Jump to content

Комплекс инженерных разработок Арнольда

Координаты : 35 ° 22'44 "N 86 ° 03'00" W  /  35,379 ° N 86,050 ° W  / 35,379; -86 050

Комплекс инженерных разработок Арнольда
Арнольдафб-3
Модель совместного ударного истребителя F-35 Lightning II в 16-футовой трансзвуковой аэродинамической трубе Центра инженерных разработок Арнольда.
Активный 1950 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Испытательный комплекс
Часть Испытательный центр ВВС , Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Арнольд , Теннесси
Псевдоним(а) АРЭК
Покровитель Генерал Генри «Хэп» Арнольд
Украшения Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
Командиры
Командир Полковник Грант А. Мизелл
Знаки отличия
Эмблема Комплекса инженерного развития Арнольда

Комплекс инженерных разработок Арнольда ( AEDC ), Центр инженерных разработок Арнольда до июля 2012 года, представляет собой объект командования материальной частью ВВС, находящийся под контролем Испытательного центра ВВС (AFTC). Названный в честь генерала Генри «Хэпа» Арнольда , отца ВВС США, AEDC представляет собой самый передовой и крупнейший в мире комплекс испытательных стендов для моделирования полета. [ 1 ]

Штаб-квартира комплекса находится на базе ВВС Арнольд , штат Теннесси . Комплекс также действует из географически разделенных подразделений в Исследовательском центре Эймса, Маунтин-Вью и на авиабазе Эдвардс, Калифорния; Авиабаза Петерсон, Колорадо; авиабаза Эглин, Флорида; Федеральный исследовательский центр в Уайт-Оке, штат Мэриленд; авиабаза Холломан, авиабаза Киртланд и ракетный полигон Уайт-Сэндс, Нью-Мексико; Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо, и авиабаза Хилл, Юта. AEDC управляет более чем 68 испытательными установками, включая, помимо прочего, аэродинамические и двигательные аэродинамические трубы, испытательные камеры для ракетных и турбинных двигателей, климатические камеры, дуговые нагреватели, баллистические полигоны, салазки, центрифуги и другие специализированные испытательные установки. [ 2 ]

АРЭК проводит опытно-конструкторские испытания и оценку посредством моделирования, симуляции, наземных и летных испытаний. Целью испытаний является оценка самолетов, ракет и космических систем/подсистем в условиях полета, в которых они будут находиться во время миссии. Комплекс призван стать лучшим в США источником наземных испытаний и анализа аэрокосмических и оборонных систем. [ 3 ]

Кадровые агентства

[ редактировать ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Некоторые помещения объекта загрязнены такими веществами, как полихлорированные бифенилы (ПХД) и летучие органические соединения , а также разливами реактивного и ракетного топлива , хлорфторуглеродными растворителями, азотной кислотой и другими материалами. ПХД с объекта были обнаружены в местных ручьях, воде, отложениях и рыбе. [ 4 ]

Этот сайт было предложено добавить в список национальных приоритетов Суперфонда в августе 1994 года, однако по состоянию на май 2010 года он не был добавлен в список NPL. [ 5 ] Агентство по охране окружающей среды полагает, что воздействие на человека загрязняющих веществ и миграция загрязненных грунтовых вод находятся под контролем. [ 5 ]

Внешние объекты

[ редактировать ]
  • Сверхскоростная аэродинамическая труба 9 расположена в Силвер-Спринг, штат Мэриленд.
  • Национальный полномасштабный аэродинамический комплекс (NFAC) расположен в НАСА Исследовательском центре Эймса , Моффетт Филд, Калифорния. NFAC был закрыт НАСА в 2003 году. В феврале 2006 года AEDC заключила соглашение с НАСА об аренде объекта на срок до 25 лет.
  • Климатическая лаборатория Мак-Кинли, авиабаза Эглин, Флорида
  • 704-я испытательная группа , база ВВС Холломан. Полковник Карл Сикамп официально принял командование 704-й испытательной группой на базе ВВС Холломан во время церемонии 9 сентября 2022 года. [ 6 ] Отряд 1 управляет Национальной испытательной полигоном радиолокационной станции. [ 7 ] В состав группы входят три эскадрильи. [ 8 ] включая 716-ю испытательную эскадрилью , 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г.
  • Другие испытательные объекты на авиабазе Киртланд, Нью-Мексико; и на авиабазе Райт-Паттерсон.

Центр развития авиационной техники был уполномочен актом 81-го Конгресса, Публичным законом № 415, утвержденным 27 октября 1949 г. (Приложение 2).

7 марта 1950 года Центр развития авиационной техники был переименован в Центр инженерных разработок Арнольда (AEDC) с 10 февраля 1950 года на основании Общего приказа № 23, подписанного тогдашним начальником штаба ВВС генералом Хойтом С. Ванденбергом . Центр инженерных разработок Арнольда (AEDC) позже был переименован в Комплекс инженерных разработок Арнольда (AEDC) 6 июля 2012 года.

Комплекс является частью генерального плана единой аэродинамической трубы , предназначенного для предоставления «инструментов» испытаний, необходимых для обеспечения дальнейшего превосходства Соединенных Штатов в воздухе и космосе.

Необходимость создания авиационного испытательного комплекса такого типа была признана рядом различных правительственных ведомств, а также экспертно-техническими группами промышленно-научного мира. Создание этих исследовательских и испытательных центров позволило США быть в курсе событий в этой быстро развивающейся области.

AEDC — один из самых современных и крупнейших в мире комплексов летно-имитационных испытательных комплексов с восстановительной стоимостью более 7,8 миллиардов долларов.

В то или иное время в центре функционировали 58 аэродинамических и маршевых аэродинамических труб, испытательные камеры ракетных и турбинных двигателей, космические климатические камеры, дуговые нагреватели, баллистические полигоны и другие специализированные установки. Двадцать семь испытательных подразделений центра обладают возможностями, не имеющими себе равных в Соединенных Штатах; 14 из них уникальны в мире.

Установки могут моделировать условия полета от уровня моря до высоты 300 миль и от дозвуковых скоростей до 14 Маха.

Миссия АРЭК:

  • Испытайте и оцените авиационные, ракетные и космические системы и подсистемы в условиях полета, которые они будут испытывать во время миссии, чтобы помочь клиентам разработать и подготовить системы к полету, улучшить конструкции систем и установить их производительность перед началом производства. Это также помогает пользователям устранять проблемы с операционными системами.
  • Провести программу исследований и технологий для разработки передовых методов тестирования и оборудования, а также для поддержки проектирования новых испытательных установок. Постоянное совершенствование помогает удовлетворить потребности в испытаниях и идти в ногу с быстро растущими требованиями к самолетам, ракетам и космическим системам.
  • Поддерживать и модернизировать существующие испытательные мощности центра.

AEDC является важным национальным ресурсом и внес свой вклад в развитие практически каждой из наиболее приоритетных аэрокосмических программ страны, включая улучшение космических перевозок, самолетов, ракет и спутников. Многие из этих программ описаны в следующих разделах.

AEDC - это организация Командования материально-технических сил ВВС (AFMC), управляемая ВВС, но управляемая в основном силами подрядчиков. Хотя основное местонахождение AEDC находится в Теннесси, компания также управляет двумя географически разделенными объектами — Сверхскоростной аэродинамической трубой 9 в Мэриленде и Национальным полномасштабным аэродинамическим комплексом (NFAC) в Калифорнии.

Экономический эффект AEDC для региона в 2008 финансовом году превысил 728 миллионов долларов. Общий экономический эффект включает в себя фонд заработной платы центра, дополнительные рабочие места, созданные на местном уровне за счет расходования этого фонда заработной платы, а также другие расходы на материалы, коммунальные услуги, топливо и услуги.

Будучи консультантом генерала Арнольда, Теодор фон Карман впервые обратился к Центру:

В 1947 году Стюарт Симингтон стал первым секретарем новых независимых ВВС и упорно стремился воплотить в жизнь некоторые из моих предложений, особенно новые возможности для исследований ВВС, к которым я призывал в отчете. [ 9 ]
Одним из главных пунктов был новый американский центр по изучению и разработке реактивных двигателей, сверхзвуковых самолетов и баллистических ракет, центр, который, как я надеялся, будет более крупным, чем любой другой тогда известный. Это предложение фактически появилось после посещения Фрэнком Ваттендорфом в 1945 году огромной аэродинамической трубы в Эцтале , Австрия, которая была больше и мощнее, чем любая другая в Соединенных Штатах. [ 10 ] [ 11 ] : 298 
Симингтону удалось заручиться достаточной поддержкой в ​​Конгрессе и получить необходимые средства — около 100 миллионов долларов. ВВС согласились реализовать предложение о создании центра, и был назначен комитет, который путешествовал по стране в поисках подходящего места. Одним из необходимых требований был прямой источник накопленной гидравлической энергии, как планировалось в Эцтале, для работы двигателей мощностью в несколько тысяч лошадиных сил, необходимых для больших аэродинамических труб. [ 11 ] : 299 
Сенатор МакКеллар , председатель комитета по вооруженным силам , [сделал] умное предложение. Он сказал, что штат Теннесси откажется от Кэмп-Форест, лагеря времен Второй мировой войны площадью 40 000 акров недалеко от Таллахомы, если ВВС разместят там свой огромный центр. Конгресс собирался закрыться, и казалось, что еще год ничего не будет сделано. ВВС, будучи реалистами, приняли это предложение... Центр инженерных разработок Арнольда (так он был окончательно назван) был открыт в Таллахоме президентом Трумэном в 1952 году. [ 11 ] : 299, 300 

В центре действуют более 68 аэродинамических и маршевых аэродинамических труб , испытательных камер ракетных и турбинных двигателей, космических климатических камер, дуговых нагревателей, баллистических полигонов и других специализированных подразделений. В настоящее время генеральным подрядчиком АРЭК является Aerospace Testing Alliance .

Центр помог разработать большинство аэрокосмических систем, находящихся в арсенале правительства США, включая «Атлас» , «Титан» , «Минитмен» и «Миротворец» межконтинентальные баллистические ракеты , «Спейс шаттл» , космическую станцию ​​и проекты «Меркурий» , «Близнецы» и «Аполлон» . [ 12 ]

Он назван в честь генерала Генри «Хэпа» Арнольда , отца ВВС США и провидца авиации. Космический институт Университета Теннесси (UTSI) расположен рядом с AEDC.

Центр расположен недалеко от Манчестера, штат Теннесси , и Таллахомы, штат Теннесси , и занимает большую часть территории бывшего лагеря Форрест , базы армии США и времен Второй мировой войны лагеря для военнопленных . Он уникален тем, что большая часть рабочей силы - это контрактники, а также небольшой контингент действующих лиц.

«В 2015 году Испытательный центр ВВС (AFTC) начал процесс организационных изменений, чтобы перевести некоторые подразделения AFTC из 96-го и 412-го испытательных крыльев в AEDC. [ 13 ] Самым большим изменением [было] изменение нумерации 96-й испытательной группы на 704-ю испытательную группу на авиабазе Холломан , Нью-Мексико. AEDC ...также [получила] Климатическую лабораторию Мак-Кинли на авиабазе Эглин, Флорида, и Гиперзвуковую комбинированную испытательную группу на авиабазе Эдвардс, Калифорния». Изменения вступили в силу 1 декабря 2016 года. Планировалось согласовать «...большую часть Развитие наземных испытательных полигонов ВВС под руководством одного командующего, лучшая финансовая синергия, особенно в фондах восстановления и модернизации, лучший баланс в сфере контроля и, наконец, приводит к возможности развития для офицеров AFTC».

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как Отдел развития авиационной техники 27 октября 1949 года решением 81-го Конгресса, Публичное право 415.
7 марта 1950 г. переименован в Центр инженерных разработок Арнольда и вступил в силу с 10 февраля 1950 г. на основании Общего приказа № 23, подписанного тогдашним начальником штаба ВВС генералом Хойтом С. Ванденбургом.
переименован в Комплекс инженерных разработок Арнольда. 6 июля 2012 г.
  • База ВВС Арнольд (позже база ВВС Арнольд), 25 июня 1951 г. - настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 704-я группа технического обслуживания, 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г.
  • 704-я группа поддержки миссии, 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г.
  • 704-я испытательная группа, 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г. (авиабаза Арнольд); 1 декабря 2016 г. - и далее (авиабаза Холломан, Нью-Мексико) [ 14 ]
  • 704-я группа тестовых систем, 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г.
  • 6560-я эскадрилья авиабазы ​​(позже 4960-я эскадрилья авиабазы, 4960-я группа авиабазы, 656-я эскадрилья поддержки, 656-я эскадрилья авиабазы), 8 мая 1951 г. - ок. 1997 год
  1. ^ Норрис, Дайжа (7 августа 2018 г.). «Центр инженерных разработок Арнольда» . НАСА . Получено 29 августа.
  2. ^ «АРНОЛЬД ИНЖИНИРИНГОВЫЙ РАЗВИТИЙ КОМПЛЕКС» . База ВВС Арнольд . Проверено 30 сентября 2020 г.
  3. ^ Комплекс инженерных разработок Арнольда, Руководство по испытательному стенду https://www.arnold.af.mil/Portals/49/documents/AFD-080625-010.pdf?ver=2016-06-16-100801-260
  4. ^ «Описание объекта NPL для Arnold Engineering Develop. Ctr. (USAF)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 6 мая 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Профиль прогресса на объекте Суперфонда Центра инженерных разработок Арнольда (ВВС США)» . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  6. ^ «Полковник Сикамп сейчас возглавляет 704-ю испытательную группу в Холломане» .
  7. ^ «Отряд 1 704-й испытательной группы ВВС США готовится к испытаниям радара нового поколения» . 28 августа 2021 г.
  8. ^ «704-я испытательная группа» (PDF) .
  9. ^ К новым горизонтам с сайта Governmentattic.org.
  10. ^ Франк Ваттендорф (1945) «Отчеты по избранным темам немецких и швейцарских авиационных разработок», т. 3, часть 3, « Навстречу новым горизонтам».
  11. ^ Перейти обратно: а б с Теодор фон Карман с Ли Эдсоном (1967) «Ветер и за его пределами» , глава 37: Появление новых военно-воздушных сил, стр. 298–309.
  12. ^ «АРНОЛЬД ИНЖИНИРИНГОВЫЙ РАЗВИТИЙ КОМПЛЕКС» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  13. ^ «История 704/96-й испытательной группы» . Проверено 4 апреля 2023 г.
  14. ^ 704-я испытательная группа (AFMC)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Центр инженерных разработок Арнольда . ВВС США .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]


35 ° 22'44 "N 86 ° 03'00" W  /  35,379 ° N 86,050 ° W  / 35,379; -86 050

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19aa1e6d5b0bb8f26d509aba8c3cef10__1721585880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/10/19aa1e6d5b0bb8f26d509aba8c3cef10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Engineering Development Complex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)