Jump to content

Международный аэропорт Мемфиса

Координаты : 35°02′33″N 089°58′36″W  /  35.04250°N 89.97667°W  / 35.04250; -89.97667

Международный аэропорт Мемфиса
FedEx SuperHub в аэропорту
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец/Оператор Управление аэропорта округа Мемфис-Шелби
Служит Агломерация Мемфиса
Расположение Шелби Каунти , Теннесси , США
Открыто 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 )
Центр для
Высота AMSL 341 фут / 104 м
Координаты 35°02′33″N 089°58′36″W  /  35.04250°N 89.97667°W  / 35.04250; -89.97667
Веб-сайт www .flymemphis
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18С/36С 11,120 3,389 Конкретный
18Л/36П 9,000 2,743 Конкретный
18р/36л 9,320 2,841 Конкретный
9/27 8,946 2,727 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 4,796,717
Операции с самолетами 211,526
Груз 8 558 070 310 фунтов.
Источники: Международный аэропорт Мемфиса. [1]

Международный аэропорт Мемфиса ( IATA : MEM , ICAO : KMEM , FAA LID : MEM ) — гражданско-военный аэропорт, расположенный в 7 милях (11 км) к юго-востоку от центра города Мемфис в округе Шелби , штат Теннесси , США . Это основной международный аэропорт, обслуживающий Мемфис. Он занимает площадь 3900 акров (1600 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы. [2] [3]

Здесь находится глобальный хаб FedEx Express , часто называемый FedEx Superhub или просто Superhub . [4] который обрабатывает многие пакеты компании. [5] Беспосадочные направления FedEx из Мемфиса включают города континентальной части США, Канады, Европы, Ближнего Востока , Азии и Южной Америки .

С 1993 по 2009 год Мемфис Интернэшнл осуществлял самые крупные грузовые операции среди всех аэропортов мира. В 2010 году он опустился на вторую позицию, сразу после Гонконга . Он по-прежнему оставался самым загруженным грузовым аэропортом в США и Западном полушарии до 2020 года, когда он снова стал самым загруженным грузовым аэропортом в мире из-за резкого роста электронной коммерции, частично вызванного пандемией COVID-19 . [6]

В среднем аэропорт принимает более 80 пассажирских рейсов в день. [7] 164- е воздушное крыло Национальной гвардии Теннесси базируется на расположенной там же авиабазе Национальной гвардии Мемфис и эксплуатирует C-17 Globemaster III . транспортные самолеты [8]

Зоны вылета в международном аэропорту Мемфиса
FedEx Мемфисе MD-11F рулит в

Муниципальный аэропорт Мемфиса, открытый в 1929 году, открылся на участке сельскохозяйственных угодий площадью 200 акров (81 га) чуть более чем в семи милях (11 км) от центра Мемфиса. В первые годы своего существования в аэропорту было три ангара и грунтовая взлетно-посадочная полоса; Услуги пассажиров и авиапочты предоставлялись компаниями American Airlines , Chicago и Southern Air Lines (приобретенными Delta Air Lines в 1953 году). Современный терминал был построен в 1938 году для удовлетворения потребностей в расширении коммерческих пассажирских перевозок. В 1939 году прибыли Eastern Air Lines ; В том марте у компании Eastern было одно отправление в день в Масл-Шолс и дальше, у American было четыре рейса на восток/запад, а у C&S - четыре рейса на север/юг.

Во время Второй мировой войны ВВС США 4-я переправочная группа командования воздушного транспорта использовала Мемфис при отправке новых самолетов за границу. В апреле 1951 года взлетно-посадочные полосы имели длину 6000 футов 2/20, 6530 футов 27/27, 4370 футов 14/32 и 4950 футов 17/35; В 1950-е годы аэропорт находился к северу от Винчестер-роуд. [9]

OAG за апрель 1957 года показывает 64 рейса в будние дни: 25 по Дельте, 18 по Америке, 7 по Югу, 5 по Востоку, 4 по Браниффу, 3 по Транс-Техасу и 2 по столице. Американские DC-6 без пересадок летали в Вашингтон и Нью-Йорк, но беспосадочные рейсы на запад не достигли границ Форт-Уэрта и Канзас-Сити, пока американцы не вылетели в Лос-Анджелес в 1964 году. Первыми запланированными самолетами были Delta 880 ORD-MEM-MSY и обратно, начиная с июля. – август 1960 г.

Нынешний терминал был спроектирован компанией Mann & Harrover и стоил 6,5 миллионов долларов. Он открылся 7 июня 1963 года, а в 1969 году муниципалитет Мемфиса сменил название на Memphis International. В 1985–86 годах Republic Airlines начала полеты в Мексику. В 1974 году терминал был расширен за 31,6 миллиона долларов, добавлены два новых зала и расширены остальные, спроектированные Roy P. Harrover & Associates . [10]

Статус хаба

[ редактировать ]

Southern Airways была важным региональным перевозчиком в Мемфисе в 1960-х годах; она объединилась с Republic Airlines в 1979 году, что стало первым крупным слиянием после принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний . После отмены требований Совета по гражданской авиации (CAB) к утверждению полетов авиакомпании начали развивать модель большого хаба в отличие от бывших прямых сетей, которые были распространены до дерегулирования. Компания Republic создала Мемфис в качестве узлового аэропорта в 1985 году, а затем слилась с Northwest Airlines в 1986 году. [11] Northwest выполняла около 300 ежедневных рейсов на пике активности узла, включая международные рейсы в Канаду, Мексику и страны Карибского бассейна. [12] KLM , партнер Northwest, открыла рейс в аэропорт Амстердама Схипхол в июне 1995 года. Это была первая трансатлантическая пассажирская перевозка Мемфиса. авиакомпания использовала McDonnell Douglas MD-11 . На маршруте [13] [14] Готовясь к полету, аэропорт построил таможенный комплекс стоимостью 12,6 миллиона долларов. [15] В 2003 году компания Northwest вместо этого начала летать по этому маршруту, сначала на McDonnell Douglas DC-10-30 , а затем на Airbus A330 . [16] В 2007 году компания Northwest рассматривала возможность запуска беспосадочного рейса в международный аэропорт Нарита в Токио, Япония, в 2009 году после Boeing 787 Dreamliner доставки . Это было бы первое пассажирское сообщение Мемфиса через Тихий океан.

Компания Federal Express (ныне FedEx Express ) начала свою деятельность в Мемфисе в 1973 году. Она открыла свой нынешний объект «SuperHub» на северной стороне аэропорта в 1981 году и поддерживает большое присутствие по сей день.

Northwest была приобретена компанией Delta Air Lines (которая управляет крупным хабом в Атланте ) в 2008 году, а Delta продолжала работать в Мемфисе в качестве хаба, выполняя в 2009 году до 200 рейсов в день. [17] Однако в сентябре 2012 года перевозчик прекратил сообщение с Амстердамом из-за высоких цен на топливо, уменьшения количества пассажиров и экономических проблем. [18] [19] Delta продолжала сокращать свою деятельность в Мемфисе, прежде чем закрыть хаб в 2013 году. [17] Пассажиропоток в аэропорту снижался в течение следующих нескольких лет, пока в 2015 году не достиг дна в 3,5 миллиона человек.

Последние годы

[ редактировать ]

В 2014 году администрация аэропорта округа Мемфис-Шелби объявила о запланированной реконструкции аэропорта стоимостью 114 миллионов долларов. Эта реконструкция включала снос в основном пустующих южных концов залов A и C, консервацию оставшихся частей, а также расширение и модернизацию более крупного зала B. Реконструкция, которая должна была начаться в конце 2015 года и закончиться примерно в 2020 году, оставила бы аэропорт с около 60 ворот. [20]

Первоначальный проект был завершен лишь частично: южный конец зала А был снесен. Чиновники Мемфиса решили переосмыслить свои планы; некоторые аспекты проекта изменились. План предусматривал ремонт и расширение зала B, обновленный план включал полную реконструкцию большей части зала. Зал B был закрыт во время строительства, и на это время авиакомпании и арендаторы переехали в залы A и C. Юго-западная часть зала B будет обновлена ​​на будущем этапе и будет использоваться только в ближайшем будущем для пассажиров прибывающих международных рейсов. [21] Модернизация началась в сентябре 2018 года и завершилась в феврале 2022 года. [22]

В ноябре 2022 года в Мемфисе открылся новый консолидированный противообледенительный комплекс стоимостью 309 миллионов долларов, расположенный на южной окраине аэропорта. Он рассчитан на 12 широкофюзеляжных самолетов и включает строительство двух новых мостов рулежных дорожек и диспетчерской вышки. [23]

В 2023 году южный конец вестибюля C был снесен.

В октябре 2022 года администрация аэропорта обнародовала свой пересмотренный генеральный план, включая расширение привокзальной части терминала, расширение места для парковки и проката автомобилей, а также расширение взлетно-посадочной полосы. [24] Строительство терминала начнется летом 2024 года. [25]

Удобства

[ редактировать ]

Терминал

[ редактировать ]

Международный аэропорт Мемфиса имеет три зала ожидания (A, B, C) в одном терминале. Зал B — единственный действующий зал с 23 выходами. [26] Все международные рейсы, не прошедшие предварительное разрешение, обрабатываются в юго-западной части зала. [27]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Доступ к пассажирскому терминалу международного аэропорта Мемфиса можно получить с межштатной автомагистрали 240 на выезде 23B через бульвар Плау и Джим МакГихи Пкви. Доступ к нему также можно получить через Винчестер-роуд.

Автобус MATA № 28 обеспечивает сообщение с транзитными центрами Hudson и Airways. [28] [29]

Центр наземного транспорта, построенный в феврале 2013 года, включает в себя парковку эконом-класса аэропорта и парковку для всех по прокату автомобилей . компаний [30]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аллегиант Эйр Форт-Лодердейл , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Орландо/Сэнфорд , Санкт-Петербург/Клируотер
Сезонно: Дестин/Форт-Уолтон-Бич.
[31]
Американские авиалинии Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Майами , Финикс – Скай-Харбор [32]
Американский орел Бостон (заканчивается 3 сентября 2024 г.), [33] Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл [32]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Детройт , Лос-Анджелес , Миннеаполис/Сент. Пол , Солт-Лейк-Сити [34] [35]
Дельта-соединение Атланта , Бостон , Детройт , Миннеаполис/Сент. Пол , Нью-Йорк – Ла-Гуардия [34]
Пограничные авиалинии Денвер [36]
Южный Эйрвэйз Экспресс Дестин – Исполнительный директор , Эльдорадо , Харрисон (Арканзас) , Хот-Спрингс (Арканзас) , Джонсборо
Сезонно: Джексон (Теннесси)
[37]
Юго-Западные авиалинии Атланта , Балтимор , Чикаго–Мидуэй , Даллас–Лав , Денвер , Хьюстон–Хобби , Орландо
Сезонно: Лас-Вегас (начало 3 октября 2024 г.), [38] Финикс – Скай-Харбор (возобновляется 3 октября 2024 г.), [38] Тампа , Вашингтон – Национальный
[39]
Спирит Эйрлайнз Даллас/Форт-Уэрт , [40] Лас-Вегас , Орландо
Сезонно: Тампа
[41]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк [42] [43]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк [42] [43]
Авиакомпании Направления Ссылки
Америджет Интернэшнл Сезонно: Майами , Сан-Хуан.
Атлас Эйр Майами
ДХЛ Авиация Цинциннати , Нэшвилл , Новый Орлеан [44]
ФедЭкс Экспресс Агуадилья , Олбани (Нью-Йорк) , Альбукерке , Аллентаун , Анкоридж , Эпплтон , Атланта , Остин , Балтимор , Биллингс , Бирмингем (Алабама) , Блумингтон , Богота , Бойсе , Бостон , Буффало , Бербанк , Берлингтон , Калгари , Кампинас , Сидар Каспер , -Рапидс /Айова-Сити , Чарльстон (Южная Каролина) , Шарлотта , Чаттануга , Чикаго – О'Хара , Цинциннати , Кливленд , Кельн/Бонн , Колорадо-Спрингс , Колумбия (Южная Каролина) , Колумбус-Рикенбакер , Даллас/Форт-Уэрт , Дейтон , Денвер , Де-Мойн , Детройт , Дувр , Дубай – Международный , Дублин , Эдмонтон , Эль-Пасо , Фарго , Флинт , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Форт-Уэйн , Форт-Уэрт/Альянс , Фресно , Гранд-Джанкшен , Гранд-Рапидс , Грейт-Фолс , Гринсборо (Северная Каролина) , Гринвилл/Спартанбург , Гвадалахара , Харлинген , Гаррисберг , Хартфорд , Гонолулу , Хьюстон – Интерконтинентал , Хантингтон (Западная Вирджиния) , Индианаполис , Джексонвилл (Флорида) , Канзас-Сити , Ноксвилл , Лафайет , Ларедо , Лас-Вегас , Льеж , Лондон – Станстед , Лос-Анджелес , Луисвилл , Лаббок , Мэдисон , Манчестер (Нью-Хэмпшир) , Мехико/AIFA , Майами , Милуоки , Миннеаполис/Сент. Пол , мобильный – международный , Монтеррей , Монреаль – Мирабель , Нэшвилл , Новый Орлеан , Нью-Йорк – JFK , Ньюарк , Ньюбург , Норфолк , Окленд , Оклахома-Сити , Омаха , Онтарио , Ориндж Каунти (Калифорния) , Орландо , Оттава , Панама-Сити – Токумен , Париж – Чарльз де Голль , Пеория , Филадельфия , Феникс-Скай-Харбор , Питтсбург , Портленд (Мэн) , Портленд (Орегон) , Провиденс , Керетаро , Кито , Роли/Дарем , Рино/Тахо , Ричмонд , Роанок , Рочестер (Миннесота) , Рочестер (Нью-Йорк ) ) , Сакраменто , Солт-Лейк-Сити , Сан-Антонио , Сан-Бернардино , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сан-Хосе (Калифорния) , Сан-Хосе (CR) , Сан-Хуан , Саванна , Сиэтл/Такома , Сеул–Инчхон , Шривпорт , Су-Фолс , Саут-Бенд , Спокан , Спрингфилд (Миссури) , Сент-Луис , Сиракьюс , Таллахасси , Тампа , Тихуана , Токио-Нарита , Толука/Мехико-Сити , Торонто-Пирсон , Тусон , Талса , Ванкувер , Вашингтон-Даллес , Уэст-Палм-Бич , Уичито , Виннипег [45] [46]
Фидер FedEx Атланта , Бирмингем (Алабама) , Чарльстон (Южная Каролина) , Чарльстон (Западная Вирджиния) , Колумбус (Джорджия) , Дотан , Эвансвилл , Хантсвилл , Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , Монро , Шривпорт , Таллахасси , водопад Тиф-Ривер , Талса
Калитта Чартерс Цинциннати
УПС Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Джексон (Миссисипи) , Литл-Рок , Луисвилл , Майами , Онтарио , Роанок [47]

Статистика

[ редактировать ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту МЕМ.См. запрос Викиданных .

Годовой трафик и груз

[ редактировать ]
Ежегодные данные о трафике и грузах аэропорта MEM с 2006 г. по настоящее время [48]
Год Пассажиры Общий груз (фунты) Год Пассажиры Общий груз (фунты)
2006 11,149,775 8,141,305,181 2016 4,001,017 9,530,165,389
2007 11,258,682 8,468,558,790 2017 4,196,259 9,562,537,748
2008 10,925,622 8,148,705,319 2018 4,419,541 9,856,782,840
2009 10,229,627 8,152,267,352 2019 4,644,490 9,531,640,512
2010 10,003,186 8,636,848,399 2020 2,029,836 10,172,615,629
2011 8,737,641 8,635,964,038 2021 3,590,638 9,879,426,206
2012 6,753,186 8,855,559,128 2022 4,355,206 8,908,773,342
2013 4,598,186 9,124,147,586 2023 4,796,717 8,558,070,310
2014 3,597,601 9,390,059,997 2024
2015 3,758,450 9,460,855,765 2025

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из MEM (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [49]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 461,000 Дельта, Юго-Запад
2 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 268,000 Американский, Дух
3 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 228,000 Американский
4 Колорадо Денвер, Колорадо 142,000 Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед
5 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 125,000 Американец, Юнайтед
6 Техас Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 107,000 Юнайтед
7 Флорида Орландо, Флорида 102,000 Граница, Юго-Запад, Дух
8 Невада Лас-Вегас, Невада 84,000 Аллегиант, Граница, Юго-Запад, Дух
9 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 79,000 Американский, Дельта
10 Иллинойс Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 77,000 Юго-запад

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в MEM
(ноябрь 2022 г. – октябрь 2023 г.)
[49]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Дельта Эйр Лайнс 1,101,000 23.43%
2 Американские авиалинии 1,049,000 22.32%
3 Юго-Западные авиалинии 701,000 14.91%
4 Юнайтед Эйрлайнз 367,000 7.81%
5 Республика Эйрвэйз 284,000 6.04%
6 Другой 1,198,000 25.49%

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 августа 1944 года самолет ВВС США Дуглас C-47 загорелся после взлета после того, как одна из лопастей винта прорезала фюзеляж, вызвав пожар на взлетно-посадочной полосе. Все, кроме капитана, благополучно выбрались. [50]
  • 17 декабря 1944 года самолет ВВС США Дуглас С-47 после взлета сместился вправо, заглох и врезался в кирпичный склад. Трое из шести находившихся на борту погибли. [51]
  • 13 января 1963 года самолет Douglas DC-7, эксплуатируемый ВВС США, ВВС США самолет Fairchild C-123 Provider врезался в руливший ночью . Пилот DC-7 погиб, а «Провайдер» уничтожился после возгорания. [52] [53]
  • 18 мая 1978 года самолет Dassault Falcon 20 C, принадлежащий компании Flight Safety International, столкнулся с самолетом Cessna 150 в 3,8 милях к западу от MEM, все четыре пассажира Falcon и двое на борту Cessna погибли в результате крушения обоих самолетов. [54]
  • 11 августа 1984 года самолет Douglas C-47 N70003 компании Aviation Enterprises разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Мемфиса во время внутреннего нерегулярного пассажирского рейса в международный аэропорт О'Хара в Чикаго. Все три человека, находившиеся на борту, погибли. [55] Отсутствие свечи зажигания на левом двигателе привело к потере мощности. Техническое обслуживание, связанное со снятием свечей зажигания, было проведено накануне. [56]
  • 8 октября 1987 года самолет Volpar Turboliner II, которым управляла компания Connie Kalitta Services, разбился при попытке вернуться в MEM из-за прикрепленной хвостовой стойки. Самолет имел избыточный вес, а центр тяжести (центр тяжести) находился на три дюйма выше предельного значения. Единственный жилец умер. [57]
  • 7 апреля 1994 года рейс 705 компании Federal Express, направлявшийся в Сан-Хосе, штат Калифорния , вскоре после взлета подвергся попытке угона. Сотрудник FedEx Оберн Кэллоуэй пытался угнать самолет, чтобы врезаться в центр FedEx в Мемфисском международном аэропорту в результате нападения в стиле камикадзе . Экипаж, хотя и был серьезно ранен, отбился от него и вернулся в Мемфис, где его усмирили полиция и бригады скорой помощи.
  • 15 октября 2002 г. самолет компании Northwest Airlines Avro RJ 85 столкнулся с трапом у выхода C2 во время руления для проверки технического состояния. Механики не смогли вовремя затормозить самолет. Из-за их ошибки самолет получил незначительные повреждения, но был почти полностью оторван двигатель номер один и взлетно-посадочная полоса. В конечном итоге самолет разобрали на части и оставили в поле недалеко от аэропорта.
  • 18 декабря 2003 года рейс 647 компании FedEx Express вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы из-за того, что при приземлении вышло из строя шасси. Рейс вылетел из международного аэропорта Окленда (OAK) ранее в тот же день. Самолет сразу же загорелся. Все пять членов экипажа спаслись, выйдя через окно кабины.
  • 28 июля 2006 года рейса 630 компании FedEx шасси разрушилось при приземлении в международном аэропорту Мемфиса после рейса из международного аэропорта Сиэтл-Такома . После остановки самолет загорелся, охватив левое крыло и двигатель. Хотя три члена экипажа получили травмы, все они выжили. Самолет списали.
  1. ^ «Статистика международного аэропорта Мемфиса» (PDF) . Проверено 21 марта 2024 г.
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для MEM PDF , вступает в силу 18 апреля 2024 г.
  3. ^ «Данные аэропорта MEM на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 25 августа 2022 г.
  4. ^ «Министр энергетики США Стивен Чу посетил суперхаб FedEx в Мемфисе» . Отдел новостей FedEx . 29 января 2011 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  5. ^ «Мемфис – Землепользование – Глобальные города-аэропорты» . www.globalairportcities.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
  6. ^ «Глобальные города-аэропорты 2013 – Добро пожаловать» . Globalairportcities.com. 11 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  7. ^ «Пассажиры MEM в марте обеспечили увеличение трафика на 9,1%» . Проверено 30 апреля 2019 г.
  8. ^ «164-е авиакрыло > Домой» . www.164aw.ang.af.mil .
  9. ^ «Все размеры — Мемфис 1956_0008 — Flickr — Обмен фотографиями!» . Фликр.
  10. ^ Клют, Юджин; Фенимор, Рассел; Рид, Кеннет (1973). Прогрессивная архитектура . Том. 54. Издательская корпорация Рейнхольд. п. 46 . Проверено 14 июня 2012 г.
  11. ^ «История аэропорта Мемфиса» . Mscaa.com. 14 июня 1929 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  12. ^ Мозли, Джейс. «Смерть и возрождение Мемфиса (MEM) и Цинциннати (CVG)» . Проверено 16 августа 2017 г.
  13. ^ «Набор ежедневных рейсов Мемфис-Амстердам» . Конституция Атланты . 5 ноября 1995 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  14. ^ Ха, Хюэ (15 июня 1995 г.). «Продвижение блюза направлено на объединение европейских зеленых» . Кларион-Леджер . Джексон, Миссисипи . Проверено 15 июня 2021 г.
  15. ^ «Открывается воздушный маршрут Мемфис-Амстердам» . Ежедневный журнал новостей . Мерфрисборо, Теннесси. Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 1995 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  16. ^ Робертс, Джейн (1 мая 2003 г.). «Northwest/KLM будет летать в Амстердам на более крупных самолетах» . Коммерческий призыв . ПроКвест   394015266 .
  17. ^ Jump up to: а б Муцабо, Бен. «Delta отключит центральный узел в Мемфисе после Дня труда» . США сегодня . Проверено 16 августа 2017 г.
  18. ^ «Международный маршрут Delta в четвертом квартале 2012 года высвободит значительную часть широкофюзеляжных самолетов» . CAPA — Центр авиации . 28 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  19. ^ Эшби, Энди (30 октября 2012 г.). «Delta Air Lines царапает Амстердам из Мемфиса» . Мемфисский деловой журнал . Проверено 15 июня 2021 г.
  20. ^ Филлипс, Бьянка (20 февраля 2014 г.). «Международный аэропорт Мемфиса сократит залы» . Мемфис Флайер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  21. ^ «Образы модернизации» . Управление аэропорта округа Мемфис-Шелби . Проверено 27 июня 2017 г.
  22. ^ Чейни, Ким (15 февраля 2022 г.). «В международном аэропорту Мемфиса открывается обновленный зал B» . www.localmemphis.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
  23. ^ Галлант, Джейкоб (29 ноября 2022 г.). «Новая противообледенительная установка стоимостью 300 миллионов долларов открыта в MEM» . Новости действий 5 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  24. ^ Шинберг, Ники (27 октября 2022 г.). «Что может ожидать международный аэропорт Мемфиса? Больше парковок, отелей и многое другое» . Коммерческий призыв . Проверено 4 апреля 2024 г.
  25. ^ Робертс, Джейн (28 марта 2024 г.). «Аэропорт ждет колоссальная тряска из-за модернизации терминала стоимостью 665 миллионов долларов» . Ежедневный Мемфиан . Проверено 4 апреля 2024 г.
  26. ^ «Схема терминала — международный аэропорт Мемфиса» . Проверено 4 января 2021 г.
  27. ^ «Карта терминала аэропорта MEM» . Проверено 28 марта 2021 г.
  28. ^ «Наземный транспорт» . www.flymemphis.com . Проверено 26 февраля 2021 г.
  29. ^ «Расписание маршрута 28» (PDF) . matatransit.com . Проверено 26 февраля 2021 г.
  30. ^ «Центр наземного транспорта международного аэропорта Мемфиса» . Флинтко . Проверено 18 января 2022 г.
  31. ^ «Интерактивная карта маршрутов Allegiant» . allegiantair.com . Туристическая компания Аллегиант . Проверено 19 мая 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Карта американских авиалиний» . aa.fltmaps.com . Проверено 4 июня 2024 г.
  33. ^ «Объявлено об окончании беспосадочного рейса American Airlines из Мемфиса Интернэшнл» . Мемфисский деловой журнал . Проверено 25 июня 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Карта воздушных линий Дельта» . dl.fltmaps.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  35. ^ «Расписания SkyTeam» (PDF) . СкайТим . Проверено 4 июня 2024 г.
  36. ^ «Граница» . Проверено 7 января 2017 г.
  37. ^ «Маршруты — Southern Airways Express» . iflysouthern.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Southwest Airlines продлевает расписание рейсов до начала ноября» . Проверено 8 февраля 2024 г.
  39. ^ «Юго-Западные авиалинии — Карта маршрутов» . юго-запад.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  40. ^ «Spirit Airlines, июль 2024 г. Расширение сети Даллас / Детройт» . Аэротрассы . Проверено 8 мая 2024 г.
  41. ^ «Карта маршрутов авиакомпании Spirit Airlines» . Проверено 14 декабря 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Весенние маршруты» . Проверено 13 февраля 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Расписание» . Проверено 4 июня 2024 г.
  44. ^ «Направления обслуживаются» . Авиационные грузы DHL . Проверено 29 декабря 2018 г.
  45. ^ Ришер, Уэйн. «FedEx объявляет о расширении хаба в Мемфисе на 1 миллиард долларов» . Проверено 29 декабря 2018 г.
  46. ^ Николс, Миган. «Новый маршрут FedEx соединяет Китай с Мемфисом» . Проверено 29 декабря 2018 г.
  47. ^ «UPS Air Cargo: Аэропорты» . Проверено 29 декабря 2018 г.
  48. ^ «Ежегодная статистика международного аэропорта Мемфиса с 2006 г. по настоящее время» . www.flymemphis.com . Проверено 12 июня 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Международный аэропорт Мемфиса (MEM)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 29 марта 2024 г.
  50. ^ Описание происшествия по номеру 43-15598 в Сети авиационной безопасности.
  51. ^ Описание происшествия за 43-1976 год в Сети авиационной безопасности.
  52. ^ Описание аварии N4875C в Сети авиационной безопасности.
  53. ^ Описание аварии Fairchild C-123B в Сети авиационной безопасности.
  54. ^ Описание аварии N121GW в Сети авиационной безопасности.
  55. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
  56. ^ «Идентификация NTSB: ATL84FA251» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 27 июля 2010 г.
  57. ^ Описание аварии N9231 в Сети авиационной безопасности.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Фотографии самолетов из Мемфис Интернэшнл (MEM) на сайте авиалайнеров.net
значок изображения FedEx Jets @ MEM Photo
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ab20c28cdc9ed92d7a8211d8c34a651__1722532140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/51/8ab20c28cdc9ed92d7a8211d8c34a651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memphis International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)