксплуатации Union Station. Строительство объекта началось в апреле 1910 года, а новая станция открылась для работы 1 апреля 1912 года. Станцию ​​спроектировал архитектор Дж. А. Гальвин, инженером-строителем был Уолтер Ф. Шульц. [ 1 ] Архитектурный дизайн вокзала был предметом гордости Мемфиса, а главное здание представляло собой самое большое каменное сооружение в городе.

Целью станции Мемфис-Юнион было объединить пассажирские и экспресс-перевозки основных железнодорожных линий, которые заканчивались в Мемфисе или проходили через него, в основном между востоком и западом. Движение между севером и югом обычно осуществлялось Центральной железной дорогой Иллинойса , чьи операции в Мемфисе были достаточно масштабными, чтобы оправдать создание отдельной Центральной станции в двух кварталах к западу от станции Юнион.

Конечные пути имели тупиковую конструкцию, а это означало, что все поезда должны были возвращаться на станцию ​​с основных путей через звездочку, чтобы добраться до платформ станции. На станции также были дополнительные пути для хранения и обслуживания пассажирских вагонов , а также развязка и поворотная платформа , позволяющие локомотивы обслуживать на месте.

Эта конфигурация служила основной цели «западных линий», таких как Хлопковый пояс (и его материнская компания Southern Pacific ), Рок-Айленд и Миссури-Пасифик, были полностью заняты обслуживанием всех вышеупомянутых шлюзов. Поэтому Мемфис их мало интересовал как источник доходов от пассажиров дальнего следования.

Поскольку после Второй мировой войны движение пассажирских поездов сократилось , были проведены исследования по объединению всех поездов Мемфиса на станции Юнион или на Центральной станции. Однако различные железные дороги так и не смогли договориться о договоренностях по консолидации, и станция Мемфис Юнион продолжала работать до начала 1960-х годов.

Основные именные пассажирские поезда

[ редактировать ]

В золотые годы железной дороги здесь останавливалось несколько названных пассажирских поездов.

Юго-западная железная дорога Сент-Луиса прекратила пассажирские перевозки в Мемфис в октябре 1952 года, а Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луисские железные дороги объединились в Луисвиллскую и Нэшвиллскую железную дорогу (L&N) в 1957 году, что фактически сократило количество арендаторов на станции Мемфис Юнион с пяти до трех. В начале 1964 года компания Missouri Pacific Railroad уведомила, что их последний пассажирский поезд, обслуживающий Мемфис, будет переведен со станции Юнион на бывшую грузовую станцию ​​на западной Калхун-стрит. Компания Missouri Pacific получила выгоду от того, что она была иностранной корпорацией (не ведущей бизнес в Теннесси) в Теннесси, и как только ее петиция перед Межштатной торговой комиссией (ICC) была рассмотрена о прекращении пассажирских перевозок в Мемфис, она могла полагаться на юридический прецедент ( как, когда компания Gulf, Mobile & Ohio прекратила обслуживание к югу от Сент-Луиса и тем самым аннулировала свое совместное соглашение о финансировании станции Юнион в Новом Орлеане), чтобы аннулировать свое совместное соглашение о поддержке работы станции Мемфис Юнион.

Остальные две железные дороги-арендаторы на станции Мемфис Юнион не желали брать на себя всю нагрузку по обслуживанию и эксплуатации станции, поскольку оставшиеся доходы от пассажирских и экспресс-грузов этих перевозчиков в Мемфис приносили гораздо меньший доход, чем требовала дальнейшая эксплуатация станции. . Железные дороги Луисвилля и Нэшвилла договорились стать арендаторами Центрального вокзала Мемфиса , а Южная железная дорога вернулась на свою древнюю грузовую станцию ​​на Лодердейл-стрит. Станция Мемфис-Юнион была закрыта 1 апреля 1964 года, через пятьдесят два года со дня ее открытия с большой помпой.

Последовала длительная судебная тяжба, в которой власти города Мемфис заявили, что станция Юнион была заброшена без одобрения Комиссии по коммунальным услугам штата Теннесси. После того, как апелляционные суды вынесли решение против железных дорог, и L&N, и Southern были вынуждены вновь открыть часть Union Station 1 декабря 1966 года. Миссури Пасифик успешно прекратила свое последнее пассажирское сообщение в Мемфисе - поезд, соединяющий Мемфис с Литл-Роком , в августе 1965 года. , и, таким образом, на него не повлиял приказ о повторном открытии станции Мемфис Юнион.

Пассажиропоток в Мемфис как на L&N, так и на Южном был незначительным, а дополнительные расходы на повторное открытие Union Station заставили обе дороги инициировать процедуру прекращения движения поездов. Эти усилия в конечном итоге увенчались успехом, и 30 марта 1968 года Юнион-Стейшн снова был закрыт во второй и последний раз, после отправления последнего пассажирского поезда Южной железной дороги из Мемфиса. Имущество станции Мемфис-Юнион было продано Почтовой службе США для строительства нового пункта сортировки почты, а к февралю 1969 года станция была снесена.

  1. ^ Джон Престон Янг, изд. Стандартная история Мемфиса, штат Теннесси: из исследования первоисточников. Ноксвилл: HW Crew Co., 1912, 392. Архитектор Гэлвина %22, Мемфис&f=false
[ редактировать ]

35 ° 07'56 "с.ш. 90 ° 03'20" з.д.  /  35,1322226 ° с.ш. 90,0555408 ° з.д.  / 35,1322226; -90.0555408

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd28aabc07f030d376b63dfff171a0d8__1722391080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/d8/dd28aabc07f030d376b63dfff171a0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memphis Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)