Комплекс инженерных разработок Арнольда
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2008 г. ) |
Комплекс инженерных разработок Арнольда ![]() | |
---|---|
![]() Модель совместного ударного истребителя F-35 Lightning II в 16-футовой трансзвуковой аэродинамической трубе Центра инженерных разработок Арнольда. | |
Активный | 1950 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Испытательный комплекс |
Часть | Испытательный центр ВВС , Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Арнольд , Теннесси |
Псевдоним(а) | АРЭК |
Покровитель | Генерал Генри «Хэп» Арнольд |
Украшения | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения |
Командиры | |
Командир | Полковник Грант А. Мизелл |
Знаки отличия | |
Эмблема Комплекса инженерного развития Арнольда | ![]() |
Комплекс инженерных разработок Арнольда ( AEDC ), Центр инженерных разработок Арнольда до июля 2012 года, представляет собой объект командования материальной частью ВВС, находящийся под контролем Испытательного центра ВВС (AFTC). Названный в честь генерала Генри «Хэпа» Арнольда , отца ВВС США, AEDC представляет собой самый передовой и крупнейший в мире комплекс испытательных стендов для моделирования полета. [ 1 ]
Штаб-квартира комплекса находится на базе ВВС Арнольд , штат Теннесси . Комплекс также действует из географически разделенных подразделений в Исследовательском центре Эймса, Маунтин-Вью и на авиабазе Эдвардс, Калифорния; Авиабаза Петерсон, Колорадо; авиабаза Эглин, Флорида; Федеральный исследовательский центр в Уайт-Оке, штат Мэриленд; авиабаза Холломан, авиабаза Киртланд и ракетный полигон Уайт-Сэндс, Нью-Мексико; Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо, и авиабаза Хилл, Юта. AEDC управляет более чем 68 испытательными установками, включая, помимо прочего, аэродинамические и двигательные аэродинамические трубы, испытательные камеры для ракетных и турбинных двигателей, климатические камеры, дуговые нагреватели, баллистические полигоны, салазки, центрифуги и другие специализированные испытательные установки. [ 2 ]
АРЭК проводит опытно-конструкторские испытания и оценку посредством моделирования, симуляции, наземных и летных испытаний. Целью испытаний является оценка самолетов, ракет и космических систем/подсистем в условиях полета, в которых они будут находиться во время миссии. Комплекс призван стать лучшим в США источником наземных испытаний и анализа аэрокосмических и оборонных систем. [ 3 ]
Кадровые агентства
[ редактировать ]- Испытательный отдел
- Наземный испытательный комплекс турбинных двигателей
- Наземный испытательный комплекс в аэродинамической трубе
- Наземный испытательный комплекс ракетно-космической техники
- Отдел технического обслуживания
- Поддержка филиала активов
- Отделение тестовых активов
- Отдел поддержки миссии
- Отделение связи
- Инженер-строитель филиал
- Услуги
- Отдел тестовых систем
- Технологический филиал
- Инвестиционный филиал
- Управленческие операции
Экологические проблемы
[ редактировать ]Некоторые помещения объекта загрязнены такими веществами, как полихлорированные бифенилы (ПХД) и летучие органические соединения , а также разливами реактивного и ракетного топлива , хлорфторуглеродными растворителями, азотной кислотой и другими материалами. ПХД с объекта были обнаружены в местных ручьях, воде, отложениях и рыбе. [ 4 ]
Этот сайт было предложено добавить в список национальных приоритетов Суперфонда в августе 1994 года, однако по состоянию на май 2010 года он не был добавлен в список NPL. [ 5 ] Агентство по охране окружающей среды полагает, что воздействие на человека загрязняющих веществ и миграция загрязненных грунтовых вод находятся под контролем. [ 5 ]
Внешние объекты
[ редактировать ]- Сверхскоростная аэродинамическая труба 9 расположена в Силвер-Спринг, штат Мэриленд.
- Национальный полномасштабный аэродинамический комплекс (NFAC) расположен в НАСА Исследовательском центре Эймса , Моффетт Филд, Калифорния. NFAC был закрыт НАСА в 2003 году. В феврале 2006 года AEDC заключила соглашение с НАСА об аренде объекта на срок до 25 лет.
- Климатическая лаборатория Мак-Кинли, авиабаза Эглин, Флорида
- 704-я испытательная группа , база ВВС Холломан. Полковник Карл Сикамп официально принял командование 704-й испытательной группой на базе ВВС Холломан во время церемонии 9 сентября 2022 года. [ 6 ] Отряд 1 управляет Национальной испытательной полигоном радиолокационной станции. [ 7 ] В состав группы входят три эскадрильи. [ 8 ] включая 716-ю испытательную эскадрилью , 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- Другие испытательные объекты на авиабазе Киртланд, Нью-Мексико; и на авиабазе Райт-Паттерсон.
История
[ редактировать ]Центр развития авиационной техники был уполномочен актом 81-го Конгресса, Публичным законом № 415, утвержденным 27 октября 1949 г. (Приложение 2).
7 марта 1950 года Центр развития авиационной техники был переименован в Центр инженерных разработок Арнольда (AEDC) с 10 февраля 1950 года на основании Общего приказа № 23, подписанного тогдашним начальником штаба ВВС генералом Хойтом С. Ванденбергом . Центр инженерных разработок Арнольда (AEDC) позже был переименован в Комплекс инженерных разработок Арнольда (AEDC) 6 июля 2012 года.
Комплекс является частью генерального плана единой аэродинамической трубы , предназначенного для предоставления «инструментов» испытаний, необходимых для обеспечения дальнейшего превосходства Соединенных Штатов в воздухе и космосе.
Необходимость создания авиационного испытательного комплекса такого типа была признана рядом различных правительственных ведомств, а также экспертно-техническими группами промышленно-научного мира. Создание этих исследовательских и испытательных центров позволило США быть в курсе событий в этой быстро развивающейся области.
AEDC — один из самых современных и крупнейших в мире комплексов летно-имитационных испытательных комплексов с восстановительной стоимостью более 7,8 миллиардов долларов.
В то или иное время в центре функционировали 58 аэродинамических и маршевых аэродинамических труб, испытательные камеры ракетных и турбинных двигателей, космические климатические камеры, дуговые нагреватели, баллистические полигоны и другие специализированные установки. Двадцать семь испытательных подразделений центра обладают возможностями, не имеющими себе равных в Соединенных Штатах; 14 из них уникальны в мире.
Установки могут моделировать условия полета от уровня моря до высоты 300 миль и от дозвуковых скоростей до 14 Маха.
Миссия АРЭК:
- Испытайте и оцените авиационные, ракетные и космические системы и подсистемы в условиях полета, которые они будут испытывать во время миссии, чтобы помочь клиентам разработать и подготовить системы к полету, улучшить конструкции систем и установить их производительность перед началом производства. Это также помогает пользователям устранять проблемы с операционными системами.
- Провести программу исследований и технологий для разработки передовых методов тестирования и оборудования, а также для поддержки проектирования новых испытательных установок. Постоянное совершенствование помогает удовлетворить потребности в испытаниях и идти в ногу с быстро растущими требованиями к самолетам, ракетам и космическим системам.
- Поддерживать и модернизировать существующие испытательные мощности центра.
AEDC является важным национальным ресурсом и внес свой вклад в развитие практически каждой из наиболее приоритетных аэрокосмических программ страны, включая улучшение космических перевозок, самолетов, ракет и спутников. Многие из этих программ описаны в следующих разделах.
AEDC - это организация Командования материально-технических сил ВВС (AFMC), управляемая ВВС, но управляемая в основном силами подрядчиков. Хотя основное местонахождение AEDC находится в Теннесси, компания также управляет двумя географически разделенными объектами — Сверхскоростной аэродинамической трубой 9 в Мэриленде и Национальным полномасштабным аэродинамическим комплексом (NFAC) в Калифорнии.
Экономический эффект AEDC для региона в 2008 финансовом году превысил 728 миллионов долларов. Общий экономический эффект включает в себя фонд заработной платы центра, дополнительные рабочие места, созданные на местном уровне за счет расходования этого фонда заработной платы, а также другие расходы на материалы, коммунальные услуги, топливо и услуги.
Будучи консультантом генерала Арнольда, Теодор фон Карман впервые обратился к Центру:
- В 1947 году Стюарт Симингтон стал первым секретарем новых независимых ВВС и упорно стремился воплотить в жизнь некоторые из моих предложений, особенно новые возможности для исследований ВВС, к которым я призывал в отчете. [ 9 ]
- Одним из главных пунктов был новый американский центр по изучению и разработке реактивных двигателей, сверхзвуковых самолетов и баллистических ракет, центр, который, как я надеялся, будет более крупным, чем любой другой тогда известный. Это предложение фактически появилось после посещения Фрэнком Ваттендорфом в 1945 году огромной аэродинамической трубы в Эцтале , Австрия, которая была больше и мощнее, чем любая другая в Соединенных Штатах. [ 10 ] [ 11 ] : 298
- Симингтону удалось заручиться достаточной поддержкой в Конгрессе и получить необходимые средства — около 100 миллионов долларов. ВВС согласились реализовать предложение о создании центра, и был назначен комитет, который путешествовал по стране в поисках подходящего места. Одним из необходимых требований был прямой источник накопленной гидравлической энергии, как планировалось в Эцтале, для работы двигателей мощностью в несколько тысяч лошадиных сил, необходимых для больших аэродинамических труб. [ 11 ] : 299
- Сенатор МакКеллар , председатель комитета по вооруженным силам , [сделал] умное предложение. Он сказал, что штат Теннесси откажется от Кэмп-Форест, лагеря времен Второй мировой войны площадью 40 000 акров недалеко от Таллахомы, если ВВС разместят там свой огромный центр. Конгресс собирался закрыться, и казалось, что еще год ничего не будет сделано. ВВС, будучи реалистами, приняли это предложение... Центр инженерных разработок Арнольда (так он был окончательно назван) был открыт в Таллахоме президентом Трумэном в 1952 году. [ 11 ] : 299, 300
В центре действуют более 68 аэродинамических и маршевых аэродинамических труб , испытательных камер ракетных и турбинных двигателей, космических климатических камер, дуговых нагревателей, баллистических полигонов и других специализированных подразделений. В настоящее время генеральным подрядчиком АРЭК является Aerospace Testing Alliance .
Центр помог разработать большинство аэрокосмических систем, находящихся в арсенале правительства США, включая «Атлас» , «Титан» , «Минитмен» и «Миротворец» межконтинентальные баллистические ракеты , «Спейс шаттл» , космическую станцию и проекты «Меркурий» , «Близнецы» и «Аполлон» . [ 12 ]
Он назван в честь генерала Генри «Хэпа» Арнольда , отца ВВС США и провидца авиации. Космический институт Университета Теннесси (UTSI) расположен рядом с AEDC.
Центр расположен недалеко от Манчестера, штат Теннесси , и Таллахомы, штат Теннесси , и занимает большую часть территории бывшего лагеря Форрест , базы армии США и времен Второй мировой войны лагеря для военнопленных . Он уникален тем, что большая часть рабочей силы - это контрактники, а также небольшой контингент действующих лиц.
«В 2015 году Испытательный центр ВВС (AFTC) начал процесс организационных изменений, чтобы перевести некоторые подразделения AFTC из 96-го и 412-го испытательных крыльев в AEDC. [ 13 ] Самым большим изменением [было] изменение нумерации 96-й испытательной группы на 704-ю испытательную группу на авиабазе Холломан , Нью-Мексико. AEDC ...также [получила] Климатическую лабораторию Мак-Кинли на авиабазе Эглин, Флорида, и Гиперзвуковую комбинированную испытательную группу на авиабазе Эдвардс, Калифорния». Изменения вступили в силу 1 декабря 2016 года. Планировалось согласовать «...большую часть Развитие наземных испытательных полигонов ВВС под руководством одного командующего, лучшая финансовая синергия, особенно в фондах восстановления и модернизации, лучший баланс в сфере контроля и, наконец, приводит к возможности развития для офицеров AFTC».
Родословная
[ редактировать ]- Создан как Отдел развития авиационной техники 27 октября 1949 года решением 81-го Конгресса, Публичное право 415.
- 7 марта 1950 г. переименован в Центр инженерных разработок Арнольда и вступил в силу с 10 февраля 1950 г. на основании Общего приказа № 23, подписанного тогдашним начальником штаба ВВС генералом Хойтом С. Ванденбургом.
- переименован в Комплекс инженерных разработок Арнольда. 6 июля 2012 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС США : 7 марта 1950 г.
- Командование воздушных исследований и разработок (позже Командование систем ВВС), 1 мая 1951 г.
- Командование материальной частью ВВС , 1 июля 1992 г. (прикреплено к испытательному центру ВВС после 6 июля 2012 г.)
- Испытательный центр ВВС , 1 октября 2012 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Арнольд (позже база ВВС Арнольд), 25 июня 1951 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 704-я группа технического обслуживания, 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 704-я группа поддержки миссии, 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 704-я испытательная группа, 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г. (авиабаза Арнольд); 1 декабря 2016 г. - и далее (авиабаза Холломан, Нью-Мексико) [ 14 ]
- 704-я группа тестовых систем, 1 июня 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 6560-я эскадрилья авиабазы (позже 4960-я эскадрилья авиабазы, 4960-я группа авиабазы, 656-я эскадрилья поддержки, 656-я эскадрилья авиабазы), 8 мая 1951 г. - ок. 1997 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норрис, Дайжа (7 августа 2018 г.). «Центр инженерных разработок Арнольда» . НАСА . Получено 29 августа.
- ^ «АРНОЛЬД ИНЖИНИРИНГОВЫЙ РАЗВИТИЙ КОМПЛЕКС» . База ВВС Арнольд . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Комплекс инженерных разработок Арнольда, Руководство по испытательному стенду https://www.arnold.af.mil/Portals/49/documents/AFD-080625-010.pdf?ver=2016-06-16-100801-260
- ^ «Описание объекта NPL для Arnold Engineering Develop. Ctr. (USAF)» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль прогресса на объекте Суперфонда Центра инженерных разработок Арнольда (ВВС США)» . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «Полковник Сикамп сейчас возглавляет 704-ю испытательную группу в Холломане» .
- ^ «Отряд 1 704-й испытательной группы ВВС США готовится к испытаниям радара нового поколения» . 28 августа 2021 г.
- ^ «704-я испытательная группа» (PDF) .
- ^ К новым горизонтам с сайта Governmentattic.org.
- ^ Франк Ваттендорф (1945) «Отчеты по избранным темам немецких и швейцарских авиационных разработок», т. 3, часть 3, « Навстречу новым горизонтам».
- ^ Перейти обратно: а б с Теодор фон Карман с Ли Эдсоном (1967) «Ветер и за его пределами» , глава 37: Появление новых военно-воздушных сил, стр. 298–309.
- ^ «АРНОЛЬД ИНЖИНИРИНГОВЫЙ РАЗВИТИЙ КОМПЛЕКС» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
- ^ «История 704/96-й испытательной группы» . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ 704-я испытательная группа (AFMC)
Библиография
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из Центр инженерных разработок Арнольда . ВВС США .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База ВВС Арнольд (официальный)
- База ВВС Арнольд на GlobalSecurity.org
- Космический институт Университета Теннесси