База ВВС Арнольд
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
База ВВС Арнольд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Таллахомой , Теннесси, Соединенные Штаты Америки. | |||||||
Координаты | 35 ° 23'33 "N 086 ° 05'09" W / 35,39250 ° N 86,08583 ° W | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | Командование материальной частью ВВС | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www.arnold.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1950 | ||||||
В использовании | 1950 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Джеффри Т. Джерати | ||||||
Гарнизон | Центр инженерных разработок Арнольда | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИКАО : KAYX, КРЫШКА ФАУ : AYX | ||||||
Высота | 325 метров (1066 футов) над уровнем моря | ||||||
|
База ВВС Арнольд (Arnold AFB) ( ICAO : KAYX , FAA LID : AYX ) — база ВВС США , расположенная в округах Коффи и Франклин , штат Теннесси , рядом с городом Таллахома . [ 1 ] Он назван в честь генерала Генри «Хэпа» Арнольда , отца ВВС США.
Аэродром был закрыт в 2009 году, но с тех пор вновь открылся. Первая высадка с 2009 года произошла в мае 2023 года. Средства армейской авиации (вертолеты) продолжают использовать Арнольд в рамках миссий по поддержке Форт-Кэмпбелл, Кентукки или Национальной гвардии армии Теннесси .
На базе находится Комплекс инженерных разработок Арнольда (AEDC), самый современный и крупнейший для моделирования полета в мире комплекс испытательных стендов . В центре действуют 58 аэродинамических и маршевых аэродинамических труб , испытательные камеры ракетных и турбинных двигателей, космические климатические камеры, дуговые нагреватели, баллистические полигоны и другие специализированные подразделения. AEDC - это организация испытательного центра ВВС . [ 2 ]
Командиром Центра инженерных разработок Арнольда является полковник Скотт А. Кейн. [ 3 ] и Марк А. Мехалик — исполнительный директор. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Лагерь Форрест , расположенный в Таллахоме, штат Теннесси , был построен как одна из крупнейших тренировочных баз армии в период Второй мировой войны с 1941 по 1946 год. Лагерь, названный в честь Конфедерации времен Гражданской войны в США кавалериста Натана Бедфорда Форреста , первоначально назывался Кэмп Пей. Кэмп Пи был назван в честь губернатора Теннесси Остина Пия 1920-х годов и построен к востоку от Таллахомы как лагерь Национальной гвардии в 1926 году. Кэмп Пи занимал территорию 1040 акров (4,2 км 2). 2 ). Кэмп Форрест занимал площадь 85 000 акров (340 км²). 2 ), расположенный сразу за старым Кэмп-Пей.
Лагерь представлял собой полигон подготовки пехоты, артиллерии, инженерных организаций и организаций связи. Он также служил госпитальным центром и временным лагерем для войск во время маневров. Генерал-майор Джордж С. Паттон вывел свою 2-ю бронетанковую дивизию «Ад на колесах» из Форт-Беннинга , штат Джорджия, для маневров. Прибывшим войскам были предоставлены такие удобства, как клубы обслуживания, гостевые дома, библиотека, почтовые станции, почтовое отделение, больница, религиозные службы, театры, душевые, Красный Крест и армейская служба экстренной помощи. Удобства для отдыха включают плавание, стрельбу из лука, теннис, спортивную арену и поле для гольфа на 9 лунок.
Уильям Нортер Филд , авиационная тренировочная база, была дополнением для подготовки к войне. Поле использовалось в качестве полигона для тренировок экипажей многомоторных B-24 Liberator бомбардировщиков армейских ВВС .
Лагерь Форрест официально стал лагерем для военнопленных 12 мая 1942 года. Лагерь принимал, размещал, охранял и управлял итальянскими, японскими и немецкими военнопленными. Заключенных использовали в качестве рабочих в Кэмп-Форресте, больницах и на фермах. В 1945 году правительство США реализовало Программу интеллектуального отклонения, которая должна была просветить Германию об американском образе жизни и повысить ее признательность к Соединенным Штатам. В этой программе использовались образовательные и развлекательные средства, чтобы изменить взгляды на военнопленных. Программа имела успех у многих заключенных.
На Таллахому сильно повлияло строительство Кэмп Форрест. В результате маневров и операций мирное население привыкло к перекрытым дорогам, пробкам, переполненным магазинам, отсутствию доставки почты и езде в ночное время без света. Солдаты разбили лагерь на лужайках и полях. Многие посевы и заборы были уничтожены. В 1940 году население Таллахомы составляло 4500 человек. К концу войны население выросло до 75 000 человек. Многие военные, прибывшие для строительства и эксплуатации лагеря, остались после войны.
Холодная война
[ редактировать ]После войны, в 1946 году, Кэмп-Форрест и Норт-Филд были объявлены избыточной собственностью. Здания были проданы на аукционе, снесены и увезены. Системы водоснабжения, канализации и электроснабжения были проданы в утиль. Остались только дороги, кирпичные дымоходы и бетонный фундамент. Вскоре после закрытия лагеря этот район был выбран для размещения Центра развития авиационной техники.
В 1949 году Конгресс выделил 100 миллионов долларов на строительство Центра развития авиационной техники . Место для нового центра было выбрано в старом армейском лагере Форрест недалеко от Таллахомы и Манчестера, штат Теннесси . Это место было выбрано из-за обилия земли, воды и электроэнергии. Земля была необходима для защиты окружающих населенных пунктов от потенциальных опасностей испытаний и шума. Вода была необходима для охлаждения быстро текущего воздуха и горячих выхлопных газов. Для питания огромных испытательных систем требовалось большое количество электроэнергии. Строительство центра началось в 1950 году. 25 июня 1951 года, через год после смерти генерала Арнольда, президент Гарри С. Трумэн посвятил Центр развития авиационной техники в честь Арнольда, назвав его Центром инженерного развития Арнольда .
Одним из первых решений правительства в отношении центра было использование преимущественно подрядчиков. Исследовательская организация Арнольда (ARO) была создана Свердрупом и Парселом, чтобы стать рабочей силой подрядчика. Частично это объяснялось необходимостью поддерживать стабильную рабочую силу, которая накопила большой опыт работы на испытательных объектах, которые должны были быть построены. Эта идея сделает центр образцом аутсорсинга для Министерства обороны к 1990-м годам. В 1950-е годы были построены три основных испытательных центра, которые действуют и по сей день: испытательный стенд двигателей, газодинамический стенд фон Кармана и испытательный стенд в аэродинамической трубе для силовых установок.
Первое оборудование для испытаний реактивных двигателей, установленное в центре, было приобретено у Баварского моторного завода в Мюнхене , Германия. Для перевозки оборудования потребовалось 58 железнодорожных вагонов, две баржи и еще 450 тонн грузового транспорта. После ремонта это оборудование стало краеугольным камнем Центра испытаний двигателей, строительство которого было завершено в 1953 году. К маю 1954 года комплекс был запущен в работу, испытывая двигатель General Electric J-47 для бомбардировщика B-47 Stratojet .
была построена установка по динамике полета для испытаний аэрокосмических конструкций на высоких скоростях. В 1959 году доктору Теодору фон Карману Работы начались с испытательной камеры прототипа под названием E-1, которая использовалась для испытаний управляемой ракеты Falcon. В конце десятилетия было завершено строительство испытательного стенда в аэродинамической трубе. Огромные аэродинамические трубы PWT стали визитной карточкой центра и, пожалуй, наиболее часто используемыми объектами базы.
По мере усиления космической гонки росла и рабочая нагрузка AEDC. PWT использовался для исследования конфигураций космической капсулы Меркурий . Центр был ключевым игроком в поддержке проекта «Близнецы» , а также центр играл многогранную роль в поддержке программы «Аполлон» . Испытания «Аполлона» включали аэродинамические оценки капсулы «Аполлона» и испытания «Сатурн-5» двигателей разгонных ступеней ракеты .
Появились новые испытательные установки, которые помогли воплотить в жизнь многочисленные идеи аэрокосмических систем. Стенд для испытаний большого ракетного двигателя J-4 был открыт в 1964 году. PWT получил пристройку в 1968 году, когда был введен в эксплуатацию трансзвуковой туннель длиной 4 фута (1,2 м), который в основном используется для испытаний разделения магазинов.
Поскольку несколько испытательных центров работали на максимальной мощности, темпы испытаний увеличились. Среди систем, испытанных в течение десятилетия, были F-105 Thunderchief , C-141 Starlifter и C-5 Galaxy грузовые самолеты , система бортового предупреждения и управления E-3 Sentry (ДРЛО), двигатель TF-39 для самолета C-5 Galaxy. 5 и ракетные двигатели верхней ступени Minuteman III межконтинентальной баллистической ракеты . В середине десятилетия Университет Теннесси и AEDC вместе основали Космический институт Университета Теннесси . Институт стал местом, где инженеры и ученые AEDC могли продолжить свое образование, а студенты и преподаватели могли работать над исследовательскими проектами, чтобы помочь AEDC.
произошел естественный спад темпов развития аэрокосмической отрасли После высадки на Луну и окончания войны во Вьетнаме . Несмотря на спад и соответствующее сокращение правительством финансирования AEDC и количества его сотрудников, темпы тестирования остались стабильными: за десятилетие было завершено почти 3000 тестовых проектов.
Список систем, протестированных за десятилетие, выглядит как справочник «Кто есть кто в аэрокосмической отрасли». В этот список были включены космическая транспортная система, которая позже будет называться « Спейс шаттл» , F-15 Eagle , F-16 Fighting Falcon , бомбардировщик B-1 Lancer , A-10 Thunderbolt II , Pratt & Whitney двигатель F100, MX. ракета , ракета Sidewinder , крылатая ракета ВМС Томагавк ВВС , крылатая ракета воздушного базирования и спутник глобального позиционирования .
центра В течение десятилетия AEDC разработала фотографию с лазерной подсветкой, чтобы лучше изучать снаряды в баллистическом диапазоне G , которые будут двигаться со скоростью до 20 000 миль в час (32 000 км/ч). Этот метод обеспечивал фотографическую экспозицию, эквивалентную 20 миллиардным долям секунды.
Наследие охраны окружающей среды и уникальности зародилось в 1976 году, когда Министерство внутренних дел зарегистрировало AEDC как уникальную природную территорию. Эта награда была признана за превосходное управление АРЭК рыбными и дикими ресурсами, природоохранную практику и экологические достижения.
За десятилетие, когда нация стала сознательно относиться к энергетике, AEDC помогла изучить альтернативные источники энергии. Магнит массой 750 тонн использовался в рамках демонстрации исследований магнитогидродинамики в центре, спонсируемой Министерством энергетики . На демонстрации оценивалась эффективность использования большого МГД-генератора для повышения эффективности угля при производстве электроэнергии. Позднее AEDC передала проект Космическому институту Университета Теннесси .
Конфликт в Персидском заливе в начале 1990-х годов стал определяющим событием в Америке конца ХХ века. Он также показал миру, чем занималась АРЭК в 1980-х годах. Люди со всего мира наблюдали из своих гостиных, как США одержали победу в «Буре в пустыне» . Они также увидели конечный продукт того, над чем люди AEDC работали на протяжении десятилетия. От ракеты ПВО «Патриот» до истребителя-невидимки F-117A Nighthawk — специалисты AEDC работали над каждой аэрокосмической системой, развернутой в Персидском заливе . Это был первый случай, когда технология так драматично проявилась в реальном конфликте, и это было свидетельством того, что Арнольд, фон Карман и Ваттендорф предполагали, что в AEDC будут проводиться испытания и разработки.
1980-е годы также ознаменовались добавлением крупнейшего в мире испытательного центра для реактивных двигателей, Испытательного комплекса аэроэнергетических систем , к испытательным центрам по моделированию аэрокосмических полетов центра.
Впервые в истории центра работы на базе выполняло более одного крупного подрядчика. Рабочая нагрузка центра разделена на три контракта — поддержка, испытания силовой установки и испытания аэродинамики. В 1981 году подрядчиком по поддержке стала компания Pan Am World Services, Sverdrup Technology, Inc. взяла на себя испытания силовых установок, а Calspan Corp. начались аэродинамические испытания. В 1985 году компания Schneider Services International заменила Pan Am в качестве вспомогательного подрядчика.
Пост-холодная война
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( май 2021 г. ) |
1990-е годы стали десятилетием перемен в АРЭК. От открытия дверей для коммерческих клиентов до «реинжиниринга» сотрудники центра изучали лучшие способы ведения бизнеса. В начале десятилетия центр подписал официальные долгосрочные рабочие альянсы с несколькими коммерческими аэрокосмическими организациями ( Boeing , General Electric , Lockheed , McDonnell Douglas , Pratt & Whitney ), чтобы стабилизировать рабочую нагрузку и компенсировать сокращающиеся оборонные бюджеты. Это привело к тому, что такие компании, как Pratt & Whitney и Boeing, представили в AEDC строго коммерческие проекты.
Лидеры AEDC начали уделять особое внимание стратегическому управлению, встречаясь в фокус-группах для рассмотрения долгосрочного состояния центра. Результатом стала реорганизация центра, непрерывный процесс, направленный на оптимизацию операций и стандартизацию процессов обслуживания. Это было также десятилетие, когда центр открыл новые горизонты в области вычислений. Вычислительная гидродинамика, использующая компьютеры для моделирования полета, играет все большую роль во многих крупных программах испытаний. Совместное использование CFD и традиционных наземных испытаний помогло снизить затраты и предоставить более надежные данные для тестирования клиентов. В 1998 году центр был признан одним из центров высокопроизводительных вычислений Министерства обороны, что позволило получить финансирование для расширения суперкомпьютерных возможностей центра, что сделало AEDC 9-м по величине компьютерным центром в Министерстве обороны. Военно-морской флот пришвартовался в AEDC, когда его испытательные мощности для двигателей в Трентоне, штат Нью-Джерси, были переданы AEDC в рамках консолидации Министерства обороны в соответствии с Законом о перестройке и закрытии базы . В результате этого шага были добавлены четыре испытательных центра для двигателей (СЛ-2, СЛ-3, Т-11, Т-12) и около 10 военнослужащих ВМФ. ВВС и ВМФ быстро объединились, в результате чего в центре появились должности заместителя командующего и другие должности ВМФ. Позже в том же десятилетии, 1 октября 1997 года, AEDC взяла на себя управление бывшей гиперскоростной аэродинамической трубой № 9 ВМФ в Уайт-Оук, штат Мэриленд.
Среди других объектов, которые были введены в эксплуатацию в течение десятилетия, были J-6 — крупнейший в мире испытательный стенд для твердотопливных ракетных двигателей — и DECADE, объект по производству ядерного оружия. Среди объектов, подвергшихся значительной модернизации, были стенд для испытаний жидкостных ракетных двигателей J-4, испытательный стенд авиационных двигателей и стенд для испытаний двигателей. PWT также стала свидетелем начала реализации крупной программы поддержки и модернизации. Ряд крупных аэрокосмических программ поступил в AEDC для испытаний, в том числе F-22 Raptor , Joint Strike Fighter , F/A-18E/F Super Hornet , стелс-бомбардировщик B-2 Spirit , двигатели Pratt & Whitney серии 4000. для двигателей Boeing 777 и F-119, для F-22 и Joint Strike Fighter, для самолетов Boeing 747 и 767 и ракетного двигателя RL-10.
В середине 1990-х годов рабочая нагрузка центра была сосредоточена на двух подразделениях — тестировании и поддержке — со Свердрупом в качестве подрядчика по поддержке испытаний и ACS в качестве подрядчика по поддержке центра. ACS — совместное предприятие Computer Sciences Corp., DynCorp и General Physics.
В сентябре 2002 года было объявлено о модернизации испытательного центра стоимостью 10,4 миллиона долларов. По завершении модернизации Центр инженерных разработок Арнольда станет универсальным торговым центром для клиентов, проводящих аэродинамические и двигательные испытания, обеспечивая возможность развивать скорость до 8 Маха. Вехой в 8 Маха, которая соответствует скорости движения объектов со скоростью около 6000 миль в час (9700 км/ч), стало то, что рабочие установили новую высокотемпературную горелку высокого давления в испытательной установке аэродинамики и движения центра . Это почти вдвое увеличивает текущие возможности центра по испытаниям на скорости 4,1 Маха или почти 3100 миль в час (5000 км/ч). Эксперты по испытаниям AEDC могут работать на скорости 8 Маха в течение трех-шести минут, что позволяет им тестировать объект в течение всей продолжительности миссии. Проект также предусматривает добавление улучшенной системы эжектора воздуха, которая позволит APTU имитировать условия на большой высоте, минимизируя при этом использование воздуха. Модернизация также включает установку резервуаров для хранения воздуха высокого давления и новых систем жидкого кислорода и изобутана. Весна 2004 года была запланированной датой завершения.
Другая информация
[ редактировать ]База ВВС Арнольд имеет собственное почтовое отделение с почтовым индексом 37389. [ 5 ] Заболоченное место на территории ВВС Арнольда — единственное задокументированное место обитания лягушки-суслика в штате Теннесси. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для AYX PDF
- ^ В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Арнольд . ВВС США .
- ^ «Полковник Скотт Кейн принимает командование AEDC» . 14 июля 2017 г.
- ^ «ОТМЕТИТЬ МЕХАЛИК > База ВВС Арнольд > Дисплей» . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «База ВВС Арнольд — информация для новичков» . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Атлас амфибий Теннесси» . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для AYX
- Информация об аэропорте AirNav для AYX
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для AYX