Миллингтон-Мемфис аэропорт
Миллингтон-Мемфис аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта Миллингтон | ||||||||||
Служит | Агломерация Мемфиса | ||||||||||
Расположение | Миллингтон , Теннесси | ||||||||||
Высота AMSL | 320 футов / 97,5 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 21'24 "N 89 ° 52'13" W / 35,35667 ° N 89,87028 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Миллингтон-Мемфис ( IATA : NQA , ICAO : KNQA , FAA LID : NQA ) (ранее известный как Муниципальный аэропорт Миллингтона или Региональный реактивный порт Миллингтона ) — общественный аэропорт в городе Миллингтон, штат Теннесси , в округе Шелби , США . Аэропорт расположен в 16 милях (26 км) к северу от Мемфиса . Исторически он был известен как военно-морская авиабаза Мемфис и до сих пор обеспечивает поддержку военных самолетов, посещающих соседнюю военно-морскую базу поддержки на Среднем Юге .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Миллингтон-Мемфис занимает площадь 400 акров (162 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу :
В аэропорту Миллингтон-Мемфис расположены две летные школы: CTI Professional Flight Training и Летный клуб ВМС Мемфиса. CTI также предлагает FBO с полным спектром услуг (CTI Aviation Services) с полным спектром услуг JetA и AvGas с полным обслуживанием и самообслуживанием.
История
[ редактировать ]Военная авиация впервые прибыла в Мемфис во время Первой мировой войны, когда армия США арендовала 904 акра (366 га) у Торговой палаты Мемфиса. 26 ноября 1907 года армия основала Парк-Филд для летной подготовки. Правительство США приобрело эту территорию в 1920 году. Два года спустя армия закрыла базу.


В течение следующих 20 лет правительство использовало эту собственность для различных целей и на какое-то время сдало аэродром в аренду летной службе. После начала Второй мировой войны ВМФ взял на себя собственность и купил дополнительные 1279 акров (518 га) для аэродрома и технической школы. Военно-морской флот использовал аэродром на протяжении всей войны для начальной подготовки, в общей сложности насчитывая 350 штирманов N2S. Всего для летной подготовки было создано 16 отдаленных полей, некоторые из которых имели твердое покрытие и сохранились до сих пор.
В послевоенный период с середины 1940-х по середину 1990-х годов в NAS Мемфиса размещались многочисленные местные летные эскадрильи военно-морского резерва и морского резерва, а также крупный военно-морской авиационный технический учебный центр (NATTC Millington), который обеспечивал основную часть прошел обучение по авиационной специальности для ВМС и Корпуса морской пехоты США. Летная подготовка военно-морских сил вернулась в Мемфис в 1950-х годах, когда подразделения повышения квалификации (ATU) 105 и 205 проводили обучение одномоторным реактивным самолетам с военно-морской версией Lockheed T-33.
1993 года Отчет Комиссии по перестройке и закрытию базы привел к значительным изменениям в миссии базы и ее переименованию в 1995 году в Мемфис. Аэродром и линия полетов были переданы городу Миллингтон, который сейчас является аэропортом Миллингтон-Мемфис.
В 1998 году название оставшейся военно-морской базы (то есть неаэродрома) было изменено на « Деятельность военно-морской поддержки Среднего Юга», чтобы лучше отражать ее текущую миссию и подход ВМФ к регионализации. Деятельность по поддержке военно-морских сил Mid-South является одним из крупнейших работодателей в штате Теннесси: около 6000 военных, гражданских сотрудников и подрядчиков работают на площади 1950 акров (7,9 км 2). 2 ). На базе расположено множество организаций-арендаторов, в частности Командующий, Командование личного состава ВМФ и Бюро личного состава ВМФ. [ 2 ]
9 декабря 2008 года самолет Mitsubishi MU-2 совершил аварийную посадку . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиашоу Среднего Юга» . 2005. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Деятельность военно-морской поддержки (NAVSUPPACT) Среднего Юга» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Авиационные происшествия — идентификация NTSB ERA09FA083» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 19 октября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Основная запись аэропорта (форма FAA 5010) , также доступна в виде формы для печати ( PDF ).
- Аэропорт Миллингтон-Мемфис (официальный сайт)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для NQA
- Информация об аэропорте AirNav для KNQA
- ASN для NQA История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Муниципальный аэропорт Миллингтона (bartcampbell.com, по состоянию на 16 сентября 2001 г.)