Jump to content

Пайпер ПА-32Р

PA-32R Ланс/Саратога
Пайпер Саратога II TC
Роль Личное пользование, аэротакси и грузовые самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пайпер Самолет
Первый полет 30 августа 1974 г. [ 1 ]
Введение 1975 [ 1 ]
Произведено 1975–2009
Разработано на основе Пайпер ПА-32 Чероки Шесть

Piper PA-32R — шестиместный (или семиместный) высокопроизводительный однодвигательный цельнометаллический самолет производства Piper Aircraft из Веро-Бич, Флорида . Модель начала свою жизнь как Piper Lance , версия Piper Cherokee Six с выдвижной передачей . Более поздние модели стали известны под обозначением Piper Saratoga . Основное различие между Lance и ранним Saratoga заключается в разработке конического крыла на Saratoga, заменившего крыло Hershey bar на Lance, которое было унаследовано от Cherokee Six. Более поздние модели Saratoga имели обновленную/улучшенную авионику, двигатель и интерьер, но сохранили ту же конструкцию планера.

Производство Saratoga было прекращено в 2009 году. [ 2 ]

Saratoga конкурировал за продажи с Beechcraft Bonanza , Mooney M20 , Cirrus SR22 , Cessna 210 и Cessna 350 .

Разработка

[ редактировать ]
Первоначальный PA-32R-300 Cherokee Lance со стандартным хвостовым оперением.
Более поздний PA-32RT-300T Turbo Lance II с Т-образным хвостовым оперением.
ПА-32Р-301Т Турбо Саратога СП с одинарным воздухозаборником под винтом и стандартным хвостовым оперением
ПА-32Р-301 Саратога II с круглыми воздухозаборниками

До 1972 года, когда сборочная линия была разрушена наводнением, Comanche был роскошным и высокопроизводительным синглом Piper. После этого компания Piper начала модифицировать свой тяжелый одномоторный PA-32 Cherokee Six , добавив убирающееся шасси и обозначив этот тип как «PA-32R».

PA-32R был построен по лицензии компанией Embraer в Бразилии как Embraer EMB-721 Sertanejo . [ 1 ]

Комплекты для ПА-32Р-300 (шесть поставлено), ПА-32РТ-300 (16) и ПА-32РТ-300Т (два) были поставлены в Чинкул в Аргентине для доработки. [ 1 ] Они получили обозначения ПА-А-32Р и ПА-А-32РТ. [ нужна ссылка ]

В 2008 модельном году модель Saratoga II HP (безнаддувная) была исключена вместе с 6X и 6XT (версии Saratoga с фиксированной передачей), оставив Saratoga II TC с турбонаддувом в качестве единственной серийной модели PA-32. линия. [ 3 ] Производство всех моделей ПА-32 закончилось в 2009 году. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
ПА-32Р-300 (1976–1978 гг.)
Продается как Piper Cherokee Lance . Начальная версия выдвижной лески ПА-32 со стандартным хвостовым оперением. [ 4 ]
ПА-32РТ-300 (1978–1979 гг.)
После первой половины 1978 года Пайпер модифицировал хвостовое оперение до Т-образной формы, при этом стабилизатор (горизонтальный стабилизатор/руль высоты) переместился в верхнюю часть вертикального оперения. Многие пилоты и владельцы жаловались на недостаточную управляемость Т-образного хвостового оперения на низких скоростях. [ 5 ] Начиная с этой модели, название Cherokee было официально исключено, и модель получила название Lance II .
ПА-32РТ-300Т (1978–1979 гг.)
Также в 1978 году была представлена ​​версия с турбонаддувом, получившая обозначение Turbo Lance II. [ 6 ] Он имеет практический потолок 20 000 футов (6 096 м) со скоростью набора высоты 1050 футов/мин (5,4 м/с). Он может летать на высоте 10 000 футов (3048 м) при истинной воздушной скорости 175 узлов (324 км/ч) при мощности 75%, сжигая 20 галлонов в час. Полезный запас топлива составляет 94 галлона США (360 л; 78 имп галлонов). Самолет был первым, у которого был характерный большой овальный воздухозаборник под ступицей винта. [ 7 ]
ПА-32Р-301 (1980–2007 гг.)
Модели 1980 года вернулись к стандартной конструкции хвостового оперения и получили название Saratoga SP. [ 8 ] В 1993 году самолет получил несколько косметических и системных обновлений и был переименован в Saratoga II HP. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
ПА-32Р-301Т (1980–2009 гг.)
Модель 1980 года с турбонаддувом получила название Turbo Saratoga SP. Название и обозначение модели оставались неизменными в течение всего 1996 модельного года, несмотря на несколько обновлений самолета за это время. Начиная с 1997 модельного года самолет получил новое обозначение Saratoga II TC и новый двигатель Lycoming TIO-540-AH1A. Внешне самым большим отличием стал новый капот с круглыми воздухозаборниками гораздо меньшего размера. TC Saratoga II 1997–1998 годов имели комплект авионики King, который в моделях 1999 года был заменен на два Garmin GNS-430 и транспондер GTX-320. В середине 2000 модельного года авионика была снова обновлена: один Garmin GNS-430 и один GNS-530, а также транспондер GTX-327 в качестве стандартного оборудования. Начиная с 2004 года модели Saratoga были доступны с системой авионики Avidyne Entegra «Glass Panel», которая была заменена Garmin G1000 в 2007 году. [ 13 ] [ 14 ]
EMB-721C Сельская местность
Лицензионные варианты ПА-32Р-300 и ПА-32РТ-300, построено 150 штук. [ 1 ]
EMB-721D Деревенская местность
Лицензионный вариант ПА-32Р-301, построено 55 штук. [ 1 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Технические характеристики (Cherokee Lance PA-32R-300)

[ редактировать ]
Чертеж Piper PA-32RT-300 Lance II в трех видах
3-view line drawing of the Piper PA-32RT-300 Lance II
Классическая кабина пилота лицензионного самолета Sertanejo.

Данные из информационного руководства Cherokee Lance. [ 23 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: до семи человек
  • Длина: 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Площадь крыла: 174,5 кв. футов (16,21 м 2 )
  • Соотношение сторон : 6,2
  • Пустой вес: 1980 фунтов (898 кг)
  • Полная масса: 3600 фунтов (1633 кг)
  • Запас топлива: 94 галлона США (360 л) полезный
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540 -K1G5D, 6-цилиндровый, прямой привод, горизонтально-оппозитный, с воздушным охлаждением, мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 2700 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастные Hartzell с постоянной скоростью, диаметр 6 футов 8 дюймов (2,03 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 157 узлов (181 миль в час, 291 км/ч), максимальный крейсерский режим при мощности 75% и высоте 7500 футов.
  • Крейсерская скорость: 142 узла (163 миль в час, 263 км/ч) при мощности 65% и высоте 6000 футов.
  • Дальность: 875 миль (1007 миль, 1620 км) при мощности 55%, 9000, запас хода 45 минут - 975 миль (1806 км) без резерва
  • Выносливость: 7 часов при мощности 55%, SL, запас 45 минут - 7 часов без резерва.
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с), 3600 фунтов, SL, повышенная передача, полный газ, 92 узла.
  • Расход топлива: 0,57 [ а ] фунт/миля (0,16 кг/км)
  1. ^ 13,8 галлонов США (52 л) / ч и 142 узлов (263 км / ч) TAS, 6000, мощность 65%, ISA

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Пеперелл, Роджер В.; Смит, Колин М. (1987). Piper Aircraft и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: Air-Britain . стр. 219–224. ISBN  0-85130-149-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Пайпер Самолет (2009). «Снятые с производства самолеты» . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  3. ^ Линия самолетов Piper
  4. ^ Piper PA-32R-300 Cherokee Lance (1976) Информационное руководство для пилота; Пайпер Эйркрафт арт. № 761-616
  5. ^ Кларк, Билл (2006). Иллюстрированное руководство покупателя подержанных самолетов . МакГроу-Хилл. п. 320. ИСБН  0-07-145427-6 .
  6. ^ Piper PA-32RT-300T Turbo Lance II (1978-1979) Информационное руководство для пилота; Пайпер Эйркрафт арт. № 761-657
  7. ^ «Турбо Ланс». Воздушный прогресс : 33 ноября 1978 г.
  8. ^ Piper PA-32R-301 Saratoga SP (1980-1993) Информационное руководство для пилота; Piper Aircraft арт. № 761-727
  9. ^ PA-32R-301 Saratoga II HP (1993-1995) (серийный номер 3213042–3213103) Информационное руководство для пилота; Пайпер Эйркрафт арт. № 761-856
  10. ^ PA-32R-301 Saratoga II HP (1995) (серийный номер 3246001–3246017) Информационное руководство для пилота; Пайпер арт. № 761-871
  11. ^ PA-32R-301 Saratoga II HP (1996-1997) (серийный номер 3246018–3246087) Информационное руководство для пилота; Пайпер арт. № 761-885
  12. ^ PA-32R-301 Saratoga II HP (1997 г. и новее) (серийный номер 3246088 и новее) Информационное руководство для пилота; Пайпер арт. № 761-899
  13. ^ PA-32R-301T Saratoga II TC (1997 г. и новее) (серийный номер 3257001 и новее) Информационное руководство для пилота; Пайпер арт. № 761-900
  14. ^ PA-32R-301T Saratoga II TC (с Garmin G1000 EFIS) Информационное руководство для пилота; Пайпер арт. № 767-058
  15. ^ Флинт, Энтони; Брелис, Мэтью (18 июля 1999 г.). «Некоторые пилоты говорят, что условия самолета могли оказаться слишком тяжелыми для Джона Кеннеди-младшего» . Бостон.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  16. ^ «Окончательный отчет об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте, номер происшествия: NYC99MA178» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 6 июля 2000 г. Проверено 27 июля 2017 г.
  17. ^ «Окончательный отчет об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте, номер происшествия: CEN09FA099» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 января 2010 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  18. ^ Эдсолл, Томас Б. (25 мая 2011 г.). «Интригующая смерть главного консультанта Республиканской партии Майкла Коннелла» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 июня 2009 г.
  19. ^ «Республиканский ИТ-специалист погиб в авиакатастрофе» . Демократия сейчас . 22 декабря 2008 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  20. ^ Бирн, Джон; Эдвардс, Дэвид; Вебстер, Стивен (декабрь 2008 г.). «Консультанта Республиканской партии, погибшего в авиакатастрофе, предупредили о диверсии: репортаж» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  21. ^ «Полиция Нэшвилла идентифицирует канадскую семью, погибшую в результате крушения небольшого самолета возле межштатной автомагистрали 40» . Теннессиец .
  22. ^ «Мэр Кинг-Тауншип опознал пятерых канадцев, убитых в Нэшвилле» .
  23. ^ «Информационное руководство Cherokee Lance» (PDF) . Пайпер. 20 августа 1976 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5e3862b27d95c5cdc8f9547dbbb564__1721141820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/64/4c5e3862b27d95c5cdc8f9547dbbb564.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-32R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)