Космический институт Университета Теннесси
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Девиз | Per aspera ad astra |
---|---|
Девиз на английском языке | «Через трудности к звездам» |
Тип | Общественный |
Учредил | 1964 |
Пожертвование | долларов США + 200 миллионов |
Заместитель исполнительного директора | доктор Джеймс Саймонтон |
Академический состав | 50+ |
Аспиранты | 100+ |
Расположение | , , НАС |
Кампус | Деревенский |
Веб-сайт | UTSI.edu |
Космический институт Университета Теннесси ( UTSI ) — дополнительный кампус Университета Теннесси, расположенный недалеко от Таллахомы, штат Теннесси .
UTSI был основан, чтобы дать студентам возможность воспользоваться преимуществами аэрокосмического оборудования, расположенного в Центре инженерных разработок Арнольда на базе ВВС Арнольд , включая аэродинамические трубы и другое лабораторное оборудование. В настоящее время исследовательская деятельность, проводимая в UTSI, в основном осуществляется через отделы механической , аэрокосмической и биомедицинской инженерии .
История
[ редактировать ]UTSI был основан после Второй мировой войны и в разгар холодной войны . Семена, которые в конечном итоге привели к UTSI, начались в 1930-х годах. Превосходство Германии в авиации привело к тому, что Германия представила на вооружение первые реактивные самолеты и баллистические ракеты , тем самым доказав необходимость в исследовательских центрах, посвященных изучению воздухоплавания и смежных наук. Если бы производственный потенциал Германии был эквивалентен производственному потенциалу Соединенных Штатов , исход Второй мировой войны, несомненно, был бы другим. [1]
В 1951 году президент Гарри Трумэн поклялся: «Никогда больше Соединенные Штаты не будут идти на поводу у других стран в прогрессе и развитии авиационного искусства».
После Второй мировой войны и в последующие десятилетия военные расширили свои исследовательские возможности, создав лаборатории по всей стране, включая строительство корпусов самолетов и ракет, а также труб аэродинамических и лабораторий в Таллахоме. Строительство этого объекта, который впоследствии стал известен как Центр инженерных разработок Арнольда, началось в 1950 году.
Было признано, что возникнут трудности с привлечением научных кадров для проведения исследований или анализа результатов испытаний в аэродинамических трубах и на стендах для испытаний двигателей. Во время строительства AEDC были предприняты многочисленные усилия по разработке жизнеспособной концепции образовательного и исследовательского института, который будет существовать в сотрудничестве с AEDC. В 1952 году Институту летных наук было настоятельно рекомендовано развивать программы магистратуры, программы лекций и симпозиумов, а также студенческие исследования в области авиационных наук.
Генерал Джимми Дулитл , министр ВВС Дональд А. Куорлз , Дональд Дуглас из Douglas Aircraft Company, а также ученые NACA , Массачусетского технологического института и Калифорнийского технологического института поддержали эту концепцию как разумную и отвечающую национальным интересам. Однако не удалось достичь консенсуса относительно того, как действовать, и в 1959 году от этой концепции отказались. Однако в 1956 году ВВС решили, что не могут больше ждать, и заключили контракт с Университетом Теннесси о создании аспирантуры AEDC. программа для сотрудников центра с использованием офисных и учебных помещений, предоставленных ВВС. Первым руководителем проекта UT был доктор Джоэл Ф. Бейли, за ним последовал доктор Роберт Л. Янг.
1958 год вызвал новую шоковую волну по всему миру, когда Советский Союз вывел на орбиту спутник «Спутник» . После этого события было создано Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Первоначально НАСА рассматривало возможность поглощения AEDC, но в конечном итоге решило оставить его ВВС. Однако потребность в космическом образовании остро ощущалась в AEDC, как и во всех остальных вооруженных силах и в НАСА.
В то время немногие академические учреждения предлагали инженерные курсы или курсы повышения квалификации в области космических технологий. Доктор Б. Х. Гётерт ухватился за эту национальную потребность и предложил ВВС и штату Теннесси разместить «Аэрокосмический институт Теннесси» рядом с AEDC. В результате предложения доктора Гётерта в 1964 году был наконец создан Космический институт Университета Теннесси.
UTSI сыграл уникальную роль, имеющую жизненно важное значение для ВВС США. Он был основан в результате двух технологических революций – разработки самолета и разработки ракеты. В годы, последовавшие за 1964 годом, преподаватели, студенты и выпускники UTSI сыграли решающую роль в продвижении американского технологического превосходства в аэронавтике и космосе. UTSI продолжает сотрудничать с AEDC для поддержки современных задач ВВС.
UTSI в настоящее время поддерживает разработку современных гиперзвуковых систем, проводя многочисленные исследовательские работы в этой области, поддерживаемые федеральным правительством. Это исследование в первую очередь сосредоточено на экспериментальных и вычислительных аспектах высокоскоростной аэротермодинамики и использует близость UTSI к аэрокосмическим предприятиям в Хантсвилле, Алабама и AEDC.
В 2022 году сотрудники ЕТС отметили заслуги за 2019, 2020 и 2021 годы. [2]
Отношения с кампусом в Ноксвилле
[ редактировать ]Поскольку UTSI является частью Университета Теннесси-Ноксвилл, студенты, обучающиеся в Космическом институте, получают степени Университета Теннесси-Ноксвилл. Кроме того, два кампуса проводят общие курсы посредством виртуального соединения. Большинство преподавателей UTSI работают на факультетах механической, аэрокосмической и биомедицинской инженерии.
UTSI также является домом для многих платформ экспериментальных аэрокосмических испытаний Университета Теннесси-Ноксвилл, в том числе следующих:
- Туннель для продувки со скоростью 2 Маха (испытательная секция 8 x 8 дюймов)
- Продувочный туннель со скоростью 2,3 Маха (испытательная секция 6 x 6 дюймов)
- скоростью 4 Маха Трубка Людвига со (испытательная секция 24 x 24 дюйма)
- Труба Людвига со скоростью 7 Маха (испытательная секция 18 x 18 дюймов) (завершение строительства запланировано на конец 2020 г.)
Известный факультет
[ редактировать ]- Джон Д. Шмиссер, профессор BH Goethert и заведующий кафедрой Арнольда
- Гэри Фландро [3]
- Мэри Хелен Джонстон
- Сьюзан Ву [4]
Известные выпускники
[ редактировать ]Исследовательский самолет
[ редактировать ]Связанные учреждения
[ редактировать ]- RWTH Ахенский университет - школа-партнер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история Космического института UT» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г.
- ^ ОТЧЕТ персонала. «ОТСи отмечает выслугу лет сотрудников» . Новости Таллахомы . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Доктор Гэри А. Фландро» . Космический институт Университета Теннесси. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года.
- ^ Уэйн, Тиффани К. (2011). Американские женщины науки с 1900 года . АВС-КЛИО. п. 988. ИСБН 978-1-59884-158-9 .