Международный аэропорт Мемфиса
Международный аэропорт Мемфиса | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() FedEx SuperHub в аэропорту | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление аэропорта округа Мемфис-Шелби | ||||||||||||||||||||||
Служит | Агломерация Мемфиса | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Шелби Каунти , Теннесси , США | ||||||||||||||||||||||
Открыто | 1929 год | ||||||||||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 341 фут / 104 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 35°02′33″N 089°58′36″W / 35.04250°N 89.97667°W | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источники: Международный аэропорт Мемфиса. [1] |
Международный аэропорт Мемфиса ( IATA : MEM , ICAO : KMEM , FAA LID : MEM ) — гражданско-военный аэропорт, расположенный в 7 милях (11 км) к юго-востоку от центра города Мемфис в округе Шелби , штат Теннесси , США . Это основной международный аэропорт, обслуживающий Мемфис. Он занимает площадь 3900 акров (1600 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы. [2] [3]
Здесь находится глобальный хаб FedEx Express , часто называемый FedEx Superhub или просто Superhub . [4] который обрабатывает многие пакеты компании. [5] Беспосадочные направления FedEx из Мемфиса включают города континентальной части США, Канады, Европы, Ближнего Востока , Азии и Южной Америки .
С 1993 по 2009 год Мемфис Интернэшнл осуществлял самые крупные грузовые операции среди всех аэропортов мира. В 2010 году он опустился на вторую позицию, сразу после Гонконга . Он по-прежнему оставался самым загруженным грузовым аэропортом в США и Западном полушарии до 2020 года, когда он снова стал самым загруженным грузовым аэропортом в мире из-за резкого роста электронной коммерции, частично вызванного пандемией COVID-19 . [6]
В среднем аэропорт принимает более 80 пассажирских рейсов в день. [7] 164- е воздушное крыло Национальной гвардии Теннесси базируется на расположенной там же авиабазе Национальной гвардии Мемфис и эксплуатирует C-17 Globemaster III . транспортные самолеты [8]
История
[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Мемфиса, открытый в 1929 году, открылся на участке сельскохозяйственных угодий площадью 200 акров (81 га) чуть более чем в семи милях (11 км) от центра Мемфиса. В первые годы своего существования в аэропорту было три ангара и грунтовая взлетно-посадочная полоса; Услуги пассажиров и авиапочты предоставлялись компаниями American Airlines , Chicago и Southern Air Lines (приобретенными Delta Air Lines в 1953 году). Современный терминал был построен в 1938 году для удовлетворения потребностей в расширении коммерческих пассажирских перевозок. В 1939 году прибыли Eastern Air Lines ; В том марте у компании Eastern было одно отправление в день в Масл-Шолс и дальше, у American было четыре рейса на восток/запад, а у C&S - четыре рейса на север/юг.
Во время Второй мировой войны ВВС США 4-я переправочная группа командования воздушного транспорта использовала Мемфис при отправке новых самолетов за границу. В апреле 1951 года взлетно-посадочные полосы имели длину 6000 футов 2/20, 6530 футов 27/27, 4370 футов 14/32 и 4950 футов 17/35; В 1950-е годы аэропорт находился к северу от Винчестер-роуд. [9]
OAG за апрель 1957 года показывает 64 рейса в будние дни: 25 по Дельте, 18 по Америке, 7 по Югу, 5 по Востоку, 4 по Браниффу, 3 по Транс-Техасу и 2 по столице. Американские DC-6 без пересадок летали в Вашингтон и Нью-Йорк, но беспосадочные рейсы на запад не достигли границ Форт-Уэрта и Канзас-Сити, пока американцы не вылетели в Лос-Анджелес в 1964 году. Первыми запланированными самолетами были Delta 880 ORD-MEM-MSY и обратно, начиная с июля. – август 1960 г.
Нынешний терминал был спроектирован компанией Mann & Harrover и стоил 6,5 миллионов долларов. Он открылся 7 июня 1963 года, а в 1969 году муниципалитет Мемфиса сменил название на Memphis International. В 1985–86 годах Republic Airlines начала полеты в Мексику. В 1974 году терминал был расширен за 31,6 миллиона долларов, добавлены два новых зала и расширены остальные, спроектированные Roy P. Harrover & Associates . [10]
Статус хаба
[ редактировать ]Southern Airways была важным региональным перевозчиком в Мемфисе в 1960-х годах; она объединилась с Republic Airlines в 1979 году, что стало первым крупным слиянием после принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний . После отмены требований Совета по гражданской авиации (CAB) к утверждению полетов авиакомпании начали развивать модель большого хаба в отличие от бывших прямых сетей, которые были распространены до дерегулирования. Компания Republic создала Мемфис в качестве узлового аэропорта в 1985 году, а затем слилась с Northwest Airlines в 1986 году. [11] Northwest выполняла около 300 ежедневных рейсов на пике активности узла, включая международные рейсы в Канаду, Мексику и страны Карибского бассейна. [12] KLM , партнер Northwest, открыла рейс в аэропорт Амстердама Схипхол в июне 1995 года. Это была первая трансатлантическая пассажирская перевозка Мемфиса. авиакомпания использовала McDonnell Douglas MD-11 . На маршруте [13] [14] Готовясь к полету, аэропорт построил таможенный комплекс стоимостью 12,6 миллиона долларов. [15] В 2003 году компания Northwest вместо этого начала летать по этому маршруту, сначала на McDonnell Douglas DC-10-30 , а затем на Airbus A330 . [16] В 2007 году компания Northwest рассматривала возможность запуска беспосадочного рейса в международный аэропорт Нарита в Токио, Япония, в 2009 году после Boeing 787 Dreamliner доставки . Это было бы первое пассажирское сообщение Мемфиса через Тихий океан.
Компания Federal Express (ныне FedEx Express ) начала свою деятельность в Мемфисе в 1973 году. Она открыла свой нынешний объект «SuperHub» на северной стороне аэропорта в 1981 году и поддерживает большое присутствие по сей день.
Northwest была приобретена компанией Delta Air Lines (которая управляет крупным хабом в Атланте ) в 2008 году, а Delta продолжала работать в Мемфисе в качестве хаба, выполняя в 2009 году до 200 рейсов в день. [17] Однако в сентябре 2012 года перевозчик прекратил сообщение с Амстердамом из-за высоких цен на топливо, уменьшения количества пассажиров и экономических проблем. [18] [19] Delta продолжала сокращать свою деятельность в Мемфисе, прежде чем закрыть хаб в 2013 году. [17] Пассажиропоток в аэропорту снижался в течение следующих нескольких лет, пока в 2015 году не достиг дна в 3,5 миллиона человек.
Последние годы
[ редактировать ]В 2014 году администрация аэропорта округа Мемфис-Шелби объявила о запланированной реконструкции аэропорта стоимостью 114 миллионов долларов. Эта реконструкция включала снос в основном пустующих южных концов залов A и C, консервацию оставшихся частей, а также расширение и модернизацию более крупного зала B. Реконструкция, которая должна была начаться в конце 2015 года и закончиться примерно в 2020 году, оставила бы аэропорт с около 60 ворот. [20]
Первоначальный проект был завершен лишь частично: южный конец зала А был снесен. Чиновники Мемфиса решили переосмыслить свои планы; некоторые аспекты проекта изменились. План предусматривал ремонт и расширение зала B, обновленный план включал полную реконструкцию большей части зала. Зал B был закрыт во время строительства, и на это время авиакомпании и арендаторы переехали в залы A и C. Юго-западная часть зала B будет обновлена на будущем этапе и будет использоваться только в ближайшем будущем для пассажиров прибывающих международных рейсов. [21] Модернизация началась в сентябре 2018 года и завершилась в феврале 2022 года. [22]
В ноябре 2022 года в Мемфисе открылся новый консолидированный противообледенительный комплекс стоимостью 309 миллионов долларов, расположенный на южной окраине аэропорта. Он рассчитан на 12 широкофюзеляжных самолетов и включает строительство двух новых мостов рулежных дорожек и диспетчерской вышки. [23]
В 2023 году южный конец вестибюля C был снесен.
В октябре 2022 года администрация аэропорта обнародовала свой пересмотренный генеральный план, включая расширение привокзальной части терминала, расширение места для парковки и проката автомобилей, а также расширение взлетно-посадочной полосы. [24] Строительство терминала начнется летом 2024 года. [25]
Удобства
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]Международный аэропорт Мемфиса имеет три зала ожидания (A, B, C) в одном терминале. Зал B — единственный действующий зал с 23 выходами. [26] Все международные рейсы, не прошедшие предварительное разрешение, обрабатываются в юго-западной части зала. [27]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Доступ к пассажирскому терминалу международного аэропорта Мемфиса можно получить с межштатной автомагистрали 240 на выезде 23B через бульвар Плау и Джим МакГихи Пкви. Доступ к нему также можно получить через Винчестер-роуд.
Автобус MATA № 28 обеспечивает сообщение с транзитными центрами Hudson и Airways. [28] [29]
Центр наземного транспорта, построенный в феврале 2013 года, включает в себя парковку эконом-класса аэропорта и парковку для всех по прокату автомобилей . компаний [30]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Пассажиропоток
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик и груз
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Общий груз (фунты) | Год | Пассажиры | Общий груз (фунты) |
---|---|---|---|---|---|
2006 | 11,149,775 | 8,141,305,181 | 2016 | 4,001,017 | 9,530,165,389 |
2007 | 11,258,682 | 8,468,558,790 | 2017 | 4,196,259 | 9,562,537,748 |
2008 | 10,925,622 | 8,148,705,319 | 2018 | 4,419,541 | 9,856,782,840 |
2009 | 10,229,627 | 8,152,267,352 | 2019 | 4,644,490 | 9,531,640,512 |
2010 | 10,003,186 | 8,636,848,399 | 2020 | 2,029,836 | 10,172,615,629 |
2011 | 8,737,641 | 8,635,964,038 | 2021 | 3,590,638 | 9,879,426,206 |
2012 | 6,753,186 | 8,855,559,128 | 2022 | 4,355,206 | 8,908,773,342 |
2013 | 4,598,186 | 9,124,147,586 | 2023 | 4,796,717 | 8,558,070,310 |
2014 | 3,597,601 | 9,390,059,997 | 2024 | ||
2015 | 3,758,450 | 9,460,855,765 | 2025 |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 461,000 | Дельта, Юго-Запад |
2 | ![]() | 268,000 | Американский, Дух |
3 | ![]() | 228,000 | Американский |
4 | ![]() | 142,000 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
5 | ![]() | 125,000 | Американец, Юнайтед |
6 | ![]() | 107,000 | Юнайтед |
7 | ![]() | 102,000 | Граница, Юго-Запад, Дух |
8 | ![]() | 84,000 | Аллегиант, Граница, Юго-Запад, Дух |
9 | ![]() | 79,000 | Американский, Дельта |
10 | ![]() | 77,000 | Юго-запад |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Дельта Эйр Лайнс | 1,101,000 | 23.43% |
2 | Американские авиалинии | 1,049,000 | 22.32% |
3 | Юго-Западные авиалинии | 701,000 | 14.91% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 367,000 | 7.81% |
5 | Республика Эйрвэйз | 284,000 | 6.04% |
6 | Другой | 1,198,000 | 25.49% |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 августа 1944 года самолет ВВС США Дуглас C-47 загорелся после взлета после того, как одна из лопастей винта прорезала фюзеляж, вызвав пожар на взлетно-посадочной полосе. Все, кроме капитана, благополучно выбрались. [50]
- 17 декабря 1944 года самолет ВВС США Дуглас С-47 после взлета сместился вправо, заглох и врезался в кирпичный склад. Трое из шести находившихся на борту погибли. [51]
- 13 января 1963 года самолет Douglas DC-7, эксплуатируемый ВВС США, ВВС США самолет Fairchild C-123 Provider врезался в руливший ночью . Пилот DC-7 погиб, а «Провайдер» уничтожился после возгорания. [52] [53]
- 18 мая 1978 года самолет Dassault Falcon 20 C, принадлежащий компании Flight Safety International, столкнулся с самолетом Cessna 150 в 3,8 милях к западу от MEM, все четыре пассажира Falcon и двое на борту Cessna погибли в результате крушения обоих самолетов. [54]
- 11 августа 1984 года самолет Douglas C-47 N70003 компании Aviation Enterprises разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Мемфиса во время внутреннего нерегулярного пассажирского рейса в международный аэропорт О'Хара в Чикаго. Все три человека, находившиеся на борту, погибли. [55] Отсутствие свечи зажигания на левом двигателе привело к потере мощности. Техническое обслуживание, связанное со снятием свечей зажигания, было проведено накануне. [56]
- 8 октября 1987 года самолет Volpar Turboliner II, которым управляла компания Connie Kalitta Services, разбился при попытке вернуться в MEM из-за прикрепленной хвостовой стойки. Самолет имел избыточный вес, а центр тяжести (центр тяжести) находился на три дюйма выше предельного значения. Единственный жилец умер. [57]
- 7 апреля 1994 года рейс 705 компании Federal Express, направлявшийся в Сан-Хосе, штат Калифорния , вскоре после взлета подвергся попытке угона. Сотрудник FedEx Оберн Кэллоуэй пытался угнать самолет, чтобы врезаться в центр FedEx в Мемфисском международном аэропорту в результате нападения в стиле камикадзе . Экипаж, хотя и был серьезно ранен, отбился от него и вернулся в Мемфис, где его усмирили полиция и бригады скорой помощи.
- 15 октября 2002 г. самолет компании Northwest Airlines Avro RJ 85 столкнулся с трапом у выхода C2 во время руления для проверки технического состояния. Механики не смогли вовремя затормозить самолет. Из-за их ошибки самолет получил незначительные повреждения, но был почти полностью оторван двигатель номер один и взлетно-посадочная полоса. В конечном итоге самолет разобрали на части и оставили в поле недалеко от аэропорта.
- 18 декабря 2003 года рейс 647 компании FedEx Express вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы из-за того, что при приземлении вышло из строя шасси. Рейс вылетел из международного аэропорта Окленда (OAK) ранее в тот же день. Самолет сразу же загорелся. Все пять членов экипажа спаслись, выйдя через окно кабины.
- 28 июля 2006 года рейса 630 компании FedEx шасси разрушилось при приземлении в международном аэропорту Мемфиса после рейса из международного аэропорта Сиэтл-Такома . После остановки самолет загорелся, охватив левое крыло и двигатель. Хотя три члена экипажа получили травмы, все они выжили. Самолет списали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика международного аэропорта Мемфиса» (PDF) . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для MEM PDF , вступает в силу 18 апреля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта MEM на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Министр энергетики США Стивен Чу посетил суперхаб FedEx в Мемфисе» . Отдел новостей FedEx . 29 января 2011 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Мемфис – Землепользование – Глобальные города-аэропорты» . www.globalairportcities.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
- ^ «Глобальные города-аэропорты 2013 – Добро пожаловать» . Globalairportcities.com. 11 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Пассажиры MEM в марте обеспечили увеличение трафика на 9,1%» . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «164-е авиакрыло > Домой» . www.164aw.ang.af.mil .
- ^ «Все размеры — Мемфис 1956_0008 — Flickr — Обмен фотографиями!» . Фликр.
- ^ Клют, Юджин; Фенимор, Рассел; Рид, Кеннет (1973). Прогрессивная архитектура . Том. 54. Издательская корпорация Рейнхольд. п. 46 . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «История аэропорта Мемфиса» . Mscaa.com. 14 июня 1929 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Мозли, Джейс. «Смерть и возрождение Мемфиса (MEM) и Цинциннати (CVG)» . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Набор ежедневных рейсов Мемфис-Амстердам» . Конституция Атланты . 5 ноября 1995 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Ха, Хюэ (15 июня 1995 г.). «Продвижение блюза направлено на объединение европейских зеленых» . Кларион-Леджер . Джексон, Миссисипи . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Открывается воздушный маршрут Мемфис-Амстердам» . Ежедневный журнал новостей . Мерфрисборо, Теннесси. Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 1995 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Робертс, Джейн (1 мая 2003 г.). «Northwest/KLM будет летать в Амстердам на более крупных самолетах» . Коммерческий призыв . ПроКвест 394015266 .
- ^ Jump up to: а б Муцабо, Бен. «Delta отключит центральный узел в Мемфисе после Дня труда» . США сегодня . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Международный маршрут Delta в четвертом квартале 2012 года высвободит значительную часть широкофюзеляжных самолетов» . CAPA — Центр авиации . 28 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Эшби, Энди (30 октября 2012 г.). «Delta Air Lines царапает Амстердам из Мемфиса» . Мемфисский деловой журнал . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Филлипс, Бьянка (20 февраля 2014 г.). «Международный аэропорт Мемфиса сократит залы» . Мемфис Флайер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Образы модернизации» . Управление аэропорта округа Мемфис-Шелби . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Чейни, Ким (15 февраля 2022 г.). «В международном аэропорту Мемфиса открывается обновленный зал B» . www.localmemphis.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Галлант, Джейкоб (29 ноября 2022 г.). «Новая противообледенительная установка стоимостью 300 миллионов долларов открыта в MEM» . Новости действий 5 . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Шинберг, Ники (27 октября 2022 г.). «Что может ожидать международный аэропорт Мемфиса? Больше парковок, отелей и многое другое» . Коммерческий призыв . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Робертс, Джейн (28 марта 2024 г.). «Аэропорт ждет колоссальная тряска из-за модернизации терминала стоимостью 665 миллионов долларов» . Ежедневный Мемфиан . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Схема терминала — международный аэропорт Мемфиса» . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Карта терминала аэропорта MEM» . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Наземный транспорт» . www.flymemphis.com . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Расписание маршрута 28» (PDF) . matatransit.com . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Центр наземного транспорта международного аэропорта Мемфиса» . Флинтко . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Интерактивная карта маршрутов Allegiant» . allegiantair.com . Туристическая компания Аллегиант . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта американских авиалиний» . aa.fltmaps.com . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Объявлено об окончании беспосадочного рейса American Airlines из Мемфиса Интернэшнл» . Мемфисский деловой журнал . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта воздушных линий Дельта» . dl.fltmaps.com . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Расписания SkyTeam» (PDF) . СкайТим . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Граница» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Маршруты — Southern Airways Express» . iflysouthern.com . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Southwest Airlines продлевает расписание рейсов до начала ноября» . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Юго-Западные авиалинии — Карта маршрутов» . юго-запад.com . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Spirit Airlines, июль 2024 г. Расширение сети Даллас / Детройт» . Аэротрассы . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Карта маршрутов авиакомпании Spirit Airlines» . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Весенние маршруты» . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Направления обслуживаются» . Авиационные грузы DHL . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Ришер, Уэйн. «FedEx объявляет о расширении хаба в Мемфисе на 1 миллиард долларов» . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Николс, Миган. «Новый маршрут FedEx соединяет Китай с Мемфисом» . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «UPS Air Cargo: Аэропорты» . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Ежегодная статистика международного аэропорта Мемфиса с 2006 г. по настоящее время» . www.flymemphis.com . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Мемфиса (MEM)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Описание происшествия по номеру 43-15598 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия за 43-1976 год в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N4875C в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии Fairchild C-123B в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N121GW в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Идентификация NTSB: ATL84FA251» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Описание аварии N9231 в Сети авиационной безопасности.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холлахан, Терри. « Delta Air Lines наносит сокрушительный удар по аэропорту Мемфиса ». Мемфисский деловой журнал . 4 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |
СМИ, связанные с международным аэропортом Мемфиса , на Викискладе?
- Международный аэропорт Мемфиса (официальный сайт)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KMEM
- ASN для MEM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMEM
- ФАУ Текущая информация о задержке MEM